
...ВАВАН, да никто не умоляет достоинств Нексена...и той шаровой цены, по которой ты его купил.... -канатрабас, есть кантрабас

Ты сейчас возьми его нашару...
А вот говорить, что у меня лучше, а у него хуже - несовсем объективно, если бы машины езждили одна за другой 40тыс, то это другое дело..... для меня показатель, что КН11 на служебках отбегала 50 тыс...причем в очень жестких городских и трассовых режимах, единственное что с ней не делали, так это резко не стартовали - а именно этот момент может сократить ресурс шин на 30-50%!!!!!
По торможению, не стоит спорить...и дело тут не в производители - Нексен... а в самом рисунке протектора..у тебя протектор состоит из небольших блоков...при прогреве они превращаются в пластилин и начинают подламываться...так что может при +10-15 у тебя и будет неплохой тормозной путь. а вот при равном прогреве уже нет...
Молиться на Кумо не нужно....но стоит зайти в магазин и спрсить сколько стоит контик в твоем размере... а потом бежать быстрей в инет, чтобы купить кумо, которое стоИт на самих пятках у очень многих брендов... Но ПОКА еще стОит вменяемых денег...
Я тут на своей машине, чтобы оценить поведение шин в разных ситуациях, выключаю музыку, смотрю на температуру воздуха, состояние покрытия, скорость, загрузку автомобиля, продолжительность поездки до начала тестирвания и т.д... - чтобы сделать какой-то субъективный, но обоснованный вывод о поведении шин в тех или иных условиях. а ты легко делаешь выводы о шинах болтаясь на заднем сидении автомобиля...- нам такие специалисты нужны на работу, пройдешь тестирование?...

...экстрасенсов еще пока не было у меня