А чего ж так ? Твое детище- и ты, как только появились проблемы сразу слился и открестился от РР ?- это же лицо Бриджстоуна на Украине.
???? Моё? был бы рад... если бы это было так :)
Если будут появляться там проблемы, то решать их помогать буду. Главное точно выяснить - проблемы точно оттуда или все-таки по другой причине? А то сейчас начнутся небылицы.
У меня сейчас другие задачи, которые с сервисом РР не связаны. Кстати, поэтому я и не пиарил сервис РР в клубе.
При этом в Киеве с сервисом проблем, можно сказать. и не было.
.....
Пригласи друзей на Кумхо *перебалансироваться (бесплатно)*, понаблюдай как ведет себя протектор после 10 000-30 000 пробега, как он "едет"- и ты во многом согласишься со мной.
С чем соглашаться? С тем, что я лично проехал на Кумо не менее 200 000 км и ни разу не столкнулся с проблемой балансировки?
Мне еще раз написать все размеры шин, которые были установлены на свои авто и которые стоят сейчас?
Еще раз написать о том, что все служебные авто ездят на Кумо, но почему-то на балансировку заезжают в профилактических целях?
Я уже устал читать этот бред, т.к. не вижу проблемы. Есть частные случае, в возникновении причин которых нужно разбираться, а не кивать сразу на Кумо.
Может, дело не в шинах? может иногда и руки кривые бывают?...или этот вариант не допускается?
...
Фиат прошел на 195/60Р15 КН17 не менее 15 000 км - нужно глянуть точно, но в месяц наезжаю 2800-3000 км только дом-работа-дом + два раза Крым по 1300 км.
Была одна балансировка при установке летних шин.
Раза три в неделю позволяю себе валить по трассе около 10 км на максималке - по спидометру 200-210 км/ч
Ни малейших биений на руле нет! Износ равномерный. Шины жгу. т.к. в городе езжу всегда с отключенным ТС, лучше жечь шины, чем убивать тормозные диски и колодки при динамичных разгонах с места.
Тихая бухта Коктебель

КН17 крупным планом - это месяц назад

Хотя, правила эксплуатации шин гласят - раз в 10 000 нужно балансировать летние шины и раз в 5 000 км - зимние.
Это в том случае, если ездить по ровным дорогам и не попадать в ямы.
Так что я секономил сделав ионтаж и купив шины в Техноопторге ? Любитель! Где же бизнес?

+100

...
Такой бизнес нафиг не нужен... поэтому и стараюсь на свои монтажи не отсылать, т.к. какой бы монтаж хорошим не был, все равно рано или поздно будет он хреновый! Это уже, как аксиома... Кто-то ездит и не нарадуется (в клубе таких много), а кто-то натыкается на грабли...и не всегда по вине монтажа..
Есть и такие, которые поняв, что были неправы. никогда не напишут об этом на форуме...
Теперь по делу.
Ты уверен, что давление было выше нормы? Я не защищаю монтаж, я пытаюсь понять причину проблемы.
с этим вопросом нужно разобраться, т.к. это уже бок.
Как и где перепроверял давление? Сколько времени прошло с момента закачки шин на РР и до момента обнаружения завышенного давления?
Желательно написать даты.
Если шины были перекачаны, то любая шина будет подвержена повышенному износу в центре.
...
Слава, KOT_Omega, выложи и свои фото 195/65Р15 KW31.... думаю, что так как ты их убивал, никто не убивал свои
Помнишь. как я их осматривал весной и сказал: - Центральные ламели без 3D блокировки слегка потрепаны, но боковые блоки выглядят на твердую четверку, хотя видно, как им несладко живется!
И это было после двух кругов с дымом вокруг круга где-то на Оболони, нескольких развязок на 3-ей передаче в пол с буксом и постоянных стартов с места под визг резины...
...
Кста, бобр, я не говорил, что шиномонтаж хреновый в Киеве... у меня больше вопросов по Днепру...
Во-первых на правом переднем внезапно вылезла небольшая шишка, крупных ям не ловил да и вообще езжу очень аккуратно и спокойно.
Ну объясни, пожалуйста, аргументировано - откуда может взяться шиша через 5 тыс. км., если никуда не влетал?
Если это новый вид заводского брака, то я в понедельник жду твоего звонка (тел. в профиле) - откомандирую тебя в отдел рекламаций, если это заводской брак, то шину заменят.
Это примерно, как появилась вмятина на кузове машины... сама... металл такой
Чудеса были в детстве... благодаря родителям, но мы же взрослые люди.
Я понимаю, что обидно бывает, когда что-то происходит вот так на ровном месте, но нужно сначала все взвесить и проанализировать, потом делать выводы.
Например, переезжал рельсы под углом, колесо получило точечный боковой удар на смятие, который в салоне автомобиля не ощущался. как удар вообще - в результате защемления выскочила шишка, т.к. боковина была буквально смята в долю секунды с одной стороны и тут же отпущена.
..
Твой пост прочитала Настя и сразу рассказала историю прошлого года, когда ее подвозила подружка на Ниссан Тиида 195/65Р15 (какой-то Гудиер)... при проезде трамвайных рельс вдруг авто перестало ехать - удара не было. просто трухануло, как на обычном бугре...
Результат - оба колеса по одной стороне с дырами!
Точно так же наш сотрудник уложил (я уже приводил этот пример где-то) два колеса 205/55Р16 при проезде трамвайных рельс на Шмидта, двигаясь по Чкалова в строну автовокзала.
И тоже оба одновременно ..и тоже без удара!
...
У меня была когда-то Омега А на которой стоял 195/65Р15 Барум Бравурис - шинам была неделя. Я тоже ехал по Чкалова и перед Шмидта в левом ряду стоял жигуленок - поломался. В правый ряд никто не пустил и я решил перелезть через бордюр и объехать слева.
Медленно начал забираться на него, благо клиренс позволял это сделать без проблем, и тут же почувствовал, как странно осело заднее левое колесо!
Dex, ДВЕ дыры посередине!!!! Я взбирался на бордюр с черепашьим темпом! (Если представить физику защемления, то станет ясно почему две дыры)
Это обычное защемление боковины, когда точечно нагружается очень малая часть шины и она физически не может противостоять этой нагрузке. Если пятно контакта из-за косого наезда на препятствие смещается на незащищенную боковину, то повреждения не избежать.
Я всегда всем рекомендую выступающие рельсы проезжать максимально под прямым углом, лучше получить бух по подвеске, чем сразу убить 1-2 шины.
....
Из показательных случаев, комичная ситуация с другом нашего сотрудника на шиномонтаже, который на только установленных шинах решил эффектно стартануть от монтажа. Колеса вывернуты...газ в пол... и кольцевой сквозной порез боковины около плечевой зоны протектора.
На асфальте был то ли острый камешек, то ли кусочек стекла... х.з... Не важно...
...
В этих случаях виноваты шины?
...
Да...и еще. Мои 205/65Р15 KU37 уже пробежали более 5 тыс.км на бусе, который постоянно ездит с нагрузкой.
Все целое и живое... хотя в ямы с грузом он влетал уже многократно.

...
Вот Камри 3,5 моего друга на 225/55R17 KU31 - фоток шин нет, т.к. телефоном не смог зафотать отсутствие проблем.
У Виталика на это авто еще два комплекта Кумо зимы 215/60R16 KW19 +шип и 215/60R16 KW31!
У него еще есть Омега 2,0 рестайл ...тоже на Кумо, 205/65Р15 КН11, если не ошибаюсь еще стоит, а зима KW19 + шип.
Наверно, если бы были проблемы с резиной, то уже давно бы на чем-то другом ездил... денег у человека хватает.

Это Камри 3,5 моего друга и коллеги с работы - установлены 225/60R16 KU31.
Ничего не затирает, все ок... правда и рулиться стала не лучше... т.к. у Камри подвеска никакая для драйва, зато комфорт немного возрос...

Вот сама резина... что-то пилообразного износа я не вижу.

..

....
Вот Сиид сотрудника из отдела сбыта... Поставил бы он себе Кумо, если с ним были бы проблемы?
Парень общается с дилерами, т.е. уж руку на пульсе держит жестко...

...
Нужно мне уже телефон менять, а то фото качественные сделать не могу для SVG
Вот Мазда 3 ... бывший авто хозяина темной Камри 3,5... он в прошлом году на нее поставил 225/45Р17 KU31...
Так она и перешла в этом сезоне в руки моего еще одного друга, который ездил на авео (185/60Р14 KH17)
Пилообразного износа тоже нет

...
....
А вот специально для SVG его любимый Мишлен... Это друзья нашей семьи.
На Лексусе GS300 ... у авто пробег менее 100 тыс.км. В семье три машины, все обслуживаются только на официальных СТО.



...а что здесь??? Резина уже не при делах будет?
.........
И я отвечу тоже - да, дело не в резине. Скорей всего выработка в амортизаторах в узком диапазоне рабочего хода (очень спокойно ездят)...