Не факт... Зад без груза совсем плохо гребёт...Но шипы бы решили эту проблему, ne?
Реклама

Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#1158
Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:01
шо я могу сказать :(
даже полулысая кумха с оставшимися процентами 20 шипов на льду себя чувствовала намного увереннее, чем на новом (по состоянию протектора) гудьере без шипа
кто б там что не рассказывал про липучки - а с ламелями можно только в сказках быть крутым перецем
шип - это шип и некуй спорить
#1159
Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:06
тю так а че новую не шипанул епта?пришлось сегодня по техническим причинам (одно колесо дорвалось таки и протектор уже маловат, плюс шипы уже изрядно повылетали) сменить шиповку кумху кв-19 на гудьер ультрагрип без шипа (хотя и под шип рассчитана изначально)
шо я могу сказать :(
даже полулысая кумха с оставшимися процентами 20 шипов на льду себя чувствовала намного увереннее, чем на новом (по состоянию протектора) гудьере без шипа
кто б там что не рассказывал про липучки - а с ламелями можно только в сказках быть крутым перецем
шип - это шип и некуй спорить


#1165
Опубликовано 05 Январь 2013 - 22:54
правда стоит один раз скатится с горки, попутно подрав пару дорогих иномарок и мнение может измениться
я к чему пост написал свой - на шипах я не заморачивался заездами на горку обледенелую или спуском с нее
зато переобувшись за эти полтора дня уже наматерился вдоволь
дворы нечищенные, лед под водой как зеркало, стоял уже несколько раз как долбень, газуя на месте
если ездиш немного - то можно мириться, а я в месяц накатываю от 2,5 тысяч и больше
вот где то как на мазде я теперь катаюсь... :(
Изменено: Respect, 06 Январь 2013 - 00:31
#1166
Опубликовано 06 Январь 2013 - 18:04

Потому кто тока собирается обувать кв22-будьте осторожны при резких маневрах на трассе
#1170
Опубликовано 06 Январь 2013 - 21:41
Вчера ехал по трассе-шума особо от шипа нету.Есть одно НО-при резком маневрировании(напр.обьезд ямы или еще какого препятствия)опа чувствую немного так скажем ватной была-чуть ли не в снос.видимо таки глубокие мягкие ламели свое дело сделали
Мож прикатается.ХЗ.Пока наездил на ней 1200 км.
Потому кто тока собирается обувать кв22-будьте осторожны при резких маневрах на трассе
Зависит от температуры еще и покрытия.При минусовой и на снегу все ок
Хотя голову на плечах нужно все равно иметь:я недавно вылетел с дороги,когда уходил от столкновения(на голом льду даже шипы не помогли).Хорошо хоть только губу повредил,которую и так собирался весной красить.Так что зимой резкие маневры и скорости чреваты

#1171
Опубликовано 06 Январь 2013 - 21:47
По асфальту супер, швидкість 100-150, шум і керованість практично як на літніх.
Сніг, каша, вкатаний сніг - класно.
Полірований лід... тут треба акуратно, на такій поверхні таки шип рулить.
Не полірований лід - впевнено і прогнозовано.
Вцілому - задоволений, не скажу, що чекав більшого.
Ну і... як і завжди, головним чинником безпеки на дорозі, був і залишається, мозок водія.
Изменено: bazl, 06 Январь 2013 - 21:48
#1176
Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:14
афигеть
брал с шипом? или шиповал где то?
может шип такой?
я себе брал трехфланцевый шип и шиповалось под моим присмотром
держались мертво
ДУмаю,что многое решает качество самой ошиповки.Я брал КВ22 у Саши ака Любителя.Шиповали ее тоже в Днепре.ЗА первый сезон потерял всего три шипа.При том,что достаточно много пришлось по асфальту и брусчатке кататься.Шиповали люди во Львове,то шипы улетали на раз
#1182
Опубликовано 07 Январь 2013 - 19:55
та ладно)А почему не рассматривается объективный, кстати, вариант говнистости шин?
практично всі сучасні шини приблизно одинакові за своїми характеристиками, а вибір робиться завдяки старанням маркетологів, сусідів по гаражу, або міфічних метрів тормозного шляху всяких тестів, в ніразу не об*єктивних автомобільних журналах.
#1185
Опубликовано 07 Январь 2013 - 21:37
на якій ще новій сучасній зимці не найгіршої фірми ти їздив?Я бы поверил, если бы не ездил на разных шинах.
я також, коли пересів з напівлисої всесезонки на нову Фулду Монтеро 2 (яка, до слова, ближча до єврозими) ходив в легкому шоці від її проходимості та керованості в зимових умовах.
катав фулду, гудієр, гіславед, кумху, ханкук - всі плюс мінус одинакові і знаходяться в межах суб*єктивної оцінки юзера.
#1186
Опубликовано 07 Январь 2013 - 22:01
Поэтому, перед тем как делать поголовную уравниловку, надо писать имхо.суб*єктивної оцінки
Пример:
имхо, все машины одинаковые - я поэтому и купил Опель вместо Лексуса


#1187
Опубликовано 07 Январь 2013 - 22:05
Ага, сейчас. Еще скажи, проблемы с ходовой. А почему не рассматривается объективный, кстати, вариант говнистости шин?
Саша!Вы факты анализировать можете?Или с этим проблемы?Не один я писал,что нет такой потери шипов,как у автора проблемы.Так что проблему нужно искать не в резине.Ну или разве что в каком-то заводском браке или браке самой ошиповки.Так как аналогичная моделька с шипами работает у других людей абсолютно нормально
#1189
Опубликовано 07 Январь 2013 - 22:12
Конти Винтер-Контакт, Клебер Крисалп ХП, Малойя Креста, Матадор (не помню какой, очень давно, я тогда внимания не обращал).
Поэтому, перед тем как делать поголовную уравниловку, надо писать имхо.
Пример:
имхо, все машины одинаковые - я поэтому и купил Опель вместо Лексуса![]()
Вся резина была новая?
Ну и не забывайте про субъективность и со своей стороны
Я на летних тоже разных катался:мишлен,пирелли,континенталь,бриджстоун.Сейчас остановился на КУ31.Она меня полностью устраивает по соотношению цена качество.Мне теперь что рассказывать,что лучше кумо резины нет?
#1190
Опубликовано 07 Январь 2013 - 22:17
может ошиповка такая,когда шины ко мне приехали то на одной уже не было одного шипа,меня как то не сильно это и напрягает,Любитель появится может что то и напишет.Так что проблему нужно искать не в резине.Ну или разве что в каком-то заводском браке или браке самой ошиповки.
главное что бы до конца сезона все шипы не потерять

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых