мдя.............
sps, ты гришь :
Я всегда верил авторевю, и долго их читаю.
это хорошо..........
теперь читаем :
Тем и ценен тест. Качественный тест, где специальный полигон, измерительная аппаратура и дт. Я всегда верил авторевю, и долго их читаю. И многое что я знаю про машины не без их участия. Но даже я признаю что тест какой то не полный. Не преведены некоторые таблицы, не рассказан алгоритм получение оценок и еще кое-что.
тоже похвально ! ты не просто ЧИТЕШЬ, ты - АНАЛИЗИРУЕШЬ !
идем далее(и тут кстати начинается самое интересное):
Это я беру в сравнении с их старыми тестами.
Оппа ! Старые тесты ? Их есть в Клубе ! благодаря пользователю ака Тараска ........:2006 год / №6 (354):
Bridgestone Turanza ER300
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная,
с асимметричным
рисунком протектора
Глубина рисунка протектора 7,8 мм
Твердость резины по Шору, ед. 75
Страна-производитель Италия
Шины Bridgestone никогда не занимали призовых мест в наших тестах, и модель ER300 не стала исключением — уж очень неровные у нее характеристики. На мокром асфальте — достаточно длинный тормозной путь, но один из лучших результатов на круговой трассе. Сопротивление аквапланированию на прямой — хорошее, в повороте — хуже. На трассе «мокрой» управляемости эти шины довольно резко срываются в скольжения — вести автомобиль по оптимальной траектории довольно сложно. Но на сухом асфальте покрышки Bridgestone проявили себя лучше — высокие сцепные свойства, точные реакции автомобиля. А еще шины Bridgestone, в отличие от лидеров теста, обеспечивают хороший уровень комфорта — они и мягкие, и шумят мало. Может быть, автопроизводители так любят шины Bridgestone именно за это?
плюсы:
— поперечные сцепные свойства на мокром асфальте
— комфорт
минусы:
— тормозные свойства на мокром асфальте
Общая оценка: 8,4
2007 год / №5 (376) (в тесте принимали участие как новые, так и изношенные покрышки):
Bridgestone Turanza ER300
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости V (240 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Глубина рисунка протектора новых/изношенных шин, мм 7,7/3,9
Твердость резины по Шору новых/изношенных шин, ед. 65/66
Страна-производитель Польша
Шины Bridgestone Turanza ER300 и в прошлом году не блистали (см. АР №6, 2006), а с учетом испытаний с частичным износом еще сильнее откатились назад. Ни в одной из дисциплин они не смогли пробиться на призовые строчки протоколов.
Например, если тормозной путь автомобиля, обутого в новые шины, на мокром асфальте один из лучших, то с «изношенным» протектором он увеличивается почти на 5 метров! Своего рода рекорд.
Подкачали бэушные шины Bridgestone и на треке «мокрой» управляемости. И без того ленивые реакции автомобиля по мере износа шин еще больше растягиваются во времени, попутно увеличивая склонность машины к заносу. По этой же причине не удалось достичь высоких результатов в ходе экстремальных маневров на сухом асфальте.
Аквапланирование — еще одна проблема: и новые, и частично изношенные шины Bridgestone всплывают рано.
Комфорт: пусть не самые плохие показатели в рамках теста, но они вновь ниже среднего уровня.
Похоже, Bridgestone Turanza ER300 — это не та модель, на которую делает ставку самая крупная (если судить по мировым объемам продаж) шинная компания.
+ тормозные свойства новых шин на мокром асфальте
– управляемость
низкое сопротивление аквапланированию
Общая оценка: 7,4 балла
2008 год / №6 (400) /
Bridgestone Turanza ER300
Общая оценка: 8,9 балла
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Польша
+ сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте
– низкий уровень плавности хода
Шины Bridgestone Turanza ER300 раньше официально в Россию не поставлялись, но в этом году их решено было вывести и на наш рынок. И, судя по результатам испытаний, не зря. В большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».
Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора, которое мы выявили в прошлогодних тестах (см. АР №5, 2007).
Ну Как ? Заметь , речь идет ОБ одной и ТОЙ же модели Бриджа.........

Прикольно ?
Попробуй ., проанализируй ...........и сам все поймешь.
зы, к шинам кумо - не имею никакого отношения , как впрочем и к шинам вообще..........
Ждемс.
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)
За перевалом-земли НЕТ........