

Опубликовано 23 Январь 2013 - 18:37
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 24 Январь 2013 - 09:36
Это не такая как по ссылки, это фирма велли, стоит 40 грн. довольно часто в пластилине продается.
Опубликовано 25 Январь 2013 - 00:28
Сцепление убивается не от пробуксовок на льду, а от того, что когда стоишь на светофоре нужно коробку в нейтраль ставить, то есть на N.....пробуксовка рывками.... я уже добуксовался . Сгорело сцепление. Мастер сказал, что на изике буксовать "очень дорого" - сцепление убивается на раз.
а зачем при таком небольшом пробеге цепь менять то???? если не ездить газ-в-пол, то цепь ходит до 300 тыс, то есть весь моторесурс двигателя.хз.. меняю масла-фильтра да схождение раз в сезон и всё ) прокладку крышки менял, цепь менял, сальники передний коленвала менял :) просится задний сальник теперь... и снова на 73к пробега иногда похрустывает правая стойка стабилизатора.. но еще редко. пока не парит :)
Изменено: Gagarin, 25 Январь 2013 - 00:25
Опубликовано 25 Январь 2013 - 07:34
Читал, что всё не совсем так. При нажатии на тормоз и отсутствии хода изик сам сбрасывает зацепление. Поэкспериментировал на своей машине: если стоишь и чуть касаешься тормоза, то внутри изика слышна какая-то "работа", он "пробует" сцепление, а если нажать тормоз посильнее, то даже не пытается. Может это от прошивки зависит - х.з. Кстати, при торможении на скорости, при слегка нажатом тормозе, изик очень корректно отрабатывает торможение двигателем, что приятно ) А вот если тормоз придавить посильнее, сразу слышен переход на колёсные тормоза.... когда стоишь на светофоре нужно коробку в нейтраль ставить, то есть на N.
Принцип работы прост - при режиме А или R когда стоишь и давишь тормоз сцепление выжимается, а если перевести в N, то валы размыкаются и сцепление возвращается назад. ...
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 25 Январь 2013 - 08:15
а зачем при таком небольшом пробеге цепь менять то???? если не ездить газ-в-пол, то цепь ходит до 300 тыс, то есть весь моторесурс двигателя.
Опубликовано 25 Январь 2013 - 09:01
Опубликовано 27 Январь 2013 - 17:55
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 27 Январь 2013 - 19:09
все передумал продавать?
из-за пробуксовки тоже сцепление неплохо трется, думаю даже больше чем от стояния на светофоре
Изменено: ViCTiM, 27 Январь 2013 - 19:11
Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:00
А каким боком АБС до сцепления ??? Там тока тормоза в теме.При сработке АБС - понятно, там скольжение по сцепленным дискам при заблокированных колёсах рывками появляется.
Опубликовано 28 Январь 2013 - 01:13
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 28 Январь 2013 - 11:03
Изменено: ViCTiM, 28 Январь 2013 - 11:04
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:19
Спасибо за фотки. Пара трения в сцеплении мне напомнила дисковые тормоза. )ща фотки покажу позавчерашние :)
это на 1.2, изитронике, обычное сцепление, обычный диск, обычный маховик.. :)
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:52
Наверное жесткие колодки попались . Два комплекта диск должен пережить . А задние дисковые вообще 100 тыс пройдут . Они на подхвате "халтурят ". Однако при наличии ЭСП задние горят быстрее . По отзывам сцепление с МКПП 150 тыс выхаживает и больше .угу.. только на корсах тормозные диски стираются вместе с колодками почему-то. я где-то на 60к поменял одновременно и диски тормозные и колодки ) на сцеплении проверил - вообще не ощущается никакого износа не на корзине не на маховике..
Опубликовано 28 Январь 2013 - 13:05
у меня тормозные диски пережили 2,5 комплекта колодок. Ставил третью пару колодок вместе с дисками, примерно на 70
Опубликовано 28 Январь 2013 - 14:34
Изменено: les_nik, 28 Январь 2013 - 14:41
Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:04
Изменено: les_nik, 28 Январь 2013 - 16:24
Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:24
1500 грн. , в Симферополе проблема с тек2- есть только у официалов и еще у очень толкового электронщика, он не роменитрует сам. Там где он работает про мастеров информации нет - рисковать не хочу. А без тек-2 я так понимаю эту операцию довести до ума не получиться
Опубликовано 28 Январь 2013 - 18:01
оп-ком судя по сравнительным тестам с тек2 не совсем корректно проделывает адаптацию. сам не профи в этих вопросах - инфа с форумов по оп-ком и от знакомого электронщика
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых