Реклама
Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто
#4869
Опубликовано 23 Январь 2013 - 18:37
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4870
Опубликовано 24 Январь 2013 - 09:36
Это не такая как по ссылки, это фирма велли, стоит 40 грн. довольно часто в пластилине продается.
#4873
Опубликовано 25 Январь 2013 - 00:28
Сцепление убивается не от пробуксовок на льду, а от того, что когда стоишь на светофоре нужно коробку в нейтраль ставить, то есть на N.....пробуксовка рывками.... я уже добуксовался . Сгорело сцепление. Мастер сказал, что на изике буксовать "очень дорого" - сцепление убивается на раз.
Принцип работы прост - при режиме А или R когда стоишь и давишь тормоз сцепление выжимается, а если перевести в N, то валы размыкаются и сцепление возвращается назад. Поэтому для роботов понятие "две педали - стой-едь" немного некорректно. то есть Изитроник - это механика, только без педали сцепления. а в остальном примерно также надо ездить - нейтраль, накат, спуск с горы на передаче или на нейтрали и т.д.
вот так подпалишь сцепу на светофорах, а уже потом на пробуксовке зимой оно и вылазит. потому что когда спепление живое, то при долгом буксовании срабатывает защита коробки от перегрева и она отключается (уходит в нейтраль) на несколько минут.
а зачем при таком небольшом пробеге цепь менять то???? если не ездить газ-в-пол, то цепь ходит до 300 тыс, то есть весь моторесурс двигателя.хз.. меняю масла-фильтра да схождение раз в сезон и всё ) прокладку крышки менял, цепь менял, сальники передний коленвала менял :) просится задний сальник теперь... и снова на 73к пробега иногда похрустывает правая стойка стабилизатора.. но еще редко. пока не парит :)
П.С. дайте ссылку на оп-ком? тоже себе хочу такое чудо :)
Изменено: Gagarin, 25 Январь 2013 - 00:25
#4874
Опубликовано 25 Январь 2013 - 07:34
Читал, что всё не совсем так. При нажатии на тормоз и отсутствии хода изик сам сбрасывает зацепление. Поэкспериментировал на своей машине: если стоишь и чуть касаешься тормоза, то внутри изика слышна какая-то "работа", он "пробует" сцепление, а если нажать тормоз посильнее, то даже не пытается. Может это от прошивки зависит - х.з. Кстати, при торможении на скорости, при слегка нажатом тормозе, изик очень корректно отрабатывает торможение двигателем, что приятно ) А вот если тормоз придавить посильнее, сразу слышен переход на колёсные тормоза.... когда стоишь на светофоре нужно коробку в нейтраль ставить, то есть на N.
Принцип работы прост - при режиме А или R когда стоишь и давишь тормоз сцепление выжимается, а если перевести в N, то валы размыкаются и сцепление возвращается назад. ...
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4875
Опубликовано 25 Январь 2013 - 08:15
а зачем при таком небольшом пробеге цепь менять то???? если не ездить газ-в-пол, то цепь ходит до 300 тыс, то есть весь моторесурс двигателя.
должна ездить... но... я не гонял на корсе, не тот моторчик. но на 65к цепь-натяжитель-успокители-итд поставил новые. где-то вылаживал фотки - старая почти на 1см удлинилась. у знакомого корса 90к пробега - уже дизелит по полной, его не парит, но мне слух режит :)
#4876
Опубликовано 25 Январь 2013 - 09:01
По сцеплению , именно так и пользуем изик- стоянка на светофоре больше 15 сек - переключение на нейтраль. Машину брал с пробегом 60 тыс. км и как ездил прошлый хозяин остается загадкой. При первой компьютерной диагностике электронщик предупреждал что ТЕК2 показал небольшой остаток для сцепления.
#4879
Опубликовано 27 Январь 2013 - 17:55
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4880
Опубликовано 27 Январь 2013 - 19:09
все передумал продавать?
из-за пробуксовки тоже сцепление неплохо трется, думаю даже больше чем от стояния на светофоре
да вроде не передумал.. готовлю неспеша :)
вчера поменял сальник коленвала задний. он не тёк.. но для профилактики тоже поменял. Проблема была в болтах крепящих маховик.. их там 6 штук, через 3 из них сопливило масло.. устранили всё :) посмотрел на состояние сцепления заодно..оно в идеале.. еще ездить и ездить... :) в оригинале стоит сцепление LUK если кому интересно :)
вот через эти отверстия для болтов маховика на коленвале и подтекало маслице :)
Изменено: ViCTiM, 27 Январь 2013 - 19:11
#4881
Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:00
А каким боком АБС до сцепления ??? Там тока тормоза в теме.При сработке АБС - понятно, там скольжение по сцепленным дискам при заблокированных колёсах рывками появляется.
А быстрое убийство фрикционной пары сцепления при буксовании можете проверить летом на пляже. А щас холодно ...
#4882
Опубликовано 28 Январь 2013 - 01:13
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4885
Опубликовано 28 Январь 2013 - 11:03
Изменено: ViCTiM, 28 Январь 2013 - 11:04
#4886
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:19
Спасибо за фотки. Пара трения в сцеплении мне напомнила дисковые тормоза. )ща фотки покажу позавчерашние :)
это на 1.2, изитронике, обычное сцепление, обычный диск, обычный маховик.. :)
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4888
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:52
Наверное жесткие колодки попались . Два комплекта диск должен пережить . А задние дисковые вообще 100 тыс пройдут . Они на подхвате "халтурят ". Однако при наличии ЭСП задние горят быстрее . По отзывам сцепление с МКПП 150 тыс выхаживает и больше .угу.. только на корсах тормозные диски стираются вместе с колодками почему-то. я где-то на 60к поменял одновременно и диски тормозные и колодки ) на сцеплении проверил - вообще не ощущается никакого износа не на корзине не на маховике..
#4890
Опубликовано 28 Январь 2013 - 13:05
у меня тормозные диски пережили 2,5 комплекта колодок. Ставил третью пару колодок вместе с дисками, примерно на 70
возможно.. но видишь у тебя на 70к дотёрлись, у меня на 10к раньше :) на кадетте 90 года я снимал родные диски, при пробеге 180к по спидометру, и хз какому в реале :)
#4891
Опубликовано 28 Январь 2013 - 14:34
Бюджет такой:
0664057 диск сцепления - 133.67 EUR
5666004 корзина - 133.43 EUR
5679333 выжимной - 177.35 EUR
Всего 4800 грн. Дилер предложил за 6900грн. , екзист за 5949 грн. Неплохая разница однако.
По просьбе VICTIM выкладываю фото. Запчасти от производителя LUK, что вообще-то и следовало ожидать.
Прикрепленные файлы:
Изменено: les_nik, 28 Январь 2013 - 14:41
#4894
Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:04
P.S. VICTIM ты так серьезно готовишь машину к продаже- мойка, полировка-ревизия сцепления и т.д. Обычно так машины только под продажу близким готовят и не иначе. Почитал твои этапы - хороша реклама для продажи
Изменено: les_nik, 28 Январь 2013 - 16:24
#4895
Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:24
вот кстати до химчистки, сразу после обычной мойки и пылесоса салона. В жизни оно смотрелось не так страшно как на фото


Ну и вот после химчистки, теперь мне не стыдно


1500 грн. , в Симферополе проблема с тек2- есть только у официалов и еще у очень толкового электронщика, он не роменитрует сам. Там где он работает про мастеров информации нет - рисковать не хочу. А без тек-2 я так понимаю эту операцию довести до ума не получиться
я без тек-2 всё делаю. op-com в помощь. адаптацию сцепления и синхронизацию передач ним сделать элементарно. я у себя такую операцию регулярно провожу.
#4897
Опубликовано 28 Январь 2013 - 18:01
оп-ком судя по сравнительным тестам с тек2 не совсем корректно проделывает адаптацию. сам не профи в этих вопросах - инфа с форумов по оп-ком и от знакомого электронщика
3 раза делал себе, на фотках выше состояние сцепления... всё плавно трогается с отпущенной педалькой тормоза и не нажимая газ - это наглядный показатель правильности адаптации :) цифра есть цифра, если 2+2 = 4, то никак не 3 и не 5 ) вот прошивать и обновлять прошивку через оп-ком я б не решился, а такие простые операции - не проблема.
Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых















