Реклама

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто
#4902
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:24
0967136236 тоже Львов
У них на разборке были корсы месяц назад
тут еще спросите http://tsyurupinsk.k...3e29920df;r:;s:
Изменено: les_nik, 03 Февраль 2013 - 15:27
#4904
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:41
пока езжу на такой
по столу )
Маленькая сильно, да еще и рукаи катать надо...
есть вариант поинтереснее - масштаб 1:10, скорость под 80 км/ч, дальность радиоуправления до 400 метров :)

http://www.rcmart.co...35-p-35480.html
да, и главное на аккумуляторе - топливо ей лить не надо :)
#4906
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 15:39
вообще на такое шасси можно повесить любой корпус, любой марки или модели :)жирно ) была б корса.. тогда нада брать ) а так на калибра-клуб )
и практически в любом цвете. Corsa B и С уже есть, осталось найти только Corsa D :)



Прикрепленные файлы:
Изменено: Gagarin, 06 Февраль 2013 - 15:40
#4907
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 12:23
На следующий день, утром, машина не поехала. Она нормально заводилась, ставилась на передачу А или R, но не ехала.
При этом на нейтралке она вела себя нормально, нажимаем на газ - обороты резко вверх.
На передачах она вела себя так будто обороты что-то глушило. Больше 1500 оборотов так и не поднял, машина не ехала.
А ей всего 3 месяца.
Повезли к официалам на комп диагностику. Сказали что блок управления коробкой выдал ошибку "Превышение лимита работы коробки передач", После чего последняя удачно ушла в защиту и отключилась. Сказали что такое бывает если насиловать коробку. Хотя странно, ездят все медленно. Может только мама могла буксовать сильно во дворе, у нас со льдом одно время был полнейший мрак.
Короче они перепрошили блок управления и все работает.
Расстраивает больше другое, машина не выдала никакого предупреждения или надписи об ошибке, это провал Опеля. Хоть бы лампа какогото "чека" загорелась. Ну и немного пропала уверенность в машине, если это случилось через 3 месяца, когда ждать следующего раза?
#4909
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 08:12
Покупая машину с Изей , надо выучить всю его биографию . А она у него подпорченая . Пользуйтесь гарантией до упора . А потом - ......
5 лет на изе, бус взял тоже взял на изе.. проблем нет. никаких. только адаптацию делать раз в 20-30 тыщ, дабы плавно всё было и всё. Ничего там страшного нет. Обычная механика с мозгом и двумя моторчиками :)
#4910
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:46
а смысл в каждой теме рассказывать как плох изик? есть опыт владения?Покупая машину с Изей , надо выучить всю его биографию . А она у него подпорченая . Пользуйтесь гарантией до упора . А потом - ......
Сколько человек жалуется, 2-3? А сколько прошло больше 150 тыс и проблем не имеют?
Странно, когда проблемы с коробкой, на приборке должно Ф гореть.

#4911
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:35
При выборе опиля вопрос КПП усиленно штудировался . Вняв слезам безвинно пострадавших пользователей , вариант ИЗИ был вычеркнут .а смысл в каждой теме рассказывать как плох изик? есть опыт владения?
Сколько человек жалуется, 2-3? А сколько прошло больше 150 тыс и проблем не имеют?
Странно, когда проблемы с коробкой, на приборке должно Ф гореть.
НЕ УЧИТЬСЯ на чужих ошибках бывает дорого . Особенно в нашем регионе .....

#4912
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 14:33
тоже самое и мы делали, долго читали и выбирали. В итоге решили рискнуть и не капли не жалеем.При выборе опиля вопрос КПП усиленно штудировался . Вняв слезам безвинно пострадавших пользователей , вариант ИЗИ был вычеркнут .
НЕ УЧИТЬСЯ на чужих ошибках бывает дорого . Особенно в нашем регионе .....Считайте как ИМХО.
Про любую коробку можно много негативных отзывов найти, гидротансформатор или дсг, БМВ или фольц.
А дергать палку в 21 веке, уже извольте :)

#4913
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 15:32
тоже самое и мы делали, долго читали и выбирали. В итоге решили рискнуть и не капли не жалеем.
Про любую коробку можно много негативных отзывов найти, гидротансформатор или дсг, БМВ или фольц.
А дергать палку в 21 веке, уже извольте :)
+много... да и хаят его в основном автоматички, ожидающие от механического изи принципа работы гидротрансформатора "тапка в пол" :)) Как говорится - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, а не читал какие они на вкус :)
#4914
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:29
Это типа в Немеции - все лохи ?А дергать палку в 21 веке, уже извольте :)



И знаешь почему ? Проблемы пробок не существует ! Исключение - автобанные задержки из-за эвакуации с проезжей части машин с умершей АКПП !




Считайте как ИМХО. За ненародные автомобили с ДСГ я не говорю . Это для гурманофф.

#4915
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:08
Пусть немцы расскажут это американцам и японцамЭто типа в Немеции - все лохи ?
![]()
![]()
Страна , больше всех в мире пользующая МКПП !
И знаешь почему ? Проблемы пробок не существует ! Исключение - автобанные задержки из-за эвакуации с проезжей части машин с умершей АКПП !![]()
![]()
А чтобы скинуть машину с АКПП перекупам , надо их сутки поить чтобы они ничего не помнили !
Считайте как ИМХО. За ненародные автомобили с ДСГ я не говорю . Это для гурманофф.

#4916
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:23
Это разные в корне культуры и менталитеты . И япы и янки отдают преимущество ИНОМАРКАМ . Немцы - консервативны и патриотичны .Пусть немцы расскажут это американцам и японцам
Колбасу, пиво и автомобили считают своим изобретением и порвут любого , кто скажет . что они у них не лучшие .!
#4917
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 22:37
Ну так при этом что американцы, что японцы катаются на своих автомобилях, а не на немецких и все с АКПП. И не жужжатЭто разные в корне культуры и менталитеты . И япы и янки отдают преимущество ИНОМАРКАМ . Немцы - консервативны и патриотичны .
Колбасу, пиво и автомобили считают своим изобретением и порвут любого , кто скажет . что они у них не лучшие .!

#4918
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 00:22
Так везде, чем выше комфорт, тем меньше надежность. Каждая технология проходит путь от колыбели (первые глюкавые Изи, кто попал) до "рок стэйбл", но в любом случае при рассмотрении более сложной конструкции и более простой (и обе в "рок стэйбл" состоянии) более простая будет по надежности выигрывать. В данном случае Изя еще не доросла до полного расцвета, и возможно никогда не дорастет, т.к. DSG (и подобные) коробки её потихоньку вытесняют. Было бы у меня бабла побольше, взял бы VW Polo c DSG-7, но маемо шо маемо ) Так что постучим по дереву и поедем на Изике.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4919
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 08:21
#4920
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 15:33
Я лично пока только 2к накатал, так что личного опыта нет. Просто читал обзоры и всякие отзывы. Где-то мелькала эта цифирька - 50к. Может это в Германии гар. строк такой - х.з. уже не помню. А по МКПП без автоматизации - 100т тоже очень средний срок до кап. ремонта. Там тоже кто как катается. У кого-то сцкпление и после 10 менять надо :)ну какие 50к для изи?? ...
Вообще-то мы не саму "коробку" обсуждаем, а приблуды к ней, коробки то одинаковые. Т.е. реально сравниваем сцепление с ручным (точнее ножным :) ) управлением и его компутерный вариант. Конечно есть еще и автоматизация "мешалки", но что-то мне подсказывает, что процентов 90 неполадок (тоже по отзывам) не там, а в сцеплении. Опять-же все эти негативные отзывы чаще относятся к достаточно старым изикам из первых партий.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4921
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 17:21
Ответ неправильный ! Читаем , анализируем , делаем выводы ...Ну так при этом что американцы, что японцы катаются на своих автомобилях, а не на немецких и все с АКПП. И не жужжат
http://ubr.ua/market...niautsia-152350
#4922
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 17:26
Удовлетворённость это не сами покупки. Найди статистику рынка США всего и сколько там американских авто и сколько с автоматом.Ответ неправильный ! Читаем , анализируем , делаем выводы ...
http://ubr.ua/market...niautsia-152350
#4923
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 17:32
дело вкуса...
Изменено: Nadushka, 12 Февраль 2013 - 17:32

#4924
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 22:14
Не думаю , что все украинское " ЗаМКАДье" страдает в пробках . А их - 40 миллионов !я вот одного не понимаю, зачем пытаться доказать, что для Украины с нашими пробками механика лучше? тут дело каждого, но знаю заядлых любителей палок, которые попробовали автомат и сказалаи, что механика это прошлый век
дело вкуса...

#4925
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:23
Зачем пытаться навязать свое мнение кому то? В любом случае, выбор это сугубо дело вкуса. Даже в селах, очень много машин на автомате.Не думаю , что все украинское " ЗаМКАДье" страдает в пробках . А их - 40 миллионов !
Зачем ссылки на разные ресурсы и статистика. В этой теме люди сделали выбор машины осознано и обсуждают все плюсы и минусы машины и коробки. Зачем пытаться доказывать, что мы выбрали что-то не то?

#4926
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:29
как ты говоришь " ЗаМКАДье" покупает машину в основном на века и выезжает на ней раз в полгода мешок картохи превезти, а те кто покупает ездить, ездят на автоматах и не думаеют выдержит ли коробка 20 лет или нет. по трассе ездить достаточно комфортно, если не ожидать от корсы скорости и упарвляемости bmw m5. второй вопрос что данная машина не для трассы и на трассе нужен побольше объем и габариты машины, но это другая тема.Не думаю , что все украинское " ЗаМКАДье" страдает в пробках . А их - 40 миллионов !

#4927
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:46
Это не "для трассы" нужно, а для агрессивного вождения вне писаных правил. Как по мне Корса 1.2 - уже вполне себе самолёт :) При "тапка в пол" разгоняется и воет очень весело. Даже некоторое "замешательство" изитроника перед обгоном после пары-тройки попыток дает устойчивый опыт, и обгон не доставляет дискомфорта. (а обгонять самолёты - это да - бумер нужен)... по трассе ездить достаточно комфортно, если не ожидать от корсы скорости и упарвляемости bmw m5. второй вопрос что данная машина не для трассы и на трассе нужен побольше объем и габариты машины, но это другая тема.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4928
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 17:45
Тоже так по начала казалось. Но все иллюзии закончились, когда после поездок в Крым, несколько обгонов заканчивал торможением и прятками за фуру, так как банально не хватало мощности закончить маневр.Это не "для трассы" нужно, а для агрессивного вождения вне писаных правил. Как по мне Корса 1.2 - уже вполне себе самолёт :) При "тапка в пол" разгоняется и воет очень весело. Даже некоторое "замешательство" изитроника перед обгоном после пары-тройки попыток дает устойчивый опыт, и обгон не доставляет дискомфорта. (а обгонять самолёты - это да - бумер нужен)
К таким маневрам стал относится скрупулезнее.

#4929
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:20
Пока к подтупливающему изику не привык, были пара неприятных моментов. Например: обгон, встречный трактор, и расхождения метраз в десяти перед ним при скорости около 90-100. А так я редко больше 70 еду. Да мне и нельзя еще полтора года )
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#4930
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 22:03
Надюша , позвольте говорить Вам ВЫ , хоть вы не старше моей дочери .как ты говоришь " ЗаМКАДье" покупает машину в основном на века и выезжает на ней раз в полгода мешок картохи превезти, а те кто покупает ездить, ездят на автоматах и не думаеют выдержит ли коробка 20 лет или нет. по трассе ездить достаточно комфортно, если не ожидать от корсы скорости и упарвляемости bmw m5. второй вопрос что данная машина не для трассы и на трассе нужен побольше объем и габариты машины, но это другая тема.

Отнеся Корсу к немашинам - это Вы конкретно наехали на Мериву , Комбо , Поло , Ибицу ,Фокус и еще многих соплеменников этой модели.
Все они , вместе с Корсой , успешно наматывают европейские автобаны на свои небольшие колеса круглый год и много лет подряд .

Да , они не летят с выпучеными глазами за 200 , но и никому не мешают . Автобан подходит под громкое ваше слово "трасса " ?


А тут Корса в пути .
А объем и габариты - это больше понты для приезжих !
#4932
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:05
Все познается в сравнении. Да мы доезжали в из Киева в Крым за 9,5 часов, но часто при обгонах фур приходилось загонять стрелку тахометра в красную зону.
Машиной своей мы очень довольны, каждый день она нас радует в пробках Киева. Но хотим вторую машину, чуть больше и мощнее, чтобы мотаться по просторам Украины и не насиловать Корсу.
Элементарно жалко свою машину.

#4934
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:01
немцы ездят на Porsche Cayenee, Panamera, Audi A7, A8, Q7, BMW 6, 7, X5, X6, Mercedes CLS, CL, S, ML, R, GL, SL, SLS, VW Touareg, Phaeton - и они все на МКПП??? ага, щаз... в таких классах авто механика не существует в принципе. максимум - это спортивные Порши на МКПП можно купить.Это типа в Немеции - все лохи ?
![]()
![]()
Страна , больше всех в мире пользующая МКПП !
И знаешь почему ? Проблемы пробок не существует ! Исключение - автобанные задержки из-за эвакуации с проезжей части машин с умершей АКПП !![]()
![]()
А чтобы скинуть машину с АКПП перекупам , надо их сутки поить чтобы они ничего не помнили !
Считайте как ИМХО. За ненародные автомобили с ДСГ я не говорю . Это для гурманофф.
а по распростаненности механики - могу поспорить. Украина и Россия (ну может еще Индия и Бразилия) по механике в лидерах - чего стоит существующее количество ВАЗов, ГАЗов, Ижей и Ланосов.
если стоя на светофоре выключить музыку и обдув и при этом стоять на тормозе на А, потом прислушаться и перейти в N, то будет слышно, а может и почувствуется. как коробка возвращает диск сцепления и переходит в нейтраль.Читал, что всё не совсем так. При нажатии на тормоз и отсутствии хода изик сам сбрасывает зацепление. Поэкспериментировал на своей машине: если стоишь и чуть касаешься тормоза, то внутри изика слышна какая-то "работа", он "пробует" сцепление, а если нажать тормоз посильнее, то даже не пытается. Может это от прошивки зависит - х.з. Кстати, при торможении на скорости, при слегка нажатом тормозе, изик очень корректно отрабатывает торможение двигателем, что приятно ) А вот если тормоз придавить посильнее, сразу слышен переход на колёсные тормоза.
#4935
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:17
уже экспериментировал. не слышно ничего. если нога глубоко на тормозе, то при переключениях A<->N вообще ничего не не слышно. а вот если тормоз приотпустить, слышен легкий щелчок - явно сработка сцепления....если стоя на светофоре выключить музыку и обдув и при этом стоять на тормозе на А, потом прислушаться и перейти в N, то будет слышно, а может и почувствуется. как коробка возвращает диск сцепления и переходит в нейтраль.
я предполагаю, что это может от прошивки зависеть. у меня машина 12ого года... может немцам надоело по гаратии сцепление менять, и довели эту логику до ума.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых