Народ, есть 2 вопроса.
1. Какое давление закачивает в задние колеса? Вроде по паспорту спереди 2,0, сзади 1,8. Но когда на всяких шиномонтажах я говорю что задние по паспорту 1.8, у них начинает рвать шаблоны. Никто не верит, просят показать наклейку. Начинают рассказывать что при 1,8 резина 185/65/15 может просто саморазбортироваться. И вроде и понимаю что немцы не глупы, и сзади меньше уже потому что колеса находятся сразу возле бампера и на них не висит столько веса от задней части и багажника как в седанах. Но кому верить?
2. Что за фигня висит на лючке бака с внутренней стороны? 

Эта белая штучка фигурирует на илюстрациях по всей инструкции эксплуатации, где показан лючок. Но описание назначения так и не нашел.
3. Где в Киеве можно купить карандаш для подкраски царапин под опелевский красный цвет?
Средний вариант давления с пометкой ЭКО - это оптимальный . Чтобы на заморачиваться я дую все по - кругу 2,5 На 185 ой резине.
Имхо 1,8 - это высохшей от старости бабушке в церковь ехать , чтобы на растрясло. Если всегда один водитель ездит - то хватит 2,0 по кругу.
Фигня на крышке для колпачков , на заправке колесья подкачивать .
Этот красный НЕметаллик - очень слыбый на камушки . Там один слой краски на водной основе.
Чтобы на заморачиваться карандашами можно подобрать лак для ногтей ( брюнетки в курсе как ) и это будет лучшей защитой повреждения.
Изменено: kurt-59, 11 Март 2013 - 14:34