Реклама

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто
#4937
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:23
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#4938
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:32
На Корсе спидометр бешенно врет, так что те 200 км на записи - это далеко не 200 км в реале )))
ну смотря какая резина и диски :) там через оп-ком можно выбирать какая резина и программировать, тогда врет меньше. а так изначально 10% погрешность есть во всех авто :)
#4939
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:34
- поломка системы распределения воздуха - ремонту в т.ч. кустарному не подлежит, замена блока - 2,5 тыс грн
- за 70 тыс км накрылось сцепление - 6,5 тыс. гривен. Относительно эксплуатации машины 1-м хозяином ничего сказать не могу, возможно он с машиной не дружил и просто добил сцепление. С другой стороны думаю на механике за 70 тыс. км убить сцепление было бы в разы сложнее.
- облезла "кожа" на руле - спасибо официалам поменяли по гарантии
- датчик ремня безопасности водителя - при пристегнутом ремне ругался - отключил провод под сиденьем водителя, все равно всегда ремень использую
- лопнул шланг подачи воды на омыватель заднего стекла, омывашка лилась из торпеды на левую ногу. Спасибо добрым людям с этого форуме которые подсказали что вода может попасть блок электроники который стоит бешеные бабки. Посмотрел на российском корса-клубе там эта проблема тоже очень часто встречается. Ремонт 450 грн- т.к. снимали торпеду.
Все эти проблемы разобраны подробно на корса-клубе Россия, и абсолютно идентичны - вывод Опель косячит.
После опробования корсы пересел на свою машину с механикой - был приятно удивлен ездой именно на механике, когда чувствуешь машину и переключением передач регулируешь максимально как должна ехать машина. Особенно это понял на убийственном гололеде на затяжных подъемах на Грушевском перевале (Крым - дорога Симферополь-Феодосия). Предвосхищая некоторые комментарии скажу кроме корсы Д на изике, ездил на автомате Додж неон, и автомате Фольц пассат Б5, на механиках от Ваз 2103, 07, 09, Деу Ланос. Мой выбор после всех авто на данный момент - механическая коробка
GAGARIN "Porsche Cayenee, Panamera, Audi A7, A8, Q7, BMW 6, 7, X5, X6, Mercedes CLS, CL, S, ML, R, GL, SL, SLS, VW Touareg, Phaeton - и они все на МКПП?? "
Позвольте с Вами не согласиться. Во время нахождения в Германии перечисленные авто Крайне редко видел на дорогах. Создалось впечатление что эти машины делают как раз для богатых буратин из других стран, а не Германии :) Еще странно сравнить корсу с машинами премиального сегмента, в котором покупатели думают исключительно о максимальных удобствах и готовы платить за это любые (лишние) деньги. Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
Изменено: les_nik, 19 Февраль 2013 - 18:16
#4940
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:52
разочаровался в этой марке. Конкретно по корсе слишком много недоработок именно заводских - машине 4 года за это время :
- поломка системы распределения воздуха - ремонту в т.ч. кустарному не подлежит, замена блока - 2,5 тыс грн
- за 70 тыс км накрылось сцепление - 6,5 тыс. гривен. Относительно эксплуатации машины 1-м хозяином ничего сказать не могу, возможно он с машиной не дружил и просто добил сцепление. С другой стороны думаю на механике за 70 тыс. км убить сцепление было бы в разы сложнее.
- облезла "кожа" на руле - спасибо официалам поменяли по гарантии
Все эти проблемы разобраны подбробно на корса-клубе Россия, и абсолютно идентичны - вывод Опель косячит.
После опробования корсы пересел на свою машину с механикой - был приятно удивлен ездой именно на механике, когда чувствуешь машину и переключением передач регулируешь максимально как должна ехать машина. Особенно это понял на убийственном гололеде на затяжных подъемах на Грушевском перевале (Крым - дорога Симферополь-Феодосия). Предвосхищая некоторые комментарии скажу кроме корсы Д на изике, ездил на автомате Додж неон, и автомате Фольц пассат Б5, на механиках от Ваз 2103, 07, 09, Деу Ланос. Мой выбор после всех авто на данный момент - механическая коробка
из вышеперечисленного - только руль (обычный, не кожа) у меня сверху потёрт, длинные стоянки на солнце похоже материал руля убивают. сцепление 3 недели назад смотрел - в идеале, адаптировано. подача воздуха - проблем не было, только крепления тросика отломал, но сам, когда магнитолу менял, сильно надавил.. но отремонтировал сам усё :) Зимой по гололёду таки пользоваться кнопочкой "снежинка" нужно :) и двигателем тормозит, и передачи реже дёргает, и трогается без пробуксовок со второй. :)
#4941
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:06
Согласен. И хочет слишком много за это.Во многом машина порадовала - нравится комфортность салона, как ходовая с нашими дорогами справляется и тд. Но проблем машина доставляет массу. Раньше относил Опель с немецким т.е. добротным и качественным авто. Сейчас во многом разочаровался в этой марке. Конкретно по корсе слишком много недоработок именно заводских
Все эти проблемы разобраны подробно на корса-клубе Россия, и абсолютно идентичны - вывод Опель косячит.
О, у меня тоже самое. Где отключить?- датчик ремня безопасности водителя - при пристегнутом ремне ругался - отключил провод под сиденьем водителя, все равно всегда ремень использую
#4942
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:37
вот ссылка посмотрите http://www.corsa-clu...c=18764.new#new
Изменено: les_nik, 14 Февраль 2013 - 18:42
#4943
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:38
Человек явно не в курсе , на чем они ездят .

Эти машины идут в страны третьего мира для вождей и шаманов местных племен.


#4944
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 19:21
перерезал самый тонкий провод , который идет от замка вниз под кресло. Разъем отключить не смог
вот ссылка посмотрите http://www.corsa-clu...c=18764.new#new
о.. не заметил ) я еще катаясь 2 года назад по горам его чикнул :) А то на каждом поворте писк был.. задрало и отвлекало :)
#4947
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 22:38
Да с твоими пробегами....Надеюсь, не скажу так-же через 4 года :) Заодно и сравним качество восьмого и двенадцатого...

Не могу сказать, что Корса сильно досаждает, но... Стойка задняя, по гарантии, рулевая колонка не затянутая с завода (стучала аж страшно ездить было), ручка дверная развалилась (силуминовая ось), контакт ремня безопасности, крутилка направления потоков воздуха, теперь натяжитель цепи рычит как дизель...

#4948
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 23:10
замерял разніми джипиєсами - +6 км/ч после 40 км/Ч. причем не важно сколько - 100 или 180 - добавляет всегда именно 6 км/ч.На Корсе спидометр бешенно врет, так что те 200 км на записи - это далеко не 200 км в реале )))
только есть одна проблемка - это провод на пиропатрон. если по нему не будет сигнала, то патрон не сработает и не натянет ремень в момент раскрытия айрбега.перерезал самый тонкий провод , который идет от замка вниз под кресло. Разъем отключить не смог
вот ссылка посмотрите http://www.corsa-clu...c=18764.new#new
#4949
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 08:02
замерял разніми джипиєсами - +6 км/ч после 40 км/Ч. причем не важно сколько - 100 или 180 - добавляет всегда именно 6 км/ч.
только есть одна проблемка - это провод на пиропатрон. если по нему не будет сигнала, то патрон не сработает и не натянет ремень в момент раскрытия айрбега.
я обрезал проводк выходящий из замка ремня..там 2 жилки.. чисто на замыкание работающие, если их замкнуть - начинает пищат, что не пристегнуто, если не замыкать - тишина :)
Да с твоими пробегами....
Не могу сказать, что Корса сильно досаждает, но... Стойка задняя, по гарантии, рулевая колонка не затянутая с завода (стучала аж страшно ездить было), ручка дверная развалилась (силуминовая ось), контакт ремня безопасности, крутилка направления потоков воздуха, теперь натяжитель цепи рычит как дизель...для 55 тысяч пробега и немецкого авто, как по мне - много. Если бы до этого были бы только старые авто, это одно, но пара свежих японцев и новый Лачик приучили к другому.
о.. и к тебе пришла замена цепи :)) это называетя исправление детских болячек ) я уже все давно пофиксил, и езжу не парюсь )
#4953
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 11:21
Они ж тоже собирают из того , шо привезли . Знаю одну НЕМЕЦКУЮ цепную фабрику по СБОРУ цепей ( каких хочешь ). Ящики с мелкими элементами приходят из Прибалтики , а те в свою очередь получают металл из Китая . На выходе- цепи "Made in Germany".Я к тому, немецкий авто, у которого ЦЕПЬ нужно менять на таком пробеге, это мрак

И так многое и многое . Рентабельность производства никто не отменял

#4954
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 12:46
При выборе опиля вопрос КПП усиленно штудировался . Вняв слезам безвинно пострадавших пользователей , вариант ИЗИ был вычеркнут .
НЕ УЧИТЬСЯ на чужих ошибках бывает дорого . Особенно в нашем регионе .....Считайте как ИМХО.
Основная проблема штудирования интернета в любом вопросе в том, что в интернет ходят жаловаться только те у кого была проблема. Есть еще больше народу которые никогда проблем не знали и не считали нужным об этом писать.
Когда этот вопрос штудировался мной, было принято решение что народ просто неправильно пользовался коробкой. Она хоть и автомат, но у нее есть особенности к которым надо привыкнуть. И если все сделать правильно, то я получаю честный расход по городу 7,2/100 (кстати как в паспорте, аж не верится что там не врали :) ) а не около 10/100 как есть на любой обычной АКПП4 которые сейчас можно купить за теже деньги.
Если вернутьсяименно к моей проблеме, инженеры сказали что так изя может повести если ее насиловать. Я слабо верб в профессионализм инженеров а СТО у официалов, но в это готов поверить. Так как на машине чаще ездит мама, у которой права меньше года и это первая машина. Этой зимой у нас во дворе каток горного типа. На любом углублении можно нарваться на блокировку. И именно в таких моментах мама нажимала на газ и обороты уходили далеко вверх, аж шины дымели. И жто могло продолжаться достаточно долго и часто. Это сейчас мы научили ее сразу давить на тормоз как только чувствует пробуксовку, ибо толку газовать больше нет. А тогда за пару месяцев можно было и достать изю. Ведь она не сломалась, а ушла в защитный режим. И проблему решили простым подключением компьютера.
+много, круто сказано. Фразу запомнил :)Это не "для трассы" нужно, а для агрессивного вождения вне писаных правил. Как по мне Корса 1.2 - уже вполне себе самолёт :) При "тапка в пол" разгоняется и воет очень весело. Даже некоторое "замешательство" изитроника перед обгоном после пары-тройки попыток дает устойчивый опыт, и обгон не доставляет дискомфорта. (а обгонять самолёты - это да - бумер нужен)
У меня наоборот, минус пять километров. Тоже жпсами проверял. На фольце Бора спидометр занижает скорость на 3 км, на корсе на 4-5 км.замерял разніми джипиєсами - +6 км/ч после 40 км/Ч. причем не важно сколько - 100 или 180 - добавляет всегда именно 6 км/ч.
Влезу в разговор. :)а я не хочу менять цепь на авто с пробегом 55 тысяч
Японцы и остальные это конечно хорошо. Но даже они раз в год отзывают кучу машин из-за свои недоработок. Вспомнить только проблему с электронной педалью газа, которая чуть ли не деактивировала тормоз :)
У любой машины есть минусы нового авто. Мне лично было стремней покупать Фольц Поло собранный в россии. Уже лучше испанскую корсу.
А тут Корса в пути .
На видео у него стрелка оборотов почти на максимуме. Долго двигатель так может работать? Интересен расход.
Мне было бы страшно так ехать, в голове сразу картина как но кривой впереди машина просто едет вперед а не левее :)
Изменено: stak, 17 Февраль 2013 - 12:30
#4955
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:20
Да мне пофиг откуда что на моей Корсе. Я платил деньги, в том числе и за надёжностьОни ж тоже собирают из того , шо привезли . Знаю одну НЕМЕЦКУЮ цепную фабрику по СБОРУ цепей ( каких хочешь ). Ящики с мелкими элементами приходят из Прибалтики , а те в свою очередь получают металл из Китая . На выходе- цепи "Made in Germany".
И так многое и многое . Рентабельность производства никто не отменял
Да не вопрос. ОТЗЫВ я как раз понимаю. А вот замалчивание проблемы, как GM действут, уж увольте.Японцы и остальные это конечно хорошо. Но даже они раз в год отзывают кучу машин из-за свои недоработок. Вспомнить только проблему с электронной педалью газа, которая чуть ли не деактивировала тормоз :)
#4957
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:04
Так проблем как таковых особо и нет. Никто не говорит что коробка такая же как механика, только без педали сцепления.Да не вопрос. ОТЗЫВ я как раз понимаю. А вот замалчивание проблемы, как GM действут, уж увольте.
Есть рекомендации опеля по работе с изей, и даже наши продавцы перед!! покупкой говорили об ее особенностях.
Совсем недавно меня вызывали на обновление ПО в блоке управления двигателем, сказали чтоб не прыгали обороты. Хотя раньше такой проблемы не замечал. Все бесплатно. Так что опель не совсем и забывает о клиентах.
#4958
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 11:16
Да мне пофиг откуда что на моей Корсе. Я платил деньги, в том числе и за надёжность
Не ну можно было матиз или авео хетч, или i30 взять :)) И сравнить через 5 лет что с ним а что с корсой произошло за это время :)
Всё потому что цена корсы у нас в 2008м была 20к$, и мягко говоря УкрАвто убило распространение этого авто, как и Антары.. Убило тупо ценой.. В России корс продано больше миллиона, а у нас если несколько тыщ продали, и то хорошо.. :) Но зато на весь город у нас аж 3 корсы :) Одна из них бывшая Словика :) Одна 3х дверка, и одна моя :)
#4962
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 14:55
А нафига? У меня на Корсе стабильно 800-1000 км в месяц. Пробега всего 57 тысяч. Смысл и на что её менять?
не ну если ездит, то конечно, а у меня тупо 2 машины не нужны в городе.. ездить по 2-3 дня на одной, потом на другой - не прикольно... как-то начал теряться в габаритах и ощущениях авто :)
#4964
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:49
Лучше расскажите мне про фигню с ГРМ. Чем черевато? Что менять? Сколько стоит?
я где-то раньше расписывал по ценам и номерам каталожным с фотками, уже не вспомню. :) менять цепь, натяжитель, башмак и успокоитель, потом прокладку под клапанную крышку, под переднюю плиту, ну и не помешает сальник передний, чтоб туда не лазить больше.
#4965
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:58
Я не думаю, что это показатель. На глазах несколько лачиков и авео, все с салона. Так с сто не вылазят. А про авео на автомате с 16 литрами расхода.[/size]
Было и Авео, есть Лачик. Они оказались надёжнее. Вот такая петрушка.
Все зависит от конкретной машины и хозяина

#4966
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 18:23
а 12-16 литров на допотопном 4-диапазонном автомате - это конечно жесть.
Кстати, максимум по спидометру ехал 3 раза 187 км/ч (т.е. отнять накинутые компутером 6 км/ч и получится 181 примерно), но недолго и еще в те далекие безямочные времена, когда по Киев-Одесса можно было так ехать, то есть в 2009-2010 годах.
По надежности уже писал - сейчас пробег 144 тыс км, все в машине родное. Менял только масло и фильтра, свечи на 60 и 120 тыс, передние тормозные колодки на 35, 90 и 130 тыс., задние 1 раз на 120 тыс.
#4967
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 13:42







подохди, не скупись, покупай живопись ))
http://auto.ria.ua/a...a_10538071.html
Изменено: ViCTiM, 26 Февраль 2013 - 13:42
#4969
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 14:13
И какой же идиод посчитал температуру на приборке лишней ?
Это был наверное изобретатель ИЗИ
![]()
а 4 раза нажать и подержать сброс пробега суточного, и в одной из менюшек будет температура, для особо страждающих :) на приборке только критическая загорается..
#4970
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 14:35
Ага , особенно между двумя виражами на подъеме начнем залазить в меню ...а 4 раза нажать и подержать сброс пробега суточного, и в одной из менюшек будет температура, для особо страждающих :) на приборке только критическая загорается..


Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых