Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто

Corsa Корса OCD 1.2 Easytronic Ізітронік Изитроник

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5960 ответов в теме

#4936
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:04

ну я прошивал на офф. станции до последней прошивки всё что можно в блоках в 2010 году.. больше не прошивал..

#4937
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:23

На Корсе спидометр бешенно врет, так что те 200 км на записи - это далеко не 200 км в реале )))
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#4938
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:32

На Корсе спидометр бешенно врет, так что те 200 км на записи - это далеко не 200 км в реале )))


ну смотря какая резина и диски :) там через оп-ком можно выбирать какая резина и программировать, тогда врет меньше. а так изначально 10% погрешность есть во всех авто :)

#4939
les_nik

les_nik

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Имя:Лесник
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 Easytronik
  •  
  • Регистрация: 12.08.2012

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:34

Интересный спор вышел, так что добавлю и свои 5 копеек. Корсу с изей покупали для жены т.к. с механикой не дружит. Ну не может понять для чего нужны все эти передачи и когда их нужно переключать :) После покупки б\у машины езжу первое время всегда сам, чтобы отловить все возможные глюки и устранить. До покупки перечитал массу инфы про изю в том числе и этот форум, но лучше самому поюзать и понять что к чему. Первое время изик не радовал своей задумчивостью, но со временем привык к нему и даже понял как веселей на нем гонять, как переключать передачи сбросом газа и т.д. После двух недель езды можно сказать привык. Во многом машина порадовала - нравится комфортность салона, как ходовая с нашими дорогами справляется и тд. Но проблем машина доставляет массу. Раньше относил Опель к немецким т.е. добротным и качественным авто. Сейчас во многом разочаровался в этой марке. Конкретно по корсе слишком много недоработок именно заводских - машине 4 года за это время :
- поломка системы распределения воздуха - ремонту в т.ч. кустарному не подлежит, замена блока - 2,5 тыс грн
- за 70 тыс км накрылось сцепление - 6,5 тыс. гривен. Относительно эксплуатации машины 1-м хозяином ничего сказать не могу, возможно он с машиной не дружил и просто добил сцепление. С другой стороны думаю на механике за 70 тыс. км убить сцепление было бы в разы сложнее.
- облезла "кожа" на руле - спасибо официалам поменяли по гарантии
- датчик ремня безопасности водителя - при пристегнутом ремне ругался - отключил провод под сиденьем водителя, все равно всегда ремень использую
- лопнул шланг подачи воды на омыватель заднего стекла, омывашка лилась из торпеды на левую ногу. Спасибо добрым людям с этого форуме которые подсказали что вода может попасть блок электроники который стоит бешеные бабки. Посмотрел на российском корса-клубе там эта проблема тоже очень часто встречается. Ремонт 450 грн- т.к. снимали торпеду.
Все эти проблемы разобраны подробно на корса-клубе Россия, и абсолютно идентичны - вывод Опель косячит.
После опробования корсы пересел на свою машину с механикой - был приятно удивлен ездой именно на механике, когда чувствуешь машину и переключением передач регулируешь максимально как должна ехать машина. Особенно это понял на убийственном гололеде на затяжных подъемах на Грушевском перевале (Крым - дорога Симферополь-Феодосия). Предвосхищая некоторые комментарии скажу кроме корсы Д на изике, ездил на автомате Додж неон, и автомате Фольц пассат Б5, на механиках от Ваз 2103, 07, 09, Деу Ланос. Мой выбор после всех авто на данный момент - механическая коробка
GAGARIN "Porsche Cayenee, Panamera, Audi A7, A8, Q7, BMW 6, 7, X5, X6, Mercedes CLS, CL, S, ML, R, GL, SL, SLS, VW Touareg, Phaeton - и они все на МКПП?? "
Позвольте с Вами не согласиться. Во время нахождения в Германии перечисленные авто Крайне редко видел на дорогах. Создалось впечатление что эти машины делают как раз для богатых буратин из других стран, а не Германии :) Еще странно сравнить корсу с машинами премиального сегмента, в котором покупатели думают исключительно о максимальных удобствах и готовы платить за это любые (лишние) деньги. Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.

Изменено: les_nik, 19 Февраль 2013 - 18:16

  • 0

#4940
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:52

разочаровался в этой марке. Конкретно по корсе слишком много недоработок именно заводских - машине 4 года за это время :
- поломка системы распределения воздуха - ремонту в т.ч. кустарному не подлежит, замена блока - 2,5 тыс грн
- за 70 тыс км накрылось сцепление - 6,5 тыс. гривен. Относительно эксплуатации машины 1-м хозяином ничего сказать не могу, возможно он с машиной не дружил и просто добил сцепление. С другой стороны думаю на механике за 70 тыс. км убить сцепление было бы в разы сложнее.
- облезла "кожа" на руле - спасибо официалам поменяли по гарантии
Все эти проблемы разобраны подбробно на корса-клубе Россия, и абсолютно идентичны - вывод Опель косячит.
После опробования корсы пересел на свою машину с механикой - был приятно удивлен ездой именно на механике, когда чувствуешь машину и переключением передач регулируешь максимально как должна ехать машина. Особенно это понял на убийственном гололеде на затяжных подъемах на Грушевском перевале (Крым - дорога Симферополь-Феодосия). Предвосхищая некоторые комментарии скажу кроме корсы Д на изике, ездил на автомате Додж неон, и автомате Фольц пассат Б5, на механиках от Ваз 2103, 07, 09, Деу Ланос. Мой выбор после всех авто на данный момент - механическая коробка


из вышеперечисленного - только руль (обычный, не кожа) у меня сверху потёрт, длинные стоянки на солнце похоже материал руля убивают. сцепление 3 недели назад смотрел - в идеале, адаптировано. подача воздуха - проблем не было, только крепления тросика отломал, но сам, когда магнитолу менял, сильно надавил.. но отремонтировал сам усё :) Зимой по гололёду таки пользоваться кнопочкой "снежинка" нужно :) и двигателем тормозит, и передачи реже дёргает, и трогается без пробуксовок со второй. :)

#4941
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:06

Нравится ли мне Корса? Да, нравится. Купил бы я её, после 5 лет эксплуатации - думаю, что нет. Просто так получилось, что практически одновременно, с интервалом в год, была куплена Лацетти-универсал и Корса. Так вот за свои деньги Лачик даёт большее и заметно более надёжен. Вот такая вот петрушка.

Во многом машина порадовала - нравится комфортность салона, как ходовая с нашими дорогами справляется и тд. Но проблем машина доставляет массу. Раньше относил Опель с немецким т.е. добротным и качественным авто. Сейчас во многом разочаровался в этой марке. Конкретно по корсе слишком много недоработок именно заводских
Все эти проблемы разобраны подробно на корса-клубе Россия, и абсолютно идентичны - вывод Опель косячит.

Согласен. И хочет слишком много за это.

- датчик ремня безопасности водителя - при пристегнутом ремне ругался - отключил провод под сиденьем водителя, все равно всегда ремень использую

О, у меня тоже самое. Где отключить?

#4942
les_nik

les_nik

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Имя:Лесник
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 Easytronik
  •  
  • Регистрация: 12.08.2012

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:37

перерезал самый тонкий провод , который идет от замка вниз под кресло. Разъем отключить не смог
вот ссылка посмотрите http://www.corsa-clu...c=18764.new#new

Изменено: les_nik, 14 Февраль 2013 - 18:42

  • 0

#4943
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:38

немцы ездят на Porsche Cayenee, Panamera, Audi A7, A8, Q7, BMW 6, 7, X5, X6, Mercedes CLS, CL, S, ML, R, GL, SL, SLS, VW Touareg, Phaeton

Человек явно не в курсе , на чем они ездят . :sm13_:
Эти машины идут в страны третьего мира для вождей и шаманов местных племен. :sm13_: :sm17_2:
  • 0

#4944
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 19:21

перерезал самый тонкий провод , который идет от замка вниз под кресло. Разъем отключить не смог
вот ссылка посмотрите http://www.corsa-clu...c=18764.new#new


о.. не заметил ) я еще катаясь 2 года назад по горам его чикнул :) А то на каждом поворте писк был.. задрало и отвлекало :)

#4945
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 19:40

Куча заводских недоделок и недоработок + низкое качество некоторых узлов. как то обидно получить этот букет от недешёвого, в общем то , в своём классе авто

#4946
MikeVeng

MikeVeng

    Пастырь

    • Сообщений 374
  • Возраст: 51
  • Имя:Mike
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 MTA Enjoy 2012
  • Гос. номер:ВН5718ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 27.03.2012

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 21:42

Надеюсь, не скажу так-же через 4 года :) Заодно и сравним качество восьмого и двенадцатого...
  • 0

502f8679bfab4.gif

Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.


#4947
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 22:38

Надеюсь, не скажу так-же через 4 года :) Заодно и сравним качество восьмого и двенадцатого...

Да с твоими пробегами.... :smile:
Не могу сказать, что Корса сильно досаждает, но... Стойка задняя, по гарантии, рулевая колонка не затянутая с завода (стучала аж страшно ездить было), ручка дверная развалилась (силуминовая ось), контакт ремня безопасности, крутилка направления потоков воздуха, теперь натяжитель цепи рычит как дизель... :sm3: для 55 тысяч пробега и немецкого авто, как по мне - много. Если бы до этого были бы только старые авто, это одно, но пара свежих японцев и новый Лачик приучили к другому.

#4948
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 46
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 23:10

На Корсе спидометр бешенно врет, так что те 200 км на записи - это далеко не 200 км в реале )))

замерял разніми джипиєсами - +6 км/ч после 40 км/Ч. причем не важно сколько - 100 или 180 - добавляет всегда именно 6 км/ч.

перерезал самый тонкий провод , который идет от замка вниз под кресло. Разъем отключить не смог
вот ссылка посмотрите http://www.corsa-clu...c=18764.new#new

только есть одна проблемка - это провод на пиропатрон. если по нему не будет сигнала, то патрон не сработает и не натянет ремень в момент раскрытия айрбега.
  • 0

#4949
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 08:02

замерял разніми джипиєсами - +6 км/ч после 40 км/Ч. причем не важно сколько - 100 или 180 - добавляет всегда именно 6 км/ч.


только есть одна проблемка - это провод на пиропатрон. если по нему не будет сигнала, то патрон не сработает и не натянет ремень в момент раскрытия айрбега.


я обрезал проводк выходящий из замка ремня..там 2 жилки.. чисто на замыкание работающие, если их замкнуть - начинает пищат, что не пристегнуто, если не замыкать - тишина :)

Да с твоими пробегами.... :smile:
Не могу сказать, что Корса сильно досаждает, но... Стойка задняя, по гарантии, рулевая колонка не затянутая с завода (стучала аж страшно ездить было), ручка дверная развалилась (силуминовая ось), контакт ремня безопасности, крутилка направления потоков воздуха, теперь натяжитель цепи рычит как дизель... :sm3: для 55 тысяч пробега и немецкого авто, как по мне - много. Если бы до этого были бы только старые авто, это одно, но пара свежих японцев и новый Лачик приучили к другому.


о.. и к тебе пришла замена цепи :)) это называетя исправление детских болячек ) я уже все давно пофиксил, и езжу не парюсь )

#4950
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 11:30

о.. и к тебе пришла замена цепи :)) это называетя исправление детских болячек ) я уже все давно пофиксил, и езжу не парюсь )

а я не хочу менять цепь на авто с пробегом 55 тысяч :ac:

#4951
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 08:45

а я не хочу менять цепь на авто с пробегом 55 тысяч :ac:


ну никто ж не заставляет. хозяин-барин :) вон россияне ездят на дизелящих по 100 тыщ, и не парятся... Меня посторонние звуки напрягают, поэтому я цепь поменял. :)

#4952
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 09:21

ну никто ж не заставляет. хозяин-барин :) вон россияне ездят на дизелящих по 100 тыщ, и не парятся... Меня посторонние звуки напрягают, поэтому я цепь поменял. :)

Я к тому, немецкий авто, у которого ЦЕПЬ нужно менять на таком пробеге, это мрак :ac:

#4953
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 11:21

Я к тому, немецкий авто, у которого ЦЕПЬ нужно менять на таком пробеге, это мрак :ac:

Они ж тоже собирают из того , шо привезли . Знаю одну НЕМЕЦКУЮ цепную фабрику по СБОРУ цепей ( каких хочешь ). Ящики с мелкими элементами приходят из Прибалтики , а те в свою очередь получают металл из Китая . На выходе- цепи "Made in Germany". :sm302:
И так многое и многое . Рентабельность производства никто не отменял :ad_new:
  • 0

#4954
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 12:46

При выборе опиля вопрос КПП усиленно штудировался . Вняв слезам безвинно пострадавших пользователей , вариант ИЗИ был вычеркнут .
НЕ УЧИТЬСЯ на чужих ошибках бывает дорого . Особенно в нашем регионе ..... :sm3: Считайте как ИМХО.


Основная проблема штудирования интернета в любом вопросе в том, что в интернет ходят жаловаться только те у кого была проблема. Есть еще больше народу которые никогда проблем не знали и не считали нужным об этом писать.
Когда этот вопрос штудировался мной, было принято решение что народ просто неправильно пользовался коробкой. Она хоть и автомат, но у нее есть особенности к которым надо привыкнуть. И если все сделать правильно, то я получаю честный расход по городу 7,2/100 (кстати как в паспорте, аж не верится что там не врали :) ) а не около 10/100 как есть на любой обычной АКПП4 которые сейчас можно купить за теже деньги.

Если вернутьсяименно к моей проблеме, инженеры сказали что так изя может повести если ее насиловать. Я слабо верб в профессионализм инженеров а СТО у официалов, но в это готов поверить. Так как на машине чаще ездит мама, у которой права меньше года и это первая машина. Этой зимой у нас во дворе каток горного типа. На любом углублении можно нарваться на блокировку. И именно в таких моментах мама нажимала на газ и обороты уходили далеко вверх, аж шины дымели. И жто могло продолжаться достаточно долго и часто. Это сейчас мы научили ее сразу давить на тормоз как только чувствует пробуксовку, ибо толку газовать больше нет. А тогда за пару месяцев можно было и достать изю. Ведь она не сломалась, а ушла в защитный режим. И проблему решили простым подключением компьютера.

Это не "для трассы" нужно, а для агрессивного вождения вне писаных правил. Как по мне Корса 1.2 - уже вполне себе самолёт :) При "тапка в пол" разгоняется и воет очень весело. Даже некоторое "замешательство" изитроника перед обгоном после пары-тройки попыток дает устойчивый опыт, и обгон не доставляет дискомфорта. (а обгонять самолёты - это да - бумер нужен)

+много, круто сказано. Фразу запомнил :)

замерял разніми джипиєсами - +6 км/ч после 40 км/Ч. причем не важно сколько - 100 или 180 - добавляет всегда именно 6 км/ч.

У меня наоборот, минус пять километров. Тоже жпсами проверял. На фольце Бора спидометр занижает скорость на 3 км, на корсе на 4-5 км.

а я не хочу менять цепь на авто с пробегом 55 тысяч :ac:

Влезу в разговор. :)
Японцы и остальные это конечно хорошо. Но даже они раз в год отзывают кучу машин из-за свои недоработок. Вспомнить только проблему с электронной педалью газа, которая чуть ли не деактивировала тормоз :)

У любой машины есть минусы нового авто. Мне лично было стремней покупать Фольц Поло собранный в россии. Уже лучше испанскую корсу.

А тут Корса в пути .


На видео у него стрелка оборотов почти на максимуме. Долго двигатель так может работать? Интересен расход.
Мне было бы страшно так ехать, в голове сразу картина как но кривой впереди машина просто едет вперед а не левее :)

Изменено: stak, 17 Февраль 2013 - 12:30

  • 0

#4955
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:20

Они ж тоже собирают из того , шо привезли . Знаю одну НЕМЕЦКУЮ цепную фабрику по СБОРУ цепей ( каких хочешь ). Ящики с мелкими элементами приходят из Прибалтики , а те в свою очередь получают металл из Китая . На выходе- цепи "Made in Germany". :sm302:
И так многое и многое . Рентабельность производства никто не отменял :ad_new:

Да мне пофиг откуда что на моей Корсе. Я платил деньги, в том числе и за надёжность

Японцы и остальные это конечно хорошо. Но даже они раз в год отзывают кучу машин из-за свои недоработок. Вспомнить только проблему с электронной педалью газа, которая чуть ли не деактивировала тормоз :)

Да не вопрос. ОТЗЫВ я как раз понимаю. А вот замалчивание проблемы, как GM действут, уж увольте.

#4956
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 18:02

мы ездим, проблем нет, радуемся. тьфу три раза :)
немного надоедал скрип пластика, но решился обесшумкой. Так в данной ценовой категории у всех такое

Изменено: Paho, 17 Февраль 2013 - 18:03

Размещенное изображение

#4957
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:04

Да не вопрос. ОТЗЫВ я как раз понимаю. А вот замалчивание проблемы, как GM действут, уж увольте.

Так проблем как таковых особо и нет. Никто не говорит что коробка такая же как механика, только без педали сцепления.
Есть рекомендации опеля по работе с изей, и даже наши продавцы перед!! покупкой говорили об ее особенностях.

Совсем недавно меня вызывали на обновление ПО в блоке управления двигателем, сказали чтоб не прыгали обороты. Хотя раньше такой проблемы не замечал. Все бесплатно. Так что опель не совсем и забывает о клиентах.
  • 0

#4958
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 11:16

Да мне пофиг откуда что на моей Корсе. Я платил деньги, в том числе и за надёжность


Не ну можно было матиз или авео хетч, или i30 взять :)) И сравнить через 5 лет что с ним а что с корсой произошло за это время :)
Всё потому что цена корсы у нас в 2008м была 20к$, и мягко говоря УкрАвто убило распространение этого авто, как и Антары.. Убило тупо ценой.. В России корс продано больше миллиона, а у нас если несколько тыщ продали, и то хорошо.. :) Но зато на весь город у нас аж 3 корсы :) Одна из них бывшая Словика :) Одна 3х дверка, и одна моя :)

#4959
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 12:24

Не ну можно было матиз или авео хетч, или i30 взять :)) И сравнить через 5 лет что с ним а что с корсой произошло за это время :)


Было и Авео, есть Лачик. Они оказались надёжнее. Вот такая петрушка.

#4960
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 12:25

[/size]
Было и Авео, есть Лачик. Они оказались надёжнее. Вот такая петрушка.


Ну так в чём проблема? :) Ставь на продажу :) Я свою через недельку уже выставлю :) А то с декабря пробег 200км.. пылится в гараже..

#4961
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 12:29

Ну так в чём проблема? :) Ставь на продажу :)

А нафига? У меня на Корсе стабильно 800-1000 км в месяц. Пробега всего 57 тысяч. Смысл и на что её менять?

#4962
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 14:55

А нафига? У меня на Корсе стабильно 800-1000 км в месяц. Пробега всего 57 тысяч. Смысл и на что её менять?


не ну если ездит, то конечно, а у меня тупо 2 машины не нужны в городе.. ездить по 2-3 дня на одной, потом на другой - не прикольно... как-то начал теряться в габаритах и ощущениях авто :)

#4963
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:45

Лучше расскажите мне про фигню с ГРМ. Чем черевато? Что менять? Сколько стоит?

#4964
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:49

Лучше расскажите мне про фигню с ГРМ. Чем черевато? Что менять? Сколько стоит?


я где-то раньше расписывал по ценам и номерам каталожным с фотками, уже не вспомню. :) менять цепь, натяжитель, башмак и успокоитель, потом прокладку под клапанную крышку, под переднюю плиту, ну и не помешает сальник передний, чтоб туда не лазить больше.

#4965
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:58

[/size]
Было и Авео, есть Лачик. Они оказались надёжнее. Вот такая петрушка.

Я не думаю, что это показатель. На глазах несколько лачиков и авео, все с салона. Так с сто не вылазят. А про авео на автомате с 16 литрами расхода.
Все зависит от конкретной машины и хозяина
Размещенное изображение

#4966
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 46
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 18:23

По расходу Корсы: по трассе 5,6 литра, по Киев+пригород - 6,5 л, зимой по пробкам 7,5. Если ехать по трассе 140-150 км/ч, то 7,5, если катиться 80 км/ч, то 4,8 литра.

а 12-16 литров на допотопном 4-диапазонном автомате - это конечно жесть.

Кстати, максимум по спидометру ехал 3 раза 187 км/ч (т.е. отнять накинутые компутером 6 км/ч и получится 181 примерно), но недолго и еще в те далекие безямочные времена, когда по Киев-Одесса можно было так ехать, то есть в 2009-2010 годах.

По надежности уже писал - сейчас пробег 144 тыс км, все в машине родное. Менял только масло и фильтра, свечи на 60 и 120 тыс, передние тормозные колодки на 35, 90 и 130 тыс., задние 1 раз на 120 тыс.
  • 0

#4967
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 13:42

потеплело.. помыл... ищет нового хозяина. :love_opel: :love_opel: :love_opel:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


подохди, не скупись, покупай живопись ))

http://auto.ria.ua/a...a_10538071.html

Изменено: ViCTiM, 26 Февраль 2013 - 13:42


#4968
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 14:04

И какой же идиод посчитал температуру на приборке лишней ? :smile275: Это был наверное изобретатель ИЗИ :sm17_2: :sm13_:
  • 0

#4969
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 14:13

И какой же идиод посчитал температуру на приборке лишней ? :smile275: Это был наверное изобретатель ИЗИ :sm17_2: :sm13_:


а 4 раза нажать и подержать сброс пробега суточного, и в одной из менюшек будет температура, для особо страждающих :) на приборке только критическая загорается..

#4970
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 14:35

а 4 раза нажать и подержать сброс пробега суточного, и в одной из менюшек будет температура, для особо страждающих :) на приборке только критическая загорается..

Ага , особенно между двумя виражами на подъеме начнем залазить в меню ... :sm13_: Датчик температуры - это постоянное место одного глаза водителя ! :sm302:
  • 0





Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых