
хочу пожаловаться. Машинка 2008 года прошла 23500, кроме стука замков в дверях и задних стойках (устраненных с помощью смазки по совету форумчан), никаких проблем, и вот затроил двигатель. После проверки на сервисе комп ошибок не выдал, предположили засорились инжектора или свечи "сдохли". Промыли инжектора, проверили свечи, вроде все ок, едет как новая. Однако, не доехав до работы, встал на светофоре и через 30 сек. на холостом ходу стало колбасить двигатель, зажегся значек газов и сразу после него ошибки електроборудования. Перезапустил двигатель - все ок, едет прекрасно, однако стоит постоять немного на холостом ходу - все повторяется. Утром вернулся в сервис - комп сразу показал ошибки - неесанкционированое прерывание зажигания в 3-м цилиндре. Проверили рейку зажигания - никаих проблем, "стреляет" на ура. Поменяли свечи - все тоже - зажигание в 3-м цилиндре отсутсвует.
Мастера сначала "лечили" про то, что это плавающая неисправность и пока не только на холостых, но и при движении ошибка загораться не будет, заменить не получится, т.к. завод проверит и не найдет ошибку и их оштрафуют, т.е. ездить мне пока без остановок... Славо богу у меня хватило тепения дождаться инженера по гарантии, он долго думал, куда-то ходил, что-то искал и сказал что необходима замена по гарантии, а на машине с такой неисправностью ездить вообще нельзя, иначе может "полететь" весь блок управления. К сожалению такой детали в наличии на Украине не оказалось, и ждать придется больше недели.
Так что из этой ситуации я сделал вывод, что гарантия 5 лет это хорошо, а слушать мастеров, которые говорят, что можно ездить при наличии ошибок, плохо. Да, и необходимо быть настойчивее.