Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)


  • Закрыто Тема закрыта
547 ответов в теме

#281
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 13:13

+1 к чему эти ссылки были??????

Да ни к чему,
я прочел что Вектра, в списке самых ненадежных по москве,
как прочел так и написал,
не сказал, что Вектра С.

Попросили ссылку где прочел,
я скинул ссылку.
  • 0

#282
Pahom

Pahom

    UFO gangsta

    • Сообщений 338
  • Возраст: 50
  • Имя:Eugene
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Vectra C 2,2 AUTO
  •  
  • Регистрация: 27.07.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 13:15

Да ни к чему,
я прочел что Вектра, в списке самых ненадежных по москве,
как прочел так и написал,
не сказал, что Вектра С.

Попросили ссылку где прочел,
я скинул ссылку.

а если тебя из окна попросят выпрыгнуть? :sm15:
думать нужно перед тем, как что-то писать или выкладывать... :sm15:
  • 0
Peace brotha's...

#283
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 19 Март 2008 - 13:16

+1 к чему эти ссылки были??????

тоже не могу понять - если там нет А5?! :sm15:
Размещенное изображение

#284
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 13:22

тоже не могу понять - если там нет А5?! :sm15:

Чего вы вообще к А5 пристали?

Человек выбирал между Пассатом и Вектрой,
А5 - тут каким боком?:)
  • 0

#285
Pahom

Pahom

    UFO gangsta

    • Сообщений 338
  • Возраст: 50
  • Имя:Eugene
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Vectra C 2,2 AUTO
  •  
  • Регистрация: 27.07.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 13:26

Чего вы вообще к А5 пристали?

Человек выбирал между Пассатом и Вектрой,
А5 - тут каким боком?:)

прочитай свои посты на всех предыдущих страницах, поймешь каким... :sm15:
  • 0
Peace brotha's...

#286
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 13:30

прочитай свои посты на всех предыдущих страницах, поймешь каким... :sm15:


a5 25?

A5 приплел не я;))

Началось с того, что я сказал, Векту правильнее сравнивать с Jetta котороя по всем характеристикам,
близка к Вектре С,
и по размеру, и по моторам и по цене.

А с не с более дорогим и навернутым Пассатом.


Данное замечание, очень сильно задело владельцев Вектры С,
и все понеслось;)
  • 0

#287
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 14:16

Офф: Сегодня в городе видел черный рестайл в хетчбеке 2.8Т........................................очень красиво :sm15: :sm15: :sm15:

#288
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 15:32

Милорд Бубастис, не оффтопь :sm15:
  • 0

#289
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 19 Март 2008 - 16:56

...и по моторам...

когда это VW стал устанавливать на Jetta моторы 2,8 или 3,2? :sm15:
Размещенное изображение

#290
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 17:26

когда это VW стал устанавливать на Jetta моторы 2,8 или 3,2? :sm15:


Да в целом линейка популярных моторов - очень близка.

Просто у VW моторы более технологичны,
и на меньшем объеме выдают больше момента и мощности,
или как минимум также.

Вот и получается у VW нет 2.2, зато есть 2.0, который мощнее.
Нет опелевского 1.8 со 140 л\с , зато есть 1.4 TSI которы выдает 140 лошадей, и т.д.

3.2 FSI у VW впринципе есть, и на Jettы его действительно не ставили,
но и Вектры от общего числа выпущенных машин,
c таким двигателем единицы, не востребован такой мотор.

Мало восстребован вышел 3.2 FSI,
когда есть, 2.0 TFSI,
разгоняющий авто ничуть не хуже 3.2 литрового,
и к тому же имеющий более правильную кривую момента.

С дизелями картина один в один,
прямого соответствия нет, по очень рядом идут моторы.
  • 0

#291
TarasKa

TarasKa

    Житель

    • Сообщений 163
  • Возраст: 40
  • Имя:Тарас
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 a/t, Nissan Tiida 1.6 a/t
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 19 Март 2008 - 17:42

Да в целом линейка популярных моторов - очень близка.

Просто у VW моторы более технологичны,
и на меньшем объеме выдают больше момента и мощности,
или как минимум также.

Вот и получается у VW нет 2.2, зато есть 2.0, который мощнее.
Нет опелевского 1.8 со 140 л\с , зато есть 1.4 TSI которы выдает 140 лошадей, и т.д.

3.2 FSI у VW впринципе есть, и на Jettы его действительно не ставили,
но и Вектры от общего числа выпущенных машин,
c таким двигателем единицы, не востребован такой мотор.

Мало восстребован вышел 3.2 FSI,
когда есть, 2.0 TFSI,
разгоняющий авто ничуть не хуже 3.2 литрового,
и к тому же имеющий более правильную кривую момента.

С дизелями картина один в один,
прямого соответствия нет, по очень рядом идут моторы.

:sm15: :sm15: :sm27:
Шо, опять? :sm15:
Можно, конечно, привести линейки двигателей и доказать, что сказаное, мягко говоря, не совсем верно, но это ж бесполезно! Так что лучше кивнуть, и сказать, шо таки да, технологичние и мощнее, а джетовский 2.0 турбодизель очень рядом идет с вектровским 3.0 турбодизилем, ну разве что чутьчуть недотягивает :sm10:
  • 0

#292
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 19 Март 2008 - 17:55

:sm15: :sm15: :sm27:
Шо, опять? :sm15:
Можно, конечно, привести линейки двигателей и доказать, что сказаное, мягко говоря, не совсем верно, но это ж бесполезно! Так что лучше кивнуть, и сказать, шо таки да, технологичние и мощнее, а джетовский 2.0 турбодизель очень рядом идет с вектровским 3.0 турбодизилем, ну разве что чутьчуть недотягивает :sm10:


Ну есть у Опеля 3.0 турбодизель.

И что в итоге, отличия вроде как и есть, но они снова минимальны и всегда ли полезны?

Расход на 100 км, на 2 литра больше, при этом разгон до 100км\ч, лишь на 0.2 с быстрее.

крутящий момент 370/с 1900 у Opel
против 320/с 1700 у VW


Кстати нашел, что на Jetta еще и 2.5 ставят моторы

http://auto.mail.ru/...tml?modif=14123

Чего только не придумают блин..

В целом линейка моторов очень и очень близка, и все характеристики очень и очень близки.

Основные отличия - это более короткая база у VW,
зато у Вектры - меньше салон.

моторы тоже могут отличаться в ту или иную сторону,
но очень мало.
  • 0

#293
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 19 Март 2008 - 21:03

бугага :sm27:
самые НЕ надежные авто, на третьем месте BMW 5, а на Десятом Форик? :sm10: бугага
  • 0
Размещенное изображение

#294
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 19 Март 2008 - 22:33

+1 к чему эти ссылки были??????



Да ни к чему, ...

:sm27:
  • 0

#295
SVILD

SVILD

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 38
  • Имя:Свят
  • Город:Киев
  • Авто:Комфорт Тойо Камри 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 19 Март 2008 - 23:52

бугага :sm27:
самые НЕ надежные авто, на третьем месте BMW 5, а на Десятом Форик? :sm15: бугага

ТАК!!!! :sm15:


А НУ НЕ ТРОЖ ФОРИК!!! :sm15: :sm10: :sm27:
  • 0
Юморист Опель клуба :-Р

#296
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 00:50

SVILD, так а я про что? :sm27:
  • 0
Размещенное изображение

#297
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 20 Март 2008 - 08:56

когда это VW стал устанавливать на Jetta моторы 2,8 или 3,2? :sm15:

всё таки повторю вопрос :sm15:

http://www.atlant-m..../model.php?m=14
http://market.autoua...lkswagen/jetta/
Размещенное изображение

#298
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 20 Март 2008 - 09:43

всё таки повторю вопрос :sm15:

http://www.atlant-m..../model.php?m=14
http://market.autoua...lkswagen/jetta/


Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют пятого поколения модели Фольксваген Джетта состоялся на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2005 года. Основные конкуренты — Honda Accord и Mazda6.
  • 0

#299
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 09:46

Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D.

Ой німагу :sm15:
  • 0

#300
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 20 Март 2008 - 09:49

Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют пятого поколения модели Фольксваген Джетта состоялся на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2005 года. Основные конкуренты — Honda Accord и Mazda6.

занавес :sm15:
Размещенное изображение

#301
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 11:13

Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют пятого поколения модели Фольксваген Джетта состоялся на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2005 года. Основные конкуренты — Honda Accord и Mazda6.

браво!
пойду хондоводам закину, интересно что они скажут :sm28:

ЗЫ. Что интересно, А5 не конкурент Джетте, вернее наоборот :sm28:
  • 0
Размещенное изображение

#302
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 20 Март 2008 - 11:21

браво!
пойду хондоводам закину, интересно что они скажут :sm28:

ЗЫ. Что интересно, А5 не конкурент Джетте, вернее наоборот :sm28:


Ну браво не мне, а auto.ua которые его так описали...

И кстати, не забывайте, что Jetta самая массовая модель иностранного производства,
в США например, так что не все так просто.

А А5, всего лишь жалкий недобренд VW не будем о нем.
  • 0

#303
Rack

Rack

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:выше Киева
  • Авто:Opel ASTRA G 1.6 2005г.в.
  •  
  • Регистрация: 24.02.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 11:50

Ну браво не мне, а auto.ua которые его так описали...

И кстати, не забывайте, что Jetta самая массовая модель иностранного производства,
в США например, так что не все так просто.

А А5, всего лишь жалкий недобренд VW не будем о нем.

Дай еще ссылоК!
И идем фсей гурьбой в курилку и оффтопку :)
  • 0
Брат-Брату-Брат.

#304
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 20 Март 2008 - 12:02

Дай еще ссылоК!
И идем фсей гурьбой в курилку и оффтопку :)


Да пажалста

GM несет гигантские убытки - 13 февраля 2008
Руководство General Motors объявило о том, что 2007 год стал для компании самым страшным за все время существования концерна. Убытки GM составили в общей сложности 38,7 млрд! Однако в ближайшие два года руководство GM собирается вытащить концерн из кризиса.

а по другую сторону барикад:

Чистая прибыль германского автопроизводителя Volkswagen AG в 2007 г. выросла на 49,9% — до 4,12 млрд евро по сравнению с 2,75 млрд евро в 2006 г.

И еще


Версия для печати Добавить новость в отчет Показать отчет Очистить отчет
Чешский автомобилестроительный гигант Skoda в 2007 г получил рекордную прибыль в размере около 1 млрд долл

ПРАГА, 18 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Чешский автомобилестроительный гигант Skoda в 2007 г получил рекордную прибыль в размере 15,98 млрд крон /около 1 млрд долл/. Такая сумма осталась на счетах предприятия после отчисления налогов. Размер налогов был определен в 4 млрд крон /около 250 млн долл/. Прошедший год был самым успешным за столетнюю историю Skoda, сообщили ИТАР-ТАСС в генеральной дирекции компании.

На мировых рынках в 2007 г было продано 630 тыс легковых автомобилей Skoda. Было начато производство новой модели малолитражки Fabia. Эта машина является одной из самых популярных среди автомобилистов государств Центральной Европы.

В то же время наибольший спрос отмечен на автомобили среднего класса Octavia. Их было реализовано 240 тыс - на 8 тыс больше, чем Fabia.

Наибольший рост спроса на автомобили Skoda отмечен в Германии. Традиционно автомобили отечественной марки пользуются повышенной популярностью в самой Чехии.

В текущем году Skoda намерена увеличить производство автомобилей и ожидает еще большую прибыль. Руководство предприятия рассчитывает, что на мировых рынках будет продано не менее 700 тыс машин. Только в январе и феврале своих покупателей нашли 105 тыс машин.

В ближайшие месяцы на конвейер будет поставлена новая модель лимузина Superb. Этот автомобиль представительского класса в базисной комплектации должен продаваться в чешских автосалонах за 620 тыс крон /примерно 35 тыс долл/. Ожидается, что в России новинка появится осенью.
  • 0

#305
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 12:31

gsa,

А А5, всего лишь жалкий недобренд VW не будем о нем.

ооо, есть прогресс, так гляди еще месяца 2-3 и ты признаешь, что она не Д класса :sm16:
да и еще, если берешь от, куда нибудь инфу, по всем правилам необходимо указывать первоисточник :sm23: это так, что бы каждый мог посетить сей ресурс :sm28:

На счет убытков GM
эти убытки связанны с разработками новых электродвигателей, затраты огромные, а отдачи пока никакой :sm28: это как ты понимаешь вклад в будущее, потому как технология гибридных двигателей в GM была признана бесперспективной
  • 0
Размещенное изображение

#306
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 20 Март 2008 - 12:48

gsa,

ооо, есть прогресс, так гляди еще месяца 2-3 и ты признаешь, что она не Д класса :sm16:
да и еще, если берешь от, куда нибудь инфу, по всем правилам необходимо указывать первоисточник :sm23: это так, что бы каждый мог посетить сей ресурс :sm28:

На счет убытков GM
эти убытки связанны с разработками новых электродвигателей, затраты огромные, а отдачи пока никакой :sm28: это как ты понимаешь вклад в будущее, потому как технология гибридных двигателей в GM была признана бесперспективной


Это кто сказал, что из-за гибридов?

GM думает иначе

Компания GM связывает свои убытки за отчетный период с затратами на закрытие заводов, урегулированием проблем с профсоюзами рабочих и пересмотром системы пенсионных выплат сотрудникам.

Так же виной все растущих убытков компании последние три года, являлась низкая технологичность производства по сравнению с конкурентами, и большими производственными издержками.

Концерн GM в целях реализации программы по снижению издержек намерен предложить в текущем году 74 тысячам рабочим уволиться по собственному желанию, получив компенсацию.

Ни про какие гибриды нигде не пишется,
так что боюсь не все так гладко, если хотят турнуть почти 75 тыс. рабочих.
  • 0

#307
SVILD

SVILD

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 38
  • Имя:Свят
  • Город:Киев
  • Авто:Комфорт Тойо Камри 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 20 Март 2008 - 13:43

Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют пятого поколения модели Фольксваген Джетта состоялся на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2005 года. Основные конкуренты — Honda Accord и Mazda6.

Не, ну это они уже загнали!!! Пора уже людям, которые придумали классовость машин, переделать параметры длины и ширины! :sm28: Машины все время увеличиваются и увеличиваются! Гляньте на Джетту и на Аккорд или Мазду 6-ть, по ним же сразу видно, что машины разных классов!!
  • 0
Юморист Опель клуба :-Р

#308
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 20 Март 2008 - 13:43

Что кассается экономики. Сабпрайм в штатах и укреп евро - причины даунтренда в штатах и аптренда в Европе.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#309
SVILD

SVILD

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 38
  • Имя:Свят
  • Город:Киев
  • Авто:Комфорт Тойо Камри 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 20 Март 2008 - 13:47

Кстати, что тут спорить по поводу убытков GM!

Уже давно всем известно, что GM очень отстает на рынке и идет в минус, а Фольцваген груп чувствует себя намного лучше! В одном из журналов была статья, сравнивали все модели Опель с моделями Фольцваген, машина к машине! И пришли к выводу, что Опель отстает от Фольцев и не как не может догнать, не то что перегнать!
  • 0
Юморист Опель клуба :-Р

#310
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 20 Март 2008 - 14:17

Не, ну это они уже загнали!!! Пора уже людям, которые придумали классовость машин, переделать параметры длины и ширины! :sm28: Машины все время увеличиваются и увеличиваются! Гляньте на Джетту и на Аккорд или Мазду 6-ть, по ним же сразу видно, что машины разных классов!!


Ну не знаю, вот у нас во дворе стоит Jetta и парочка Mazda6, 2-ух леток.

В целом смотрятся как одноклассники.

Мазда чуть длиннее, зато визуально значительно ниже,
когда стоят рядом кажется что вообще на 10 см ниже,
из-за этого даже меньше кажется.

Аккорд - ну рядом их не видел,
ничего не могу сказать,
мне внешне аккорд нравится,
он ощущается более спортивным,
потому я его вообще не за Д класс принимаю
  • 0

#311
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1154
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 20 Март 2008 - 14:24

SVILD, в каком?
Я, к примеру, чаще всего в журналах вижу субъективную точку зрения одного из журналистов. Даже в Автобилде, который с удовольствием читаю, вижу ситуации когда сравнивают два/три авто одного класса и если в сравнении присутствует фольц, то он как правило побеждает. Хотя если смотреть объективно, то не всегда это так... :sm28:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#312
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 15:04

Ну не знаю, вот у нас во дворе стоит Jetta и парочка Mazda6, 2-ух леток.

В целом смотрятся как одноклассники.

Мазда чуть длиннее, зато визуально значительно ниже,
когда стоят рядом кажется что вообще на 10 см ниже,
из-за этого даже меньше кажется.


Ты их посмотри по ширине... :sm23:

SVILD, в каком?
Я, к примеру, чаще всего в журналах вижу субъективную точку зрения одного из журналистов. Даже в Автобилде, который с удовольствием читаю, вижу ситуации когда сравнивают два/три авто одного класса и если в сравнении присутствует фольц, то он как правило побеждает. Хотя если смотреть объективно, то не всегда это так... :sm28:


+1 Именно поэтому перестал читать данный журнал...
Всегда побеждает Фольц и БМВ, хотя порой разрыв в цене с конкурентами бывает в 2 раза...

#313
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 20 Март 2008 - 15:15

Ты их посмотри по ширине... :sm28:
+1 Именно поэтому перестал читать данный журнал...
Всегда побеждает Фольц и БМВ, хотя порой разрыв в цене с конкурентами бывает в 2 раза...


А по ширине - они одинаковые.
Тут даже смотреть не надо.

Mazda6

Высота, мм 1435
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1780

Jetta

Высота, мм: 1459
Длина, мм: 4554
Ширина, мм: 1781

Accord

Высота, мм: 1445
Длина, мм: 4665
Ширина, мм: 1760

Да и вообще они по объему - один в один почти;))


По двум плоскостям больше Jetta, под одной - Mazda
А Аккорд - вообще на 2 см уже.

Так что слова что они конкуренты - вполне таки правда...

PS: Ладно завязываем, сейчас опять начнутся слова, что размеры ничто,
и мыслить надо по понятиям, надоело.

Если одинаковые или близкие размеры никого не убеждают,
если позиционирование на рынке и объемы продаж всем пофик,
то что я могу сделать.

Изменено: gsa, 20 Март 2008 - 15:21

  • 0

#314
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 15:21

+1 Именно поэтому перестал читать данный журнал...
Всегда побеждает Фольц и БМВ, хотя порой разрыв в цене с конкурентами бывает в 2 раза...


выписывал немецкий автобильд около 4х лет, пару месяцев тому отписался... у них всегда побеждает гольф, на крайняк пассат или поло, даже если их в тесте нет, то они один фиг умудряются их упомянуть :sm16: :sm23:

а японцы, у них постоянно проигрывают... хотя они сами япошек хвалят :sm28:


а вообще +1 к gsa, VW Group is the best! так что фанаты опелей спешите покупать их, пока ГМ совсем не загнулся и не перестал производить машины.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#315
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 20 Март 2008 - 15:46

+1 Именно поэтому перестал читать данный журнал...
Всегда побеждает Фольц и БМВ, хотя порой разрыв в цене с конкурентами бывает в 2 раза...

Руслан,
а разве не в автобильде дизельный сид уделал все немецкие памойки?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых