Да ни к чему,+1 к чему эти ссылки были??????
я прочел что Вектра, в списке самых ненадежных по москве,
как прочел так и написал,
не сказал, что Вектра С.
Попросили ссылку где прочел,
я скинул ссылку.
Опубликовано 19 Март 2008 - 13:15
а если тебя из окна попросят выпрыгнуть?Да ни к чему,
я прочел что Вектра, в списке самых ненадежных по москве,
как прочел так и написал,
не сказал, что Вектра С.
Попросили ссылку где прочел,
я скинул ссылку.
Опубликовано 19 Март 2008 - 13:30
прочитай свои посты на всех предыдущих страницах, поймешь каким...
Опубликовано 19 Март 2008 - 17:26
когда это VW стал устанавливать на Jetta моторы 2,8 или 3,2?
Опубликовано 19 Март 2008 - 17:42
Да в целом линейка популярных моторов - очень близка.
Просто у VW моторы более технологичны,
и на меньшем объеме выдают больше момента и мощности,
или как минимум также.
Вот и получается у VW нет 2.2, зато есть 2.0, который мощнее.
Нет опелевского 1.8 со 140 л\с , зато есть 1.4 TSI которы выдает 140 лошадей, и т.д.
3.2 FSI у VW впринципе есть, и на Jettы его действительно не ставили,
но и Вектры от общего числа выпущенных машин,
c таким двигателем единицы, не востребован такой мотор.
Мало восстребован вышел 3.2 FSI,
когда есть, 2.0 TFSI,
разгоняющий авто ничуть не хуже 3.2 литрового,
и к тому же имеющий более правильную кривую момента.
С дизелями картина один в один,
прямого соответствия нет, по очень рядом идут моторы.
Опубликовано 19 Март 2008 - 17:55
![]()
![]()
![]()
Шо, опять?![]()
Можно, конечно, привести линейки двигателей и доказать, что сказаное, мягко говоря, не совсем верно, но это ж бесполезно! Так что лучше кивнуть, и сказать, шо таки да, технологичние и мощнее, а джетовский 2.0 турбодизель очень рядом идет с вектровским 3.0 турбодизилем, ну разве что чутьчуть недотягивает
Опубликовано 20 Март 2008 - 08:56
всё таки повторю вопроскогда это VW стал устанавливать на Jetta моторы 2,8 или 3,2?
Опубликовано 20 Март 2008 - 09:43
всё таки повторю вопрос
![]()
http://www.atlant-m..../model.php?m=14
http://market.autoua...lkswagen/jetta/
Опубликовано 20 Март 2008 - 11:13
браво!Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют пятого поколения модели Фольксваген Джетта состоялся на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2005 года. Основные конкуренты — Honda Accord и Mazda6.
Опубликовано 20 Март 2008 - 11:21
браво!
пойду хондоводам закину, интересно что они скажут![]()
ЗЫ. Что интересно, А5 не конкурент Джетте, вернее наоборот
Опубликовано 20 Март 2008 - 11:50
Дай еще ссылоК!Ну браво не мне, а auto.ua которые его так описали...
И кстати, не забывайте, что Jetta самая массовая модель иностранного производства,
в США например, так что не все так просто.
А А5, всего лишь жалкий недобренд VW не будем о нем.
Опубликовано 20 Март 2008 - 12:02
Дай еще ссылоК!
И идем фсей гурьбой в курилку и оффтопку :)
Опубликовано 20 Март 2008 - 12:31
ооо, есть прогресс, так гляди еще месяца 2-3 и ты признаешь, что она не Д классаА А5, всего лишь жалкий недобренд VW не будем о нем.
Опубликовано 20 Март 2008 - 12:48
gsa,
ооо, есть прогресс, так гляди еще месяца 2-3 и ты признаешь, что она не Д класса![]()
да и еще, если берешь от, куда нибудь инфу, по всем правилам необходимо указывать первоисточникэто так, что бы каждый мог посетить сей ресурс
![]()
На счет убытков GM
эти убытки связанны с разработками новых электродвигателей, затраты огромные, а отдачи пока никакойэто как ты понимаешь вклад в будущее, потому как технология гибридных двигателей в GM была признана бесперспективной
Опубликовано 20 Март 2008 - 13:43
Не, ну это они уже загнали!!! Пора уже людям, которые придумали классовость машин, переделать параметры длины и ширины!Volkswagen Jetta — переднеприводный пятиместный седан класса D. Дебют пятого поколения модели Фольксваген Джетта состоялся на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2005 года. Основные конкуренты — Honda Accord и Mazda6.
Опубликовано 20 Март 2008 - 13:43
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 20 Март 2008 - 13:47
Опубликовано 20 Март 2008 - 14:17
Не, ну это они уже загнали!!! Пора уже людям, которые придумали классовость машин, переделать параметры длины и ширины!
Машины все время увеличиваются и увеличиваются! Гляньте на Джетту и на Аккорд или Мазду 6-ть, по ним же сразу видно, что машины разных классов!!
Опубликовано 20 Март 2008 - 14:24
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 20 Март 2008 - 15:04
Ну не знаю, вот у нас во дворе стоит Jetta и парочка Mazda6, 2-ух леток.
В целом смотрятся как одноклассники.
Мазда чуть длиннее, зато визуально значительно ниже,
когда стоят рядом кажется что вообще на 10 см ниже,
из-за этого даже меньше кажется.
SVILD, в каком?
Я, к примеру, чаще всего в журналах вижу субъективную точку зрения одного из журналистов. Даже в Автобилде, который с удовольствием читаю, вижу ситуации когда сравнивают два/три авто одного класса и если в сравнении присутствует фольц, то он как правило побеждает. Хотя если смотреть объективно, то не всегда это так...
Опубликовано 20 Март 2008 - 15:15
Ты их посмотри по ширине...
+1 Именно поэтому перестал читать данный журнал...
Всегда побеждает Фольц и БМВ, хотя порой разрыв в цене с конкурентами бывает в 2 раза...
Изменено: gsa, 20 Март 2008 - 15:21
Опубликовано 20 Март 2008 - 15:21
+1 Именно поэтому перестал читать данный журнал...
Всегда побеждает Фольц и БМВ, хотя порой разрыв в цене с конкурентами бывает в 2 раза...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых