В чем смысл цитирования сообщений полугодовой давности?
Сам не пойму. Прости...


Я конечно извиняюсь, но разве джета это не гольф с "жопой"?
Да, так и есть... И Джетта - это самый, что ни на есть, С-класс...
Опубликовано 21 Март 2008 - 08:07
В чем смысл цитирования сообщений полугодовой давности?
Я конечно извиняюсь, но разве джета это не гольф с "жопой"?
Опубликовано 21 Март 2008 - 09:32
Ну тогда отукда взяться джетте в Д классе? Это самая что не есть ровня астре H sedan.
Опубликовано 21 Март 2008 - 10:07
На мой взгляд всеобщая ошибка заключается в том, что происходит сравнение моделей в тот момент когда малыши подрастают, а старички ещё не сменили модельный ряд. Но люди почему-то забывают, что старички тоже имеют свойство омолаживаться. Поэтому подросшая астра седан или джетта начинает казаться полноправным Д классом в то время как их предназначение это "гольф" класс.Ну во-первых я уже неоднократно видел,
что Астру H седан тоже начали причислять к Д-классу
Ну не виновата Вектра, в том что она старая, и ее малыши догнали, и перегнали.
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:06
+1На мой взгляд всеобщая ошибка заключается в том, что происходит сравнение моделей в тот момент когда малыши подрастают, а старички ещё не сменили модельный ряд. Но люди почему-то забывают, что старички тоже имеют свойство омолаживаться. Поэтому подросшая астра седан или джетта начинает казаться полноправным Д классом в то время как их предназначение это "гольф" класс.
Если совершить краткий экскурс в историю и сравнить ранний гольф(джету) и современный гольф (джету), то вообще может показаться, что ранние можели пора сослать в Б класс. На самом же деле это нет так.
Вектра действительно выпускается давно, но это не означает, что её дизайн или её технологии устарели или она выглядит отстало. Все европейские машины практически одинаковы. Все качественны и технологичны. Безусловно, у некоторых производителей имеют место некоторые отличия в гамме моторов или они предлагают больший ассортимент (например кроссоверы) автомобилей, но это не дает права говорить о том, что один производитель чем-то кардинально выигрывает у другого. Взять хотя бы мотор ФВ 1,4 ТФСИ. Прекрасно, что он выдает выдающиеся характеристики, но давайте подумаем, чем этот мотор полезен для нас? Я, лично, подозреваю, что этому мотору необходимо потреблять хорошее топливо дабы не загнуться при его эксплуатации в Украине. Т.е. эта инновация становится бесполезной для меня.
Или же давайте вернемся к мотору 1,6 (по-моему 102 л.с., но могу ошибаться)который устанавливается на сеаты, шкоды и ФВ по сей день. Где технологичность? Где инновацийность? Это что касается моторов. А что касается внутренней отделки и ходовых характеристик? Внутренний интерьер ФВ, в той же джетте или гольфе, на порядок скучнее вектры. Может материалы лучше? Нет. Идем к пассату. Что нас там ожидает внутри особенного? Да ничего. Типичный ФВ. Фиг с ним, идем в Туарег. Кто-то знаком с качеством первых туарегов? Я знаком. Это полная Ж которая нехарактерна для автомобилей якобы премиум класса.
Про ходовые характеристики джетты-гольфа или вектры вообще говорить особого смысла нет. Я имел честь управлять практически всем парком ФВ (включая грузо-пассажирский), начиная с 1996 года. Какой либо выдающейся спортивности или особой неубиваемости не заметил. (Заметил как раз убиваемость первой линейки Б5 пассатов.)
В общем я своим сообщением хотел сказать, что для меня ФВ никак не лучше Опеля. Что касается именно вектры и пассата, то я отдам предпочтение вектре не смотря даже на то, что она снимается с производтсва в этом году. Почему? Ответ простой. Эта машина выглядит современно, она ничем не хуже более дорогих конкурентов и она не вызывает у меня ничего кроме симпатий, в отличии от ФВ-ов. Может быть там чуть-чуть меньше места чем в пассате, но меня это не беспокоит.
PS Судя по тому, что дискуссия переросла потихоньку в обмен репликами типа "сам дурак" я даже пожалел, что потратил часть совего времени на написание своего "меморандума", но "выбрасывать" было жаль, поэтому публикую.
Мало ли.
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:15
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:22
Scrip, суть спора в том, что некто gsa, заявляет что ОВЦ не конкурент Пассату, и сравнивать ОВЦ нужно с Октавой А5 и Джеттой! В доказательство приводит коленки женыЧесно говоря, не понимаю сути спора!! В рамках одного класса, все авто имеют примерно одинаковые размеры, одинаковые моторы, одинаковые ТТХ и так далее... При покупке человек руководствуется толсчиной кошелька и понятием нравится/не нравится. И не более того!
Я свой выбор сделал, хотя смотрел и в сторону Пассата, и в сторону Акорда...
Изменено: TarasKa, 21 Март 2008 - 11:23
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:24
На мой взгляд всеобщая ошибка заключается в том, что происходит сравнение моделей в тот момент когда малыши подрастают, а старички ещё не сменили модельный ряд. Но люди почему-то забывают, что старички тоже имеют свойство омолаживаться. Поэтому подросшая астра седан или джетта начинает казаться полноправным Д классом в то время как их предназначение это "гольф" класс.
Если совершить краткий экскурс в историю и сравнить ранний гольф(джету) и современный гольф (джету), то вообще может показаться, что ранние можели пора сослать в Б класс. На самом же деле это нет так.
Вектра действительно выпускается давно, но это не означает, что её дизайн или её технологии устарели или она выглядит отстало. Все европейские машины практически одинаковы. Все качественны и технологичны. Безусловно, у некоторых производителей имеют место некоторые отличия в гамме моторов или они предлагают больший ассортимент (например кроссоверы) автомобилей, но это не дает права говорить о том, что один производитель чем-то кардинально выигрывает у другого. Взять хотя бы мотор ФВ 1,4 ТФСИ. Прекрасно, что он выдает выдающиеся характеристики, но давайте подумаем, чем этот мотор полезен для нас? Я, лично, подозреваю, что этому мотору необходимо потреблять хорошее топливо дабы не загнуться при его эксплуатации в Украине. Т.е. эта инновация становится бесполезной для меня.
Или же давайте вернемся к мотору 1,6 (по-моему 102 л.с., но могу ошибаться)который устанавливается на сеаты, шкоды и ФВ по сей день. Где технологичность? Где инновацийность? Это что касается моторов. А что касается внутренней отделки и ходовых характеристик? Внутренний интерьер ФВ, в той же джетте или гольфе, на порядок скучнее вектры. Может материалы лучше? Нет. Идем к пассату. Что нас там ожидает внутри особенного? Да ничего. Типичный ФВ. Фиг с ним, идем в Туарег. Кто-то знаком с качеством первых туарегов? Я знаком. Это полная Ж которая нехарактерна для автомобилей якобы премиум класса.
Про ходовые характеристики джетты-гольфа или вектры вообще говорить особого смысла нет. Я имел честь управлять практически всем парком ФВ (включая грузо-пассажирский), начиная с 1996 года. Какой либо выдающейся спортивности или особой неубиваемости не заметил. (Заметил как раз убиваемость первой линейки Б5 пассатов.)
В общем я своим сообщением хотел сказать, что для меня ФВ никак не лучше Опеля. Что касается именно вектры и пассата, то я отдам предпочтение вектре не смотря даже на то, что она снимается с производтсва в этом году. Почему? Ответ простой. Эта машина выглядит современно, она ничем не хуже более дорогих конкурентов и она не вызывает у меня ничего кроме симпатий, в отличии от ФВ-ов. Может быть там чуть-чуть меньше места чем в пассате, но меня это не беспокоит.
PS Судя по тому, что дискуссия переросла потихоньку в обмен репликами типа "сам дурак" я даже пожалел, что потратил часть совего времени на написание своего "меморандума", но "выбрасывать" было жаль, поэтому публикую.
Мало ли.
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:28
Scrip, суть спора в том, что некто gsa, заявляет что ОВЦ не конкурент Пассату, и сравнивать ОВЦ нужно с Октавой А5 и Джеттой! В доказательство приводит коленки жены
![]()
Естественно, такое заявление повергло в шок ОВЦеводов (и не только их) и тут началось....
Не стоит путать скучность и классичность дизайна.
Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?
Мне лично не удобно было попадать мелкие кнопки вектры, и выискивать что там и где.
Для меня вообще загадка, что может притягивать в дизайне интерьера вектры,
никакой гармонии, центральная консоль, как от совсем другого авто.
Но кому-то нравится, значит что-то в нем есть конечно.
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:47
1. Поло выпускается уже много лет, никто его не вводил в замен модели, перешедшей в другой класс. Поинтер - это модель для рынков развивающихся стран (Бразилия и т.п.), к нам поставляется из-за своей дешевизны, но ИМХО очень убогая.Тебе все правильно кажется.
Впору или менять определения классов(а смысл? люди то не растут в размерах)
или вводить новые модели, вместо перешедших в другой класс
Ваген, увеличивая авто определенный моделей - добавляй новые модели меньшего размера.
Примеры: Polo, Pointer.
Не стоит путать скучность и классичность дизайна.
Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?
Мне лично не удобно было попадать мелкие кнопки вектры, и выискивать что там и где.
Для меня вообще загадка, что может притягивать в дизайне интерьера вектры,
никакой гармонии, центральная консоль, как от совсем другого авто.
Но кому-то нравится, значит что-то в нем есть конечно.
Изменено: TarasKa, 21 Март 2008 - 11:50
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:53
Разве тебе неизвестно, что через полгода вектра будет заменена инсингнией?Впору или менять определения классов(а смысл? люди то не растут в размерах)
или вводить новые модели, вместо перешедших в другой класс
не стоит оправдывать скучность классичностьюНе стоит путать скучность и классичность дизайна.
Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?
Опубликовано 21 Март 2008 - 11:53
Опубликовано 21 Март 2008 - 12:01
каталсо бы на своей тубаретке молчаНу наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?
Мне лично не удобно было попадать мелкие кнопки вектры, и выискивать что там и где.
Для меня вообще загадка, что может притягивать в дизайне интерьера вектры,
никакой гармонии, центральная консоль, как от совсем другого авто.
Но кому-то нравится, значит что-то в нем есть конечно.
Опубликовано 21 Март 2008 - 12:44
Опубликовано 21 Март 2008 - 14:38
звонил седня по горячей линии GM, говорят еще не закрываются, фухх как отлегло
![]()
gsa, не совсем корректное сравнение
вот салон Вектры о которой мы говорим![]()
Изменено: gsa, 21 Март 2008 - 14:46
Опубликовано 21 Март 2008 - 15:25
Болты за сиденьями смущают,
которые даже на Вектре А, были прикрыты пластиком.
Изменено: Feell, 21 Март 2008 - 15:27
Опубликовано 21 Март 2008 - 15:32
не могу понять что вы пытаетесь доказать?? ежели вы слепой и не видите что подлокотник действительно самопальный....
Опубликовано 21 Март 2008 - 15:39
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 21 Март 2008 - 15:51
gsa, а ты женат?
gsa, а те не приходила в голову здравая мысля, что раз там стоит такой подлокотник, то пластмассовые заглушки на полозья хозяин мог просто выкинуть?
![]()
ЗЫ: На Мериве пластмаски на полозьях стоят, не думаю что в Вектре их небыло
Опубликовано 21 Март 2008 - 16:02
У меня нормальный подлокотник, сзади у него прикуриватель, на полозьях стоят заглушки- но накой они там вообще-то нужны?! В том положении, в которое счас на фото отодвинуто кресло,- на место водителя не влезет моя 43 килограммовая девушка. В нормальном положении этого никогда не видно. Так можно докатиться до того, что в подкрыльники А5 набивается меньше грязи чем у овцы и посему овца- С-класс, а А5 вообще премиум-сегмент современного автостроения.Да чего вы к подлокотнику привязались, такие подлокотники могут где угодно стоять.
Я о полозках сиденья которые даже не прикрыты пластиком,
а торчат металом наружу.
На Вектре А, стояли красивые пластиковый заглушки, а не просто метал
Опубликовано 21 Март 2008 - 16:16
У меня нормальный подлокотник, сзади у него прикуриватель, на полозьях стоят заглушки- но накой они там вообще-то нужны?! В том положении, в которое счас на фото отодвинуто кресло,- на место водителя не влезет моя 43 килограммовая девушка. В нормальном положении этого никогда не видно. Так можно докатиться до того, что в подкрыльники А5 набивается меньше грязи чем у овцы и посему овца- С-класс, а А5 вообще премиум-сегмент современного автостроения.
Опубликовано 21 Март 2008 - 16:20
Кстати, я совсем не "за медведя"ok, тогда не вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых