Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)


  • Закрыто Тема закрыта
547 ответов в теме

#351
Фокусник

Фокусник

    Тунеядец

    • Сообщений 2802
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Авто:OVC 2,2
  •  
  • Регистрация: 09.01.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 08:07

В чем смысл цитирования сообщений полугодовой давности?


Сам не пойму. Прости... :sm16: :sm16:


Я конечно извиняюсь, но разве джета это не гольф с "жопой"?


Да, так и есть... И Джетта - это самый, что ни на есть, С-класс...
  • 0
Ты лучше голодай, чем что попало ешь
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#352
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 08:11

Я конечно извиняюсь, но разве джета это не гольф с "жопой"?


Именно, Jetta - седан на шасси Golf-а.
Так что не стоит извиняться.
  • 0

#353
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 09:00

Именно, Jetta - седан на шасси Golf-а.
Так что не стоит извиняться.

Ну тогда отукда взяться джетте в Д классе? Это самая что не есть ровня астре H sedan.
  • 0

#354
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 09:32

Ну тогда отукда взяться джетте в Д классе? Это самая что не есть ровня астре H sedan.


Ну во-первых я уже неоднократно видел,
что Астру H седан тоже начали причислять к Д-классу

Во-вторых,
по размеру

Астра седан:

Длина, мм 4587
Ширина, мм 1753
Высота, мм 1488

Полная масса, кг 1740

Вектра :

Длина, мм 4596
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1462

Полная масса, кг 1865

A5:

Длина, мм 4572
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1485

Полная масса, кг 2015

Как видишь нынешняя Астра, очень подросла, а кое в чем и переросла Вектру.

Правда как раз между Астрой и Вектрой, разница в движках есть, не ставят на Астру,
ни 2л, ни 2.2л.

И обрати внимание на допустимую полную массу.
Ну не виновата Вектра, в том что она старая, и ее малыши догнали, и перегнали.
  • 0

#355
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 10:07

Ну во-первых я уже неоднократно видел,
что Астру H седан тоже начали причислять к Д-классу


Ну не виновата Вектра, в том что она старая, и ее малыши догнали, и перегнали.

На мой взгляд всеобщая ошибка заключается в том, что происходит сравнение моделей в тот момент когда малыши подрастают, а старички ещё не сменили модельный ряд. Но люди почему-то забывают, что старички тоже имеют свойство омолаживаться. Поэтому подросшая астра седан или джетта начинает казаться полноправным Д классом в то время как их предназначение это "гольф" класс.
Если совершить краткий экскурс в историю и сравнить ранний гольф(джету) и современный гольф (джету), то вообще может показаться, что ранние можели пора сослать в Б класс. На самом же деле это нет так.
Вектра действительно выпускается давно, но это не означает, что её дизайн или её технологии устарели или она выглядит отстало. Все европейские машины практически одинаковы. Все качественны и технологичны. Безусловно, у некоторых производителей имеют место некоторые отличия в гамме моторов или они предлагают больший ассортимент (например кроссоверы) автомобилей, но это не дает права говорить о том, что один производитель чем-то кардинально выигрывает у другого. Взять хотя бы мотор ФВ 1,4 ТФСИ. Прекрасно, что он выдает выдающиеся характеристики, но давайте подумаем, чем этот мотор полезен для нас? Я, лично, подозреваю, что этому мотору необходимо потреблять хорошее топливо дабы не загнуться при его эксплуатации в Украине. Т.е. эта инновация становится бесполезной для меня.
Или же давайте вернемся к мотору 1,6 (по-моему 102 л.с., но могу ошибаться)который устанавливается на сеаты, шкоды и ФВ по сей день. Где технологичность? Где инновацийность? Это что касается моторов. А что касается внутренней отделки и ходовых характеристик? Внутренний интерьер ФВ, в той же джетте или гольфе, на порядок скучнее вектры. Может материалы лучше? Нет. Идем к пассату. Что нас там ожидает внутри особенного? Да ничего. Типичный ФВ. Фиг с ним, идем в Туарег. Кто-то знаком с качеством первых туарегов? Я знаком. Это полная Ж которая нехарактерна для автомобилей якобы премиум класса.
Про ходовые характеристики джетты-гольфа или вектры вообще говорить особого смысла нет. Я имел честь управлять практически всем парком ФВ (включая грузо-пассажирский), начиная с 1996 года. Какой либо выдающейся спортивности или особой неубиваемости не заметил. (Заметил как раз убиваемость первой линейки Б5 пассатов.)
В общем я своим сообщением хотел сказать, что для меня ФВ никак не лучше Опеля. Что касается именно вектры и пассата, то я отдам предпочтение вектре не смотря даже на то, что она снимается с производтсва в этом году. Почему? Ответ простой. Эта машина выглядит современно, она ничем не хуже более дорогих конкурентов и она не вызывает у меня ничего кроме симпатий, в отличии от ФВ-ов. Может быть там чуть-чуть меньше места чем в пассате, но меня это не беспокоит.
PS Судя по тому, что дискуссия переросла потихоньку в обмен репликами типа "сам дурак" я даже пожалел, что потратил часть совего времени на написание своего "меморандума", но "выбрасывать" было жаль, поэтому публикую.
Мало ли. :sm28:
  • 0

#356
TarasKa

TarasKa

    Житель

    • Сообщений 163
  • Возраст: 40
  • Имя:Тарас
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 a/t, Nissan Tiida 1.6 a/t
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:06

На мой взгляд всеобщая ошибка заключается в том, что происходит сравнение моделей в тот момент когда малыши подрастают, а старички ещё не сменили модельный ряд. Но люди почему-то забывают, что старички тоже имеют свойство омолаживаться. Поэтому подросшая астра седан или джетта начинает казаться полноправным Д классом в то время как их предназначение это "гольф" класс.
Если совершить краткий экскурс в историю и сравнить ранний гольф(джету) и современный гольф (джету), то вообще может показаться, что ранние можели пора сослать в Б класс. На самом же деле это нет так.
Вектра действительно выпускается давно, но это не означает, что её дизайн или её технологии устарели или она выглядит отстало. Все европейские машины практически одинаковы. Все качественны и технологичны. Безусловно, у некоторых производителей имеют место некоторые отличия в гамме моторов или они предлагают больший ассортимент (например кроссоверы) автомобилей, но это не дает права говорить о том, что один производитель чем-то кардинально выигрывает у другого. Взять хотя бы мотор ФВ 1,4 ТФСИ. Прекрасно, что он выдает выдающиеся характеристики, но давайте подумаем, чем этот мотор полезен для нас? Я, лично, подозреваю, что этому мотору необходимо потреблять хорошее топливо дабы не загнуться при его эксплуатации в Украине. Т.е. эта инновация становится бесполезной для меня.
Или же давайте вернемся к мотору 1,6 (по-моему 102 л.с., но могу ошибаться)который устанавливается на сеаты, шкоды и ФВ по сей день. Где технологичность? Где инновацийность? Это что касается моторов. А что касается внутренней отделки и ходовых характеристик? Внутренний интерьер ФВ, в той же джетте или гольфе, на порядок скучнее вектры. Может материалы лучше? Нет. Идем к пассату. Что нас там ожидает внутри особенного? Да ничего. Типичный ФВ. Фиг с ним, идем в Туарег. Кто-то знаком с качеством первых туарегов? Я знаком. Это полная Ж которая нехарактерна для автомобилей якобы премиум класса.
Про ходовые характеристики джетты-гольфа или вектры вообще говорить особого смысла нет. Я имел честь управлять практически всем парком ФВ (включая грузо-пассажирский), начиная с 1996 года. Какой либо выдающейся спортивности или особой неубиваемости не заметил. (Заметил как раз убиваемость первой линейки Б5 пассатов.)
В общем я своим сообщением хотел сказать, что для меня ФВ никак не лучше Опеля. Что касается именно вектры и пассата, то я отдам предпочтение вектре не смотря даже на то, что она снимается с производтсва в этом году. Почему? Ответ простой. Эта машина выглядит современно, она ничем не хуже более дорогих конкурентов и она не вызывает у меня ничего кроме симпатий, в отличии от ФВ-ов. Может быть там чуть-чуть меньше места чем в пассате, но меня это не беспокоит.
PS Судя по тому, что дискуссия переросла потихоньку в обмен репликами типа "сам дурак" я даже пожалел, что потратил часть совего времени на написание своего "меморандума", но "выбрасывать" было жаль, поэтому публикую.
Мало ли. :sm28:

+1
Отлично написано, вот что значит опыт :sm28:
  • 0

#357
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:15

Чесно говоря, не понимаю сути спора!! В рамках одного класса, все авто имеют примерно одинаковые размеры, одинаковые моторы, одинаковые ТТХ и так далее... При покупке человек руководствуется толсчиной кошелька и понятием нравится/не нравится. И не более того!
Я свой выбор сделал, хотя смотрел и в сторону Пассата, и в сторону Акорда... :sm28:

#358
TarasKa

TarasKa

    Житель

    • Сообщений 163
  • Возраст: 40
  • Имя:Тарас
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 a/t, Nissan Tiida 1.6 a/t
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:22

Чесно говоря, не понимаю сути спора!! В рамках одного класса, все авто имеют примерно одинаковые размеры, одинаковые моторы, одинаковые ТТХ и так далее... При покупке человек руководствуется толсчиной кошелька и понятием нравится/не нравится. И не более того!
Я свой выбор сделал, хотя смотрел и в сторону Пассата, и в сторону Акорда... :sm28:

Scrip, суть спора в том, что некто gsa, заявляет что ОВЦ не конкурент Пассату, и сравнивать ОВЦ нужно с Октавой А5 и Джеттой! В доказательство приводит коленки жены :sm28:
Естественно, такое заявление повергло в шок ОВЦеводов (и не только их) и тут началось....

Изменено: TarasKa, 21 Март 2008 - 11:23

  • 0

#359
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:24

На мой взгляд всеобщая ошибка заключается в том, что происходит сравнение моделей в тот момент когда малыши подрастают, а старички ещё не сменили модельный ряд. Но люди почему-то забывают, что старички тоже имеют свойство омолаживаться. Поэтому подросшая астра седан или джетта начинает казаться полноправным Д классом в то время как их предназначение это "гольф" класс.
Если совершить краткий экскурс в историю и сравнить ранний гольф(джету) и современный гольф (джету), то вообще может показаться, что ранние можели пора сослать в Б класс. На самом же деле это нет так.
Вектра действительно выпускается давно, но это не означает, что её дизайн или её технологии устарели или она выглядит отстало. Все европейские машины практически одинаковы. Все качественны и технологичны. Безусловно, у некоторых производителей имеют место некоторые отличия в гамме моторов или они предлагают больший ассортимент (например кроссоверы) автомобилей, но это не дает права говорить о том, что один производитель чем-то кардинально выигрывает у другого. Взять хотя бы мотор ФВ 1,4 ТФСИ. Прекрасно, что он выдает выдающиеся характеристики, но давайте подумаем, чем этот мотор полезен для нас? Я, лично, подозреваю, что этому мотору необходимо потреблять хорошее топливо дабы не загнуться при его эксплуатации в Украине. Т.е. эта инновация становится бесполезной для меня.
Или же давайте вернемся к мотору 1,6 (по-моему 102 л.с., но могу ошибаться)который устанавливается на сеаты, шкоды и ФВ по сей день. Где технологичность? Где инновацийность? Это что касается моторов. А что касается внутренней отделки и ходовых характеристик? Внутренний интерьер ФВ, в той же джетте или гольфе, на порядок скучнее вектры. Может материалы лучше? Нет. Идем к пассату. Что нас там ожидает внутри особенного? Да ничего. Типичный ФВ. Фиг с ним, идем в Туарег. Кто-то знаком с качеством первых туарегов? Я знаком. Это полная Ж которая нехарактерна для автомобилей якобы премиум класса.
Про ходовые характеристики джетты-гольфа или вектры вообще говорить особого смысла нет. Я имел честь управлять практически всем парком ФВ (включая грузо-пассажирский), начиная с 1996 года. Какой либо выдающейся спортивности или особой неубиваемости не заметил. (Заметил как раз убиваемость первой линейки Б5 пассатов.)
В общем я своим сообщением хотел сказать, что для меня ФВ никак не лучше Опеля. Что касается именно вектры и пассата, то я отдам предпочтение вектре не смотря даже на то, что она снимается с производтсва в этом году. Почему? Ответ простой. Эта машина выглядит современно, она ничем не хуже более дорогих конкурентов и она не вызывает у меня ничего кроме симпатий, в отличии от ФВ-ов. Может быть там чуть-чуть меньше места чем в пассате, но меня это не беспокоит.
PS Судя по тому, что дискуссия переросла потихоньку в обмен репликами типа "сам дурак" я даже пожалел, что потратил часть совего времени на написание своего "меморандума", но "выбрасывать" было жаль, поэтому публикую.
Мало ли. :sm28:


Тебе все правильно кажется.

Впору или менять определения классов(а смысл? люди то не растут в размерах)
или вводить новые модели, вместо перешедших в другой класс

Ваген, увеличивая авто определенный моделей - добавляй новые модели меньшего размера.

Примеры: Polo, Pointer.

Не стоит путать скучность и классичность дизайна.

Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?


Мне лично не удобно было попадать мелкие кнопки вектры, и выискивать что там и где.


Для меня вообще загадка, что может притягивать в дизайне интерьера вектры,
никакой гармонии, центральная консоль, как от совсем другого авто.
Но кому-то нравится, значит что-то в нем есть конечно.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  9320064.jpg   66,59К   52 раз скачано
  • Прикрепленный файл  8580477.jpg   61,63К   57 раз скачано

  • 0

#360
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:28

Scrip, суть спора в том, что некто gsa, заявляет что ОВЦ не конкурент Пассату, и сравнивать ОВЦ нужно с Октавой А5 и Джеттой! В доказательство приводит коленки жены :sm28:
Естественно, такое заявление повергло в шок ОВЦеводов (и не только их) и тут началось....


Я 3 дня как ОВЦевод и мне абсолютно все равно, кто и что думает по поводу места в салоне... :sm28:

Не стоит путать скучность и классичность дизайна.

Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?


Мне лично не удобно было попадать мелкие кнопки вектры, и выискивать что там и где.
Для меня вообще загадка, что может притягивать в дизайне интерьера вектры,
никакой гармонии, центральная консоль, как от совсем другого авто.
Но кому-то нравится, значит что-то в нем есть конечно.


А вот тут - ЖЖОШЬ!!!
С каких это пор у Вектры мелкие кнопки?? Ты их где увидел?? Чесно говоря, за это время пользовался только управлением магнитолой (на руле) и крутилками климата!! ВСЁ!!! Что там еще мелкого???
Ну а относительно торпедо - дело вкуса... как по мне - один из лучших дизайнов...

#361
TarasKa

TarasKa

    Житель

    • Сообщений 163
  • Возраст: 40
  • Имя:Тарас
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 a/t, Nissan Tiida 1.6 a/t
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:47

Тебе все правильно кажется.

Впору или менять определения классов(а смысл? люди то не растут в размерах)
или вводить новые модели, вместо перешедших в другой класс

Ваген, увеличивая авто определенный моделей - добавляй новые модели меньшего размера.

Примеры: Polo, Pointer.

Не стоит путать скучность и классичность дизайна.

Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?


Мне лично не удобно было попадать мелкие кнопки вектры, и выискивать что там и где.
Для меня вообще загадка, что может притягивать в дизайне интерьера вектры,
никакой гармонии, центральная консоль, как от совсем другого авто.
Но кому-то нравится, значит что-то в нем есть конечно.

1. Поло выпускается уже много лет, никто его не вводил в замен модели, перешедшей в другой класс. Поинтер - это модель для рынков развивающихся стран (Бразилия и т.п.), к нам поставляется из-за своей дешевизны, но ИМХО очень убогая.
2. Про классичность - эта пяць! :sm28: Ничего другого от тебя не ожидал, если Вектра - то аляповата, если А5 - классика!
3. Это ж где в А5 тачскрины?
А по поводу большого количества мелки кнопок, то сам можешь посчитать их количество в приведенных фотках: у А5 32 - кнопки и 6 крутилок, у ОВЦ - 23 кнопки (включая кнопки на руле, чего, кстати, в А5 нет) и 4 крутилки (во дожился, кнопки считаю :sm28: ), причем размер у них сопоставим.
А дизайн вещь сугубо субъективная, заметь, никто не говорил, что дизайн интерьера А5 отстой, хотя дизайном там и не пахнет, удобство и эргономика присутствует, дизайн... ХДЕ!!??

Изменено: TarasKa, 21 Март 2008 - 11:50

  • 0

#362
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:53

Впору или менять определения классов(а смысл? люди то не растут в размерах)
или вводить новые модели, вместо перешедших в другой класс

Разве тебе неизвестно, что через полгода вектра будет заменена инсингнией?
Что потом делать джетте? Ехать обратно в С класс? :sm11:

Не стоит путать скучность и классичность дизайна.

не стоит оправдывать скучность классичностью

Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?


во-первых твои фотки устарели, а во-вторых скоро тачскрины будут везде, но кто сказал что тачскрин это полезно или красиво? Мне пока нравятся кнопки.
  • 0

#363
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:53

по поводу дизайна загнул конечно... как по мне в А5 дизайна ноль!!!!
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#364
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 12:01

Ну наляпали в вектре кучу мелких кнопок, что - она стала красивее смотрется?
Ваген вон на тачскрины переходит, от кнопок этих, и что?


Мне лично не удобно было попадать мелкие кнопки вектры, и выискивать что там и где.
Для меня вообще загадка, что может притягивать в дизайне интерьера вектры,
никакой гармонии, центральная консоль, как от совсем другого авто.
Но кому-то нравится, значит что-то в нем есть конечно.

каталсо бы на своей тубаретке молча :sm11:

#365
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7197
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 12:08

11 страниц... :sm11:
  • 0
 

 


#366
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 12:11

Manager, ты кинул подписку за Вектру? :sm11:
Достал видать тебя парень :sm11:

11 страниц... sm6.gif

содержательной дискуссии :flag_opel:
  • 0

#367
Bitrate

Bitrate

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 41
  • Имя:Леха
  • Авто:Chevrolet Aveo
  • Гос. номер:ВМ4516АЕ
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 21 Март 2008 - 12:44

gsa
жжошь, пиши исчо, и фоток....фоток А5, от упертый ты какой со своей чешкой :sm11:

Rock
пять :sm11: спасибо за конструктивизм

Про кнопки вообще бред. Мне нравятся они везде, лишь бы не ВАЗовские. А вот управление на руле - это мегаудобно.

Кстати, Мазда 6.0 новая уже с утра не впечатляет. :flag_opel:
  • 0

#368
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 13:56

Тема жесть.)
А ещё A5RS быстрее Вектры OPC. :sm11:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#369
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 13:59

Тема жесть.)
А ещё A5RS быстрее Вектры OPC. :flag_opel:

На яких сайтах шукати оголошення про продаж ОРС? :sm11:
  • 0

#370
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:00

А ещё A5RS быстрее Вектры OPC. :flag_opel:

дык адназначна :sm11:
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#371
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:29

звонил седня по горячей линии GM, говорят еще не закрываются, фухх как отлегло :flag_opel:


gsa, не совсем корректное сравнение
вот салон Вектры о которой мы говорим :sm11:
Размещенное изображение
  • 0
Размещенное изображение

#372
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:35

Размещенное изображение


Кстати, это Верка хэтч, у меня такие же сидушки!!! :sm11:

#373
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:38

звонил седня по горячей линии GM, говорят еще не закрываются, фухх как отлегло :flag_opel:
gsa, не совсем корректное сравнение
вот салон Вектры о которой мы говорим :sm11:
Размещенное изображение


А в чем основные отличия?

Ну руль другой, стало три спицы, очень удобное управлением мафоном сделали,
не кнопки, а качалочками,
это я оценил.

Что еще?

Чуть другой мафон?

Изменено: gsa, 21 Март 2008 - 14:46

  • 0

#374
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:50

А в чем основные отличия?


В том шо это Д-класс!!! :sm11:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#375
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:04

В том шо это Д-класс!!! :sm11:


И это Д - класс?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#376
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:09

И это Д - класс?

а что смущает?
хотя я понял, что смущает
это не Д класс, это фотка самопального переднего подлокотника :sm11:

Изменено: Rock, 21 Март 2008 - 15:10

  • 0

#377
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:23

а что смущает?
хотя я понял, что смущает
это не Д класс, это фотка самопального переднего подлокотника :sm11:


Болты за сиденьями смущают,
которые даже на Вектре А, были прикрыты пластиком.
  • 0

#378
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:25

Болты за сиденьями смущают,
которые даже на Вектре А, были прикрыты пластиком.


не могу понять что вы пытаетесь доказать?? ежели вы слепой и не видите что подлокотник действительно самопальный....

Изменено: Feell, 21 Март 2008 - 15:27

Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#379
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:28

gsa, а ты женат? :sm11:
  • 0

#380
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:32

не могу понять что вы пытаетесь доказать?? ежели вы слепой и не видите что подлокотник действительно самопальный....


Да чего вы к подлокотнику привязались, такие подлокотники могут где угодно стоять.

Я о полозках сиденья которые даже не прикрыты пластиком,
а торчат металом наружу.

На Вектре А, стояли красивые пластиковый заглушки, а не просто метал
  • 0

#381
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1154
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:39

gsa, а те не приходила в голову здравая мысля, что раз там стоит такой подлокотник, то пластмассовые заглушки на полозья хозяин мог просто выкинуть? :sm11:

ЗЫ: На Мериве пластмаски на полозьях стоят, не думаю что в Вектре их небыло :sm11:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#382
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:51

gsa, а ты женат? :sm11:


Э... мы тут машины, а не жен и не меня обсуждаемс.

gsa, а те не приходила в голову здравая мысля, что раз там стоит такой подлокотник, то пластмассовые заглушки на полозья хозяин мог просто выкинуть? :sm11:

ЗЫ: На Мериве пластмаски на полозьях стоят, не думаю что в Вектре их небыло :sm11:


На вектрах С в салоне - их тоже не было,
а так как на старой вектре были, то сразу бросилось в глаза,
я ж специально фото сиденья искал.
  • 0

#383
Alex Lvov

Alex Lvov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1034
  • Возраст: 45
  • Имя:Алекс
  • Город:Львов
  • Авто:Suzuki V-Strom 1000CC, Toyota Venza 2.7
  • Гос. номер:BC0123СІ
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 16:02

Да чего вы к подлокотнику привязались, такие подлокотники могут где угодно стоять.

Я о полозках сиденья которые даже не прикрыты пластиком,
а торчат металом наружу.

На Вектре А, стояли красивые пластиковый заглушки, а не просто метал

У меня нормальный подлокотник, сзади у него прикуриватель, на полозьях стоят заглушки- но накой они там вообще-то нужны?! В том положении, в которое счас на фото отодвинуто кресло,- на место водителя не влезет моя 43 килограммовая девушка. В нормальном положении этого никогда не видно. Так можно докатиться до того, что в подкрыльники А5 набивается меньше грязи чем у овцы и посему овца- С-класс, а А5 вообще премиум-сегмент современного автостроения.
  • 0
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.

#384
gsa

gsa

    Старожил

    • Сообщений 241
  • Возраст: 44
  • Имя:Грибченко Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra 2.0 I'93 -> Skoda Octavia A5, 2.0 FSI'07
  •  
  • Регистрация: 18.09.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 16:16

У меня нормальный подлокотник, сзади у него прикуриватель, на полозьях стоят заглушки- но накой они там вообще-то нужны?! В том положении, в которое счас на фото отодвинуто кресло,- на место водителя не влезет моя 43 килограммовая девушка. В нормальном положении этого никогда не видно. Так можно докатиться до того, что в подкрыльники А5 набивается меньше грязи чем у овцы и посему овца- С-класс, а А5 вообще премиум-сегмент современного автостроения.


ok, тогда не вопрос
  • 0

#385
Alex Lvov

Alex Lvov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1034
  • Возраст: 45
  • Имя:Алекс
  • Город:Львов
  • Авто:Suzuki V-Strom 1000CC, Toyota Venza 2.7
  • Гос. номер:BC0123СІ
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 16:20

ok, тогда не вопрос

Кстати, я совсем не "за медведя" :sm11:
Просто, насколько я помню, цены на одинаковые комплектации у Пассата и Овцы несравнимы. Наверняка это уже писали, но пересматривать 11 страниц- выше моих сил.
  • 0
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых