Реклама

Opel Vectra С vs VW Passat B6 vs ...ребят, уже сам себя замучал :)
#386
Опубликовано 21 Март 2008 - 16:37
Но цены на эти авто не сравнимы (в тесте на цены никто и не смотрел- сравнивали технику). Passat 1,8t занял второе место проиграв лишь Audi A-4...
#389
Опубликовано 21 Март 2008 - 16:46
C точки зрения банальной эрудиции, отсутствие данной запчасти, несомненно, ухудшает ее, и без того шаткое, положение в вышеозначенном сегменте.является ли гипотетическое отсутствие заглушек на полозьях фактором, сдерживаюшим идентификацию автомобиля Опель Вектра как Д класс?
Однако же, господа, не пофиг ли это нам, если заценить ее цену (и красивенькую такую серебряную молнию на радиаторной решетке)?
Так пуркуа бы и не па?
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#390
Опубликовано 21 Март 2008 - 16:57
что сегодня смотрел матис, так у него салон больше чем у вектры... не такой большой конечно как в А5, но сделано все на уровне....я со своим ростом в 184, спокойно сам за собой сел и еще сантиметров 20 до переднего сидения осталось... вот фотография жены...Кстати Сид мне нравится, и по салону он тож побольше Вектры
, но там проблема в том,

Прикрепленные файлы:
#391
Опубликовано 21 Март 2008 - 17:23
Хватит, фанатизм вмеру, вам хватает места,что сегодня смотрел матис, так у него салон больше чем у вектры... не такой большой конечно как в А5, но сделано все на уровне....я со своим ростом в 184, спокойно сам за собой сел и еще сантиметров 20 до переднего сидения осталось... вот фотография жены...
супер!
Нечего смеяться, когда другие говорят, что его там меньше чем где-то.
Не веришь - не надо.
Лимон - сладкий, лимон сладкий, вектра большая внутри, вектра большая внутри..
повторяйте до изнеможения;)
Изменено: gsa, 21 Март 2008 - 17:26
#394
Опубликовано 21 Март 2008 - 17:37
кстати,
про А5, мне там внутри показалось довольно тесно сзади.
Свят,
по-моему перебор.
По ширине - тесно, по крайней мере третьему сидеть посредине - не удобно точно,
очень высокий короб по центру.
но вперед места больше, чем в вектре, субъективно где-то на 8-10см
#395
Опубликовано 21 Март 2008 - 17:41
конечно, это ж матиз!!!! в вектру точно бы не влезлиPahom, груди жены влезли в машину? А то двери для таких "бухферов" маловаты!

в подлокотнике еще и обдув задних пассажиров присутствуетУ меня нормальный подлокотник, сзади у него прикуриватель, на полозьях стоят заглушки- но накой

#396
Опубликовано 21 Март 2008 - 17:41
по центру меня интересовало меньше всего, там планировалось установить детское кресло.По ширине - тесно, по крайней мере третьему сидеть посредине - не удобно точно,
очень высокий короб по центру.
но вперед места больше, чем в вектре, субъективно где-то на 8-10см
сначала садился комфортно на место водителя, потом, не сбивая настроек, на место заднего пассажира
показалось некомфортно по сравнению с вектрой, тесно.
#397
Опубликовано 21 Март 2008 - 17:42
конечно, это ж матиз!!!! в вектру точно бы не влезли
в подлокотнике еще и обдув задних пассажиров присутствуетсразу над прикуривателем и пепельницей...
Ага, я видел, обмыленный какой-то.
Чем-то похож на тот что был в омегах конца 90-ых.
Если передние в hitech стиле, то задние дефлекторы обдува, из прошлого века.
#399
Опубликовано 21 Март 2008 - 17:51
по центру меня интересовало меньше всего, там планировалось установить детское кресло.
сначала садился комфортно на место водителя, потом, не сбивая настроек, на место заднего пассажира
показалось некомфортно по сравнению с вектрой, тесно.
Ну, я спорить не буду, если было тесно, то было тесно;))
Покажи фото, где было тесно,
и аналогичные фото в вектре.
но верить... нет - банально не буду верить, что такое может быть, пока не будет фото подтверждения этого;))
может и так, но смотрятся там очень гармонично
;))
Да, все оно гармонично и удобно,
и руки выгибать чтоб окна открыть - гармония..
и солянка однотипных элментов, но из разных стилей - это гармония..
Я не спорю, я согласен.
Некрасивых машин не бывает, бывает мало ...
Изменено: gsa, 21 Март 2008 - 17:57
#401
Опубликовано 21 Март 2008 - 18:12
что именно обмыленно????Ага, я видел, обмыленный какой-то.
Чем-то похож на тот что был в омегах конца 90-ых.
Если передние в hitech стиле, то задние дефлекторы обдува, из прошлого века.


про руки мы ужи говорили, это они у тебя так стоят... у других все нормальноДа, все оно гармонично и удобно,
и руки выгибать чтоб окна открыть - гармония..
и солянка однотипных элментов, но из разных стилей - это гармония..

слушай, а ты кто по образованию? можешь сказать в каком стиле выполнен дизайн интерьера верки и А5 и в чем принципильные отличия этих стилей?
#402
Опубликовано 21 Март 2008 - 18:25
и чем тебе эти дефлеторы не угодили, хайтековый ценитель?Если передние в hitech стиле, то задние дефлекторы обдува, из прошлого века.


Прикрепленные файлы:
#403
Опубликовано 21 Март 2008 - 18:27
кому-то блин дофига приходится оправдываться

#406
Опубликовано 21 Март 2008 - 18:32
и чем тебе эти дефлеторы не угодили, хайтековый ценитель?
![]()
может и подстаканники не приглянулись? и подлоколтник для задних пассажиров не понравился?
Всем угодили, просто для меня это выглядит как смешение стилей,
и все.
Одни такие - другие такие,
нет гармонии просто,
по крайней мере в моем понимании этого слова.
#407
Опубликовано 21 Март 2008 - 18:39
мне лень фотографировать свой салон и потом выкладывать фото, но поверь мне на слово, что дефлекторы на торпеде и в подлокотнике одинаковые... да в подлокотнике они округлой формы, но по материалам и по дизайну тоно такие же как и впереди... поэтому мне кажется, что ты вообще не имеешь понятия о чем говоришь...Всем угодили, просто для меня это выглядит как смешение стилей,
и все.
Одни такие - другие такие,
нет гармонии просто,
по крайней мере в моем понимании этого слова.


Изменено: Pahom, 21 Март 2008 - 18:42
#408
Опубликовано 21 Март 2008 - 18:45
что именно обмыленно????
если бы ты видел, что стоит в вектре, то фото самопала не выкладывал бы... а хотя забыл, ты ж не думаешь перед тем как что-то писать или выкладывать...
про руки мы ужи говорили, это они у тебя так стоят... у других все нормально![]()
слушай, а ты кто по образованию? можешь сказать в каком стиле выполнен дизайн интерьера верки и А5 и в чем принципильные отличия этих стилей?
Стили разные, передних и задних дефлекторов.
Спереди, они прямые и строгие.
На задке - стоят аккурат такие какие были на старой омеге,
закругленные.
В каком стиле выполнены дизайны сказать не могу,
В вектре использовали целый набор стилей,
повернешь налево голову, одно, направо, другое;))
А назад посмотришь, вообще ..
;))
Образования у меня "техническое", "менеджерское, аля управленческое" и "экономическое".
Выбирай какое хочешь, а зачем вам мое образование?:))
есть такое понятие как "After-Purchase Customer's Behavior" - типа поведение покупателя после покупки - когда, даже купив вещь, он все еще продолжает присматриваться к конкурентам с целью ОПРАВДАНИЯ своего выбора (типо НЕ ЛОХОНУЛСЯ ли я).
кому-то блин дофига приходится оправдываться
Есть такое понятие;))
У меня именно оно, но не только потому, что я хочу оправдать свой выбор,
я скорее хочу найти еще лучше что-то.
А еще мне предстоит сделать второй выбор, но уже для отца авто или для себя;))
Как карта ляжет, отец от шкоды в восторге, готов хоть сейчас забрать у меня ее,
и дать возможность мне выбирать снова и снова;))
мне лень фотографировать свой салон и потом выкладывать фото, но поверь мне на слово, что дефлекторы на торпеде и в подлокотнике одинаковые... да в подлокотнике они округлой формы, но по материалам и по дизайну тоно такие же как и впереди... поэтому мне кажется, что ты вообще не имеешь понятия о чем говоришь...
![]()
Да не надо фоткать, уже есть фото и передка и задка.
Смотри,
передние регулируются колесиками сбоку от дефлекторов.
В задних, колесико всредине дефлектора.
Передние, строгая прямая форма, задние сделаны по кругу.
Меня даже не столько это смущает,
сколько то,
что задние один в один с Омеговскими старыми,
а передние уже нового типа.
Просто ДЕжавю вызывает.
#409
Опубликовано 21 Март 2008 - 18:48
да интересно просто где таких невменяемых людей обучают, которые имея техническое образование претендуют на критика и знатока тонкостей дизайна и стиля...Образования у меня "техническое", "менеджерское, аля управленческое" и "экономическое".
Выбирай какое хочешь, а зачем вам мое образование?:))

зы не в обиду и не про вас - вспоминается анектод про слесаря-гомосексуалиста - какой же вы гомосексуалист - вы же пи...ор!!!!!!!!!!!!
#410
Опубликовано 21 Март 2008 - 19:03
да интересно просто где таких невменяемых людей обучают, которые имея техническое образование претендуют на критика и знатока тонкостей дизайна и стиля...
![]()
зы не в обиду и не про вас - вспоминается анектод про слесаря-гомосексуалиста - какой же вы гомосексуалист - вы же пи...ор!!!!!!!!!!!!
Я ни на что, не претендую;))
Чувство стиля или есть или его нет.
У меня оно всегда было;))
Не в обиду вам будем сказано, по крайней мере я всегда понимаю,
что хотел передать автор используя те или иные элменеты оформления, и дизайнеры к моим советами прислушиваются.
В случае Вектры явно смешение стилей,
в разных мелочах.
Если вы этого не видити, то я вас не научу это видеть.
У меня ощущение,
что дизайн салона делали разные люди или группы людей,
а потом не было финальной сводки,
или времени не хватило или посчитали, что и так будет хорошо.
Это уже второй вопрос, впринципе, вышло не плохо.
Но чувство руки отдельно, а ноги отдельно у меня есть;)
А задних фото уже есть нормальное.
Кстати хорошее фото,
сделано почти из центра авто,
и как бы из-за спины водителя.
И даже на нем видно, что ручка двери закрыват доступ к управлению стеклами.
Если сделать фото с "точки крепления левой руки", то вообще панелька будет не видна,
но вам ведь всем удобно до нее добираться;)) так?
Вы даже сгибать ничего не будете, вы как приведения сквозь нее нажимать будете;))
Прикрепленные файлы:
Изменено: gsa, 21 Март 2008 - 19:06
#412
Опубликовано 21 Март 2008 - 19:46
я за... читати цей оф.Да в целом линейка популярных моторов - очень близка.
С дизелями картина один в один,
прямого соответствия нет, по очень рядом идут моторы.
ВФ - 2.0ТДІ - 140 (1.9TDI - 105)
ОВ - 1.9CDTI - 150 ...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#413
Опубликовано 21 Март 2008 - 19:57
я за... читати цей оф.
ВФ - 2.0ТДІ - 140 (1.9TDI - 105)
ОВ - 1.9CDTI - 150 ...
Ну и что?
А на Jetta есть еще и такой
Двигатель
Тип - Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение - Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1968
Степень сжатия 18,5
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81,0 x 95,5
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 170/4200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 350/1750
http://www.carexpert...wjt-2005s23.htm
Моторы опелевского С -класса, явно другие сейчас.
Значительно слабее,
что и не удивительно, учитывая и меньшие размеры опелей, и значительно меньшую полную массу.
И у Jetta и у А5, полная масса даже больше чем у Вектры,
а не то что Астры.
Изменено: gsa, 21 Март 2008 - 19:59
#415
Опубликовано 21 Март 2008 - 20:28
Смотри,
передние регулируются колесиками сбоку от дефлекторов.
В задних, колесико всредине дефлектора.
ЙОПЕНЫЙ БУБЕН!!! Объясни мне, как бы смотрелось с эстетической точки зрения, если бы колесико дефлектора было бы к примеру слева или справа?? Особенно, если учитывать, что сзади у Вектры 2 дефлектора... САМЫМ логичным является именно расположение колесика посередине, как бы разделяя дефлектор!!!
И где тут смешение стилей???
#418
Опубликовано 21 Март 2008 - 21:02
....
И даже на нем видно, что ручка двери закрыват доступ к управлению стеклами.
Если сделать фото с "точки крепления левой руки", то вообще панелька будет не видна,
но вам ведь всем удобно до нее добираться;)) так?
Вы даже сгибать ничего не будете, вы как приведения сквозь нее нажимать будете;))
Ну и загнул, однако..... Это ж нада такое придумать... Высосано из пальца. Бред.
С той же точки зрения - руль закрывает доступ к переключателю поворотов... Да и спинок у сидушек нет... Точно - фигня, а не машина.

Прикинь, сфоткаю я твою Шкоду сзади и скажу - фуфло машина... Заднее стекло закрывает доступ к рулю...
Не пытайся убедить кого-то, что лучше А5 машины нет. Одно только то, что ты после покупки продолжаешь сам себя в этом убеждать, - здесь только всех веселит.

Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#419
Опубликовано 21 Март 2008 - 21:14
может это, перечисли кто с тобой согласился на данный момент...
Я... У меня никогда не было Опиля, а теперь, благодаря gsa, и не будет...

Нах... мне автомобиль от концерна, который на ладан дышит??? Автомобиль, сделанный для лилипутов (места нет ваабче - коленки деть некуда). В GM не дизайнеры работают, а дворников с улицы набрали, причем из "третьих" стран


Изменено: Focus@ник, 21 Март 2008 - 21:17
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых