Реклама

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию
#1506
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 15:45
...При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте...
#1509
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 15:53
Не совсем согласен. По своей летней резине вижу, что при похолодании и мокром асфальте резина на торможении отрабатывает очень плохо.тут пишут:
...При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте...
#1510
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 15:56
#1512
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 15:57
Если бы Manager такое сказал, я бы поверил, но такая чёткая а-ля одесская логика в Херсоне...До наступления заморозков и перехода с осенней одежды на зимнюю - не планирую вообще, т.к. во-первых резины нету, во-вторых - а как вам во-первых?


Я не меняю только потому, что тупо берегу зимку, смысл её стирать на тёплом николаевском асфальте?
#1513
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 15:59
Если бы Manager такое сказал, я бы поверил, но такая чёткая а-ля одесская логика в Херсоне...
![]()
Я не меняю только потому, что тупо берегу зимку, смысл её стирать на тёплом николаевском асфальте?
А есть ли экономия, если, пока стирается зимняя,- экономится летняя? ))
#1514
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 16:01
Лучше чуть стерень зимки, но не рихтоваться потом машину. ИМХО.Если бы Manager такое сказал, я бы поверил, но такая чёткая а-ля одесская логика в Херсоне...
![]()
Я не меняю только потому, что тупо берегу зимку, смысл её стирать на тёплом николаевском асфальте?
#1515
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 16:08
+1Мне пофигу температура. Если есть шансы, что утром будет гололед (а шансы есть, если в прогнозе ночью +5 или ниже) - значит на авто должна быть зимка...
Сам в выходной, а если получится и раньше буду переобуваться. Резину на диски уже поставил, теперь осталось кольца сделать и ставить колеса на машину.
Изменено: Stal, 10 Октябрь 2011 - 16:10
#1517
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 16:14
останнім часом, я з тобою майже ніколи не погоджують.Мне пофигу температура. Если есть шансы, что утром будет гололед (а шансы есть, если в прогнозе ночью +5 или ниже) - значит на авто должна быть зимка...
а ось цього разу погоджусь))
ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван
#1519
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 16:17
или стоять в очередях на шиномонтаж.что будет обычной зиме пусть даже за месяц.люди вон с октября по сухому асфальту на шипах ездят
некоторые вообще их не снимают

Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#1521
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 16:30
Опель на шипах и Субару на зимке без шипов ездят в основном по асфальту с середины октября по середину апреля. Чрезмерный износ не наблюдается, хотя и пробег у каждого авто за эти полгода - по 5-6 тыс км...
или стоять в очередях на шиномонтаж.что будет обычной зиме пусть даже за месяц.люди вон с октября по сухому асфальту на шипах ездят
Правда и резина выбирается более жесткая, которая не разлазицца на асфальте...
Обратил внимание и на шиномонтаже подтвердили, что этим летом много людей на зимке катались. добивали, что бы на зиму новую поставить.
Весной снял с Омеги новую зимнюю на шипах и потавил старую зимнюю для дотирки ))
Правда у мну летняя на нее - не сильно козырный Нексен, который не факт, что сильно лучше на 1/2-2/3 стертого зимнего Клебера )))
С одной стороны приятно, что жена словила гулю на старой зимке, с другой - таки это дурацкая затея. Больше так делать не буду...
#1530
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 22:06
What doesn't kill you makes you stronger!
#1532
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 23:33
Ну а почему бред? Обоснуй. К тому же нужно учитывать, что при движении шины нагреваются.
У нормальных производителей (не говоря уже про известные бренды) состав смеси из которой производят летние, зимние и да же все сезонные шины отличается, сделано это для максимального улучшения качеств резины под конкретные условия эксплуатации... Поэтому летняя резина при -20 просто задубеет и сцепные свойств даже на асфальте будут на порядок хуже чем у зимней!
#1533
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 23:44
Подожду. У меня сейчас и летняя и зимняя по одному сезону отходили, да еще и диски стальные. Короче, наконец-то переобувка в этом сезоне будет бюджетной. А то как ни сезон, то меняю радиус, с покупкой нового комплекта шин, то получается, что диски прокатывать нуна, а на литых это удовольствие в 3 раза дороже.
это по-бохатому. у экономных один комплект дисков - перекинул резину в октябре и забыл о вопросе на 6 месяцев

побочный эффект - на приятных для глаза дисках ездишь, а не на железках.
ну там варианты 18-20 дюймов для лета не в счет. там может реально на зиму что помягче нужно... на 17" зимой нормально...
если резина превратится в пластик, то думаю ничего хорошего от этого не будет...Ну а почему бред? Обоснуй. К тому же нужно учитывать, что при движении шины нагреваются.
#1537
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 08:32
Это не касается "еврозимки"без гвоздей . Ехает отлично , даже комфортнее .тут пишут:
...При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте...

+1
Сам в выходной, а если получится и раньше буду переобуваться. Резину на диски уже поставил, теперь осталось кольца сделать и ставить колеса на машину.
Не трать купоны на кольца . Они и наффик не нужны.

#1538
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 09:21
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#1540
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 12:22


Изменено: kurt-59, 11 Октябрь 2011 - 12:29
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых