
Реклама

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию
#2696
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:49



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2697
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:10
Прямолинейно, с нормальной скоростью (до 150 км/ч.


Ну и к чему говорить о том, что она "не работает", изучать результаты тестов и прочие измышления-самоуспокоения?

Изменено: stas_mk, 26 Декабрь 2011 - 10:10
#2698
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:19



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2700
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:52




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2701
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 11:39
месага 2307 ст.66 цієї темиbazl, ни одного такого теста не встречал ...
ну і "піджопні" відчуття також кажуть - на сухому асфальті літо гальмує краще навіть при невеликому мінусі.
звичайно, це не означає що зимою потрібно їздити на літі, сніг і лід поки що ніхто не відміняв.
#2702
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 11:47



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2704
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 12:55



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2705
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:08
А как она при +8 может начать дубеть? Что-то новенькое. Пару страниц назад СтасеГ выкладывал, что при +10 разница в тормозном пути почти в 10 метров. Неужели ты считаешь, что при снижении на пару тройку градусов, до +7 и чуть ниже (про минус пока не говорим),ситуация кардинально изменится на противоположную?bazl, как может резина, начинающая дубеть при +8 хорошо тормозить при минусе???
#2707
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:15



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2708
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:27
Ну, дык, им же надо продавать товарVic, это не я считаю .. а производители и состав резины ... летней и зимней ...


#2709
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:43
Ща поищу, но не секрет, что летние шины изготавливаются из более твердой резины, чем зимние, что во многом определяется температурными и скоростными режимами эксплуатации шин ...Может у тя где-то завалялись спецификации состава?
Или это новость??Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.


Это про Гудиер ...
Даже в странах, где нет явных причин ставить зимние шины, их стоит использовать в течение сезона, когда погодные условия заметно ухудшаются и повышается риск дорожно-транспортных происшествий. Зимой, на скользких дорогах, летние шины теряют управляемость, т.к. в них применяются специальные технологии и определенный химический состав именно для летних шин. Если водители ездят зимой на летних шинах, тормозной путь автомобиля увеличивается, что может привести к аварии. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых и покрытых слякотью зимних дорогах. Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав.
Пример: автомобиль на зимних шинах, движущийся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При движении с такой же средней скоростью на автомобиле с летними шинами для остановки понадобится более 110 метров - на 40 метров больше. Тест при нулевой температуре дал схожие результаты. В общем, зимние шины имеют лучшие характеристики для передвижения в зимних условиях, чем летние.
Ага, тебе скажи, так ты шины будешь производить ... хватит с тебя и химсостава ...Может у тя где-то завалялись спецификации состава?

Химический состав резины для изготовления шин
Технология изготовления резины для автомобильных шин известна уже достаточно давно, но и по сей день ведутся исследования и разработка новых видов резины, которая сможет стать самой лучшей для изготовления шин. Известные производители автошин держат состав своих смесей в секрете, но основные составляющие известны всем:
Каучук
Этот компонент необходим для изготовления любого вида шин. Ранее в составе резины чаще всего использовали натуральный каучук, получаемый из высушенного сока бразильской гевеи. Сейчас больше применяется каучуковые смеси на основе нефти или синтетических заменителей.
Сажа
Как это ни странно звучит, но основная часть любой шины – сажа. Сажа, конечно, не обычная, а промышленная, в составе которой в основном технический углерод. В процессе вулканизации сажа образует очень прочное молекулярное соединение, которое позволяет шинам быть прочными к износу.
Кремниевая кислота
Аналог техническому углероду, который не делает шины такими же прочными, но зато придает хорошую «цепкость» резине, т.е улучшает степень сцепления шины и дорожного покрытия. Кроме того, кремниевая кислота гораздо надежнее внедряется в структуру каучука и практически не вытирается из нее как технический углерод, что позволяет считать покрышки на её основе более экологичными.
Сера
Сера используется для процесса вулканизации каучука и технического углерода или кремниевой кислоты.
Масла и смолы
Эти элементы используются для смягчения твердой резины. Если резина слишком жесткая, то она очень быстро износится и не будет должным образом сцепляться с дорожной поверхностью.
При изготовлении шин используются и другие химические элементы, состав которых держится каждым из производителей в секрете.



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2710
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:53
А пару постов выше кто-то утверждал обратное)))Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой»
Твердеет (ухудшаются эксплуатационные качества) - согласен, но "становится абсолютно «дубовой»" - чистейший бред.
Даже в странах, где нет явных причин ставить зимние шины, их стоит использовать в течение сезона, когда погодные условия заметно ухудшаются и повышается риск дорожно-транспортных происшествий. Зимой, на скользких дорогах, летние шины теряют управляемость.....
Ключевое слово в этом повествовании "Зимой, на скользких дорогах"
#2711
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:56
Ты зацепился за пару градусов?? ..А пару постов выше кто-то утверждал обратное)))



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2712
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 14:11
При чем тут зацепился? Ведь я с самого начала веду речь оТы зацепился за пару градусов?? ..
А зимняя при +7 и чуть ниже работает как надо?
На что получил твой ответ
Но лучше лета ...
и из-за чего мы продолжаем эту полемику.
#2713
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 14:36
Мишлен пилот суперспорт дубеет уже при +10. Летняя резина бывает очень разной.А как она при +8 может начать дубеть? Что-то новенькое. Пару страниц назад СтасеГ выкладывал, что при +10 разница в тормозном пути почти в 10 метров. Неужели ты считаешь, что при снижении на пару тройку градусов, до +7 и чуть ниже (про минус пока не говорим),ситуация кардинально изменится на противоположную?
И это, я тебе не СтасеГ. Фильтруй.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#2714
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 14:45
Не мы продолжаем, а ты ... я уже всё сказал ...и из-за чего мы продолжаем эту полемику.



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2718
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 09:13
вчера вечером на зимке на мосту с Петровки на Богатырскую словил легенький гололед.
Какой-то олень попер с второстепенной тупо в поток - впередиидущий оттормозился с визгом, я за ним с тем же визгом и большим тормозным путем - в общем машина поплыла, хоть и не сильно (без юза).
Точечный гололед - мерзкая штука
#2725
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 14:32



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2729
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 19:10
не могу с тобой не согласиться) Дурак! Только потому что об этом думаешь ) Я вчера такого не дурака возле дома видел, на фуре, точнее на двух, обе в хлам, за ними легковушка... исход летальный.. наверное он тоже думал что дурак ( ЗЫ утром был сильный гололед )Опять +8, что ж за хреновая зима такая. нафига я переобулся, вот дурак...
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#2730
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 20:36
Жень, чессгря, странная у тебя бравада ...Опять +8, что ж за хреновая зима такая. нафига я переобулся, вот дурак...

Пришло зимнее календарное время, переобулся и забыл, до весны .... ещё всякой фигнёй голову забивать ...



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых