
Реклама

Штатный CID и его мультимедийные возможностиAstra-G, Vectra-B, Omega-B, Zafira-A
#147
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 10:25
И стоит ли очинка выделки?

#148
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 19:46
Изменено: hexed, 23 Апрель 2010 - 10:51
#150
Опубликовано 04 Май 2010 - 09:45
Игорь я бачу ви розумієтесь на установці облажнання!Скажіть будь-ласка, я хочу поставити саб у Opel Astra GTC у мене там штатна магнітола, чи є там розєм для підключення саба, якщо немає то як можна підключити?
штатных магнитол есть много разных :) и разъемов тоже. а разве саб не должен через усилок подключатся? магнитола через усилитель, от усилка подключается саб и остальные колонки.
Люди, есть кого опыт разблокирования ncdr1100???
Изменено: hexed, 04 Май 2010 - 09:44
#151
Опубликовано 04 Май 2010 - 14:21
штатных магнитол есть много разных :) и разъемов тоже. а разве саб не должен через усилок подключатся? магнитола через усилитель, от усилка подключается саб и остальные колонки.
Люди, есть кого опыт разблокирования ncdr1100???
це само собою посилювач на саб піде окремо, просто цікаво чи є там розєми для ще одного канала?
Изменено: TKravchenko, 04 Май 2010 - 14:28
#152
Опубликовано 04 Май 2010 - 15:08
Вот типовая распиновка разъема магнитолы серии NCDR, которая может незначительно меняться в зависимости от модели. Обратите внимание, что их разъем имеет 36 контактов, в отличие от стандартного 26-и контактного.
Таблица подключений при замене стандартной магнитолы на магнитолу серии NCDR:
A14-36 - Подключение - Примечания
1 - A14-26 (1) - Питание ДУ
2 - A14-26 (2) - F3.21 5A (+12V)
3 - - -
4 - A14-26 (4) - Масса
5 - A14-26 (5) - Сигнал датчика скорости
6 - - -
7 - A14-26 (7) - Питание ДУ антенны
8 - A14-26 (8) - F1.34 20A (+12V)
9 - A14-26 (9) - Задний правый -
10 - A14-26 (10) - Передний правый -
11 - A14-26 (11) - Передний левый -
12 - A14-26 (12) - Задний левый -
13 - A14-26 (13) - Задний правый +
14 - A14-26 (14) - Передний правый +
15 - A14-26 (15) - Передний левый +
16 - A14-26 (16) - Задний левый +
17 - X76(2) - RGB красный +
18 - X76(1) - RGB синхронизация
19 - X76(5) - RGB экран
20 - - -
21 - A14-26 (26) – A15(6) - CDC левый +
22 - A14-26 (22) – A15(5) – A14-36(36) - CDC общий -
23 - A14-26 (21) – A15(12) - CDC правый +
24 - X76(3) - RGB зеленый +
25 - A14-26 (24) – A14-36 (33) – A15(1) – X75(11) - CAN-шина
26 - A14-36 (4) - Масса
27 - A14-26 (19) – A15(4) - Диагностический выход
28 - - -
29 - X1(18) - Сигнал заднего хода
30 - X76(4) - RGB синий +
31 - X76(6) - RGB общий -
32 - A14-26(25) - A15(7) – X75(10) - Высокоскоростная CAN-шина
33 - A14-26 (24) – A14-36 (25) – A15(1) – X75(11) - Низкоскоростная CAN-шина
34 - A14-26(6) - Телефон MUTE
35 - A14-26(23) - Телефон аудио +
36 - A14-26(20) - Телефон аудио –
A14-36 разъем магнитолы NCDR1100
A14-26 разъем магнитолы CDR500
A15 – разъем CD-чейнджера
X75 НЧ разъем CID
X76 ВЧ разъем CID
X1 разъем кузов перед/зад
#153
Опубликовано 06 Май 2010 - 08:47
2shadow: Доброго времени суток. Игорь, подскажите, сам по себе залочился ченджер на ncdr1100. Через адаптер OP-COM деактивировали защиту магнитолы, потом активировали. Проблема не исчезла. После повторной попытки разлочить систему, обратно отказалась активироваться. Безуспешно и активация и деактивация. В процессе всего постоянно обрывалась связь с ECU. Резульат: все залочено, постоянно моргают сообщения Display-safe, radio-safe, cdc-safe... Подскажите, есть шанс вернуть все как было? Электрики хотят снять музыку и в прошивку руками вписать защитный код, но чтото я уже начинаю переживать за прибор.
Попробуй отсоединить чейнджер вообще и отключить защиту отдельно на магнитоле с дисплеем, а потОм ужЕ подсоединять к этому всему чейнджер. Опелевские чейнджеры вообще живут своей жизнью и слет кодов у них не редкость. Что касается ручного вписывания кода то главное, что бы человек знал что, где и как он собирается вписывать, а не действовал по принципу "главное начать, а по-ходу разберемся". Насколько я знаю, там не меняют руками код, а заливают "нулевую" прошивку.
З.Ы. Не уверен, что OP-COM хороший выбор при изменении параметров системы, лучше бы ТЕСН.
Игорь я бачу ви розумієтесь на установці облажнання!Скажіть будь-ласка, я хочу поставити саб у Opel Astra GTC у мене там штатна магнітола, чи є там розєм для підключення саба, якщо немає то як можна підключити?
Специального разъема там нет, можно только выпаять линейники и на их основе что-то химичить...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#154
Опубликовано 07 Май 2010 - 11:07
Буду искать станцию с ТЕСН :(З.Ы. Не уверен, что OP-COM хороший выбор при изменении параметров системы, лучше бы ТЕСН.
Попробуй отсоединить чейнджер вообще и отключить защиту отдельно на магнитоле с дисплеем...
Боюсь туда вбили другой код, или он сам по себе записался/недописался в момент обрыва связи с OP-COM.
а вообще разлоченую музыку можно активировать любым кодом или только кодом системы защиты автомобиля на котором она подключена?
#155
Опубликовано 07 Май 2010 - 11:50
в киеве обратись к Nero - он квалифицировано поможет теком и прошивкойБуду искать станцию с ТЕСН :(
TKravchenko, на ГТЦ другие головные устройства нежели на астру Г
выход на саб из всей линейки есть только у Opera CDC 40 без мп3
либо делай линейный выход
помочь в этом может опять же человек с ником nero
#156
Опубликовано 07 Май 2010 - 16:10
а вообще разлоченую музыку можно активировать любым кодом или только кодом системы защиты автомобиля на котором она подключена?
"Разлоченная" музыка это музыка, где в кодовой ячейке забит код "0000". Если разговор конкретно об Астре-G, то код аудиосистемы устанавливают одинаковым с кодом защиты автомобиля исключительно ради удобства т.к. в процессе работы эти две системы никак между собой не общаются. Для аудиосистемы защитный код можно изменить на любой или отключить вообще и это никак не повлияет ни на ее работу, ни на работу автомобиля.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#157
Опубликовано 12 Май 2010 - 08:31
"Разлоченная" музыка это музыка, где в кодовой ячейке забит код "0000". Если разговор конкретно об Астре-G, то код аудиосистемы устанавливают одинаковым с кодом защиты автомобиля исключительно ради удобства т.к. в процессе работы эти две системы никак между собой не общаются. Для аудиосистемы защитный код можно изменить на любой или отключить вообще и это никак не повлияет ни на ее работу, ни на работу автомобиля.
Тогда конкретно для Астра-G получается можно не сбивая код снять систему (голову, экран, ченджер) с одного автомобиля, поставить на другой, и она будет работать, т.к. с кодом защиты автомобиля она не связана, а устройства все те же???
Спасибо, Дима. Не разберусь сам - буду обращаться.в киеве обратись к Nero - он квалифицировано поможет теком и прошивкой
#159
Опубликовано 12 Май 2010 - 11:03
Shadow, Уважаемый Игорь,не могли бы вы поделиться со мной схемой подключения ЦИД через RGB.На сайте Михаела ссылка не работает.Хотелось бы подключить ДВД и камеру заднего вида .Заранее спасибо.
попробуй эту ссылку или эту с гугловым переводом
кстати а схема в первом сообщении топика тебя чем не устраивает???
Изменено: hexed, 12 Май 2010 - 11:07
#161
Опубликовано 12 Май 2010 - 12:42
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#166
Опубликовано 19 Май 2010 - 09:25
Shadow, Спасибо Игорь , если не трудно выложи схему от Астры G я померкую что к чему и может подгоню под Вектру С .

А в чён отличия ЦИД Астры G от ЦИД Вектры С ?
Разница во всем. Прежде всего матрицы разные.
Тогда конкретно для Астра-G получается можно не сбивая код снять систему (голову, экран, ченджер) с одного автомобиля, поставить на другой, и она будет работать, т.к. с кодом защиты автомобиля она не связана, а устройства все те же???
Да.
Изменено: Shadow, 20 Май 2010 - 12:47
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#168
Опубликовано 27 Июль 2010 - 23:36
Одно но .. когда то я искал -
их все таки нет .. вообще ничего .. Производители посчитали не нужным подавать на екран максимум 7 дюймоФФ качественую картинку .. поэтому решили упростить фсе композитным сигналом ...ейчас на рынке автомобильной видеоаппаратуры крайне мало устройств с обычным RGB-видеовыходом, в подавляющем большинстве случаев используются композитные AV-выходы.
Где брал -

Какова цена вопроса была??
Изменено: proteus, 27 Июль 2010 - 23:38
#171
Опубликовано 18 Август 2010 - 23:06
доброго дня! вопрос к Игорю можно ли управление CID сделать без магнитолы? просто у нас такого вообще нет и найти никак а CID просто я на зафире такое видел магнитола стоит левая какаето а управляется всё на руле!
Все так и есть - можно управлять либо с магнитолы, либо с ДУ на руле. Другое дело, что с ДУ возможности управления ограничены.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#173
Опубликовано 19 Август 2010 - 22:09
подскажи как сделать а то только ошибка показывает и на тормоз нажмите!!!! а так хоть время выставить и число! заранее спасибо!
посмотри тут http://opel-astra.5go.ru/html/2_2.htm
проба пера
st2476.ru
#175
Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 21:02
штатный CID не показывает неисправности (кроме снежинки и бензоколонки никаких значков не видел), все цепи прозванивал, вроде все должно работать, но молчит подлец; при включении зажигания тестирование тоже не производит
где собака зарыта? может ему пред.хозяин мозги вправил? подскажите, изрыл весь интернет, ничего по этому поводу, спрашиваю теперь у всех кто сталкивался с этим прибором
авто - омега В 2002г. (CID+NCDC2013)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых