Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5287
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 18:43
Из-за чего такое вдруг случилось?
P.S. перед поездкой заправился на ОККО 95 евро, проехал 15 км и такое случилось...
#5288
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 19:15
Меньше 500 ...И сколько он тебе обошолся ?
Народ, повторюсь ... подтекает из под датчика на корпусе термостата .... сам датчик, крепиться металлической скобой и есть ли там резинка??? ..
В сильный мороз текло довольно сильно ..


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5289
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 19:57
http://avtosvitlo.com.ua/osnbrp.htmlРебята, посоветуйте лампы цоколь Н3 что бы свет был белым и лампа устойчивая к морозам, уже два раза менял.
Я б взял OSRAM +90%!
#5291
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 20:22
#5292
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 20:41
#5293
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 20:45
Изменено: dionz, 11 Февраль 2012 - 20:47
#5296
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 21:40
#5304
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 12:53
Там написано , что это каяба . И все . На пружинах , имеющих занижение , обычно указывают 30/30 , 45/45 и т.д . Это только мы имеем это слово в обиходе : "Европейки" . А там это просто не обозначенные индексом занижения пружины . Вот поэтому я и посчитал , что те пружыны как раз и есть "0" ! Или я не прав ?Растолкуй!Переведи мне, что там написано.

#5305
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 13:26
Да вот спрашиваю уже в третий раз ....Вычислил как убрать? Омего тож сопливит немного.
Ясно одно, где-то пересохла резиночка и в сильный мороз сопливит, даже течёт ... с повышение температуры это конечно пройдёт, но хочется всё же поменять эту резиночку ..
Я так понимаю, что датчик температуры вставляется и защёлкивается снаружи скобой, значит и вытаскиваться должен легко, вот и прошу подсказать, есть ли там резиночка и какая, где взять????


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5307
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 15:26
правТам написано , что это каяба . И все . На пружинах , имеющих занижение , обычно указывают 30/30 , 45/45 и т.д . Это только мы имеем это слово в обиходе : "Европейки" . А там это просто не обозначенные индексом занижения пружины . Вот поэтому я и посчитал , что те пружыны как раз и есть "0" ! Или я не прав ?
http://translate.google.com.ua/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ebay.de%2Fitm%2FFeder-vorne-Opel-Vectra-C-GTS-Signum-2-2-Federn-%2F300604349916%3Fpt%3DDE_Autoteile%26fits%3DModel%253AVectra%2BC%26hash%3Ditem45fd6a5ddcРастолкуй!Переведи мне, что там написано.
#5308
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 15:36
Это цена за две передние?
#5315
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 20:26
+1
тоже самое происходило.
чистка заслонки решила проблему.
+1 чистка заслонки)
Последнее время начинает глохнуть при выжатом сцеплении.. За поездку в 10-15 км, может заглохнуть 2-3 раза.
Фильтра, свечи менял на последнем ТО. Последние пара баков на 100м воге..
+1 чистка заслонки. +смотреть угол єнтой самой заслонки...
#5316
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 22:05
Ого-го ... я ещё не доливал ни разу ...Ну мну пока в месяц с поллитра доливает. Причем еще не вычислил где именно сопливит...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5317
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 22:21
я знаю куда пристроить оставшиеся форсунки!невыдержпл замерзнувшей незамерзайки в форсунках..проинсталил подогрев сегодня..

че там смотреть, читайте выше - проблема решилась сменой заправки+1 чистка заслонки. +смотреть угол єнтой самой заслонки...
Руслан, на какую? )
#5319
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 00:20
какой ресурс у блинов(знаю что бла бла бла, кто как тормозит, бла бла бла... но интересна цифра :))
что в ходовой на 100к должно было умереть или на подходе?(да и вобще на что особенно обратить внимание с таким пробегом?)
как проявляет себя неисправный термостат(как я понял открывается позднее), диагностируется ли это официалами?
просьба цитировать вопрос на который желаете ответить, дабы не было много букв)
Изменено: Курвуль, 13 Февраль 2012 - 00:24
#5320
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 08:13
52 т.км. - стук в нижней - замену креста видно (закернено не по заводскому).каком пробеге меняли карданчик, крестовину, вал(нарыл чуть инфы в этой теме, были замены на +-60т.)? визуально как-то можно определить потерю бойца?(впринципе вопрос стоит в том, смогут ли определить официалы их поломку при ТО без нареканий в работе маханизмов?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых