Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#6722
Опубликовано 21 Май 2012 - 21:33
Подтверждаю, у мну стоит штатная, но и датчика удара нет, одно радует, что не глючит как кетай!заводская сигналка пик пик не делает...
ЗЫ: На бусе стоит какой- то Мангуст, то он Пик- пик- пик- пик- пик быстро делает, при снятии с охраны, если сигналка срабатывала!
)))) Азаров наверное непоможет!ну может просто сигнал еще подключили и датчиков натыкали в машину. Токо нах это все надо было городить не понимаю. Куда с этим поехать? К официалам или сразу к Азарову?
#6723
Опубликовано 21 Май 2012 - 21:44
Не фактзаводская сигналка пик пик не делает...
ДэдЛок - (быстрое двойное нажатие) дает двойной сигнал
Если есть пауза между нажатиями - молчок .
Сигналка - заводская 100000%

За перевалом-земли НЕТ........
#6724
Опубликовано 21 Май 2012 - 21:53



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6727
Опубликовано 23 Май 2012 - 11:46
Оговорюсь, что только натяжитель менять можно если проблем нет, то есть как я, для профилактики. Если уже есть проблемы с цепью (постоянный звук дизеля или посторонние звуки со стороны цепи), то надо смотреть, возможно уже есть выработка на коромысле натяжителя и цепь потянута. Тогда придется менять весь комплект цепи, с прокладками.
#6730
Опубликовано 23 Май 2012 - 12:52
Каталожный номер натяжителя и сколько Рек взял?Поменял таки я натяжитель цепи. Поставил нового типа. Полностью ушел утренний, присутствующий с рождения, рык при заводке, пока не закачается масло в натяжитель. Двигатель, в принципе, стал работать ровнее и тише. Менял у Река, рекомендую. Поменяли быстро и со знанием дела. Никаких прокладок не надо, только натяжитель нового типа - выкрутили старый, вкрутили новый.
#6733
Опубликовано 23 Май 2012 - 13:10
Опелевский 48 07 839. Но дешевле брать GM 12608580Каталожный номер натяжителя и сколько Рек взял?

По цене замены лучше к Реку в личку.
Ничего не снимали. Это натяжитель нового типа, его взводить не надо, поэтому крышку снимать не надо.MaxL, крышку снимали или так?
#6734
Опубликовано 23 Май 2012 - 14:01
Ничего не снимали. Это натяжитель нового типа, его взводить не надо, поэтому крышку снимать не надо.
Почему то я ни здесь ни на предыдущей странице не слышал такого оптимизма


Опелевский 48 07 839. Но дешевле брать GM 12608580
Пофиг шо брать - это одно и тоже и сделано в одном месте
#6735
Опубликовано 23 Май 2012 - 14:14
Я тоже затарился прокладками. Но, в итоге, новый натяжитель отлично становится в старый башмак. Да и не удивительно, потому как нового кода башмака не существует. И новый натяжитель действительно отщелкивать не надо, он отщелкивается сам. НО, как я писал выше, это справедливо для исправной системы. Если цепь потянута или есть выработка в башмаке, то при выкручивании натяжителя может образоваться слабина в цепи и она перескочит на звездочке коленвала. Поэтому просто поменять натяжитель можно для профилактики его заклинивания и устранения грохота при старте. Сопсна в тех ноте ЖМ и пишет, что если юзер жалуется на звук, то поменять натяжитель. Что я и сделал.Почему то я ни здесь ни на предыдущей странице не слышал такого оптимизма
![]()
Ессьна пофик, но GM дешевле почти в два раза. Или это тоже пофик? :)Пофиг шо брать - это одно и тоже и сделано в одном месте
#6737
Опубликовано 23 Май 2012 - 14:22
И новый натяжитель действительно отщелкивать не надо, он отщелкивается сам.
И первый и второй натяжитель отщелкиваются одним и тем же методом - "ипануть по нему башмаком". Конструктивно глобальной разницы там нет (курим форум трафиководов - там есть фото внутрянки). У модернезированого натяжителя есть преимущество в том, что серцевина не выскочит - стопор имеется. Правда разговор этот для другой темы.
Это типа пофиг, ибо место - одно и то же.а из одного места - это типа качественно?
Изменено: EDI, 23 Май 2012 - 14:25
#6738
Опубликовано 23 Май 2012 - 20:31
Уже не помню ... кто-то на форуме ... помню, что из Запорожья приходили .... брал сразу несколько штук ....У кого купил хочу себе тоже купить, и может ссылку посмотреть че за липучки или фотку.
Вот сразу получения кинул на нечищеный коврик .....

Изменено: Shusha, 23 Май 2012 - 20:32


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6740
Guest_Ilia_s_*
#6741
Опубликовано 23 Май 2012 - 21:30
Опиши проблему подробнее - может и сможем помочь .
За перевалом-земли НЕТ........
#6744
Guest_Ilia_s_*
#6746
Опубликовано 24 Май 2012 - 08:30
Заполни профиль для начала - может и поймем куда тебе ближеСпасибо за ответ! Проблема вот в чем. Заменил клапаны, привезли на ремонт. сам не разбирал, поэтому не могу найти метки чтобы собрать. И не знаю как и где они установлены. а что за КМ?

За перевалом-земли НЕТ........
#6750
Опубликовано 24 Май 2012 - 23:47

Наперед вдячний за відповіді !

#6752
Опубликовано 25 Май 2012 - 09:28
У меня диски 17" 7,5J ET39. Резину поставил 215/55. Ничего не затирает, ямы-люки пролетаю даже не замечаю, рулится отлично, только на скоростях выше 160км/ч замечаю, что плывет в отличие от 225/45.Практично прикупив собі диски R17 (правда з параметром ЕТ 41 7J). Питання: "встануть" вони на мою машинку і яку гуму на них натягти??? Хочеться щось максимально можливо високе і дозволене при цьому радіусі - 215/50 "затирати" не буде ???
До этого стояла 225/45 - да рулится хорошо, повороты можно закладывать играючись, не плывет вплоть до 200км/ч, но..... зубодробилка страшная, побил два диска, отбил себе почки. Сейчас Ялтинец эту резину себе забирает, хихи.

#6753
Опубликовано 25 Май 2012 - 10:05


#6754
Опубликовано 25 Май 2012 - 11:03
Щас пойду сфоткаю.Так 215/55 чи 225/50 ? Перший варіант буде вищий на 6 мм... переживаю тільки за "затирання"
! Hollywood, точно все гуд ? (шинний калькулятор не пропонує цього типорозміру для даного радіуса диску і авто)
. В мене зараз 215/55 R16 , так невже при переході на R17 все нормально "влазить" ?
опа




Как видишь, там места еще ого-го!
Изменено: Hollywood, 25 Май 2012 - 11:20
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)