Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#6687
Опубликовано 14 Май 2012 - 18:39
#6692
Опубликовано 14 Май 2012 - 21:41
Я уже понял - твой пост в нашей ветке читал. Только непонятно - замена необходима или по мере поступления? Т.е. либо да, либо нет? И сколько оно стоит?120000км

#6693
Опубликовано 14 Май 2012 - 23:20
Ремень гены также поменял, так-как при езде в хороший дождь пробуксовывал и загоралась лампа заряда аккума. Купил Gates, цена порядка 90 грн , ну там + - какой.
ОЖ - таки менять надо раз в 5 лет. У меня правда уже 6 лет, но думаю год перебега не страшно, а цвет ОЖ такой-же весело-красный, как и был с нуля - но поменял.
На след сезон 2013 года приготовился поменять ремень ГРМ с роликами в комплекте и жидкость ЭГУРа.
А так по мелочи, поменял рулевые тяги и плавающие сайленты на бумерангах. Пока на 50 тыщах всё!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#6694
Опубликовано 14 Май 2012 - 23:35
А если у мну с зарядом всё ок? Кста - в тестовом БК показывает напряжение 13,4-13,8В. Вроде нормально?Ремень гены также поменял, так-как при езде в хороший дождь пробуксовывал и загоралась лампа заряда аккума. Купил Gates, цена порядка 90 грн , ну там + - какой.

#6696
Опубликовано 15 Май 2012 - 08:52
Свечи родные по регламенту менять должны на 30 тыс. .... мне поменяли на 60..... при проблемах со свечкой часто вылетает модуль зажигания.... а он стоит порядка 200 уе...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6697
Опубликовано 15 Май 2012 - 08:59
Я его несколько лет вёл.
#6698
Опубликовано 15 Май 2012 - 09:20


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6701
Опубликовано 17 Май 2012 - 21:28
Хочу снимать передний бампер, имеется зазор, выступ как у большинства, между бампером и крылом, так вот клипсы или зажимы, которые крепят бампер с крылом нужно подкрутить или они просто ломаются и их нужно заменить?
Если менять какой каталожный номер?
#6702
Опубликовано 17 Май 2012 - 21:36
накладка 1239970
направляющие бампера 1406550 правый 1406061 левый
ЗЫ:Может пора самому на http://exist.ua/ научится искать?
#6706
Опубликовано 20 Май 2012 - 18:27
Не рекомендую. Оригинальный водительский коврик не имеет резинового усиления под пяткой. У меня износился буквально за год. Потом купил ирмшеровские, водительский с усилением. Живут второй год. Усиление тоже пострадало, но намного меньше, чем если бы его не было.Хочу купить войлочные оригинальные коврики с надписью opel
У кого можно заказать и ориентировочная цена ?
На перова сказали оригинальных нет
Если все-таки есть неприодолимое желание купить опелевские, то это можно сделать на столичке. У них были. Цена в районе 100 баксов за комплект.
Изменено: MaxL, 20 Май 2012 - 18:28
#6710
Опубликовано 20 Май 2012 - 19:01
Оригинальный водительский коврик не имеет резинового усиления под пяткой. У меня износился буквально за год, ето тот который на столичке за 100 баксов?Не рекомендую. Оригинальный водительский коврик не имеет резинового усиления под пяткой. У меня износился буквально за год. Потом купил ирмшеровские, водительский с усилением. Живут второй год. Усиление тоже пострадало, но намного меньше, чем если бы его не было.
Если все-таки есть неприодолимое желание купить опелевские, то это можно сделать на столичке. У них были. Цена в районе 100 баксов за комплект.
А вот тут з резиновой накладкой кто че скажет?
http://www.avtorados....ua/p/7563.html
Изменено: vmedunica, 20 Май 2012 - 19:04
#6713
Опубликовано 20 Май 2012 - 21:08
Дело было так: завёлся, проехался (примерно 1 ч. без остановок, спокойно - без резких ускорений), потом простой около 1.5 ч., дальше завожу и слышу "звуки"

На что думать? Свечи, масло поменяно. Цепь?

#6715
Опубликовано 21 Май 2012 - 14:58
Сначала пропал вообще звук постановки или снятия с охраны (пик-пик: постановка, пик: снятие)
Затем спустя неделю появился звук. Но с каким то странными звуками во время снятия с охраны (припадошный пик-пик-пик-пик-пик, и это все очень быстро), извините объясняю как могу

Еще попутный вопрос, я так понимаю, что эта сигналка до одного места?
Сажусь в машину, ставлю на охрану (пик-пик). Вставляю ключ в зажигание, проворачиваю, завожу, машина заводится, но аварийка мигает...
Че за?!...
Даже страшно лезть туда.

#6719
Опубликовано 21 Май 2012 - 20:43
Тут на форуме приобрёл войлочные подпятники на липучке и меняю .....+1 Под пяткой образовалась дырка )))

заводская сигналка пик пик не делает...




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых