Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7002
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 08:42
радиаторы мыть надо, а не пластик резать.
Ничего с ней делать не надо. Масло менять через 8 тысяч , а не через 15. И натяжитель поставить третьего типа.
Срезал и доволен ! когда на улице выше 30 то под капотом как будто запуск колайдера был
а сейчас температура выше 91-92 градусов не поднимается, да и кондей стал заметно лучше работать
я больше нигде не видел заглушенной решетки кроме как у ОВЦ
Перегревать радиаторы и вентиляторы дабы обезопасить их от мотыльков и мусора не логично как то
Заглушенная решетка в итоге вылезла в 1500грн
#7004
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 08:57
бьістрее прогрев зимой
Да ладно ! Быстрее на сколько ? на 5 секунд,
Это же не МТЗ чтобы греть его по пол часа и не двигатели 80-ых годов, лично я предпочитаю прогревать на малых оборотах выезжая со двора
а по трассе, то думаю даже в -30 температура ниже 80 не упадет
#7006
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 09:02
опелю расскажиДа ладно ! Быстрее на сколько ? на 5 секунд,
Это же не МТЗ чтобы греть его по пол часа и не двигатели 80-ых годов, лично я предпочитаю прогревать на малых оборотах выезжая со двора
а по трассе, то думаю даже в -30 температура ниже 80 не упадет

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#7007
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 09:15
дотяни до значения RANGE: 30 km (может 33) и сразу увидишь ;)Я вот такого никогда невидел " - - - " хотя мож недолго эксплуатирую, хотя не..... видел, как клему скидывал!
ЗЫ: На ШКУ я тебя невстречал?
встречал :)
у цитрамонов ц4 последних - обрати внимание ;)я больше нигде не видел заглушенной решетки кроме как у ОВЦ
это на вскидку, а так, думаю, что ещё есть не одна модель с заглушенной решеткой

#7010
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 09:25
дотяни до значения RANGE: 30 km (может 33) и сразу увидишь ;)
встречал :)
у цитрамонов ц4 последних - обрати внимание ;)
это на вскидку, а так, думаю, что ещё есть не одна модель с заглушенной решеткой
зато у них нижний захват намного больше мне кажется
это точно)))
зы: а шо в Киеве щас дождь?) или это не сегодня фото делал?)
еще с ночи
#7016
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 19:54
вы немного заблуждаетесь. я себе тоже вырезал заглушку, система охлаждения в городе при +30 и больше работает эфективнее, система кондиционера также работает лучше. результаты проверял с помощью ОР- кома.Золотые слова!
подозрения в правильности работы системы охлаждения вызвал работающий вентилятор при температуре меньше 93 градусов.
теперь с вырезаной заглушкой все работает стабильно.
#7018
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 07:10
вы немного заблуждаетесь. я себе тоже вырезал заглушку, система охлаждения в городе при +30 и больше работает эфективнее, система кондиционера также работает лучше. результаты проверял с помощью ОР- кома.
подозрения в правильности работы системы охлаждения вызвал работающий вентилятор при температуре меньше 93 градусов.
теперь с вырезаной заглушкой все работает стабильно.
Данная процедура требует снятия бампера?
#7020
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 08:08
нужно наверно и себе сделать на выходных такое...да бампер снимать и с внутренней стороны острым ножом вырезать.
я себе еще поставил сеточки для защиты от насекомых и камней.
с наружи ничего не видно
зы: бампер очень геморойно снимать?
Изменено: romach81, 27 Июнь 2012 - 08:09
#7021
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 08:32
под капотом открутить 4 самореза. после немного потянуть вперед весь бампер. у крила должна появиться щель 3-5 мм -это отойдет в перед пластиковое крепление бампера. потом весь бампер можно отодвинуть на 5-10 см и поотключать провода к противотуманкам, шланг к фаромывателям и снять датчик наружной температуры. вот и все.
Изменено: alexdp22, 27 Июнь 2012 - 08:34
#7022
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 08:39
Спасибо!нет. открутить по 2 винта в каждой арке. потом снизу в передней части снять 4 пластиковых клипсы. там главное поддеть центральный штифт.
под капотом открутить 4 самореза. после немного потянуть вперед весь бампер. у крила должна появиться щель 3-5 мм -это отойдет в перед пластиковое крепление бампера. потом весь бампер можно отодвинуть на 5-10 см и поотключать провода к противотуманкам, шланг к фаромывателям и снять датчик наружной температуры. вот и все.

#7023
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 10:40
Парктроник отключить забыл!нет. открутить по 2 винта в каждой арке. потом снизу в передней части снять 4 пластиковых клипсы. там главное поддеть центральный штифт.
под капотом открутить 4 самореза. после немного потянуть вперед весь бампер. у крила должна появиться щель 3-5 мм -это отойдет в перед пластиковое крепление бампера. потом весь бампер можно отодвинуть на 5-10 см и поотключать провода к противотуманкам, шланг к фаромывателям и снять датчик наружной температуры. вот и все.

#7025
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 13:43
Знаю машину с 2.2 на которой стоит выхлоп от 2.8, но точно не скажу ставилось с колхозом или без.REPLAY :
................чи підійде на ОВЦ 2.2 2008р.в. подвійний вихлоп від ОВЦ 2.8 (в комплекті продається трійник-рзгалужувач, 2 "баняка" і GTS накладка заднього бампера) ?
Буду вдячний за відповідь.
#7027
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 18:06
Да ! подойдетREPLAY :
................чи підійде на ОВЦ 2.2 2008р.в. подвійний вихлоп від ОВЦ 2.8 (в комплекті продається трійник-рзгалужувач, 2 "баняка" і GTS накладка заднього бампера) ?
Буду вдячний за відповідь.

За перевалом-земли НЕТ........
#7028
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 16:19
эти штуки незнающие пассажиры очень часто путают с рычагом, который отпускает кресло для продольной регулировки (вперёд/назад).
и вот когда их путают - их тупо вырывают из посадочного гнезда.
Как их поставить на место? кто-то сталкивался с таким?

#7029
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 19:35
тоже интересен этот вопрос, ибо всё время ногой задевается.на водительском и пассажирском сиденьях есть накладки снизу которые закрывают полозья.
помогите определить зверя - при повороте руля, раздаются щелчки от руля, будто люфт, а потом щелк.
тяжелый руль, стоя на месте приходится не хило маслать 2мя руками, почти как в жигулях

Изменено: Курвуль, 30 Июнь 2012 - 19:35
#7030
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 19:37
Я б сказал ГУР!помогите определить зверя - при повороте руля, раздаются щелчки от руля, будто люфт, а потом щелк.
тяжелый руль, стоя на месте приходится не хило маслать 2мя руками, почти как в жигуляхрейка?
#7031
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 19:41
смотри опорники они щелкают при повороте рулю это больное место верки.тоже интересен этот вопрос, ибо всё время ногой задевается.
помогите определить зверя - при повороте руля, раздаются щелчки от руля, будто люфт, а потом щелк.
тяжелый руль, стоя на месте приходится не хило маслать 2мя руками, почти как в жигуляхрейка?
А что с гуром?????
Изменено: toxa2006, 30 Июнь 2012 - 19:42
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
#7033
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 19:53
Это типа лечения по фотографии

зы кстати Руслан дело говорит только бачек на 2.2 находится в неудобном месте.
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
#7034
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 19:55
Кстати если слышны стуки при повороте руля на неровностях (брущатка и т.д.) стоит смотреть на втулки и стойки переднего стаба. У меня например опорники новые а стуки присутствуют

3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых