Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7666
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 23:31
И куда девается промывка в последующем, если в двигателе после слива остаётся 1 литр масла?это промывки для двигателя от ликви моли .

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7668
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 11:22
И куда девается промывка в последующем, если в двигателе после слива остаётся 1 литр масла?
Промывка это по сути моторное масло только с повышенным щелочным числом.
масло с маслом смешивается на ура, даже минеральное с синтетикой.
Но промывка в большинстве случаев не нужна (нужна, например, когда попал тосол в масло), любое масло и так имеет моющие характеристики.
#7675
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 22:14
Всем огромное спасибо кто посочувствовал и тем кто хоть немного подсказал!!!Так что кто то что то может подсказать!!!! Катализатор отпадает 100% выхлоп газов через трубу идет нормальный, еще был вариант что где патрубок на воздух не правильно стоит или поврежден тоже все гуд!!! еле заехал вчера в гараж прогазовал на паркинге стрелка тахометра выше 1,5 тис оборотов не поднимается и выхлоп ужасный стоит в салоне что в каком то тракторе!!!
Действительно был катализатор забит.... пришел сегодня в гараж завел решил еще полазить когда открыл капот услышал что что то шепит в районе выпускного коллектора когда туда а там стоит запах гари и слышно как через верхнею крышку выходит выхлоп..... Короче говоря вытащели наполнитель катализатора в варили туда доп трубку с лейкой обезшумили и все моя вектрочка еде опять нормально даже лучше!!!!!!
#7676
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 22:31
..первый раз заменил промыл..заменил на новое..проехал 1 тыс км...залил промывку, снова чистое залил.. проехал опять тысячу и снова сменил масло но без промывки уже..И куда девается промывка в последующем, если в двигателе после слива остаётся 1 литр масла?
это химия... с активными элементами которое розьедает все и вся...Промывка это по сути моторное масло только с повышенным щелочным числом.
098.689.31.35
#7678
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 11:33
Это керосин с веретённым маслом и пакетом присадок.это химия... с активными элементами которое розьедает все и вся...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7679
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 15:05
Это керосин....




"химия ... с активными элементами" - звучит как в рекламе! :)..первый раз заменил промыл..заменил на новое..проехал 1 тыс км...залил промывку, снова чистое залил.. проехал опять тысячу и снова сменил масло но без промывки уже..
это химия... с активными элементами которое розьедает все и вся...
На самом деле:
Описание
BP Flushing Oil является высокоэффективным, синтетическим маслом для промывки системы смазки двигателей внутреннего сгорания.
Основные преимущества
- слить отработавшее масло пока двигатель еще горячий;
- залить промывочное масло до среднего уровня по щупу (между отметками min и max), не заменяя масляного фильтра;
- запустить двигатель и отработать на холостом ходу в течение 15-20 минут (автомобиль в движение не приводить!)
- выключить двигатель, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр;
- залить свежее масло требуемого типа и в необходимом количестве;
- кратковременно запустить двигатель, после выключения проверить уровень масла.
#7680
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 15:34
Ты путаешь промывку, которая добавляется В масло и собственно промывочное масло. Вот то, что добавляется В масло таки содержит "керосин", возможно не именно керосин, но похожий по растворяющим свойствам реагент.
![]()
![]()
![]()
"химия ... с активными элементами" - звучит как в рекламе! :)
На самом деле:
#7681
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 00:39
Очередной рекламный бред. Штатное масло содержит достаточное количество присадок и промывок. Меняйте чаще.На самом деле:
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7684
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 10:00
Два дня на Мотуле, итак: стук гидриков ушел, расход топлива на холостом ходу снизился с 1.0-0.9 л/ч до 0.9-0.8 л/ч.Всё, перехожу с GM Dexos2 на Motul Dexos2.
По утрам гидрики стучат и на щупе начали образовываться лаковые отложения.
Мотор работает тише и ровнее.
Вполне возможно, что это из-за свежего масла, но крайний пробег на масле GM dexos2 был всего 6 тыс км.
#7685
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 11:56
Зы. заправляю 95-й Ventus. Если заправляюсь на западной Украине, где не так часто его встретишь, то 95-й Mustang. Притензий к мотору за почти 5 лет нет

Изменено: Alexandr33, 13 Сентябрь 2012 - 11:57
#7688
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 14:36
В Вышневе - 30 км в одну сторону . А что поделать ?)))А можно вопрос ! Вы где у нас на ВОГе заправляетесь ?
Или в Софиевку что б заправиться ездите ?
Мне с Заречного рядышком Тем более , в трассовом режиме очень экономично , ведь светофоров там нет , да и круиз помогает .
#7689
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 14:42
тут пару страниц назад говорили, что надо каждые 7тыщ менять, а то и 5, что бы получить вечную молодость. Те кто по регламенту каждые 15 меняет, давно должен попасть на капиталкуМеняю масло раз в 15 тыс, заливаю родное на сервисе. И что не маловажно, многие (как мне кажется) делая упор на более частой замене масла и (или) смене марки/производителя масла НЕ УЧИТЫВАЮТ влияние на мотор КАЧЕСТВО бензина!
Зы. заправляю 95-й Ventus. Если заправляюсь на западной Украине, где не так часто его встретишь, то 95-й Mustang. Притензий к мотору за почти 5 лет нет

Пока 111тыщ, полет нормальный, меняю каждые 15тыщ, ровно так же как и на предыдущей машине, у которой пробег уже под 200 и нормально.
опель вечный )))т.е. если я лью мотюль каждые 7 т.км и заливаю онли 100-й ВОГ - я вечен ?)))
#7690
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 23:03
Бедные двигатели, изнутри.Пока 111тыщ, полет нормальный, меняю каждые 15тыщ, ровно так же как и на предыдущей машине, у которой пробег уже под 200 и нормально.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7691
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 06:15
А зачем 100-й? Чистый 95 самый лучший вариант. Насколько мне известно, в Европе ТО раз в 30-ть тыс. Понятно что на наших дорогах ходовую и рулевое надо в 2-3 раза чаще диагностировать, но если заправляться хорошим бензином и маслом, тогда через 15 тыс вполне нормально для неприхотливого атмосферника Z 2.2SEт.е. если я лью мотюль каждые 7 т.км и заливаю онли 100-й ВОГ - я вечен ?)))
#7692
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 07:45
Согласен - для 2.2 сотый нафик не нужен . Но у меня 2.8Т - просто в профиле не указан , СорриА зачем 100-й? Чистый 95 самый лучший вариант. Насколько мне известно, в Европе ТО раз в 30-ть тыс. Понятно что на наших дорогах ходовую и рулевое надо в 2-3 раза чаще диагностировать, но если заправляться хорошим бензином и маслом, тогда через 15 тыс вполне нормально для неприхотливого атмосферника Z 2.2SE


#7697
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 09:53
ни разу не лил. Мож попробовать, думаю :))Та ладно не нужен... На 100-м прёт шо дурна, я на море последний раз когда ездил, так туда заправил сотый в бак (около 50 литров), а на обратном пути 95-й и разница ну оченььь заметна!
Лишь бы ниче там не погорело :)
#7699
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 12:30
Просто поедет, как должна ехать :) Тут дело в том, что сам бензин просто хороший. На укравтовском 98м моя машина отлично едет, вообще ушла трясучка на холостых и разгоняется без провалов. 100й ВОГ, кстати, чуть похуже, чем укравтовский 98й.не погорит ... Но и не взлетит ...))
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых