Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#8051
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:10
Посторонних звуков быть не должно, или я ошибаюсь? :) Совет, музыку погромче, не рассматривается вкорне :)
Повторюсь с вопросом,
у на кто-то торгует Эйбахом и Бильштайном?
#8052
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:19
Не смешите мои пейсы. Это показатели нового авто.Проверял на вибро-стенде, комп показал перёд 96-97%, зад - 91-93% работы.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8053
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:52
Я в прошлом году на стенде проверял аммики. На тот момент было чуть за 100ткм пробега и авто уже было пять лет. Стенд показал перед - под 90%, зад - чуть более 80%. Могу ещё тапочки посмешить.Не смешите мои пейсы. Это показатели нового авто.



#8055
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 16:45
Да, еврейские корни прослеживаются, спорить не буду, тем более смешить иудейское достоинство :)Не смешите мои пейсы. Это показатели нового авто.
Ну вот, опять. Где конструктив?!! Был конкретный вопрос и судя по всему, явно не тебе :)
Какой мне толк выдумывать?! От этого проблема не решится. Надо порыться и выложить скан распечатки, чтоб твои пейсы лопнули от смеха :)
Я ищу ответ на вопрос и прошу совета знающих, а не флудящих ;)
#8056
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 16:52
Саша, какие корни? Жалкие корешки затерянные в глубине моего гинекологического дерева.Да, еврейские корни прослеживаются, спорить не буду, тем более смешить иудейское достоинство :)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8057
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 17:13

Да бог с ним, с этим стендом? впрочем, как и с песами и гинеКОЛОгическимкреслом, тьфу ты, деревом ;) :)
Значит у меня подвеска нового авто.
Но, сцуко, посторонний звук есть.
У кого можно заказать Бильштайн и Эйбах?
Изменено: LEXS, 28 Октябрь 2012 - 17:20
#8058
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 17:22
8-9-10 секунды особенно слышно,но вообще по всему видео слышно
заехал на два стенда ..аморты идеальныесказали.. подняли на подьемник-все тоже тип топ...
аморты думаю все-таки..
на приборке горит ошибка это я снял блок управления амортами думал подклин он дает т.е на это не обращать внимания
Изменено: nero, 28 Октябрь 2012 - 17:24
098.689.31.35
#8064
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 17:47
с правой стороны звук ,со стороны амортизатора, весной перебрали всю подвеску... опорный в сборе, косточки ,втулки все... вобщем перебрано было все.... вчера на подьемнике мастер пересмотрел внизу все что может быть..ответ-все хорошо ..Звук не ходовочный. Дорога ровная.ХЗ.
098.689.31.35
#8065
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 18:48
И все посторонние звуки легко удалять вдвоем.
#8066
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 22:46
Об этом говорилось при осмотре машины перед покупкойКстати у кого противный звук тарахтения утром при прогреве, попросите кого нибудь прижать радиатор, если это оно, он часто у себя в посадочных местах разбалтывается и противно тарахтит, у меня такое было, с Юстасом нашли чисто случайно.


100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8067
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 08:29
бильштайн -если брать то Б6. Б4 -выброшеные деньги.У кого можно заказать Бильштайн и Эйбах?
Эйбахи бери с запасом по нагрузке на ось- иначе будет пробивать. Был печальный опыт установки пружин по каталогу (подобрали для моего двигателя) в итоге пробивало на наплывах.
#8069
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:02
А в чём разница? Б6 не сильно жестко будет? Машина итак табуреточная.бильштайн -если брать то Б6. Б4 -выброшеные деньги.
Эйбахи бери с запасом по нагрузке на ось- иначе будет пробивать. Был печальный опыт установки пружин по каталогу (подобрали для моего двигателя) в итоге пробивало на наплывах.
Какие пружины посоветуешь и что себе ставил?
Ага, подышать на неёСто-стопятьдесят страниц назад вопрос возникал. Подвеску прогреть надо- перестаёт тарабанить )))

#8074
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:22
Т.е. вывод: акцент надо делать на правильный подбор пружин.LEXS, ставили , знаем. Каябу ставь или сакс, только под свои пружины подбирай, а то пробивает.
Уже что-то

Я не умничаю, с прашиваю именно тех, кто 2года назад это обсуждалLEXS,ну тебе-то видней, чем всем там. кто 2 года назад это обсуждал ))

К сожалению, не имел такой возможности, по причине отстутсвия актуальности данного вопроса

#8075
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:49
Б4 очень не надежны, Б6 спотр серия = более надежна но и пожеще. В паре с спорт пружинами будет нормально.А в чём разница? Б6 не сильно жестко будет? Машина итак табуреточная.
Какие пружины посоветуешь и что себе ставил?
Эйбахи ставил 10-65-007-01-22 это набор на 2,2 двигатель, но как показала практика- он слабоваты.
тебе надо 10-65-007-02-22 , а амортизаторы надо еще подбирать- смотря чего больше хочется комфорта или управляемости.
я пробовал свои Эйбахи с стоковыми Саксами, Монро и Кони ФСД.
#8082
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:56
т.е. с твоих слов - аммо таки отличаются у ппд и без? если да, то есть факты?в Украину поставлялись ОВС с ППД. я писал о саксах для евро подвески
у меня сакс с завода, такой же код и для европеек идет (мотор 2.8)
задние сакс такие же как и на 2.2 вроде
гремит, что до смены пружин что после. просто по-разному

#8084
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:36
чуть внимательнее почитай, 300063 - для ппд и спорт подвескизадние:300064- стандарт, 300065- спорт подвеска, 300063- ППД.
Для передних также разные №№. какие нужны еще факты? смотри каталог
300065 - ппд и спорт подвеска...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#8085
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 14:59
Тоже самое было в Саксах и на Черато, пока Каябу не поставил стук в холодное время не пропадал.LEXS,я тебе и написал. Только с "нагревом" подвески пропадает этот шум )
Я так понимаю, это вообще болезнь данного произвлдителя.
alexdp22
Ненадёжность Б4х в чём выражается?
У тебя каке стоят? Как ощущения?
Пробовал с пружинами по списку, какой эффект, какие больше понравились?
Есть намера именно европейских пружин и амиков?
Изменено: LEXS, 29 Октябрь 2012 - 14:58
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых