Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#8019
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 11:28
у меня такое тоже только слева, с холодами усиливается, смотрел ходовку у разных людей, приговор все впоряде-катайся и не придумуй.Я уже мозг сломал себе, перетряс вся что можно, а звук не нашёл :(
Но это сильно раздражает, может и глупо , но поменял опорные , потом косточки или как там стойки стаба, теперь буду менять задний сайлент переднего левого рычаха он надорвался немного, но живой. Ну и не знаю возможно буду пробывать менять амики, так как говорили что это боляка овц,
лысый писал про орс : та не,это просто болячка опелевских амортов,проблема работы штока в местах соединений.
#8021
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 16:00
100% именно этот паскудный звук!! :( Мля, шо делать?!?У меня стоит Каяба + пружины -15, звук такойже, как что то в пластмассовом коробе болтается, особенно по утрам на холодную...
Только что вернулся с очередного сто, всё в норме, немного люфтит вал рейки рулевой, остальное всё в идеале, но звук есть. Буду снимать амики проверять.
#8024
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 17:38
Звук, похож на тарахтение шариков в пластиковой канистре, проявляется при легком натяге движка, когда пытаешься поехать с холостых. Потом, еще он проявляется, когда еле катишься по плохой, слегка волнистой дороге или когда слегка попадаешь в небольшие ямки именно правой стороной. Потом паркуюсь на стоянку, глушу машину, сижу тихонько в машине и слушаю, проявляется точно такой же звук, только как один шарик падает на пластиковую канистру, и так раз 5-6 с интервалом 3-5 минут, по смыслу напоминает остывающий ламповый телевизор, который еще издает звуки после выключения.
Ну а про переднюю ходовую я вообще молчу, которая даже новая гремит, да и задняя тоже хороша, особенно при попадании в яму заднего колеса в момент входа в поворот, когда первый раз это услышал, думал колеса спущенные. Так что овце до полноценного Д-класса, еще оооочень далеко.
#8026
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 17:51
#8027
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 21:37
#8030
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 22:49
Это как лечить? Подумал- похоже 100%wladd1990,Крест рулевого.
читаю на российском вектра клубе)))
Прикольно, завтра куплю от "10" 1640 крестовину и отвезу на сто))) неужели правду написали.
Из темы)))
А вот стук при повороте руля - запарил. Там в телескопическом механизме - шарики направляющие, со временем идет выработка и отсюда небольшой люфт. Но обойма с шариками перемещается, переместил её и смазал еще - шарики оказались на новых местах - поэтому у меня звук и пропал.
Может тоже причина стука даже при остановке?
#8031
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 15:02
#8037
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 20:53
bernard, обвес - реплика?
да. обвес хансатовский, губа тоже хансат, и решетка спереди ирмшер. задний бампер справа покоцаный, и спереди слева губу коцаная. Я дет ее на форуме вроде видел. А седня она у нас на стоянке возле АТБ стоит и с временными номерами. думал мож кто с Чернигова купил?
#8040
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 20:56
тоже интересно мнение тех кто заменил...Ага, и смена авто на два класса выше тоже рулит!
Я спрашивал за совет по замене амиков в связке с пружинами.
Смотрю в сторону Бильштайн Б4 или Каяба + пружины Эйбах.
Есть ли нюансы какие-то?
та на саморезы их и усёкто в курсе брызговики на рестайл и до рестайл одинаковы?

#8043
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 10:19
На заниженных пружинах и стоковых амортах подвеску таки пробивает на стиралке.это просто болячка опелевских амортов,проблема работы штока в местах соединений.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8048
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 12:16

#8049
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 12:34
Сток, вроде пакет "плохие дороги". Я машину недавно купил, было тепло, ничего не тарабанило, как только похолодало начался выносящий мозг звук.В Верке , что стоит?
Похожая проблема была на Черато, но там это даже официалы подтверждали, что это амики и даже меняли по гарантии. Решение проблемы пришло только с появлением японской Каябы, поменл - всё прошло.
У меня пробег 115тыс. И вопрос возник не из-за выхода из строя, а из-за звука, который они издают. Проверял на вибро-стенде, комп показал перёд 96-97%, зад - 91-93% работы.Я извиняюсь, господа. А на каких пробегах вы со своими Ц-шками эксперементируете? Имею ввиду замену амортизаторов.
#8050
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:04
Нормально. Как по мне - не париться. Смысл менять аммики, если при плохой эксплуатации они ходят 80-120ткм, а рекорд составил 230ткм.У меня пробег 115тыс. И вопрос возник не из-за выхода из строя, а из-за звука, который они издают. Проверял на вибро-стенде, комп показал перёд 96-97%, зад - 91-93% работы.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых