Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7981
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 19:48
Гы. Мой, когда сломался, постоянно показывал температуру в 105град на приборке и второй вентилятор маслал по большому кругу зимой и летом.Zachariasz, Наверное и я так сделаю, а то с под моего слегка сочится, хотя влажности нет, а подтеки видно, расход антифриза 100грам в месяц.


#7982
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 20:34
раскурочиваешь пластик с другой стороньі - контактьі к батарейке привареньі сверху и снизу, короче из двух комплектов датчиков остались рабочими 4. Припаивать не рекомендую, лучше точечная сварка. Батарейку нужно вьіводить на ту сторону где пластик, поскольку если ее ставить со строньі платьі, датчик не станет на диск...компаунд я снял с помощью обычного фена, стоило недолго прогреть и он хорошо отстает. после раскурочивания всей пластмасовой облуды решил что следующий датчик лучше буду распиливать сзади, чтобы сразу добраться до батарейки. а что если : смотришь на плату спереди, есть два припоя , левый +, правый -. просто добавить батарейку, с помощью паяльника конечно. Кстати, вопрос к электрикам: жидкие гвозди электричество не пропускают?, и как они насчет окисления ? может эпоксидкой какой нить ?
можно менять и один, пришивается автоматически...Ладно не разборные датчики, так нах... эта ебл..я с подшивкой !!!???? если у меня поломался один датчик, зачем все 4 покупать чтобы получить полноценную работоспособность! Да ... разочаровывает потихоньку меня ГМ, сначала с тосолом в АКПП, теперь нипили эти электронные !)))))
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#7983
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 22:04
Поставь веерные от Зинки, у мну это был первый тюнинх после покупки)))) вот только я ещё подогрев обнаружил, думаю как его туда втулить...................... точнее нашел разъём, форсунок и проводки нет..........ну там бюджет около 200 ГрнЛадно не разборные датчики, так нах... эта ебл..я с подшивкой !!!???? если у меня поломался один датчик, зачем все 4 покупать чтобы получить полноценную работоспособность! Да ... разочаровывает потихоньку меня ГМ, сначала с тосолом в АКПП, теперь нипили эти электронные !)))))
Товарищи ! а как форсунки на омывателях фар направить, и направляются ли они вообще ? а то у меня вместе с фарами капот моется
как же его (их) злодея зафиксировать, можно руками вытянуть ? только советуйте те кто пробовал, бо я вже начальнику на Q7 вытягнув, потом еле на випосе вставили обратно
Ну да при пайке батарейке модет прийти кирдык.......... хотя сварка ж тож температура высокая))))раскурочиваешь пластик с другой стороньі - контактьі к батарейке привареньі сверху и снизу, короче из двух комплектов датчиков остались рабочими 4. Припаивать не рекомендую, лучше точечная сварка. Батарейку нужно вьіводить на ту сторону где пластик, поскольку если ее ставить со строньі платьі, датчик не станет на диск.
#7996
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 17:43
Переобулся в зимнюю резину (fulda kristall montero 2), накачал как всегда 2.2, так машина стала шо брычка...
на летней (goodyear) всегда качаю 2.2 и не слышно этого грёбанного ППД... Так пытання: хто какое давление делает на зиму?)
У меня резина Nokian Hakkapellita, качаю 2.0 все отлично!
#7999
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 18:08
Какие параметры резины!Переобулся в зимнюю резину (fulda kristall montero 2), накачал как всегда 2.2, так машина стала шо брычка...
на летней (goodyear) всегда качаю 2.2 и не слышно этого грёбанного ППД... Так пытання: хто какое давление делает на зиму?)
#8008
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 18:46
Переобулся в зимнюю резину (fulda kristall montero 2), накачал как всегда 2.2, так машина стала шо брычка...
на летней (goodyear) всегда качаю 2.2 и не слышно этого грёбанного ППД... Так пытання: хто какое давление делает на зиму?)

то же самое. Но только если до 1,9 давление падает, но летом. Зимой даже на 2,0 матюкается иногда.у меня если 2.0, то датчики матюкаются что маленькое давление...

#8010
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 18:49
да, она самаяПодскажите, пожалуйста, это опорная подушка?
#8014
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 19:56
Не поверишь, но у меня тоже самое, все перелопатил, не нашел. Как то летом радиатор тарахтел в своих посадочных местах, так вообще было жесть, поодевал резинки ,засунул радиатор в натяг, прошло. А недавно опять появилось, но уже другой звук, такой как ты говоришь, даже когда стою заглушенный, все равно проскакивает.Звук спереди справа, но такое ощущение, что вообще снизу идёт. Звук похож, как-бы что-то в пустой пластиковой коробке болтается :) Не, не снимал, смотрел на поднятой машине.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых