Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден
.
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#8157
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 00:44
Дык за 6,5 лет наверное присмотрелся )))Ну присмотреться к автомату надо. У меня уже было))) причем 2 раза)))
#8161
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 18:04
Та ну тебя... с фрикционами... Пуляет нормально! Езжу я 8 километров в сутки только по пробкам дом-работа-дом. Хонда вчера вообще выдала 26,6 на сотку за 10 кмНу вот недавний случай у знакомого. Расход увеличился, тяга незаметно уменьшилась...фрикционы в итоге поменял.
#8167
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 10:46
#8170
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 18:03
#8171
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 18:24
А ничего! Её ехать смотреть надо - ни салона, ни полных фото. Что сказать?Ищу для себя авто. Кто что скажет об этом авто - объективно. Благодарю заранее. http://rstcars.com/o...ra_2080336.html - кто что скажет?
#8174
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 09:59
Есть там все фото.А ничего! Её ехать смотреть надо - ни салона, ни полных фото. Что сказать?
На машине наклейка клуба.
Ксенон не заводской, в фары для галогена просто втулили лампочки. Комплектация полу-ш/б. На таком пробеге автомат скорей всего уже будет "тыкать", хотя все зависит от того, как эксплуатировали. Амморты и пружины тоже наверное уже должны были поменять, если нет, то еще + $$.
#8175
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 10:23
возможно кто -то ее из клуба знает?Есть там все фото.
На машине наклейка клуба.
Ксенон не заводской, в фары для галогена просто втулили лампочки. Комплектация полу-ш/б. На таком пробеге автомат скорей всего уже будет "тыкать", хотя все зависит от того, как эксплуатировали. Амморты и пружины тоже наверное уже должны были поменять, если нет, то еще + $$.
#8176
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 12:08
Так вот, сказали, что брать на 16мм, потому что 17мм долго не ходят. И вот полез я на элкатс, а там бац и нет на 16мм оригинала (хотя аналоги 17мм оригинальных как раз выдает несколько на 16мм).
Артикул оригинала 16мм знает ли кто?
И еще, при замене можно поменять только втулку или опорную дугу тоже лучше поменять?
Спасибо.
#8177
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 12:23
Джисай, что нашёл, то и победил.
Спасибо Реку и Дексу за побежденный противный СКРИП раздающийся при работе подвески переднего правого колеса.
Симптомы: scrip раздавался только утром на непрогретой машине, сначала почти на всех кочках, ямах и ЛП. потом постепенно уходил по мере прогревания подвески.
Кроме всего прочего подвеска делала - "клац" при проезде ЛП.
Пока доезжал до СТО скрип практически уходил. Все твердили одно: убитый амортизатор.
После катания Река и Декса на холодной подвеске, под капотом, лежа на моторе (говорят, было весело
Проблема была в подушке амортизатора.
Теперь красота, как будто поставили новые аммортизаторы. Так что иногда спешить с заменой аммиков не стоит!
Изменено: Hollywood, 12 Ноябрь 2012 - 12:24
#8178
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 12:30
Тебе поменяли подушки аммортизаторов? Чёпочём?Спасибо Реку и Дексу за побежденный противный СКРИП раздающийся при работе подвески переднего правого колеса.
Симптомы: scrip раздавался только утром на непрогретой машине, сначала почти на всех кочках, ямах и ЛП. потом постепенно уходил по мере прогревания подвески.
Кроме всего прочего подвеска делала - "клац" при проезде ЛП.
Пока доезжал до СТО скрип практически уходил. Все твердили одно: убитый амортизатор.
После катания Река и Декса на холодной подвеске, под капотом, лежа на моторе (говорят, было весело, я не видел), ребята наконец-то нашли причину скрипа и клаца, и устранили.
Проблема была в подушке амортизатора.
Теперь красота, как будто поставили новые аммортизаторы. Так что иногда спешить с заменой аммиков не стоит!
#8189
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 12:08
Я тебе компас выдам с зеркальцем. Знаешь зачем в нём зеркальце?а ты меня потом до метры хоть закинешь? а то вашими дебрями заблукать боюсь ;)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта





