Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9346
Опубликовано 30 Март 2013 - 01:10
плохо что на седаны не ставили. А проводку на ESP очень геморно тянуть дополнительно?
Глянь сюда:
http://tiefflieger-p...-ставим-кнопку/
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9349
Опубликовано 30 Март 2013 - 23:38
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9354
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 16:13
Купил ручку круиза, а вот возник предварительный вопрос - на сколько сложно ее заменить? надо ли снимать руль или там проще? спасибо!
посмотри сюда: http://www.drive2.ru...al/949774/#post
как раз на днях сам себе ставил
Погугли. Была тема с фотками.
Там все просто.
Оттягиваешь резиновый кожух, плоской отверткой поддеваешь и вытягиваешь старую ручку.
На ее место вставляешь до щелчка новую.
а зачем там плоская отвертка??? скорее шило
DiM_MaS, можешь также для снятия использовать обычную большую канцелярскую скрепку, предварительно разогнув её, вместо шестигранника как по ссылке которую я тебе дал
Спасибо, просто спец по прошивке не в курсе как снимается, а его "чернорабочий" предположил, что там моноблок и надо снимать руль:)
никакого там моноблока нету , в кожухе рулевой колонки спрятан сим-модуль, в который и вставляется ручка
Изменено: NRP, 03 Апрель 2013 - 16:27
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9355
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 18:46
Попсували мені сьогодні ОВЦ прям на тротуарі. Став я в кишені, тільки сів пасажир ще дверку задню праву не закрив, летить мерс на тротуар по бордюру висотою 30см і мені ту дверку вивернув. В мерсі наркомани вколоті були.
Вирвало обмежувач ходу дверей, підім"яло метал біля замка дверки, чуть увігнуло дверку при контакті з передньою. Дверку заклинило у відкритому стані, добре хоч інструмент узяв, то відкрутив обмежувача, кріплення замка відпустив і дверка зі скрежотом якось зачинилася.
#9356
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 18:51
Попсували мені сьогодні ОВЦ прям на тротуарі. Став я в кишені, тільки сів пасажир ще дверку задню праву не закрив, летить мерс на тротуар по бордюру висотою 30см і мені ту дверку вивернув. В мерсі наркомани вколоті були.
Вирвало обмежувач ходу дверей, підім"яло метал біля замка дверки, чуть увігнуло дверку при контакті з передньою. Дверку заклинило у відкритому стані, добре хоч інструмент узяв, то відкрутив обмежувача, кріплення замка відпустив і дверка зі скрежотом якось зачинилася.
да печально, валянков хватает на дорогах
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9361
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 20:56
Заметил одну неприятную вещь. Когда завожу машину после длительного простоя, обороты как и у всех выше тыщи, потом опускаются до нормальных около 700, причем сразу не плавно, и машина начинает трястись, как будто на трех цилиндрах. Что может быть, датчик ХХ? Катушка, свечи, фильтра, все недавно поменяно на новое, дросель и вентиляция почищены, на старых деталях было то же самое, но терпеть нехочу, нужно иаправить. Подскажите.
#9363
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:09
Заметил одну неприятную вещь. Когда завожу машину после длительного простоя, обороты как и у всех выше тыщи, потом опускаются до нормальных около 700, причем сразу не плавно, и машина начинает трястись, как будто на трех цилиндрах. Что может быть, датчик ХХ? Катушка, свечи, фильтра, все недавно поменяно на новое, дросель и вентиляция почищены, на старых деталях было то же самое, но терпеть нехочу, нужно иаправить. Подскажите.
Чистка дросселя со снятием.
#9366
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:31
Ну попробую, хотя чищу со снятием раз в 4-6 месяцев. А то что руль вибрирует как на дизеле даже на прогретой машине это тоже от дроселя?
ну так вибрирует он от слишком низких оборотов, так что чистка дросселя по идеи должна помочь, во всяком случае не помешает точно, особенно с нашим бензином
Антикиллер, если обороты слишком низко падают, то может быть датчик ХХ, если он есть в твоем моторе, у меня например на Z22SE его нету
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9371
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 19:47
http://volkswagen-to...ra-a-z18xe.html
У кого и чем можно сделать вот такую диагностику? Какая стоимость?
#9374
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 14:22
Сегодня провел самодиагностику с помощью педалей, и вышла вот такая ошибка: 1482 - Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2, или обрыв цепи, или низкий сигнал реле вентилятора 2.
Порылся в гугле, толкового ответа не нашел. И заметил, что в городе температура ниже 90-95 не падает, термостат новый оригинал. Кто в курсе, расшифруйте какую деталь менять? Вентилятор то у меня один, может скорость вторая не включается?
#9376
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 20:09
Сегодня провел самодиагностику с помощью педалей, и вышла вот такая ошибка: 1482 - Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2, или обрыв цепи, или низкий сигнал реле вентилятора 2. Порылся в гугле, толкового ответа не нашел. И заметил, что в городе температура ниже 90-95 не падает, термостат новый оригинал. Кто в курсе, расшифруйте какую деталь менять? Вентилятор то у меня один, может скорость вторая не включается?
у меня сейчас тарсса 87 градусов, а город 87-92, но в основном стоит 89-90
Изменено: Cr-z, 09 Апрель 2013 - 20:10
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9380
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 21:44
Cr-z, у тебя какой мотор ?
2.2 наблюдаю третий день в городе 87-88 градусов
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых