Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#11833
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 11:33
Скока денег?
если не срочно, давай ближе к весне закажем вместе, доставка будет дешевле :smile:
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11834
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 12:10
так какой вытащил? 13-й или 14-й?
Да вот и не вытащил... Сказано было на форуме, на 30А, у меня это 13й, но так плотно сидит, что руками не вытянуть, нужен какой-то пинцет (в предохранительном блоке подручного ничего не оказалось для вытягивания).
Что бы выключить мордомойки нужно вынять белый кубик в блоке под капотом ))
А теперь я запутался...
#11842
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 13:58
Вылезла проблема... Буду пытаться объясить своими словами, надеюсь поймете.
На холодную после простоя, стала плохо заводиться и даже глохнуть.
Приведу пример при температуре на улице -3+3, то есть околонулевая.
Завожусь первый раз, тут как повезет, первые секунды 3-6 захлебывается, обороты прыгают 400-700. Исхода два:
- либо плавно глохнет (не резко, а именно плавно, если можно так сказать). во вторую попытку уже не глохнет, но с натяжкой еле-еле раскручивается.
- либо все таки с натягом выруливает на "разогревочные" обороты 700-900 и далее работает привычно.
Несколько моментов из того, что наблюдал. В хороший мороз, утром, когда -12 даже было, заводилась в целом хорошо, то есть обороты сразу прыгают на 1000+ и далее при прогреве стандартно снижаются, то есть судорожного троения/захлебывания как в оконулевую температуру не наблюдал.
Вводные:
z22se, автомат, 2008 год (в эксплуатации с 2009 года, около 4.5 лет), пробег почти 55к, ездит каждый день, до этого было мое личное нарекание только на плавающие обороты в пределах 50 единиц, практически незначительно и не заметно. И при езде, при полном остановке (сразу же после торможения в ноль), может на секунду опустить обороты до 500 и потом выровнять на 600, то есть такое чувство как-будто где-то "просадка" (думаю свойственно только "автоматчикам").
Варианты:
1) Изначально грешил на аккум, но зарядил его пару дней назад со снятием, не помогло, дело не в аккуме.
2) Бензин. Скорей всего исключено, заправляюсь одним и тем же 95м на известной заправке и не только я.
3) Свечи. Пробег у свечей всего 25к. (на 30к менял, старые валяются пару лет в багажнике, могу их поставить, проверить.) Но тоже, маловероятно, я думаю. Стоят бош оригинал.
4) Бензонасос. Может ли это быть симптомом, умирает ли так бензонасос? Обычно, сколько знал случаев, он умирал сразу, без мучений.
5) Секретка, связанная с топливной, не нажав на кнопку, перекрывается подача топлива и машина глохнет в течении 3-10 секунд. Но работает уже четыре года и в принципе проблем не было вообще, ттт. (ставил не я :smile: )
6) Дроссельная заслонка? Не чистил ни разу.
7) Инжектор? Не чистил ни разу.
И совсем забыл, если завестись первый раз и в момент когда начинает захлебываться поддать чуточку газку, чтобы обороты поднять, то уже не заглохнет, правда потом после сброса газа все равно немного позахлебывается секунды 3-5.
Шо робыть? На диагностику поеду в любом случае, не знаю успею ли до НГ, но не в этом дело. Пока доеду до СТО, машина будет прогрета и завестись "на холодную" для чистоты эксперимента не получиться. На горячую заводится вообще без проблем, на отлично.
P.S. Почистил дроссельную заслонку. Вроде как она. Помогло :) Теперь обороты сразу "взмывают" вверх, без каких-либо провалов.
БЫЛО (как на зло, не заглохла в первый раз):
СТАЛО:
Изменено: asx, 05 Январь 2014 - 06:01
#11844
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 14:18
покань, а? ))на чём?)) Как будешь на Отрадном- дай мне знать )))
На холодную после простоя, стала плохо заводиться и даже глохнуть.Чистить дроссель со снятием
Завожусь первый раз, тут как повезет, первые секунды 3-6 захлебывается, обороты прыгают 400-700. Исхода два: - либо плавно глохнет (не резко, а именно плавно, если можно так сказать). во вторую попытку уже не глохнет, но с натяжкой еле-еле раскручивается. - либо все таки с натягом выруливает на "разогревочные" обороты 700-900 и далее работает привычно.
А если ещё немного придержать газ - то сзади дымок)) Чистить дроссель со снятием, 100%.
#11847
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 15:32
Ялтинец,Cr-z, у меня машина с 2008 го , лампы не менял. Вот и готовлюсь
Думаю, может купить, та пусть лежат или купить как сгорит? ))
у меня тоже 2008, и смотрю и догадываюсь что надо будет весной менять
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11849
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 20:28
+1тоже самое.Вчера попробовал закрыть машину ключом, закрывает только водительскую дверь. С пульта закрывает все.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11850
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 20:47
+1тоже самое.
у меня вообще не закрывает с ключа
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11854
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 23:45
А ты ключ от машины возьми. ;))
беру даже два ни в какую сторону не хочет, завтра еще попробую
Первый раз об этом слышу. У всех АФЛ.
значит что-то не то
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11856
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 00:06
Первый раз об этом слышу. У всех АФЛ.
От комплектации зависит. АФЛ шёл только с двигателя 2,2 и минимум Элеганс. На остальных - обычный ксенон или галоген.

#11857
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 00:09
Вы чего? Какой у всех AFL? есть и обычные лампы.
какая комплектация?
От комплектации зависит. АФЛ шёл только с двигателя 2,2 и минимум Элеганс. На остальных - обычный ксенон или галоген.
не умничай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11859
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 08:48
По VIN-коду можно узнать комплектацию.Комплектация элеганс 2, вроде.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11862
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 10:51
Я хз, месяц назад купил машину. Омываек нет.
Ты продаешь машину на запчасти, у тебя фары с заводским ксеноном? У меня фары так же выглядят, но с галогеном.
Галоген, но если ставить АФЛ, цена будет не маленькая
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11863
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 10:56
Вылезла проблема... Буду пытаться объясить своими словами, надеюсь поймете.
На холодную после простоя, стала плохо заводиться и даже глохнуть.
Приведу пример при температуре на улице -3+3, то есть околонулевая.
Завожусь первый раз, тут как повезет, первые секунды 3-6 захлебывается, обороты прыгают 400-700. Исхода два:
- либо плавно глохнет (не резко, а именно плавно, если можно так сказать). во вторую попытку уже не глохнет, но с натяжкой еле-еле раскручивается.
- либо все таки с натягом выруливает на "разогревочные" обороты 700-900 и далее работает привычно.
У меня такое было еще на Омеге с мотором 2.2 бензин, много чего перебрали - оказалось нужно было просто почистить дроссельную заслонку.
#11865
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 11:01
Я хз, месяц назад купил машину. Омываек нет.
Ну по расшифровке ВИНа, таки да, Элеганс 2, цвет L167 (панакота), фары галоген, без АФЛ, омывателей и т.д.
Я тогда не понимаю к чему от тебя был этот пост? АФЛ пока ставить не буду, поставлю обычный ксенон.
Имелось ввиду, что если по ВИНу показывает ксенон с АФЛ омывателями, автокорректором фар, а по факту галоген и бампер без омывателей, то есть вероятность, что по мордочке получила и не слабо...
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых