Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#22860
Опубликовано 31 Март 2015 - 12:58
Цены на новый оригинал ППД сравнимы с покупкой нового авто)))
Есть предложение, поменять на БУ пружины от 2,8 мех с развесовкой 1035 кг, у меня развесовка 1020 кг. Можно так сделать, на что повлияет?
На 2.8 были европейские, спорт, и ППД пружины, какие собираетесь ставить ?. После ППД стоит рассмотреть вариант установки "европружин".
Есть Opcom ? - заходи =>
#22863
Опубликовано 31 Март 2015 - 13:05
Учитывая, что это замена 4-х амо и 4-х пружин, пока что не готов финансово. Да ППД на наших "автобанах" меня не напрягает. Занижать не хочу, т.к. бывает необходимость периодической езды по селам.разве что 2.8 европейки, но гарантий никто не даст что станет красиво.
Возьми европейский коплект на все четыре колеса, будешь ездить как белый человек.
#22864
Опубликовано 31 Март 2015 - 13:07
Учитывая, что это замена 4-х амо и 4-х пружин, пока что не готов финансово. Да ППД на наших "автобанах" меня не напрягает. Занижать не хочу, т.к. бывает необходимость периодической езды по селам.
Менять амортизаторы не обязательно. Достаточно лишь замены пружин. Отличие амортизаторов ППД от Европы лишь в их жесткости.
Есть Opcom ? - заходи =>
#22867
Опубликовано 31 Март 2015 - 13:10
Сложнее найти ППД чем европейки
х.з. если я ошибаюсь поправьте:
мои пружины с 2,8т с ППД имеют развесовку 1035 кг.
у 2,2 АКПП развесовка 1020 кг
по-моему проблем не должно быть
По информации кто менял, клиренс становится ниже на ~15 мм.
это если пружины новые, а если с пробегом 100+ то и ниже
#22878
Опубликовано 31 Март 2015 - 14:08
размер размер.... главное вес авто и на что пружины рассчитаны, а дальше уже размеры.
Тебе нуна ППД с 1020кг на переднюю ось... заедь завтра, поставь мои, подойдут, забирай...дешевше не будэ
![]()
Так я ж и так заеду-мы ж уже договорились Кстати, напоминаю не забыть в гараже пружины
Если высоко, кирпичей под капот напихает - будет норм...
Та отпилю пару витков , какие проблемы
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых