Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#22929
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 12:02
Конечно нет.А есть какие-то конкретные предложения?Владельцы Вектр хватает ли вам мощности ваших авто ?

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#22930
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 12:12
с порога водительской двери где кроме вина и мощности еще указана загрузка по осям
- то максимально допустимая нагрузка (и даже в ней есть допуск в +. А с учетом полного бака, 5 чел и багажа )
Я пример привел: (и разница в весе 5 пассажиров может быть и 200кг)! По памяти каждое колесо рассчитано на 650кг. так что +- 15 кг погоды не сделает... А вот их высота - очень важный показатель ...
Изменено: zender, 01 Апрель 2015 - 12:15
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#22931
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 12:47
Ошибка вообще никогда не пропадает, включили зажигание и сразу ошибка ?. Были случаи когда при снятии ТНВД устанавливали неправильно фишку и ломали контакты на ЭБУ тогда ошибка горит постоянно.
Ошибка горит всегда. Даже не заводя двигатель. Стираешь её, двигатель не заводишь и она всё равно горит. ТНВД никто не трогал. Ошибка появилась сама собой и не пропадает.
Электрик вроде смотрел эту фишку, всё ок. Нужно будет позамерять ипульсы именно на этом этом контакте фишки при включении авто, запуске двигателя и прогазовке.
Мы замеряли на прводке что идёт на клапан вакуумный, там изменений при газовке вообще не было, а при запуске двигателя небольшой импульс был. Разрыва нету. Подозреваю что дело или в контакте или проводке некачественной на данный контакт.
ЗЫ: Огромнейшее спасибо за картинку и описание по данной проблеме. Надеюсь пригодится...
#22932
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 13:22
Ошибка горит всегда. Даже не заводя двигатель. Стираешь её, двигатель не заводишь и она всё равно горит. ТНВД никто не трогал. Ошибка появилась сама собой и не пропадает.
Электрик вроде смотрел эту фишку, всё ок.
Cмотрите разъем на ЭБУ (ТНВД), заламываются штырки на ЭБУ. Примерный вид фишки ЭБУ:
P.S. Двигатель мыли ?
Изменено: Vestos , 01 Апрель 2015 - 13:23
Есть Opcom ? - заходи =>
#22934
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 13:36
Конечно нет.А есть какие-то конкретные предложения?
Предложений никаких, всего лишь социологический опрос, всем ли хватает мощностых характеристик автомобиля.
Ну да, ну да.. магия дизеля)
Vadym,
![]()
Никакой магии, если 2.2 "дэ" по характеристиках как 3.2 "бэ".
Есть Opcom ? - заходи =>
#22935
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 13:46
Никакой магии, если 2.2 "дэ" по характеристиках как 3.2 "бэ".
Но ты же понимаешь, что сравниваешь надувной двигатель с атмосферным ;)
Во вторых как по моменту, так и по мощности 2.2 "дэ" всё таки уступает.
В то время как бензиновый 2.0Т предлагает очень схожие характеристики, превосходя дизель по лошадинным силам и незначительно проигрывая в моменте.
#22936
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 13:52
Но ты же понимаешь, что сравниваешь надувной двигатель с атмосферным ;)
Во вторых как по моменту, так и по мощности 2.2 "дэ" всё таки уступает.
В то время как бензиновый 2.0Т предлагает очень схожие характеристики, превосходя дизель по лошадинным силам и незначительно проигрывая в моменте.
Как раз момент более важен в ощущениях от езды.
Изменено: Vestos , 01 Апрель 2015 - 13:52
Есть Opcom ? - заходи =>
#22942
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 15:01
Сейчас тебе расскажут про гоночные тяговитые тракторы с низким расходом и крутящим моментов, вращающим Землю :D
Я на таком ездил.

#22946
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 17:26
У меня такой огород пашет.
Кто-нибудь замечал, что зимой в мороз больше -20 акп на 2.2 гудит как силовая установка троллейбуса? Неужели вправду тоётовская жидкость в пластиковых литрушках на минеральной основе?
Может не в масле проблема, а в коробке? У меня АКПП и масло Toyota в пластике залита, таких проблем нет
Гудит насос рейки, даже не гудит, а воет
#22948
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 17:44
разве ты не вкугсе что 125 л.с. это столько-же как и 210
Y22DTR
92KW,280NM
Z32SE
155KW,300NM
Говоря нынешним слоганом, только школота рассчитывает мощность на основе лошадиных сил. В общем тема была вообще не про мощность двигателя.
Изменено: Vestos , 01 Апрель 2015 - 17:49
Есть Opcom ? - заходи =>
#22949
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 19:18
Говоря нынешним слоганом, только школота рассчитывает мощность на основе лошадиных сил. В общем тема была вообще не про мощность двигателя.
Предложений никаких, всего лишь социологический опрос, всем ли хватает мощностых характеристик автомобиля.
А о чем тогда?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22950
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 19:47
Я вижу ответ в другом - что бы она (мощность) постоянно была под контролем(контролируема)...!!! (не попадать в ролики ДЖИ ДАИ ...) Все зависит от соотношения - вес/ мощность/ Мкр. Той же OVC 116 сил мало а уже 147приемлемо... по другим авто все так же... - вопрос ни о чем...!!! Да и способностями нужно пользоваться умеючи...
Изменено: zender, 01 Апрель 2015 - 19:54
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#22951
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 19:49
Я вижу ответ в другом - что бы она (мощность) постоянно была под контролем(контролируема)...!!! (не попадать в ролики ДЖИ ДАИ ...) Есть гражданские авто а есть со спортивным апломбом... - вопрос ни о чем...!!!
А где эта грань между гражданским и спортивным?:) Вопрос то интересный. Кому-то и 1.6 хватает :)
#22956
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 22:11
Кто-нибудь замечал, что зимой в мороз больше -20 акп на 2.2 гудит как силовая установка троллейбуса?
даже в -30 ничего не гудит (ттт)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22959
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 09:53
разве ты не вкугсе что 125 л.с. это столько-же как и 210
Всегда думал, что меньше, в том числе и по крутящему.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых