Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#29297
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 00:41
Нет, радиатор целый. Это патрубок идет от радиатора к блоку и при помощи этого пластикового краба подключается к блоку. Патрубок такой ждать три недели и цена 80 баксов.шото не прёт её последнее время.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29300
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 12:37
Как происходило сие действо? Можно по пунктам? Можно с после "снятия колес".
1.Снял проволоку с супорта
2.Выкрутил направляющие пальцы,вдавил поршень супорта
3.Снял супорт с колодками
4.Открутил скобу(при помощи горелки и какойто матери)
5.Выкрутил крепежный болт из диска
6.Сбил диск со ступицы
7.Почистил ступицу от ржавчины+посадочное место до блеска
8.Легонько намазал посадочное место температурной смазкой
9.Одел диск,закрутил крепежный болт
10.Поставил скобу предварительно почистил посадочные места,намазал болты фиксатором резьбы
11.Почистил пыльники пальцев от старой смазки,намазал пальцы смазкой+резьба фиксатором резьбы
12.Поставил колодки,одну в с скобу одну в супорт
13.Поставил супорт,закрутил пальцы,вставил заглушки.
14.Поставил проволоку на место+поставил колесо.
Че не так что то сделал?
Задние колодки+диски менял на сто,преспособы нет что бы задавить поршень!
#29302
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 13:14
zaCCCPanec, чем сбивал? Чем мазал пальцы? Зачем грел болты скобы? Чем сводил нежелезный поршень суппорта?
Сбивал молотком обычном-сбил оч. легко предварительно побрызгал ВД-40
Пальцы мазал смазкой для супортов Люкви Моил
Скобу грел потому что не мог открутить болты(как оказалось они промазаны красным фиксатором резьбы),после прогрева открутились легко.
Сводил поршень всунул отвертку между колодкой и поршнем без больших усилий он залез обратно!
Скажите где подвох в замене дисков ?Что там надо делать не очень опытному ламастеру?
Вчера попробывал крепко притормозить с 160км/ч до 40 км колодки вроде притерлись(проехал км 300 после замены),биения отсутсвует,гула от тормозов нет,нет скрипов и писков,пока доволен.Передние колодки+ диски Ferodo,зад TRW
#29305
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 15:22
А для вдавливания заднего поршня хватит струбцины небольшой и ключа от болгарки с двумя пептиками. Ключ между поршнем и шляпкой струбцины . Давить с проворотом по часовой .
Sphinx, АПЕРИДИЛ
Неважно. Главное - чистое окружение пальца и смазка . А мед на батон или батон в мед - пофик . Пальцы тоже шлифануть слегонца .
#29307
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 16:14
А для вдавливания заднего поршня хватит струбцины небольшой и ключа от болгарки с двумя пептиками. Ключ между поршнем и шляпкой струбцины . Давить с проворотом по часовой .не надо туда лезть народными методами, а если в добавок кривые руки то превед супорту потом
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29309
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 16:43
FDB1520Какие ?
А для вдавливания заднего поршня хватит струбцины небольшой и ключа от болгарки с двумя пептиками. Ключ между поршнем и шляпкой струбцины . Давить с проворотом по часовой .
Неважно. Главное - чистое окружение пальца и смазка . А мед на батон или батон в мед - пофик . Пальцы тоже шлифануть слегонца .
за задние суппорта спс,про смазку согласен,много не мазал но пыльники от всякого г...а почистил!
#29310
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 17:00
Я победил рейку :) Поменял втулки переднего стабилизатора :)
А сделать нормальную диагностику писсят рублей зажал?
И это надо было год (а может и больше) мучатся
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29311
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 17:03
![]()
![]()
А сделать нормальную диагностику писсят рублей зажал?
И это надо было год (а может и больше) мучатся
я на джигулях наоборот слишком дорогие верхние опоры поставил и иза них руль туго крутился и такое бывает
#29313
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 18:06
добрый вечер форумчане.
подумываю над покупкой Верктры С.
подскажите на что смотреть и какие есть подводные камни в машине.
также, хотел бы узнать реальные цены на машины от и до :)
да, ищу рестайл с мотором 2.2, коробка без разницы :)
буду благодарен за любую информацию :)
#29314
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 18:49
н
добрый вечер форумчане.
подумываю над покупкой Верктры С.
подскажите на что смотреть и какие есть подводные камни в машине.
также, хотел бы узнать реальные цены на машины от и до :)
да, ищу рестайл с мотором 2.2, коробка без разницы :)
буду благодарен за любую информацию :)
Смотри на кузов в первую очередь,на вектре с 2006г. в принципе не должно быть ржавчины,мотор не должен тарахтеть как дизель,если грохочет то возможна под замену цепь а она под 5000 гр комплект,смотри на состояние резины если изношена не ровно значит ходовой кирдык.Салон тебе много не раскажет,нитка на руле распускаеться и на 130тык и вид у него как будто 500 прошол,по сидениям тоже много не поймеш.Смотри на потеки жидкостей откуда текут.В моем случае после покупки заменил помпу(1,3 тыс гр ну это из хороших).Свою машину взял за 8$ в конце ноября,вложил около 17тыс ну это с новой резиной и новым АКБ. 2006г,мотор 2,2 механика + газ,пробег 200тыс.Машиной откровенно доволен,за эти деньги с таким фаршем практически ничего не найдеш.Я искал себе тока механику как то автомат стремно таких годов брать.Остальное тебе вектроводы подскажут,ты если че спрашивай.
Изменено: zaCCCPanec, 07 Февраль 2016 - 18:51
#29317
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 19:10
В Верке 2 цепи - так что множим на 2,но то такое,т.к после 100 тык тарахтит при заводе ДВС на каждой 2й :-)
Серег не пугай человека,а то не пополняться наши ряды ,чет самому стремно стало
#29319
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 19:16
В 80% случаев виноват натяжитель,а не цепь.
Да по ходу и мне предстоит менять натяжитель,недавно завел после 5 минут простоя на горячий движок так цикотелао сек 40
А до этого года ржавеет?
я про рестаил который идет с 2006г,о дорестайле не ведаю
#29322
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 19:54
н
Смотри на кузов в первую очередь,на вектре с 2006г. в принципе не должно быть ржавчины,мотор не должен тарахтеть как дизель,если грохочет то возможна под замену цепь а она под 5000 гр комплект,смотри на состояние резины если изношена не ровно значит ходовой кирдык.Салон тебе много не раскажет,нитка на руле распускаеться и на 130тык и вид у него как будто 500 прошол,по сидениям тоже много не поймеш.Смотри на потеки жидкостей откуда текут.В моем случае после покупки заменил помпу(1,3 тыс гр ну это из хороших).Свою машину взял за 8$ в конце ноября,вложил около 17тыс ну это с новой резиной и новым АКБ. 2006г,мотор 2,2 механика + газ,пробег 200тыс.Машиной откровенно доволен,за эти деньги с таким фаршем практически ничего не найдеш.Я искал себе тока механику как то автомат стремно таких годов брать.Остальное тебе вектроводы подскажут,ты если че спрашивай.
спасибо за советы
уже не первую машину б/у покупаю, но до этого были только БМВ :)
думал может у вектры свои подводные камни есть :)
#29325
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 20:02
спасибо за советы
уже не первую машину б/у покупаю, но до этого были только БМВ :)
думал может у вектры свои подводные камни есть
они есть,но внимательный осмотр авто и правдивая история от хозяина поможет тебе приобрести хорошое авто без космических вложений в дальнейшей.В любом случае затраты будут но по мелочи.А мой тебе совет познакомся с ребятами с форума они тебе в Киеве любую диагностику сделают!
Изменено: zaCCCPanec, 07 Февраль 2016 - 20:04
#29326
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 20:03
киёф :)Смотри киевские, есть шанс , что обслуживалась только у официалов, а они бесплатно куда не следует не полезут. Хотя пару прецедентов было. Провинциальное обслуживание ОВЦ оставляет желать лучшего. Да простят меня Овцеводы перифИрийщики.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29327
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 20:04
В вектре нет особых недочетов, если было качественное и своевременное обслуживание, автомобиль показывает себя с надежной стороны. С запчастями, и их аналогами, проблем вообще никаких. Стойкость к корозии - как в танка (если без.серьезных дтп)спасибо за советы
уже не первую машину б/у покупаю, но до этого были только БМВ :)
думал может у вектры свои подводные камни есть :)
Есть Opcom ? - заходи =>
#29329
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 20:09
они есть,но внимательный осмотр авто и правдивая история от хозяина поможет тебе приобрести хорошое авто без космических вложений в дальнейшей.В любом случае затраты будут но по мелочи.А мой тебе совет познакомся с ребятами с форума они тебе в Киеве любую диагностику сделают!
ну осмотр будет тщательный :)
всем спасибо за советы, будем искать :)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых