Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#31152
Опубликовано 27 Март 2016 - 19:52
боковушки как? Просто тянуть резко на от стойки ?
Откручиваете ремни безопасности, отколупываете маленькой отверткой (чтобы не было царапин) клипсу, и оттягиваете боковушку от стойки (если не ошибаюсь боковушку держат 2-е клипсы), удобнее будет если засунете немного руку и надавите на боковушку изнутри. Чтобы оттянуть, браться сначала сверху обшивки, потом засунули руку и надавливаете изнутри отдирая от клипсы которая ближе к окну.
Изменено: Vestos , 27 Март 2016 - 19:54
Есть Opcom ? - заходи =>
#31153
Опубликовано 27 Март 2016 - 21:15
Друзззя, в чем может быть дело - зарядил аккумулятор (сел из-за длительного простоя) так как очень нужно было открыть багажник. Проверил заряд - 12,67V. Установил. Нажимаю на двери кнопку открытия багажника - реакция ноль. Нажимаю рядом кнопку открытия дверей - нормальная реакция - "солдатики" вниз-вверх (двери в тот момент все были открыты) и багажник открыт.
Почему может не работать кнопка открытия багажника?
И еще вопрос - кому-то удавалось достать замок передней двери без снятия рядом стоящей направляющей стекла??
#31154
Опубликовано 27 Март 2016 - 22:38
(если не ошибаюсь боковушку держат 2-е клипсы)или на 3-х
Друзззя, в чем может быть дело - зарядил аккумулятор (сел из-за длительного простоя) так как очень нужно было открыть багажник. Проверил заряд - 12,67V. Установил. Нажимаю на двери кнопку открытия багажника - реакция ноль. Нажимаю рядом кнопку открытия дверей - нормальная реакция - "солдатики" вниз-вверх (двери в тот момент все были открыты) и багажник открыт. Почему может не работать кнопка открытия багажника?
проводку смотри, контакты. Разобрал весь слон и спрашиваешь в чём причина?

И еще вопрос - кому-то удавалось достать замок передней двери без снятия рядом стоящей направляющей стекла??вроде вынимается, но только в одном положении
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#31158
Опубликовано 28 Март 2016 - 08:23
проводку смотри, контакты. Разобрал весь слон и спрашиваешь в чём причина?
вроде вынимается, но только в одном положении
я проводку не трогал двери ведь открываются/закрываются, кнопки то на одном блоке находятся..
замок как ни крутил - достать не смог. придется высверливать заклепки и доставать направляющую..
#31159
Опубликовано 28 Март 2016 - 09:51
Добродии.
Подскажите где я могу вычитать алгоритм работы АС в ОВЦ. При включении АС не крутится вентилятор охлаждения. А должен? Хозяин говорит что нет, а я утверждаю что должен включится. Где бы это вычитать ? Спрашивал , говорят что реле вентиляторов стоит на ОВЦ около 50 - 70 уе . Правда? Или это столичная цена?
#31160
Опубликовано 28 Март 2016 - 10:42
Добродии.
Подскажите где я могу вычитать алгоритм работы АС в ОВЦ. При включении АС не крутится вентилятор охлаждения. А должен? Хозяин говорит что нет, а я утверждаю что должен включится. Где бы это вычитать ? Спрашивал , говорят что реле вентиляторов стоит на ОВЦ около 50 - 70 уе . Правда? Или это столичная цена?
Вентилятор охлаждения двигателя? Так он начнет крутится когда двигателю станет жарко.
#31162
Опубликовано 28 Март 2016 - 10:51
Да, но оно еще до того моргало!светомузыка

я проводку не трогал двери ведь открываются/закрываются, кнопки то на одном блоке находятся..
Разобрал весь слон и спрашиваешь в чём причина?
контакты прозвонил? знаю что нет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#31165
Опубликовано 28 Март 2016 - 11:30
Я вообще никогда внимание не обращал на это.
У меня в жару, как мотор заглушишь ещё пару минут фигачит)
Дык может кто то посмотрит
![]()
Посмотрел, при включении АС включается вентилятор.
ЗЫ Поворотом ключа открывается только водительская дверь, стёкла не опускаются. Рестайл 2006 :D
#31169
Опубликовано 28 Март 2016 - 12:42
При включении AC пропеллер включается полюбасу.
Тоже уверен в этом . И комплектация , и объём мотора,да и марка авто к этому алгоритму не имеет никакого отношения.
Подождём начальников транспортного цеха Может что скажут ещё
Добродии.
Подскажите где я могу вычитать алгоритм работы АС в ОВЦ. При включении АС не крутится вентилятор охлаждения. А должен? Хозяин говорит что нет, а я утверждаю что должен включится. Где бы это вычитать ? Спрашивал , говорят что реле вентиляторов стоит на ОВЦ около 50 - 70 уе . Правда? Или это столичная цена?
#31171
Опубликовано 28 Март 2016 - 13:47
У меня в жару, как мотор заглушишь ещё пару минут фигачит)на Z22SE не должны маслать, на твоём не в курсе, но думаю что то же не должны
За пять лет владения ОВЦ ни разу вентилятор не работал после выключения зажигания.
+1
Подождём начальников транспортного цеха Может что скажут ещёвключается
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#31173
Опубликовано 28 Март 2016 - 15:44
контакты прозвонил? знаю что нет
я же не электрик
#31174
Опубликовано 28 Март 2016 - 17:19
futbolfans написалПодождём начальников транспортного цеха Может что скажут ещё включается
Где эту инфу можно прочитать?
Есть где-то ТИС по ОВЦ ?
Дима.Работает у тебя вентилятор радиатора при вкл.АС ?
Вектроводы подскажите в режиме АВТО на климате воздух не дует из центральных воздуховодов которые возле дисплея,в ручном режиме все ок,это тока у меня так или у всех Верок?
Вектроводы подскажите в режиме АВТО на климате воздух не дует из центральных воздуховодов которые возле дисплея,в ручном режиме все ок,это тока у меня так или у всех Верок?
Вот такая картинка откуда взята? Где такое можно почитать за работу АС в ОВЦ ?
#31175
Опубликовано 28 Март 2016 - 17:28
Блок вентилятора можно проверить ОП-КОМом,все три скорости.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#31176
Опубликовано 28 Март 2016 - 17:48
А какаая система рассматривается -клима или кондёр,Я так понимаю,что клима поддерживает заданную температуру либо печкой либо кондеем ,а если на бортовом пишет eco.то компрессор вообще отключён через меню,а если обычный кондей ,то он должен просто сразу вкл,
#31177
Опубликовано 28 Март 2016 - 18:01
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#31178
Опубликовано 28 Март 2016 - 18:13
я же не электрик
а без этого не узнаешь
Дима.Работает у тебя вентилятор радиатора при вкл.АС ?сколько ещё должны отписаться?

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#31179
Опубликовано 28 Март 2016 - 20:04
Где эту инфу можно прочитать?
Есть где-то ТИС по ОВЦ ?
Дима.Работает у тебя вентилятор радиатора при вкл.АС ?
Вот такая картинка откуда взята? Где такое можно почитать за работу АС в ОВЦ ?
Ахтунг !
Если в фольсвагенском Климатронике режим АС означает подключение кондиционера , то в опельском ЭКО означает ОТКЛЮЧЕНИЕ кондея от системы .
Кнопки имеют противоположное действие.
Кондей включается при настройке внутренней температуры ниже наружной по градусам . В остальных случаях проссто сушит воздух салона.
#31182
Опубликовано 28 Март 2016 - 20:23
В Климатронике ФВ есть кнопка АС . Это включение компрессора кондея . При режиме Auto компрессор включается по умолчанию при плюсовой температуре за бортом .
Чтобы его деактивировать , кнопку АС отключают .
Ахтунг ! ВОпелях компрессор выключается кнопкой ЭКО. И вся разница .
ИТОГО . Если на дисплее не горит ЭКО - значит компрессор включен ! Он будет охлаждать воздух в салоне при +19 снаружи , а в остальное время его сушить.
Вообще для неграмотных.
Системы климатизации салона бывают такие :
КЛИМАанлаге.
Климатик.
Климатроник.
Это разные комплектации.
Изменено: kurt-59, 28 Март 2016 - 20:28
#31183
Опубликовано 28 Март 2016 - 20:30
ИТОГО : компрессор АС включается,но при этом не включается вентилятор охлаждения ДВС. Хозяин авто ,говорит что это норма,а я говорю ему ,что он не прав. Вот и прошу мытцив ткнуть носом где описан алгоритм работы АС
Ща меня попросят...
Изменено: futbolfans, 28 Март 2016 - 20:29
#31184
Опубликовано 28 Март 2016 - 20:36
В Авто может быть 1 или 2 вентилятора .
При одном вентиляторе на двигатель и кондиционер , он не включается сразу после включения кнопки АС.
Это зависит от наружной температуры и нагрева радиатора кондея. Сейчас , в марте , это может быть с задержкой на 5минут . Но не сразу !
И еще для Слесарей . Кондиционер при наружной темпераратуре ниже 4 градусов не включится .
Ахтунг ! ГОРЕНИЕ букв АС на дисплее не говорит о работающем компрессоре !!! Это просто КОМАНДА ему включиться при подходящих условиях !!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых