Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#31432
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 14:34
Получил такой ответ: Эта работа у нас на СТО будет стоить примерно 4200-4500 грн.И займёт порядка 3х дней
Если снимать и ремонтировать ГБЦ, это будет отдельная работа ,которая будет прсчитана в зависимости от состояния ГБЦПоявилось желания сделать самому:)Но сцуко руки и отсутствие инструментов ,делают это не реальным:)
Снятие ГБЦ здесь ни к чему. И судя по ценообразованию, на СТО не совсем разбираются в процессе.
#31434
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 14:50
Получил такой ответ: Эта работа у нас на СТО будет стоить примерно 4200-4500 грн.И займёт порядка 3х дней
Если снимать и ремонтировать ГБЦ, это будет отдельная работа ,которая будет прсчитана в зависимости от состояния ГБЦПоявилось желания сделать самому:)Но сцуко руки и отсутствие инструментов ,делают это не реальным:)
снять дроссельную заслонку и крышку клапанную - минут 10 времени... и то - тому кто впервые это делает.. Я по своему опыту сужу.
Помыть вообще ума не надо..
Коллектор я еще не снимал, но думаю что справился б и с ним..
Поэтому почитай ФАК и смело берись сам. Не факт, что у тебя руки кривее чем у мастеров в том СТО..
#31439
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 18:11
Если снимать и ремонтировать ГБЦ, это будет отдельная работа ,которая будет прсчитана в зависимости от состояния ГБЦ
Появилось желания сделать самому:)Но сцуко руки и отсутствие инструментов ,делают это не реальным:)
За такие деньги я к тебе сам приеду и все сделаю:-),не чего сложного там нет,сам недавно мыл крышку и впускной колектор делал это первый раз,на все ушло часов 8 но я не куда не спешил и делал сам а если с помошником и хорошим набором ключей на все уйдет часа 4
В тему про СТО-шников, сегодня привез передние рычаги от омеги на "СТО" перепрессовать сайленты. Просто перепрессовать, Карл! Уже снятые рычаги! Они умудрились погнуть рычаг
Пипец как?
#31440
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 19:51
Короче беспокоит меня такая штука, недавно стал замечать, что на конце щупа иногда появляется какая то беловатая смесь
сегодня решил посмотреть уровень масла, вытащил щуп, а там также на краю эмульсия( как то очково стало). протер, вставил еще раз, снова эмульсия, но меньше, и с одной стороны щупа. еще пару раз вставил, вытащил, и эмульсия пропала. вывод - это конденсат в самой трубке щупа образовался. но антифриз не уходит.
ищу щуп АКПП AF23
#31441
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 20:06
Получил такой ответ: Эта работа у нас на СТО будет стоить примерно 4200-4500 грн.И займёт порядка 3х дней
это с заменой клапанной крышки я надеюсь
В тему про СТО-шников, сегодня привез передние рычаги от омеги на "СТО" перепрессовать сайленты. Просто перепрессовать, Карл! Уже снятые рычаги! Они умудрились погнуть рычаг
![]()
![]()
![]()
Артем, я че ко мне уже не приехал?
#31442
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 20:28
...
Пипец как?
У них оказывается пресс хреново работает (об этом я узнал уже после), хотя сначала разговор был именно прессовать, а не как придется. В итоге тиски, зубило, молоток...
Рычаги в омеге из стали, листовой, формованые и сваренные контактной сваркой и не предназначены для подобного демонтажа с/б
...
Артем, я че ко мне уже не приехал?
Як там кажуть: "знав би де впав..."
#31443
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 20:38
У них оказывается пресс хреново работает (об этом я узнал уже после), хотя сначала разговор был именно прессовать, а не как придется. В итоге тиски, зубило, молоток...
, ты хоть деньги не платил?
#31446
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:33
Дверная ручка у нас регулируется? Чтоб открьіть пас дверь нужно хорошо потянуть за ручку.
Да, тягой внутри двери.
Отчет соклубника: https://www.drive2.ru/l/5361580/
P.S. Чтобы не ломать клипсу на тяге, тягу лучше снять сверху (на ручке) и прокручивая ее регулировать высоту. При регулировке оставьте открытым окно, потому что если перерегулировать тяга спадает и дверь открывается только изнутри.
Изменено: Vestos , 06 Апрель 2016 - 21:44
Есть Opcom ? - заходи =>
#31447
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:49
Кстати иногда горелым фоняет
когда оно попадает на віпускной колектор
Вот думаю может помыть нормально двигло и поехать к мастерам,
не мыть, а смотреть
я бы к таким мастерам больше не ездил
+100000000
Получил такой ответ: Эта работа у нас на СТО будет стоить примерно 4200-4500 грн.И займёт порядка 3х дней
беги от них.
приезжай сделаю бесплатно
Дверная ручка у нас регулируется?
Да, тягой внутри двери.
Отчет соклубника: https://www.drive2.ru/l/5361580/
P.S. Чтобы не ломать клипсу на тяге, тягу лучше снять сверху (на ручке) и прокручивая ее регулировать высоту. При регулировке оставьте открытым окно, потому что если перерегулировать тяга спадает и дверь открывается только изнутри.
+1
Изменено: Cr-z, 06 Апрель 2016 - 21:50
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#31448
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 22:20
Да, тягой внутри двери. Отчет соклубника: https://www.drive2.ru/l/5361580/
у меня дверь проклеена шумкой , не доберусь?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#31451
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 06:24
Да, тягой внутри двери.
Отчет соклубника: https://www.drive2.ru/l/5361580/
P.S. Чтобы не ломать клипсу на тяге, тягу лучше снять сверху (на ручке) и прокручивая ее регулировать высоту. При регулировке оставьте открытым окно, потому что если перерегулировать тяга спадает и дверь открывается только изнутри.
кто же это тайный соклубник то аа??
#31456
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 08:35
Полчаса, если по уму.
минут 20 провозился с фишкой заслонки
#31462
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 09:49
Дмитрий с Чернигова, он-же Bernard, он-же представляющийся жителем Ужгорода
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#31463
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 10:07
53Вектроводы подскажите у кого газовый балон стоит более 50 литров под запаску не выступает из ниши коврик горбатиться?
Подогнул, 4853, не выступает
спс наверное себе поменяю,а сколько входит газа при полной заправке?
Изменено: Serjinio, 07 Апрель 2016 - 10:08
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых