Реклама
Антирадарыкакие мнения?
#1331
Опубликовано 10 Июль 2009 - 06:00
Shusha, ну понты понтами, но почему обязательно ездить на Майбахе или Феррари? Есть же и попроще, а те которые стоят как несколько среднестатистических зарплат и правда сложно понять - окупаемость у них будет очень долгая (ну конечно у кого как), возможно к тому времени уже и новые радары появяться ... может я конечно и не прав, но как по мне детектор по цене 3-5 штрафов (пусть 350 гривен умножить на 5 - 1700 гривен, ну пусть под 2000) это нормально, а когда он стоит уже 500 уёв и выше ... за такие деньги и правда можно кормить сладостями несколько лет или купить себе какого-нибудь потрёпаного Жигуля, которого можно терзать-доубивать при поездках на природу и рыбалку по косогорам ...
Генри Форд.
#1332
Опубликовано 18 Июль 2009 - 14:02
Дальнейшие рассуждения носят теоретический характер, для пояснения общего принципа и некоторых, на мой взгляд, принципиальных моментов.
Итак, рассмотрим работу главного врага всех водителей "Визира".
Я давно искал такой его параметр, как угол раскрытия радио-луча, которым собственно и измеряется скорость и который детектят наши РД. В какой то статье попалось значение - 12 градусов. Это много, дальше видно почему. В принципе все ясно из приведенного ниже чертежа. Путем простейших геометрических построений, строим область в которой должен срабатывать РД. Это достаточно примитивное построение, т.к. я не учитывал таких параметров как боковые лепестки диаграммы направленности излучающей антенны, отражения от окружающих предметов, зону Френеля и т.д. На чертеже эта зона показана красным цветом. Даны сечения A, B и С на расстояниях соответственно 1, 2 и 3 км. Точку первого измерения скорости я принял 300 м от поста (400 м макс. по паспорту "Визира").
Наиболее ключевой момент, на мой взгляд, это конфигурация дороги. Дорога далеко не везде прямая как стрела. На чертеже варианты дорог показаны синим цветом. Как видим, только в случае вариантов траектории движения 1 и 2, можно рассчитывать на детектирование более 1.5-2 км. В случае движения по траектории 3 и 4, РД засечет "Визир" с расстояния максимум в 1-1.5 км, что при движении даже с разрешенной скоростью 90 км/ч составляет 40-60 сек. Вероятность, что за это время кого то замеряют впереди, нет так уж и высока.
Кстати, еще интересный момент, по поводу дальности детектирования РД, чем тут мерялись многие юзеры РД. Возьмем траектории 1 и 2. К примеру РД сработал в точке С, т.е. на расстоянии 3 км по прямой. Едущий по траектории 1, заявит о сработке на расстоянии в 3 км, до "Визира". Едущий по траектории 2, будет писать на форуме о 3.5 км.
Кстати все вышеприведенные моменты, операторы "Визиров" отлично знают и широко этим пользуются.
В общем такие теоретические рассуждения. Мое IMHO, что практическая "дальнобойность" РД это очень относительный параметр.
А вообще, желаю никому не попадаться
Прикрепленные файлы:
#1334
Опубликовано 18 Июль 2009 - 14:33
Х.з. Последняя поездка в Крым - гайцев валом. Только на обратном пути видел штук пять "треног". На "треноги" РД молчал как рыба. При этом фены отлично отрабатывал. Все "треноги" были потушены"? Или чего-то не того?Очень сомневаюсь...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#1335
Опубликовано 18 Июль 2009 - 15:28
я узнавал..........Все "треноги" были потушены"? Или чего-то не того?
когда мой не "взял" визиря - я остановился и подошел к ним (мой сосед в этом патруле был).
Значит - визир работает в режиме видео кино идет ,но не пишется ........радар НЕ включен....
стреляют только по "явной цели" ---кнопочка КЛАЦ = выстрел/снимок/протокол.
во как научились.........
За перевалом-земли НЕТ........
#1336
Опубликовано 18 Июль 2009 - 16:51
Как это кино идёт но не пишется? Смысл в чём?morino,
я узнавал..........![]()
когда мой не "взял" визиря - я остановился и подошел к ним (мой сосед в этом патруле был).
Значит - визир работает в режиме видео кино идет ,но не пишется ........радар НЕ включен....
Я понимаю снимаем/пишем обгон под знак или сплошную, но не работает измеритель скорости...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#1338
Опубликовано 18 Июль 2009 - 19:49
зы . а от выстрела в "упор" - и валентин не спасет.
Как это кино идёт но не пишется? Смысл в чём?
а когда они видят "цель" - (визир читает номер около 90 метров), естессно "летуна" видно заранее.
За перевалом-земли НЕТ........
#1340
Опубликовано 18 Июль 2009 - 21:39
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1341
Опубликовано 18 Июль 2009 - 21:45
Дык это прошедший этап...Ялтинец, по ходу. уже не один раз встречал гайцов именно СТРЕЛЯЮЩИХ (а не снимающих постоянно) визирём в гонсчиков. треног...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#1345
Опубликовано 18 Июль 2009 - 23:27
4 км, 6 км... да хоть 10! Это видео, по сути лабораторные исследования. Прямая дорога, 100% знание что работает радар. Практика несколько отличается от "чистых" измерений. ГАИ-шники с радарами предпочитают стоять, как правило, за поворотом, желательно после прямого участка. Ты разогнался, повернул и... "Вільна каса!"Simon, Ты смотрел моё видео, где по прямой дороге В1 показывает 6км, а бел и вистлер около 4-х? или то я видеомонтаж сбацал?
Так что, если есть возможность, то проведи тест РД не на прямом участке трассы, а на трассе с поворотами. Если есть возможность, я бы поучаствовал в тесте. Можно даже взять несколько РД от бюджетных Кранчей до топовых В1 и посмотреть как они себя ведут в "боевых" условиях.
100%. Сам не раз видел "молчащие" Визиры на треногах. Я не нарушал, но осадок остался
как видеокамера а режиме ожидания......... вот так.......
а когда они видят "цель" - (визир читает номер около 90 метров), естессно "летуна" видно заранее.- врубают "технику"и .......... оппа....протокол
Кстати стояли они как раз за поворотами. Так что гонсчеги вылетают прямо на них
#1346
Опубликовано 19 Июль 2009 - 08:47
А как можно сделать тест в повороте? какой угол поворота? помехи сигналу? наличие ограждений/заборов/машин и тд.
Такой тест проводили за бугром, но он мне ваще не понятный, разве только если это поворот, который все знают и там всегда радар стоит, тогда да!
Вот результаты того теста, если кому интересно. речь шла именно о поворотах и холмах.
К-диапазон
Но такое впечатление, будто РД выстроили по цене )))
поразила только кобра.

а вот падение чувствительности, при изменении угла направленности рд относительно радара.

Недавно в магазине рассматривал кобру..
Корпус выше всяких похвал, мне понравилось.
Изменено: Shnol, 19 Июль 2009 - 09:01
(067)715З9З9
#1347
Опубликовано 20 Июль 2009 - 12:20
Следовательно дальнобойность РД по прямой, параметр который влияет на эффективность обнаружения далеко не во всех случаях. IMHO двух/трех-кратный оверпрайс за дополнительные "лабораторные" 1-2 км на прямом участке, IMHO, того не стоит. Но тут каждый решает для себя сам. Я свои выводы сделал
P.S. как насчет реального теста РД на трассе?
#1348
Опубликовано 20 Июль 2009 - 12:42
Это на диаграммах- вот пример из жизни,сегодня в городе выезжал из переулка- справа двухэтажный частный дом. V1 показал сработку К- на три диода источник впереди. До главной дороги 7-10 метров- поворачиваю направо опять сработка РД -а через метров 700-800 стоят справа гайцы с беркутом- остановили машину. Вот за это, надо достойные деньги заплатить, и не называть это оверпрайс- это нормальный прайс за качественный достойнейший радар детектор.Это мои выводы.Shnol, что собственно доказать и требовалось. При наличии поворота на дороге эффективность РД существенно падает. Я говорю не о конкретно Беллах, Валентинах или Вистлерах, а о РД вообще. При наличии спидгана за поворотом, даже небольшим, дальность сработки РД будет, судя из приведенных тобой диаграмм, 300-400 м, что уже достаточно мало. И это у топового Валентина.
Следовательно дальнобойность РД по прямой, параметр который влияет на эффективность обнаружения далеко не во всех случаях. IMHO двух/трех-кратный оверпрайс за дополнительные "лабораторные" 1-2 км на прямом участке, IMHO, того не стоит. Но тут каждый решает для себя сам. Я свои выводы сделалхотя хотелось бы провести эксперимент "в живую"
P.S. как насчет реального теста РД на трассе?
#1349
Опубликовано 20 Июль 2009 - 12:55
Более чем уверен что аналогичным образом себя бы вел любой РД, до Сейвера включительно. Посмотри на мой чертеж, на ширину луча на отметке 800 м. На расстоянии 7-10 м от дороги, ты в любом случае попадал в зону его действия, к тому же отражения и переотражения радиосигнала тоже присутствуют. А на расстоянии 800 м. сигнал еще достаточно мощный. Так что ждем других примеров из жизниЭто на диаграммах- вот пример из жизни,сегодня в городе выезжал из переулка- справа двухэтажный частный дом. V1 показал сработку К- на три диода источник впереди. До главной дороги 7-10 метров- поворачиваю направо опять сработка РД -а через метров 700-800 стоят справа гайцы с беркутом- остановили машину. Вот за это, надо достойные деньги заплатить, и не называть это оверпрайс- это нормальный прайс за качественный достойнейший радар детектор.Это мои выводы.
#1350
Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:26
Там справа дом ,почти до дороги , за 3 метра- я же писал об этом.Более чем уверен что аналогичным образом себя бы вел любой РД, до Сейвера включительно. Посмотри на мой чертеж, на ширину луча на отметке 800 м. На расстоянии 7-10 м от дороги, ты в любом случае попадал в зону его действия, к тому же отражения и переотражения радиосигнала тоже присутствуют. А на расстоянии 800 м. сигнал еще достаточно мощный. Так что ждем других примеров из жизни
В той же ситуации, в том же месте вислер 78СЕ- "глухой как пень" про какие повороты на 90 градусов ты говоришь-
максимум в лоб 300-500 метров.
#1351
Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:45
Про отражение радиосигнала я тоже писалТам справа дом ,почти до дороги , за 3 метра- я же писал об этом.
В той же ситуации, в том же месте вислер 78СЕ- "глухой как пень" про какие повороты на 90 градусов ты говоришь-
максимум в лоб 300-500 метров.
А откуда ты знаешь, что когда ты там был с Вистлером менты в кого то стреляли из радара? А если и стреляли то в твою сторону? Или ты специально тест проводил?
Еще раз говорю, давайте соберемся, у Shnol вроде бы спидган есть, и протестируем свои РД в реальных условиях.
#1352
Опубликовано 20 Июль 2009 - 14:04
Я специально купил 78се для тестов (продаю ,может кому надо проверенный послетестовый 78се?Про отражение радиосигнала я тоже писал
![]()
А откуда ты знаешь, что когда ты там был с Вистлером менты в кого то стреляли из радара? А если и стреляли то в твою сторону? Или ты специально тест проводил?
Еще раз говорю, давайте соберемся, у Shnol вроде бы спидган есть, и протестируем свои РД в реальных условиях.
#1353
Опубликовано 20 Июль 2009 - 14:17
А кто из радара стрелял?Я специально купил 78се для тестов (продаю ,может кому надо проверенный послетестовый 78се?
), а так как эта точка недалеко от моего дома- то там я проводил тестирование в первый же день ,после поступления 78се на тест.
#1355
Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:17
#1356
Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:35
Недавно тестировал тоже немолодой радар Whistler 975, 2005 г.в., диапазоны Х,К,Ка, Лазер, топовая модель по тем временам. От Киева до Луганска исправно и заблаговременно ловил двери заправок и супермаркетов. Ни на один ментовский радар реакции замечено не было, хотя ментов по трассе, особенно в луганской-донецкой-харьковской области, немало. При этом я ни разу не был остановлен за превышение скорости - новые правила позволяют комфортно передвигаться не нарушая или почти не нарушая.Камрады,может кто то из вас сталкивался. Давно,еще в 1999г. купил новый радар детектор Whistler 1560,(сборка USA) и по тем временам он был очень хорош. Но получилось так,что я им не пользовался и он провалялся в упаковке без дела. Вопрос в следующем,он что то "берет"из современной ментовской техники? Может кто то юзал такие "ретро"детекторы? Я просто не езжу за пределы города и проверить не могу,а специально устанавливать и ехать навстречу приключениям,как то в лом. Подскажите плизз кто экспериментировал. Там есть Х,К,Ка диапазоны.
#1357
Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:42
Спасибо за инфу. Но может ты ехал на разрешенной скорости( 80-90) и они просто "нестреляли" по тебе?
#1358
Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:53
Но может ты ехал на разрешенной скорости( 80-90) и они просто "нестреляли" по тебе?
И это правильно.
Подъедь к менту (если увидишь с феном или визиром) и попроси протестировать.
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#1359
Опубликовано 24 Июль 2009 - 10:54
Средняя скорость = разрешенная + 20км/ч, т.е. 110-130 км/ч, на некоторых участках до 180км/ч. Если даже именно по моей машине не стреляли, я ведь не один на дороге был. По другим тоже не стреляли? По полевым тестам 2006 года этот радар должен ловить за 1-1,5 км ментовские пули. В общем вывод такой: старые радары уже не помогают, а новые (как по мне да еще за такие деньги) - на фиг не нужны. К тому же через год-два они все равно устареют. А любители погонять все равно попадутся под выстрел, если раньше не разобьются.Спасибо за инфу. Но может ты ехал на разрешенной скорости( 80-90) и они просто "нестреляли" по тебе?
#1362
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 13:19
Зарекомендовал себя только с самой наилучшей стороны. Дальность обнаружения и помехозащищенность очень высокая.
Все засады были выявлены как на белоруской так и украинской части маршрута.
Белорусы используют как "новейшие" технологии типа выносных автономных измерителей скорости вкупе с удаленной засадой, "Визирями" так и фены в Х-диапазоне. Я был крайне удивлен последним фактом.
Что ещё удивило: наличие стойкого сигнала в К диапазоне в некоторых населенных пунктах. Поведение детектора не как на двери. Возможно стационарные камеры, но не уверен. Было замечено как в одну так и в обратную сторону.
В Минске разъезжали на а/м с вистлером 78. Неприятно поражен реакцией радара практически на каждом перекрестке на светофоры и на двери. В общем он постоянно пищит, хотя мне сказали, что это настраивается. Белтроникс, увы, рядом не ставили, поэтому качественного сравнения между ними провести не могу.
Что ещё:
Однозначно заявляю, белорусские менты ВЗЯТКИ БЕРУТ. В т.ч. в баксах. Превысили допустимую скорость более чем на 50 км/ч и установили рекорд трассы-в итоге штраф 150$. Отдали 200$ т.к. сдачи не оказалось ;-)
Бензин 95 1$-1 литр.
#1363
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 13:24
Провели "тест" РД Белтроникс по маршруту Киев-Минск-Киев.
Зарекомендовал себя только с самой наилучшей стороны. Дальность обнаружения и помехозащищенность очень высокая.
Все засады были выявлены как на белоруской так и украинской части маршрута...
Однозначно заявляю, белорусские менты ВЗЯТКИ БЕРУТ. В т.ч. в баксах. Превысили допустимую скорость более чем на 50 км/ч и установили рекорд трассы-в итоге штраф 150$. Отдали 200$ т.к. сдачи не оказалось ;-)
#1365
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 13:32
Багато аднакаПровели "тест" РД Белтроникс по маршруту Киев-Минск-Киев.
Отдали 200$ т.к. сдачи не оказалось ;-)
Бензин 95 1$-1 литр.
А че так далеко тестировать ехали? )))
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых







