Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимние шины - выбор, вопросы и ответы......вроде FAQа.....


  • Закрыто Тема закрыта
913 ответов в теме

#246
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 09:36

тоже правильно, а когда сухой или мокрый асфальт, а это в основном?
шип вроде как хуже?

На асфальте лучше всего ведет зимняя шина для европейских зим. Их еще называют шинами для альпийской зимы. Соответственно лед они проходят хуже всего. Протектор самый жесткий, что очень хорошо для движения на асфальте. Арктическая шина имеет очень мягкий протектор - она расчитана на низкие температуры, когда европейская зимка начинает дубеть, арктическая еще сохраняет свои свойства. Шина для шиповки - более жесткая чем шина для арктических зим, поэтому она лучше себя ведет на асфальте, за счет шипа замечательно проходит лед. Но при температуре -30 она проиграет арктической липучке даже на льду за счет более раннего отвердения своего состава при низких температурах а шип на льду в такой мороз уже мало помогает. . ИМХО. Поэтому решайте сами какие условия подходят. Помните, что липучка для арктических зим на асфальте будет давать задержу в рулежке - руль повернут в сторону а автомобиль еще едет вперед за счет поддатливого протектора. Это милисекунды и это чувствуется многими водителями.
Кстати я неоднократно читал, что шиповки лучше себя ведут на полном приводе чем на моноприводе - долговечнее за счет более лучшего распределения тягового усилия.
  • 0

#247
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 09:37

Ну в принципе да, всё упирается в трассу, дело в том что если будет снег и лёд на трассе, я 100 раз подумаю, но если сильно нужно поеду конечно, буду осторожно, тормозить перед поворотами ))) хотя люди и на 40 километрах вылетают по прямой )))
короче за что боролись, на то и напоролись. хотел не шип - а получается нужно брать шип, опять думать :sm13_:

Я ОЧЕНЬ жалею, что у меня на Форике фрикционка :sad: И между прочим Данлоп Граспик, одна из лучших по тестам именно на льду. На остальных машинах уже давно только шиповка.

#248
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 10:14

ща мозг взорвётся, мне многие говорят что не нужен шип, и на шино монтаже говорят типа зачем она нужна, ну будет лёд походишь пешочком пару дней, но я машину себе купил что бы не пешком ходить ))))
если шипы вылетают балансировку нужно делать?

Изменено: Destroyer13, 13 Октябрь 2011 - 10:14

  • 0

#249
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 10:35

ща мозг взорвётся, мне многие говорят что не нужен шип, и на шино монтаже говорят типа зачем она нужна, ну будет лёд походишь пешочком пару дней, но я машину себе купил что бы не пешком ходить ))))

Отлично. В гололёд и снег ходить пешком :sm13_:

если шипы вылетают балансировку нужно делать?

Пару лет шипы не вылетают. А потом раз в год балансировку по-любому делать надо. Что шип, что нет.

#250
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 10:48

вот и про тоже, я говорю лучше ползти чем стоить или пешком телемпаться :sm13_:

мдя нужно подумать и хорошо.
  • 0

#251
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 12:44

Отлично. В гололёд и снег ходить пешком :sm13_:
пару лет шипы не вылетают. А потом раз в год балансировку по-любому делать надо. Что шип, что нет.

Да что это за "шиповочная" истерия- )) а в +10 шипы выдергивать и на исследования любителю:) или тоже пешком ходить? Бо на шипах зимой при такой температуре машина не останавливается вообще ))
Складывается впечатление ,что в Одессе- не "южная" зима, а 6 месяцев в году сплошной гололед,Что вы Донецк с Южной Пальмирой сравниваете )) Прошлой зимой ,ездил пару раз в Одессу- никого ужаса ,который вы тут описываете- не видел не разу, а кстати машин торохтящих шипами по трамвайным путям и асфальту- тоже особо не помню.
Для Destroyer13 - возьмите паузу на пару дней и поспрашивайте на каком нибудь другом форуме, може у Одессы есть городской форум- там спросите мнение жителей именно Одессы, а не Белой Церкви или Донецка ))
Удачного выбора.!
  • 0

#252
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:14

Да что это за "шиповочная" истерия- )) а в +10 шипы выдергивать и на исследования любителю:) или тоже пешком ходить? Бо на шипах зимой при такой температуре машина не останавливается вообще ))

Бред. Ты хочешь сказать, что если из KW-22 выдернуть шипы, она будет лучше тормозить на асфальте? Или что 31я тормозит при +10 лучше чем 22я?

#253
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:34

Не гоните так гнать )))
Уже совсем запутался, по тестам 31 по асфальту едет лучше чем хака R а если в обще брать по последним тестам так там малазийский Nаnkang NK Snow SV-2 лучше всех по сухому и мокрому асфальту едет(даже самых модных нокиан и контиков), за то по льду и снегу в обще не едет, так что предлагаете взять Nаnkang :sm13_:
Мне его с Австрии в обще привезти могут по 58 евро колесо :sm13_:
  • 0

#254
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:42

Бред. Ты хочешь сказать, что если из KW-22 выдернуть шипы, она будет лучше тормозить на асфальте? Или что 31я тормозит при +10 лучше чем 22я?

Бред- это твоя истерика "о шипах" и паника при их отсутствии, касаемо именно Одессы))
Я сказал о том ,что при плюсовой температуре и влажном асфальте шипы уедут на метров на 5-8 дальше чем фрикционные шины европейского типа , а подобие КW-31-( скандинавская фрикционка) почти на 12 дальше (зимой в Одесса плюсовая температура и мокро на асфальте, наверное чаще чем гололед ))- пусть жители этого славного города поправят если я не прав):
Вот выдержка из материала:

Торможение на мокрой поверхности
1. Фрикционные шины европейского типа
2. Goodyear
3. Gistaved
4. Nokian
5.Pirelli
6. Michelin
7. Continental
8. Bridgestone
9. Фрикционные шины скандинавского типа
Измерялась длина тормозного пути при торможении со скорости 80 км/ч до 5 км/ч (со включенной ABS). В таких условиях важнее всего, чтобы шины вели себя спокойно и последовательно, так как иначе будет сложно контролировать движение автомобиля. Температура во время теста: +13°C.
Шипованные Goodyear останавливаются на мокром асфальте лучше всех остальных, но Gislaved проехали дальше всего на 40 см. Кроме того, еще три шины – Nokian, Pirelli и Michelin – затормозили раньше 40 метров. Continental остановили автомобиль через 40.7 м, а Bridgestone в этом тесте стали последними.
Как уже доказали европейские фрикционные шины, их рисунок протектора более эффективно отводит воду из пятна контакта. Это же они продемонстрировали и в тесте на торможение, превзойдя результат скандинавских шин на целых 12 м. Скандинавские же фрикционные шины замедляют движение еще хуже, чем Bridgestone.


Изменено: Svg, 13 Октябрь 2011 - 13:44

  • 0

#255
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:45

паникааааа такое впечатление что нужно брать пару комплектов :smile275: :blink:
  • 0

#256
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:46

Я сказал о том ,что при плюсовой температуре и влажном асфальте шипы уедут на метров на 5-8 дальше чем фрикционные шины европейского типа , а подобие КW-31-( скандинавская фрикционка) почти на 12 дальше

Где ЭТО было сказано?

#257
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:47

Где ЭТО было сказано?

вот :
Бо на шипах зимой при такой температуре машина не останавливается вообще ))
  • 0

#258
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:49

Бо на шипах зимой при такой температуре машина не останавливается вообще ))

Отлично. Где тут хоть слово про европейскую фрикционку, скандинавскую фрикционку и прочее? А при пояснении, выясняется, что даже при такой температуре, у шиповки тормозной путь короче, чем у фрикциионки скандинавского типа. Согласись, что это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Будем учиться излагать свои мысли понятно для всех.

#259
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:51

да ладно вам чего вы накинулись друг на друга, мир дружба жвачка :drinks:
я понял одно, что покрышки это лотерея.
  • 0

#260
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:53

Наши отцы и деды на Москвичах, Тазах и Волгах ездили что зиму что лето многие на одних и тех же шинах (ибо достать хорошие шины на зиму было так же сложно как и автомобиль купить). И не парились, а тут действительно как сказал выше Destroyer13 хоть пару комплектов сразу бери и одевай по утру глядя в окно на изменившуюся погоду. :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0

#261
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:54

я понял одно, что покрышки это лотерея.

лотерея, это когда просто тыкаешь пальцем в звучное название. А когда сначала прикинул, где будешь ездить, как будешь ездить и сколько будешь ездить, то получаешь осознанный выбор.

#262
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 13:58

Отлично. Где тут хоть слово про европейскую фрикционку, скандинавскую фрикционку и прочее? А при пояснении, выясняется, что даже при такой температуре, у шиповки тормозной путь короче, чем у фрикциионки скандинавского типа. Согласись, что это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Будем учиться излагать свои мысли понятно для всех.

А тебе не знакомы такие понятия как метафора -утрировать? Это я про форму, а про содержание- ВСЕ РАВНО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ , ШИПОВКА ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ХУЖЕ- и это при том что шиповка в тестах использовались от мировых брендов, а не чмошное Кумхо ))
Еще раз железобетонное мое ИМХО- шиповка в Одессе полная дурня))
  • 0

#263
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 14:08

Осознанный выбор может быть да, я понял что идеальных шин не бывает, у нас одни продавцы уверяют что брать нужно тоько шип, другие что только для мягкой зимы, третим пофиг у них всё хорошое, у кого не спрошу все ездят на чём попало и пока не убились :blink:
а то что раньше не было шин я не спорю и ездили круглый год на одном и то же. но раньше и зим таких не было и дорогу всякой хренью не сыпали и машин меньше было, если занесло так рядом ни кого не было, а сейчас развернёт зацепишь пару лексусов и потом работай на них всю жизнь.
  • 0

#264
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 14:39

А тебе не знакомы такие понятия как метафора -утрировать? Это я про форму, а про содержание- ВСЕ РАВНО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ , ШИПОВКА ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ХУЖЕ- и это при том что шиповка в тестах использовались от мировых брендов, а не чмошное Кумхо ))

Шиповка хуже чем что? И по поводу ЧМОШНАЯ КУМО. Хочешь отправится в РО ещё на недельку? :sm23:

Еще раз железобетонное мое ИМХО- шиповка в Одессе полная дурня))

В самой Одессе - вполне возможно, А вот при покатушкам по трассам, вопрос спорный.

#265
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:30

В самой Одессе - вполне возможно, А вот при покатушкам по трассам, вопрос спорный.

Ты там все равно не ездил- так и спорить тебе не о чем- а я прошлой зимой доезжал до Ульяновки- и шпарил в Одессу по "летнему" :) на Мишлене- ни одного намека на снег и теплынь ,шины вялые рулежка не очень так жто на Еврозиме Мишлен РА3- а что было бы на арктических фрикционках ? )) , так что все что ты тут рассказываешь, подходить для твоих условий эксплуатации ,а не для Киева -БЦ- Одессы и окрестностей.))
  • 0

#266
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:31

паникааааа такое впечатление что нужно брать пару комплектов :smile275: :blink:

Не надо паниковать. Я попробую резюмировать. Если в Одессе зима мягкая настолько, что гололед встречается 2-3 дня в году, значит шипы не нужны. В эти дни надо особенно быть осторожным. При выезде из дома попробовать тормозами почувствовать покрытие. Если сухо и шершаво, значит ехать можно, если несет, значит расслабленное положение на сидении убрать. Если снега не бывает много и его убирают а если занесет, то не проблема переждать пешком, если часто надо спешить по сухому асфальту на большие расстояния то выбор - альпийская липучка она же европейская.
Если гололед бывает часто при выезде со двора, возле остановок и на светофорах часто отполированный каток, если частые маршруты с горками и спусками на виражах, если погода часто переходит с дождя на снег то без шипов не обойтись
Если поездки часто по заснеженным дорогам, если температуры -15-20 частое явление, ну вобщем если все как зимой, то выбор скандинавская она же арктическая она же нордическая липучка
  • 0

#267
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:36

Если в Одессе зима мягкая настолько, что гололед встречается 2-3 дня в году, значит шипы не нужны. В эти дни надо особенно быть осторожным. При выезде из дома попробовать тормозами почувствовать покрытие. Если сухо и шершаво, значит ехать можно, если несет, значит расслабленное положение на сидении убрать.

:sm13_: Вопрос можно вам задать? Это вы сами такое предложение составили или гуглом перевели чьи то рекомендации- например -ответственного автомобильного издания ?
  • 0

#268
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:39

Ты там все равно не ездил- так и спорить тебе не о чем- а я прошлой зимой доезжал до Ульяновки- и шпарил в Одессу по "летнему" :) на Мишлене- ни одного намека на снег и теплынь ,шины вялые рулежка не очень так жто на Еврозиме Мишлен РА3- а что было бы на арктических фрикционках ? )) , так что все что ты тут рассказываешь, подходить для твоих условий эксплуатации ,а не для Киева -БЦ- Одессы и окрестностей.))

Ну откуда такая уверенность и знание того где я езжу? Я вон в январе был в Крыму, сухо, +6 +8, ни воды, ни снега. Лепота. А через несколько недель народ по колено в снегу машины откапывал. В Одессе в прошлом году такого не было? Так что, если резина не позволяет, то дома сидеть?
Форестер завоевал мою любовь именно своей универсальностью. В любую погоду ты твёрдо уверен, что доедешь до места назначения. И резина играет в этом далеко не последнюю роль. А если человек ещё зимой не ездит свыше 100 км в час, то и соответственно требования к резине у него смещены в сторону надёжности и безопастности. Дальше сами думайте.

#269
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:40

Наверное "альпийская липучка она же европейская" это для меня, всё таки не так у нас заметает и температура -15 -20 бывает редко, а если и бывает то не долго, хотя пару лет назад держался морозец до -25 доходило. Но вот на трассе не уверен что эти покрышки справятся, или буду ездить только в сухую погоду.
  • 0

#270
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:41

:sm13_: Вопрос можно вам задать? Это вы сами такое предложение составили или гуглом перевели чьи то рекомендации- например -ответственного автомобильного издания ?

:sm13_: Надо ж немного расслабить и снизить градус дискусси и улыбнуть
  • 0

#271
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:44

для меня на первом месте надёжность, со светофоров форсаж не устраиваю, по трассе не лётаю жить хочу :happy:
  • 0

#272
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:45

Любая ухоженная машина- дает твердую уверенность что доедешь до места назначения ,а не только форестер ))
Так же и с шинами- в Крыму горы и изменчивая погода ,а вроде ЮГ но шипы или Арктическая фрикционка для спасения "отцов русской демократии" в самый раз - а рядом с Одессой Молдавия )) и нет "отцов" - поэтому вполне надежно, можно и нужно ездить на евро зиме высокого качества. :)

:sm13_: Надо ж немного расслабить и снизить градус дискусси и улыбнуть

Так это вы так шутите ?- прикольно ))
  • 0

#273
ss200

ss200

    Старожил

    • Сообщений 280
  • Имя:4x4 XL
  • Город:Харьков
  • Авто:АутлендерV6;Juke CVT.
    Была-ООВX20XEV караван
  •  
  • Регистрация: 28.05.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:04

Личный опыт: на переднеприводной Шевроле Эпике стояли Нокиан WR G2 (европейка), на укатанном снегу и на льду совсем плохо!, сейчас на Омеге Хакапелита5 очень доволен. На заднеприводной машине на Хакапелите5 у меня больше уверенности на зимней дороге, чем на переднем приводе на "Европейской зиме". Только брать хорошую резину с заводской шиповкой.
  • 0

#274
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:04

для меня на первом месте надёжность, со светофоров форсаж не устраиваю, по трассе не лётаю жить хочу :happy:

Тогда я опишу недостатки, решайте чем жертвовать
Европейская липучка - слабая на льду, не ахти на большом снегу. Асфальт - её стихия
Скандинавка липучка - чистый асфальт плохо, теплый лед слабо. Снег, много снега и "холодный" лед - для нее
Шиповка - не так плохо на асфальте как скандинавка, но хуже европейки. Лед ее стихия. Снег очень хорошо
Как видите на зимних покрытиях только шиповка выступает без явных провалов
  • 0

#275
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:08

Получается что так, у меня просто задача было взять хорошую резину но не шиповку, а получается что оптимальный вариант брать шиповку, хотя все друзья катаются на не шиповках, правда и в снег и лёд ходят пешком :sm13_:
  • 0

#276
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:08

Тогда я опишу недостатки, решайте чем жертвовать
Европейская липучка - слабая на льду, не ахти на большом снегу. Асфальт - её стихия
Скандинавка липучка - чистый асфальт плохо, теплый лед слабо. Снег, много снега и "холодный" лед - для нее
Шиповка - не так плохо на асфальте как скандинавка, но хуже европейки. Лед ее стихия. Снег очень хорошо
Как видите на зимних покрытиях только шиповка выступает без явных провалов

Вы про еврозиму забыли добавить что "жидкий снег" то бишь слякоть -ее стихия )) а шиповка в слякоти- извиняюсь- в "попе" :)
P.s- и вопрос по вашим выводам, на каких шинах вы ездили что бы сделать те выводы или это из журналов вы такие выводы сделали?

Изменено: Svg, 13 Октябрь 2011 - 16:11

  • 0

#277
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:25

Вы про еврозиму забыли добавить что "жидкий снег" то бишь слякоть -ее стихия )) а шиповка в слякоти- извиняюсь- в "попе" :)
P.s- и вопрос по вашим выводам, на каких шинах вы ездили что бы сделать те выводы или это из журналов вы такие выводы сделали?

Не могу согласиться. Слашплэнинг для зимних шин наступает в пределах 30-40 км. Обратите внимание еще на тесты
Вижу к чему Вы клоните, поэтому отвечу. В науке есть понятие обзор литературы. Чтобы говорить о чем-то, надо быть в теме всех тенденций. Врачу не надо болеть всеми болезнями, чтобы знать как лечить пациента. Я не хотел говорить о шинах, на которых езжу, потому что не хочу бесплатно пиарить их, тем более Вы летом в какой-то теме заподозрили, что я толкаю шины. Не продаю, с шинным бизнесом не связан. Но если спросили - Nokian W, сейчас Nokian HKPL 7 шип
  • 0

#278
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:40

я понял одно, что покрышки это лотерея.

Неправильно ты все понял.

у нас одни продавцы уверяют что брать нужно тоько шип, другие что только для мягкой зимы, третим пофиг у них всё хорошое, у кого не спрошу все ездят на чём попало и пока не убились

Не совсем так. Некоторые продавцы настолько сильно ненавидят КУМХО и тех кто продает КУМХО, что готовы говорить что угодно и кому угодно, лишь бы не соглашаться.

Получается что так, у меня просто задача было взять хорошую резину но не шиповку, а получается что оптимальный вариант брать шиповку, хотя все друзья катаются на не шиповках, правда и в снег и лёд ходят пешком :sm13_:

Я пять лет на шипах и только один предыдущий год на липучках. Пять лет я вытаскивал всех, один год меня вытаскивали пять раз и выталкивали почти каждый день из переулка.
Последний год езжу на КВ-22 + шип. Отлично ведет себя и на мокром и на сухом асфальте. С учетом нормальной обесшумки салона, шипы слышно только при открытых окнах. Я считаю, что лучше всю зиму на шипах по асфальту, чем несколько дней на липучке в гололед.

НУ и напоследок отличное видео: Нужны ли шипы зимой?

Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#279
Destroyer13

Destroyer13

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Сергей
  • Авто:Subaru Forester 04 - 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 12.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:51

:smile275: и всё же дайте толкойвый совет, КАКУЮ.........................вы сами знаете что.

П.С.: Кумхо меня устраивает, именно поэтому я зарегистрировался на этом форуме и здесь спрашиваю совета, так как понравился обзор про эту резину.
  • 0

#280
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 17:08

Получается что так, у меня просто задача было взять хорошую резину но не шиповку, а получается что оптимальный вариант брать шиповку, хотя все друзья катаются на не шиповках, правда и в снег и лёд ходят пешком :sm13_:

ба, земеля, в том числе по оппозиту :sm13_:

у мну на субарике Кимно КW-17 (кажись)... две зимы отъездил нормально, и позапрошлую, когда были снега, и прошлую, когда ни одного дня зимнего вождения :sm13_: . на асфальте ведет себя довольно прилично, как для зимки. по трассе не езжу, только по городу... в принципе, выбором доволен.

у жены на Омеге- шипованная Кимно KW-22. но здесь по принципу перебдежа - лучше 90 дней стучать шипами на асфальте, чем в один день поскользнуться на льду...

не видел сколько ты там по трассе ездишь. может КВ-22 на шипе и оправдана. на асфальте - рулежка похуже, но вродь тормозит более-менее, во всяком случае не подламывается как чисто зимние варианты...

Что посоветуете на Форестер для Одесской зимы, KW31 или KW22, прочитал на вашем форуме все обзоры и отзывы, но ни как не могу решится что брать, решил зарегистрироваться и пообщаться с народом, а то у нас на форестер клубе все в один голос утверждают что лучше нокиан нет ничего, я не хочу платить за маркетинг, и переплачивать за эту резину ну минимум 30 процентов того что она не стоит, посоветуйте что взять, только шип не хочу, и ежу по городу и иногда по трассе Измаил - Одесса. Заранее всем огромное спасибо.

ну если опасаешься улететь с трассы, то бери КВ-22 на шипах и не парься.

минус по сравнению с без шипа - будет пошумнее. тормозить с шипами думаю будет не хуже, чем без шипов, тем более что она и сделана изначально под шипы... после тысяч 5-6 км по асфальту - все шипы на месте, резина как новая...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых