Реклама

Опель Астра или Киа СидКто надёжнее?
#73
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 13:40
у тут у французов явно покупной рейтинг, а соседствующие Бмв, Дача, Ауди - это даже смешно.Французский автомобильный журнал L’Automobile провел опрос во Франции на самый качественный автомобиль.
1 место в классе С занял Kia cee'd, обогнав такие авто как Honda Civic, Toyota Auris, VW Golf, Opel Astra, Audi A3, BMW 1-Series и Volvo C30.![]()
Kia cee'd получил 17.5 баллов из 20 возможных
http://www.kia-world...quality-survey/
ТИХОХОД, у тебя есть конкретные факти или так, поговорить?
Митрофаня, ну да, ну да... балка лучшее, чем многорычажка... ты бы хоть не позорился, а? сходи на БМВ-клуб или какой-нить мазда-клуб, тебе скажут
У кого Дача - хвалит её, потому что боится себе даже представить сколько стоит обслужить Ауди или Бмв.
И тут дачавод прав в чём-то...
Сид мне кажется попросторнее(+) и двиг пообъемнее(-/+), но из преимуществ/недостатков это всё.
Астру брал кстати из-за:
дизайн, балка вместо многорычажки (надёжнее и легче/дешевле в обслуге), качество исполнения, недороге обслуживание.
В Сиде, как по мне, дизайн довольно заурядный, обслуживание значительно дороже, качество исполнения - х/з.
Вобщем на любителя всё это. Я за Астру, ибо люблю её, ласточку


#74
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:07
у тут у французов явно покупной рейтинг
Даю голову на отсечение, что если бы вместо Сида была Астра - были бы сплошные восторги и про "заказной" характер статьи никто не заикнулся бы
Вобщем на любителя всё это. Я за Астру, ибо люблю её, ласточку
Ну так с этого и начинать нужно было. Кто-то любит брюнеток, кто-то - блондинок... Толстеньких, тоненьких... А кого-то просто любят. Просто так!
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#75
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:20
у тут у французов явно покупной рейтинг, а соседствующие Бмв, Дача, Ауди - это даже смешно.
У кого Дача - хвалит её, потому что боится себе даже представить сколько стоит обслужить Ауди или Бмв.
И тут дачавод прав в чём-то...
Сид мне кажется попросторнее(+) и двиг пообъемнее(-/+), но из преимуществ/недостатков это всё.
Астру брал кстати из-за:
дизайн, балка вместо многорычажки (надёжнее и легче/дешевле в обслуге), качество исполнения, недороге обслуживание.
В Сиде, как по мне, дизайн довольно заурядный, обслуживание значительно дороже, качество исполнения - х/з.
Вобщем на любителя всё это. Я за Астру, ибо люблю её, ласточку
В качестве материалов отделки салона - Сид - не очень...
Пока корейцам еще далеко до Европы...
Кстати, а почему Хюндай (считай Киа) открыла центр по доводке именно в Рюссельхайме? Подсматривают, что-ли


у тут у французов явно покупной рейтинг, а соседствующие Бмв, Дача, Ауди - это даже смешно.
У кого Дача - хвалит её, потому что боится себе даже представить сколько стоит обслужить Ауди или Бмв.
И тут дачавод прав в чём-то...
Сид мне кажется попросторнее(+) и двиг пообъемнее(-/+), но из преимуществ/недостатков это всё.
Астру брал кстати из-за:
дизайн, балка вместо многорычажки (надёжнее и легче/дешевле в обслуге), качество исполнения, недороге обслуживание.
В Сиде, как по мне, дизайн довольно заурядный, обслуживание значительно дороже, качество исполнения - х/з.
Вобщем на любителя всё это. Я за Астру, ибо люблю её, ласточку
Корейцам еще пока далеко до Европы... Посмотрите качество материалов в салоне Киа
Почему Хюндай (читай Киа) открыла доводочный центр в Рюссельхайме? Подсматривают, что ли?
Какой придурок выбирает авто исходя из результатов проезда леж. полицейских не снижая скорости?
![]()
Может еще с обрыва в реку разные машины столкнем? Какая раньше утопнет, той Атказать...![]()
А про Гольф и Фокус что скажешь?Не немцы делают? Ненадежные машины?
Кстати, о Фокусах...
У меня корпоративная машина - Фокус...Я после нее когда пересаживаюсь в Астру - отдыхаю.
Двигатель на 100км/ч - 3000об/мин, это гониво...жужжит противно...шумка - никакая. О сиденьях - неудобные ужасно...спина болит.
Я не о том, что вообще машина никакая...просто не стоит денег за нее заплаченых
#76
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:29
Почему открыли доводочный центр в Рюссельсхайме? наверное потому, что взяли на работу НЕМЕЦКИХ инженеров, которые работали над Ауди ТТ, да и завод полного цикла для Сида почему-то построили в Жилине, Словакия...
Кстати... перед покупкой Сида побывал в шести(!!!) салонах конкурирующих фирм... могу сказать, например, в Фольксваген-Гольф салон ничуть не лучше

#77
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:30
гы.. в очередной раз убеждаюсь, что сколько людей столько и мнений.. в 3 месяца назад выбирали товарищу авто - интерьер/экстерьер СИДа (в т.ч. качество материалов) понравился больше чем у фокуса/мазды3/королы.. но СИД купить было нереально, поэтому взяли королуВ качестве материалов отделки салона - Сид - не очень...

з.ы. салон гольфа понравился, но цена - мрак и жуть :)
Изменено: q_w_e_r_t_y, 04 Февраль 2009 - 14:33
Белый и пушистый))
#79
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:35
vad_tfk, ты сравниваешь качество материалов салона Сида и Астры Г или Астры Н? извините, это две большие разницы...
Почему открыли доводочный центр в Рюссельсхайме? наверное потому, что взяли на работу НЕМЕЦКИХ инженеров, которые работали над Ауди ТТ, да и завод полного цикла для Сида почему-то построили в Жилине, Словакия...
Кстати... перед покупкой Сида побывал в шести(!!!) салонах конкурирующих фирм... могу сказать, например, в Фольксваген-Гольф салон ничуть не лучшемрак и жуть...
Я не говорю что Сид плохой...Живая симпатичная машинка. Один из вариантов, который рассматривал при покупке автомобиля. В Астре мне все-таки уютнее...Бабла хватало и на одну, и на другую.
В Сиде понравилось:
1) Дизайн (внешне)
2) Комплектация
3) Двигло
Не понравилось:
1) Салон (торпедо)
2) Менеджер в автосалоне на Голосеево посоветовал подождать, пока другие покатаются (детские болезни, тип того...как раз только появилась)
Следующая моя машина - Astra I, если конечно же крыза не убьет вкакашку (мои финансовые возможности)
та короче... что-то мне поднадоело кого-то в чём-то убеждать... Астра Г - зе бест... наверное...
ноу коммент :)
Прикрепленные файлы:
#84
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:47
Моя киа из-за сколов от камушков на капоте через полгода начала покрываться ржавчиной, а на астре такие же сколы вот уже почти 5 лет существуют и ничего не ржавеет!
#85
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:51
vad_tfk, лучше б ты фотку не вставлял
![]()
![]()
![]()
кто у кого слямзил? Опель у Киа или Киа у Опеля?
Дык Астра эйч все-таки постарше будет чем Сид...Лямзить-то не у кого было

И блин...извините...но не могу удержаться
Знаете, что на американской военной фене значит KIA - Killed In Action

Ничего личного... просто прикол
#86
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 16:01
сказал Олаф, у которого в профиле ВАЗПосле Октавии А5 салон Сида на вид, на ощупь и вообще по ощущениям кажется дешевым. Постоянно чувствовался какой то диссонанс.



а мне наоборот нравится фактура плёнки ПВХ, которой обтянута торпеда (накатка "под протектор"), да и вспенённый пластик под ПВХ мягкий... и алюминий очень нравитсяФактура материала и вставки "под алюминий"...особенно вставки...

#90
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 16:26
я тоже пас...свою поменяю только на новую Астру или Инсигнию, или на Антару Космо 2,0 ДТИ, которая на Столичке в салоне стоиттоварещи))) предлагаю закончить спор обменом СиДов на Астры и наоборот)))))
з.ы. я не участвую)))
я тоже пас...свою поменяю только на новую Астру или Инсигнию, или на Антару Космо 2,0 ДТИ, которая на Столичке в салоне стоит
блин, забыл...
или Астра ОПЦ Нюрнбурринг Эдишн
#91
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 16:30

Увы про Астру H не скажу. А с G-шкой сравнивать нельзя. Сид естественно современнее и удобнее.
Если дальше продолжать про вазоводителя, то тполучается что тот у кого скажем мерин S, тот автоматом становится крутым знатоком в области качества материалов, эргономики и т.д.

Ладно, ну его с этим пиписькамеряньем. У каждого есть руки, глаза, уши, мозги наконец. Лучше раз увидеть чем бесконечно спорить у кого длиннее и толще



#92
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 16:31
ты хочешь ещё затронуть безопасность Немца и Желторотика?
давай затронем...
Астра Н и КИА Ceed
ты видишь большую разницу?![]()
Митрофаня, так чё на пост не отвечаешь? Тебе же так весело было...
vad_tfk, пожизненный фанат марки "Опель"???
Изменено: Focus@ник, 04 Февраль 2009 - 16:34
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#93
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 16:34
мне, например, Октавия не нравится - пенсионерская она, что ли... т.е. я ещё не настолько стар, чтоб на ней ездить... и стоит она не столько же, сколько Сид и Астра Г или Н... так что сравнивать тут бесполезно, т.к. целевые (и ценовые) аудитории разные
#95
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 17:09
[/quote]
пока да...
по крайней мере в отношении деньги - результат
будет бабло на премиум - буду сидеть в других клубных форумах, типа www.bentley-club.com.ua или www.maybach-mafia.kiev.ua, может даже www.private-plane.ua/owners/vad_tfk/
Вот так

#97
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 17:52
#98
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 18:00
Блин, ну о чем спор???? Каждый кулик свое болто хвалит... Скаже прямо, если бы стоял выбор между Астрой Н и Сидом в одинаковых комплектациях и по одной цене, я бы незадумываясь взял Астру.. Но когда Остра бубен стоила на 20% дороже Сида в уже в нормлаьной комплектации - то о чем разговор? Понятное дело - СИД!
А еще лучше - Чери Элара...да за такое бабло там фарша будет!!! Даже теливизор в подголовнике

#101
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 19:01
До того как форум упал, я в теме Зерокула описывал свои ощущения после опеля от всех машин, что есть в наличии . Даже не постесняюсь сказать еще - Хочу АПЯТЬ опель Вектра С. А вы кеды, кеды.
#104
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 01:47



Где вы находите такой маразм?
kirill5313, 40 тысяч чего??? Денег???
![]()
![]()
Это ж какой там пробег???
Да нет, скорее всего за год прошли 4 ТО (40 тыс. км) через 10 000 каждое.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых