Реклама

Опель Астра или Киа СидКто надёжнее?
#107
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 11:03
pieer, маразм или нет - не мне решать... это мнение французских автолюбителей, изложенное в авторитетном французском автомобильном издании
аааааа... Ну так с этого нужно и начинать.. Я думаю. если произвести аналогичный опрос, то в Укарине на первом месте будет Ланос.

#110
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 14:19
apaxuc, 40 т.км., каждые 10 ТО, на 40т.км. ТО стоит 6 т.грн..... менять все жидкости по регламенту, не хоч - иди с гарантии....
однако...





#113
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 18:36
Изменено: vad_tfk, 07 Февраль 2009 - 18:37
#114
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 21:42
Так мы же не в Германии и даже не в Европебыл в прошлом году в Германии...ни одного корейца не видел на дорогах. стоял киа джип в автохаузе...в Польше - тоже в прошлом году, пару спортеджей видел и хюндаев. в испании - та же фигня. В Европе че то не видел ни сидов, ни дачии ...а вот астр - дохрена. В основном 1.7 дти



И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#115
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:15
#116
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:35
вообще очень странно, что, у таких националистов как французы, победил кореецpieer, маразм или нет - не мне решать... это мнение французских автолюбителей, изложенное в авторитетном французском автомобильном издании
сид, вне всякого сомнения, неплохая машина, но ни в жисть не поверю, чтоб уж настолько

#117
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:38
вообще очень странно, что, у таких националистов как французы, победил кореец
сид, вне всякого сомнения, неплохая машина, но ни в жисть не поверю, чтоб уж настолькочтоб побороть 4-ку ситра
+1. Французы любят и покупают свои машинки.
может там арабов уже больше чем французов в той Франции


И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#118
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:55
да там автопарк практически из отечественных авто....ну во всяком случае визуально так кажется.+1. Французы любят и покупают свои машинки.
арабов там точно дохера, но не на столько чтоб я поверил в корейскую победуможет там арабов уже больше чем французов в той Франции
![]()
да и какая взаимосвязь?

#124
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 15:38
Самый обычный форсированый опелевский двигательпоэтому КЕД ЭТО ЛУДШИЙ ВЫБОР 1.6-124 коняки.


Зато надежнее для наших дорог )))+1
при всем уважении к Опелям любая астра ОТДЫХАЕТ
обидно говорить но у астры нет независимой подвески и
Изменено: jenya574, 08 Февраль 2009 - 15:42
#125
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 16:11
Самый обычный форсированый опелевский двигатель
Такой себе чип-тюнинг
Разлетится точно быстрее астровского ))))
Зато надежнее для наших дорог )))
ДА хрен ты отчипуеш мой 1.6 чтобы расход на автомате был 8.2 при спорт режиме
и хотел бы я посмотреть что ты сделаеш с задней подвеской которая не держит дорогу
#126
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 16:22
это тяжелый случайДА хрен ты отчипуеш мой 1.6 чтобы расход на автомате был 8.2 при спорт режиме

Кто такое сказал??и хотел бы я посмотреть что ты сделаеш с задней подвеской которая не держит дорогу



#128
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 17:14
: Мы вобще про астру

когда машина входит в поворот и машину срывает с асвальта у астры жопа начинает догонять морду
(конечно если у тебя нестоит ЕPS-Стаб.устойчивости)
на вектре такого нет, машина ровно идёт в скольщение.
Вы сейчас о какой астре вообще?
#129
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 17:46
Похоже, что о твоейВы сейчас о какой астре вообще?

Ха, ну так это можно решить, убрав пакет "плохие дороги"когда машина входит в поворот и машину срывает с асвальта у астры жопа начинает догонять морду
(конечно если у тебя нестоит ЕPS-Стаб.устойчивости)
на вектре такого нет, машина ровно идёт в скольщение.


#131
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 23:24
обидно говорить но у астры нет независимой подвески
Вы сейчас о какой астре вообще?
Вот и я не понимаю... На пострестайловой Астре-Н идет независимая подвеска, ап чем ваапсче спик эбаут?

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#132
Опубликовано 09 Февраль 2009 - 01:03
извини не зналВот и я не понимаю... На пострестайловой Астре-Н идет независимая подвеска, ап чем ваапсче спик эбаут?
а по надежности(понятие относительное)
кузов у всех одинаковый.
ЕБУ-ЕСЛИ ОНО ОДНО ХОРОШО(только оно прошито под номер кузова) и никакое другое не поставиш
у французов их 6 шт.
чорный ящик(где все датчики.) тоже не откроеш и не почистиш
у мицубиси и wv... если будет обрыв цепи или вытащиш предохранитель(воспринимается как взлом)
и никуда не уедеш пока код не обнулиш наСТО
так-что вопрос о надёжности у новых машин весьма сомнительный.
вопрос в теме-кто надёжнее?
чем проще машина-тем надёжнее,время всё расставмт по местам и я очень сомневаюсь,что через 10 лет после первого выхода с конвеера.где-то будут собирать сид,как,например,Астру Ж
ДА КАДЕТТ МАШИНА НАДЕЖНАЯ НЕСПОРЮ
ДАЖЕ ВЕЧНАЯ к ней и сейчас всё от

3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых