3! Мине еще однуchits, Нуда, прям все, на всю страну 2 Астры Н продано, мне и Вадиму

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:40
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 19:10
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 20:57
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 22:00
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 19:40
Можу сказти з повною впевненістю так як довелося покататися нещодавно за кермом сіда про, хюндая тусона (в нього доречі на 70 тісячах сцепа повністю під заміну пішла).. комплектухи буле не самі бідні... але після моєї дале не самої запакованої астри вони як віще було сказано дійсно китайці..
дешевий пластик, дешева оббивка сидінь.. все гримить..жорсткі...чесно я думав вони можуть конкурувати з опелём)) проїхався сів в астру.. і був дуже вдячний долі
Изменено: Sem, 30 Декабрь 2009 - 20:02
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:08
справедливості раді хочу сказати що в своїй машині ти відчуваєш кожну ямку і скрип кожної детальки, а от в чужій здається що лімузин- так що ти дуже придираєшся до астри! я свого часу на омезі з ідеальною підвіскою міг бичок від цигарки відчути коли прикатався! а сід однозначно НЕ мягший за астру і напорядок гремучиший по салону.Справедливости ради хочу сказать, что Сид гоооораздо мягче едет, чем моя табуреттка.
Изменено: Мірик, 30 Декабрь 2009 - 23:10
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 17:14
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 17:51
За корейцами будующее - их будут покупать, они стоят 20 000 у.е.Странно, ну что же люди у нас такие тупые - покупают этих грёбаных и убожеских корейцев, тогда как есть супер автомобиль ОПЕЛЬ. А некоторые еще на Форд засматриваются. Ну не придурки ли?!...
И стоит на 3 500 у.е. дороже "старого"...народ сегодня ездил на новом фейслифтовом сиде скажу одно выглядит свежее сида и внеший вид бомба!
Изменено: ШВАРЦ, 31 Декабрь 2009 - 17:52
Опубликовано 01 Январь 2010 - 04:04
справедливості раді хочу сказати що в своїй машині ти відчуваєш кожну ямку і скрип кожної детальки, а от в чужій здається що лімузин- так що ти дуже придираєшся до астри! я свого часу на омезі з ідеальною підвіскою міг бичок від цигарки відчути коли прикатався! а сід однозначно НЕ мягший за астру і напорядок гремучиший по салону.
И дешевле на 2 500 у.е.
Опубликовано 01 Январь 2010 - 10:59
Опубликовано 02 Январь 2010 - 16:48
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
Опубликовано 03 Январь 2010 - 15:14
Изменено: olegion, 03 Январь 2010 - 15:21
Опубликовано 03 Январь 2010 - 19:58
Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:21
Изменено: olegion, 03 Январь 2010 - 20:23
Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:26
не факт...От того что их собирают на зазе это не причина чтоб качество было хуже. Взять опеля которые собирают на зазе таких проблем с кузовом нет даже взять астру мелкоузловой сборки. Шкоду тоже собирают у нас так проблем из-за этого нет .
Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:40
Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:50
Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:06
Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:18
А по поводу ай30 так проблемы тоже есть расход это первая проблема у корейцев.
Изменено: Denn, 03 Январь 2010 - 21:22
Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:24
Ну да, расскажи про экономичность Хюндай!Это вы так просто в воздух пустили? Или есть какие-то факты? Как раз Hyundai-КИА известны своей экономичностью...
Изменено: Zerocool, 03 Январь 2010 - 21:31
Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:29
Так вы определитесь какая проблема у Корейцев "главнее" - расход или метал? ;-)Метал у корейцев плоховат а это главное.
Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:32
Изменено: olegion, 03 Январь 2010 - 21:37
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых