Мирик, если есть на компе моментальный расход понаблюдай - абсолютно незаметное по тяге движение педали может увеличить расход вдвое. У дизелей меньший расход априори, так что сравнивать с зажигалками, как минимум, не корректно, так же как и мощность - дизель силён моментом.дуже розумно знайти відклик розходу на астрі в пробках в таку зиму, звичайну міську їзду
а якщо я скажу що у мене на астрі розхід ніколи не виходив за 8,5-9,0 то що... я тобі привів реальний приклад трьох машин по одній дорозі і з однією швидкістю, від наїздників майже нічого не залежить так як їхали в основному на пятій передачі... причому я признаю економічність корейських дизелів факт але маю реальні приклади прожорливості бензинових!
Реклама

Опель Астра или Киа СидКто надёжнее?
#246
Опубликовано 07 Январь 2010 - 22:25
0974684776
#249
Опубликовано 08 Январь 2010 - 00:36
126 коней вроде.
122
Машины, стоящие приблизительно одинаковых денег, приблизительно одного какчества и оказываются. Я так думаю.. (с) Так что плюс-минут трамвайная остановка все там едино

Изменено: andrey_1981, 08 Январь 2010 - 00:37
#250
Опубликовано 08 Январь 2010 - 01:33
на фейслифттовом сиде 1.4 90 лысы отак...
сид нравится токо с мотором 1.6 а в миде нет даже регулировки яркости подсветки приборки а она там ярко красная и раздражает....
хотя астра Н стоит дороже сида и в сиде комплектация больше... и сидов больше продается чем опелей...
хотя сам ежжу на астре... поменял бы токо на нового сида без доплаты а то 20 тыс $ за сида с 1.6 дороговато еще интересно посмотреть новую астру..
Подсветка - это одно, а вот то, что в миде нет лифта на сидении - это поражает ещё больше при такой цене.
Denn, как владелец черато 1,6 могу авторитетно заявить - расход по городу 10-12 литров в зависимости от того, как тапку давить, на трассе 8-10. Экономичностью паспортных данных тут и не пахнет. Но едет весело, 126 коней вроде.
ПРО МОЩНОСТЬ не забываем, что благодаря тому, что есть много стандартов измерения мощности, и если я не ошибаюсь, корейцы пользуются японским стандартом(одним из наиболее "хитрых" способов, с точки зрения маркетологов) - то не удивляйтесь, если при пересчёте этих хитрых корейских узкоглазых пони на немецкие лошади... - их остаётся на 10-15% меньше!!!

просто на сіді їзжу через день, і на астра була в користуванні пів року-прекрасно замічав що в сіді підвіскам гірша астровської по всім параметрам
"Хуже" - это как то размыто. Одному хуже потому, что нельзя в поворот влететь на 100км/ч или с бровки спрыгнуть... Для меня лично хуже - это то, что слышно и чувствуется каждый стык хорошей дороги, а на плохой даже себя не слышишь...
Так вот в Сиде этого я такого не заметил, либо эффект был значительно меньше - и поэтому, для меня это лучше.
З.Ы. И перестаньте обращать внимание на цифери паспортного расхода для машин - это инфа с "идеального потолка".
По этим идеальным цифрам 3-х литровые машины жрут как мой 1,6 в реале....
За последних пару недель 9,5 литров 98-го.
Изменено: Sem, 08 Январь 2010 - 01:51
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#251
Опубликовано 08 Январь 2010 - 08:44
Да.И это соответствует истине ?
Ожидал по трассе расход до 8-ми литров.Какой расход ты ожидал?
По городу до 10 литров. Для примера, моя Вектра С (2.2. литра АКПП) потребляля по городу 10-12 литров, по трассе 6,8-7,8 литров. Данные расходов приведены при включенном климате.
А нужно? Как я понял, речь ведется не только о расходе на паркетниках, а о "экономичности" всех корейцев. Или может быть маленьким расходом может похвастаться Лачетти или Ланос?Ты знаешь какой расход на Sportage 2.0, Nissan Qashkai 2.0, RAV4 2.0, Outlander 2.0 и других аналогичных авто? Какой паркетник берет меньше топлива чем Туссон?
З.ы.
Предлагаю вернуться к теме топика.
#252
Опубликовано 08 Январь 2010 - 09:07
В этих авто (во всяком случае в Чери), насколько я слыхал, стоят ДВС разработанные японцами (митцубиси) еще в прошлом веке. На чери стоит 8 клапанов SOHC Евро 2.ТОды берем ДЖИЛИ самый лучший вариант. или амулета. Разработка 21 столетия рулит!!
Амулета является модернизированным лицензионным SEAT Toledo первого поколения (в Европе с 1991 года)
Ты действительно веришь, что в этих авто все узлы и агрегаты с нуля разработаны китайцами в этом веке?
#254
Опубликовано 08 Январь 2010 - 09:45
О каком "множестве" стандартов измерения мощности идет речь? Каким именно методом пользуется Хюндай и Японцы, а каким все остальные? Пруфлинк на первоисточник в студию...ПРО МОЩНОСТЬ не забываем, что благодаря тому, что есть много стандартов измерения мощности, и если я не ошибаюсь, корейцы пользуются японским стандартом(одним из наиболее "хитрых" способов, с точки зрения маркетологов) - то не удивляйтесь, если при пересчёте этих хитрых корейских узкоглазых пони на немецкие лошади... - их остаётся на 10-15% меньше!!!
Вообще, мощность измеряется в кВт. Коней дописывают для более интуитивного восприятия - популярным языком так сказать. Так какие существуют разные (многие!) методики, которые выдадут разные кВт мощности авто? Это приблизительно так же, как существуют разные методики измерения напряжения в розетке, по которым можно получить и 220 и 200 и 134...
Ты это серьезно?А нужно? Как я понял, речь ведется не только о расходе на паркетниках, а о "экономичности" всех корейцев. Или может быть маленьким расходом может похвастаться Лачетти или Ланос?
Ты сравниваешь Туссон с легковыми авто? Это же глупо... Зачем сравнивать несравнимое? Очевидно, что нужно сравнивать авто одного класса.
Это приблизительно как сравнивать Кличка (110 кг) и Мани Пакьяо (до 70 кг) и требовать, чтоб Кличко был такой же быстрый как Пак, а Пак такой же сильный как Кличко (не важно старший или младший).

Изменено: Denn, 08 Январь 2010 - 09:37
#255
Опубликовано 08 Январь 2010 - 09:55
Я серьезно.Ты это серьезно?
Ты сравниваешь Туссон с легковыми авто? Это же глупо... Зачем сравнивать несравнимое? Очевидно, что нужно сравнивать авто одного класса.
А ты похоже так увлекся всем доказать, что корейские моторы самые экономичные в мире, что перестал замечать смысл и иронию в тех постах, что тебе пишут.
Разжевываю. Я не сравниваю Тюссон с легковым авто, я вообще не имею в виду конкретно Тюссон, а пытаюсь сказать, что корейские моторы не являются экономичными! Так доступно?
З.ы.
В очередной раз предлагаю вернуться теме топика и закончить здесь разговоры на тему расхода топлива различных автомобилей.
#256
Опубликовано 08 Январь 2010 - 10:15
Читай внимательно текст. Я не говорил, что "корейские моторы самые экономичные в мире".А ты похоже так увлекся всем доказать, что корейские моторы самые экономичные в мире
Я сказал, что моторы Хюндай одни из самых экономичных.
Чувствуешь разницу в формулировках? "Моторы Хюндай" и "корейские моторы", "самые экономичные" и "одни из самых экономичных"... Это еще кому разжевывать нужно.

Так для этого нужно иметь какие-то основания, какие-то сравнительные данные. "Ожидал по трассе расход до 8-ми литров" и "По городу до 10 литров" - это не основание. А чего не 6 и 8?пытаюсь сказать, что корейские моторы не являются экономичными!
Возвращаясь к теме топика, возьмите два линка на форумы по расходу на Астрах и Сидах и сравните цифры. Сравнение не будет в пользу Астр (во всяком случае уж точно Астра не будет экономичней).В очередной раз предлагаю вернуться теме топика и закончить здесь разговоры на тему расхода топлива различных автомобилей.
http://www.opel-club...showtopic=86954
http://ceed.org.ua/forum/2-38-77
Изменено: Denn, 08 Январь 2010 - 10:23
#257
Опубликовано 08 Январь 2010 - 10:52

мож у тебе з астрою щось не то"Хуже" - это как то размыто. Одному хуже потому, что нельзя в поворот влететь на 100км/ч или с бровки спрыгнуть... Для меня лично хуже - это то, что слышно и чувствуется каждый стык хорошей дороги, а на плохой даже себя не слышишь...
Так вот в Сиде этого я такого не заметил, либо эффект был значительно меньше - и поэтому, для меня это лучше.


#258
Опубликовано 08 Январь 2010 - 10:55
Я серьезно.
А ты похоже так увлекся всем доказать, что корейские моторы самые экономичные в мире, что перестал замечать смысл и иронию в тех постах, что тебе пишут.
Разжевываю. Я не сравниваю Тюссон с легковым авто, я вообще не имею в виду конкретно Тюссон, а пытаюсь сказать, что корейские моторы не являются экономичными! Так доступно?
З.ы.
В очередной раз предлагаю вернуться теме топика и закончить здесь разговоры на тему расхода топлива различных автомобилей.
+100
Человек так и не понимает ))
спор зайшов в тупік, але хюндай робить самі економічні двіжкі апріорі
Але й ще й самі кращі двигуни. Німецьким авто ще до Корейських дуже далеко



LOLOL
Изменено: STONE COLD, 08 Январь 2010 - 10:56
#259
Опубликовано 08 Январь 2010 - 15:24
Опель отпал по 2-м причинам:
1. Надежность ходовой. Слесарь, у которого я обслуживался 7-8 лет, и который специализируется именно на Опелях, каждый раз говорил, что ходовая на новых Опелях уже не та -- не более надежная, чем на моей старой Вектре. А слесарю этому я верю так, как он работал и на официальной СТО Опель в Княжичах (когда они еще были официалами лет 10 тому назад), продолжает работать там же на СТО Факел, ну и сам халтурит на своем домашнем СТО в Княжичах. За эти как минимум лет 10 через него прошли тысячи опелей. В конце концов, этот слесарь планирует покупать (а может уже и купил) не Опель - а у него сейчас Вектора А...
2. Салон не самый оптимальный как для меня.
3. Опель не продает дизелей в Украине.
В итоге между Астрой Ш и Сидом СВ (и рядом других авто) я выбрал ай30.
Но я вижу стартопик уже определился. Судя по подписи, он взял и не сид и не астру...
ЗЫ Собсно, когда аргументов нет, и человек мыслит стереотипами (как про Опель так и про Хюндай), то включаем так называемую "иронию".
Изменено: Denn, 08 Январь 2010 - 15:29
#261
Опубликовано 08 Январь 2010 - 17:49
да, погодные условия заставляли ехать по трассе в основном 80-90 км-ч против обычных 100-110, но и расход снизился с обычного 6,9-7,1 до 6,1-6,2
П.С. бензин, 1,6 литра

Изменено: Maniachello, 08 Январь 2010 - 17:50
#262
Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:44
Ну почему же! Продавал и думаю будет продавать....
3. Опель не продает дизелей в Украине.
...
Зы, на моей Вектре средний расход 6.3 л/100 км.
Это меньше чем у Вашего Киа

Изменено: denis_b52, 08 Январь 2010 - 18:46
#263
Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:46
у мну на вектрі Х18ХЕ якщо їхати на круїзі 100 розхід рівно 5 літрівпозавчера приехал из Луцка - ездил в сам Луцк и по Волыни покатался, 1100 км в общей сложности, средний расход вышел 6,1-6,2 литра
да, погодные условия заставляли ехать по трассе в основном 80-90 км-ч против обычных 100-110, но и расход снизился с обычного 6,9-7,1 до 6,1-6,2
П.С. бензин, 1,6 литра



Изменено: Мірик, 08 Январь 2010 - 18:46
#264
Опубликовано 08 Январь 2010 - 19:01
#267
Опубликовано 08 Январь 2010 - 19:41
ну чесно ти думаєш я вчора народився чи що, чи думаєш я не знаю різниці між мгновенним і середнім? я займаюсь перевезеннями у мну пару вантажівок і як рахувати средній розхід до грама повір я знаюМірик, у меня круиза нет
да и мгновенный расход сделать 5 литров - нефиг делать... а как насчёт среднего расхода 5 литров на 1100 км? слабО?

#268
Опубликовано 08 Январь 2010 - 19:47
Разумеется, будучи владельцем Опеля обладаю в чем-то предвзятым мнением, и помня об этом не буду утверждать что Астра лучший авто всех времен и народов, но так сравнивать однокласников Опеля с Хюндаем - простите, вдор чистейший! Заявляю это будучи семь лет назад владельцем Элантры 2.0 (с нуля) в течении чуть больше года, а с 2005 года Астры Н.1. Надежность ходовой. Слесарь, у которого я обслуживался 7-8 лет, и который специализируется именно на Опелях, каждый раз говорил, что ходовая на новых Опелях уже не та -- не более надежная, чем на моей старой Вектре.
Подвеска Элантры "проверилась" (не специально, разумеется) несильным ударом об бордюр: слишком шустрый заход в поворот, на сухом асфальте оказались остатки посыпки - в результате снос и заднее колесо об бордюр. Итог: на диске (стальной) можно было ездить, но заменен (от греха подальше), ступица - заметная глазом(!) восьмерка, подшипник зашумел так что в салоне было отчетливо слышно, остальное - "в заводских спецификациях".
За четыре года "на счету" Астры три катанных стальных диска (два выкатались - один совсем умер). А вот по подвеске из-за этого - только пасс. рулевая тяга и втулки стабилизатора. Разумеется хвастаться тут нечем, но вот _лично меня_ теперь врядли кто-то убедит в прочности "корейского" металла.
Кстати, кузов Элантры это отдельная песня, даже начинать не хочу - хотя может все с тех пор и поменялось в лучшую сторону.
Но вот однозначные плюсы Элантры на момент покупки были: цена сильно лучше однокласников и странное чувство уюта внутри - из нее вылезать не хотелось. ИМХО, эти же черты и сейчас "в плюсах" Хюндая в целом.
Является ли факт работы слесаря на "официальном" СТО таким уж непререкаемым доводом? Ладно бы мы смотрели статистику по замене элементов подвески Опеля и Хюндая в пересчете на кол-во проданных авто...А слесарю этому я верю так, как он работал и на официальной СТО Опель в Княжичах (когда они еще были официалами лет 10 тому назад), продолжает работать там же на СТО Факел, ну и сам халтурит на своем домашнем СТО в Княжичах. За эти как минимум лет 10 через него прошли тысячи опелей. В конце концов, этот слесарь планирует покупать (а может уже и купил) не Опель - а у него сейчас Вектора А...
Удачи!
Изменено: andrey_s, 08 Январь 2010 - 20:35
#269
Опубликовано 08 Январь 2010 - 20:45
Может по "Киевская обл." летом и будет расход в 6,3 литров на 1,9 CDTI. Не верю я в такой расход по киевским пробкам зимой... и не зимой тоже.Ну почему же! Продавал и думаю будет продавать.
Где можно купить новый "официальный" дизельный Опель в Киеве?
Изменено: Denn, 08 Январь 2010 - 21:04
#270
Опубликовано 08 Январь 2010 - 20:48
В расходе масла
ТЫ уверен что двиг Z16XEP ест масло? НАверное с тебя бы вышел хороший фантазер. Вот скажи откуда такая информация? почему то никто на форуме такой беды не знает с таким двигом. или сам соченил?

Где можно купить новый "официальный" дизельный Опель?
Верки были точно недавно ))
Изменено: STONE COLD, 08 Январь 2010 - 20:57
#271
Опубликовано 08 Январь 2010 - 21:23
Ни этой осенью, ни сейчас в официальной продаже дизельных вектр нет. Я смотрел тут:Верки были точно недавно ))
http://blitzavto.com.ua
http://www.opelukraine.com
http://opel.avtocentr.com.ua
http://www.autozaz.com.ua
http://www.universalavto.kiev.ua
http://petrivka.com.ua
http://www.lybid-auto.com.ua
Где конкретно "верки были точно недавно"? Или это такой стиль - не проверять информацию и выдавать ее в эфир?
#272
Опубликовано 08 Январь 2010 - 21:28
ну взагалі то вектри Ц перестали завозитись до нас 2008 році так як їх перрестали випускатиГде конкретно "верки были точно недавно"? Или это такой стиль - не проверять информацию и выдавать ее в эфир?



#273
Опубликовано 08 Январь 2010 - 21:32
Тысяч семьдесят назад моя ООА 2.3 ДТР потребляла 20л ДТ на 330 км по Днепропетровску. Самое интересное что по трассе расход был даже чуть больше при скорости ок сотни. Сейчас тех же 20л хватает на 270 по городу, по снегам расход конечно немного больше, влияние температуры минимально и в рассчёт можно не принимать - дизель прогрева не требует да и прогревать на месте нет смысла.Может по "Киевская обл." летом и будет расход в 6,3 литров на 1,9 CDTI. Не верю я в такой расход по киевским пробкам зимой... и не зимой тоже.
Где можно купить новый "официальный" дизельный Опель в Киеве?
0974684776
#274
Опубликовано 08 Январь 2010 - 21:39
Согласно технической документации ДВС Z16XEP потребляет 0,6 л масла на 1000 км.ТЫ уверен что двиг Z16XEP ест масло?
http://www.autoprosp...teli-1-6-l.html
#275
Опубликовано 08 Январь 2010 - 21:42
Согласно технической документации ДВС Z16XEP потребляет 0,6 л масла на 1000 км.
http://www.autoprosp...teli-1-6-l.html
Эх.. теоретики..

Нифига он не потребляет.... потреблял Z16XE... а Z16XEР нифига не потребляет
#280
Опубликовано 08 Январь 2010 - 22:04
Я не говорил, что "все плохие и ужасные вокруг кроме Хундаи". Не нужно делать выводы в меру своих комплексов. Астра Н - хорошая машина. На Астрах ездят много людей по всему миру.Вроде летом были Верки... что-то от тебя фиговая энергетика исходит. все плохие и ужасные вокруг кроме твоей Хундаи
![]()
Дядя... будь проще... прислушивайся и к другим людям....

А негативная энергия идет от тех кто не в тему иронизирует и обобщает, перевирает, перекручивает слова, маслит шаблонами и стереотипами...
КСТ, расход масла на ХЕ по документам такой же как и на ХЕРе - 0,6 л.
http://www.opel-club...showtopic=44168
Изменено: Denn, 08 Январь 2010 - 22:06
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых