Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель Астра или Киа СидКто надёжнее?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
356 ответов в теме

#281
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 08 Январь 2010 - 22:28

Согласно технической документации ДВС Z16XEP потребляет 0,6 л масла на 1000 км.
http://www.autoprosp...teli-1-6-l.html

опель гафно хаває відрами що бенз що масло :sm15: витягніть мене з підстолу :sm15: ДЕНН тобі ще ненадоїло..
нарахунок масла попробою розяснити на пальцях, дуже багато виробників пишуть максимально можливий розхід масла як такий що не потребує вмішування в двигун такий розхід масла можливий якщо проїхати на максималці в відсічку пару сот км, при такому режимі майже любий двигун буде хавати масло, а виробник просто страхується від дурака, аби потім не міняти по гарантії двигун.. у опеля був один проблемний по цьому питанню двигун Z16XE, нічого в цьому страшного немає десь прорахувались, такі самі болячки бувають раз в десять років у всіх іменитих виробників, наприклад нікасілові двигуни БМВ, ваговский 2,0 до модернізації, думаю і в Хундаях можна щось подібне знайти :sm28:

Изменено: Мірик, 08 Январь 2010 - 22:29

  • 0

#282
Denn

Denn

    Авторитет

    • Сообщений 859
  • Возраст: 48
  • Имя:Denn
  • Город:Kiev
  • Авто:Hyundai i30 1.6 CRDi
  •  
  • Регистрация: 12.06.2003

Опубликовано 08 Январь 2010 - 23:23

Вообще понятно, что расхода масла на Z16XEP может и не быть. Это просто допуск производителя в зависимости от масла, условий эксплуатации и тд.

Так вот, возвращаясь к теме этой ветки - сравнение Сида и Астры… На Хюндаевских ДВС 1,6 (и бенз и дизель) допуска расхода масла нет вообще, насколько мне известно. Я смотрел:
- "Киа Сид. Ремонт, диагностика, техобслуживание". 2 разных издания.
- Руководства по эксплуатации Сид и ай30.

ЗЫ я ж ничего не выдумываю и не догадываю... На каждое утверждение есть пруфлинк.

Изменено: Denn, 08 Январь 2010 - 23:42

  • 0

#283
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 09 Январь 2010 - 04:40

...
Возвращаясь к теме топика, возьмите два линка на форумы по расходу на Астрах и Сидах и сравните цифры. Сравнение не будет в пользу Астр (во всяком случае уж точно Астра не будет экономичней).
http://www.opel-club...showtopic=86954
http://ceed.org.ua/forum/2-38-77


Ты уже второй раз приводишь непоказательную ссылку, пытаясь что-то доказать...
Ты хочешь сказать, что в тех же условиях у меня был бы расход на Сиде меньше??????????????? А вот я так не думаю. Я уверен, что цифры были бы те же!

Расход на СИДе(который я рассматривал пару месяцев назад) был бы такой же самый в пределах погрешности - от 6,5 до 18 литров на сотню, в зависимости от условий.

О каком "множестве" стандартов измерения мощности идет речь? Каким именно методом пользуется Хюндай и Японцы, а каким все остальные? Пруфлинк на первоисточник в студию...
Вообще, мощность измеряется в кВт. Коней дописывают для более интуитивного восприятия - популярным языком так сказать. Так какие существуют разные (многие!) методики, которые выдадут разные кВт мощности авто? Это приблизительно так же, как существуют разные методики измерения напряжения в розетке, по которым можно получить и 220 и 200 и 134...
...


Блин, ну всё разжёвывать нада... Есть жеж гуголь... Вот краткая информация для затравки. Инфа собрана в нэте на разных сайтах. Будет интересно - можно поискать дальше и поразбираться...
Значицца так. Вкратце:

Сегодня действуют шесть стандартов измерения мощности автомобильного двигателя.

DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Например, В США организация Society of Automotive Engineers (SAE) рекомендует измерять мощность двигателя без учета ее затрат на привод генератора, потерь в системе выпуска отработавших газов и прочих затрат, связанных с функционированием навесного оборудования.

А вот немецкая DIN:
Основной принцип системы DIN заключается в том, что двигатель испытывается обязательно в комплекте с тем оборудованием, которое непременно присутствует на автомобиле и может рассматриваться, как не отделимое от двигателя. По этому стандарту к такому оборудованию относятся вентилятор системы охлаждения, насос системы охлаждения, масляный и топливный насосы, а также генератор, не имеющий нагрузки. Двигатель испытывается без воздухоочистителя и глушителя шума выпуска.
По SAE неотделимыми от двигателя считаются только топливный и масляный насосы. Понятно, что при испытаниях по системе DIN на привод агрегатов расходуется значительно больше мощности, чем по системе SAE. И потому этот метод гораздо точнее характеризует мощность двигателя, остающуюся непосредственно для передачи к колесам. Ясно, что мощность в паспортных данных по SAE выше, чем по DIN. И этим обстоятельством многие фирмы пользуются в целях рекламы. Ведь широкие круги автомобилистов редко понимают тонкости разных методик, и многие покупатели попадаются на удочку предпринимателей, соблазняясь более вроде бы высокими показателями.

А вот ISO:
К сказанному нужно добавить, что существует еще и третий метод, разработанный международной организацией,—ISO. Как и в предыдущих случаях, это тоже аббревиатура от английского.
В этом случае двигатель испытывается с воздухоочистителем, масляным и топливным насосами, выпускной системой с глушителем и генератором; отсутствует только вентилятор системы охлаждения. Таким образом, система 1S0 наиболее полно моделирует эксплуатационные условия. И то обстоятельство, что она пока мало известна, можно объяснить лишь чисто психологическими причинами. Нет сомнения, что в скором будущем именно эта система станет основной.

...
Я точно незнаю, какимим системами пользуется Hyundai для измерения мощности двигателей легковых авто, но Hyundai Heavy Industries точно использует SAE для измерения можности двигателей на своих тракторах, экскаваторах и т.п. продукции.

Вот кста наткнулся при поиске на темку про ниппонцев
Цитата из этой темы:

читайте, что пишут: "Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити - а там двигатель D12A, 16 valves - то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. "



Блин, задолбался добавлять уже... :icon37:

...
Опель отпал по 2-м причинам:

1. Надежность ходовой. Слесарь, у которого я обслуживался 7-8 лет, и который специализируется именно на Опелях, каждый раз говорил, что ходовая на новых Опелях уже не та -- не более надежная, чем на моей старой Вектре. А слесарю этому я верю так, как он работал и на официальной СТО Опель в Княжичах (когда они еще были официалами лет 10 тому назад), продолжает работать там же на СТО Факел, ну и сам халтурит на своем домашнем СТО в Княжичах. За эти как минимум лет 10 через него прошли тысячи опелей. В конце концов, этот слесарь планирует покупать (а может уже и купил) не Опель - а у него сейчас Вектора А...
...

3. Опель не продает дизелей в Украине.
....


По 3-му пункту - это очень хреново. Меня, как любителя дизелей и большую часть автожизни проездившего на дизеле, просто убивает, что нельзя купить ту же астру с двиглом 1,7td, а приходится кормить эти бензинки...
Это огромный просчёт и глупость корпорации ИМХО. Но им виднее как капусту косить...

По первому пункту... ХОДОВАЯ НА ВСЕХ НОВЫХ МАШИНАХ УЖЕ НЕ ТА - это факт, и у Опель тут как раз всё очень даже хорошо в сравнении с остальными. Многие уже вообще люминь десяток лет вовосю в ходовке используют... Вот и меняют люди рычаги на своих Пассатах да Бимерах чаще, чем я на старенькой Вектре стойки стабилизатора менял...

А по поводу ходовки корейцев... Не хотелось бы тебя разочаровывать... Тебе бы сильно не понравились выражения мастеров на Столичке по поводу ходовки КИА и "гарантийных моментов" по ходовой корейца...


P.S.
Кста, у тебя написано неправильно название машины в профиле :sm13:

Изменено: Sem, 09 Январь 2010 - 05:10

10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#284
Denn

Denn

    Авторитет

    • Сообщений 859
  • Возраст: 48
  • Имя:Denn
  • Город:Kiev
  • Авто:Hyundai i30 1.6 CRDi
  •  
  • Регистрация: 12.06.2003

Опубликовано 09 Январь 2010 - 09:35

Sem
Перед тем как постить вопросы про стандарты, я видел тот текст который ты скопи-пейстил сюда. Поэтому я так и сформулировал вопросы:

"Каким именно методом пользуется Хюндай и Японцы, а каким все остальные? Пруфлинк на первоисточник в студию..."

Ты сделал предположение, что Хюндай использует американский метод SAE. На каком основании? Одна бабка сказала? Или потому что у тебя Опель (...был всегда)?
Если мы будем гадать, то логичней было бы предположить, что Хюндай использует немецкий DIN, так как Хюндай ведет разработку авто в немецком центре в Рюссельхайме.

В гугле много познавательного текста (спасибо, с этой подачи я узнал про эти методы замеров). Но твой текст так и не дает ответ на ключевые вопросы...

Ты уже второй раз приводишь непоказательную ссылку, пытаясь что-то доказать...

И там и там народ делится своими зимними расходами топлива. И там и там - в основном Киев.
Почему не показательный?

Изменено: Denn, 09 Январь 2010 - 10:11

  • 0

#285
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Опубликовано 09 Январь 2010 - 10:59

:sm13: :icon37: :sm15: :sm13: :sm15: :sm37: :sm15: :icon37:
ХюНдаИ - самая лучшая машина по ходовке, по мотору. шансов нет ниукого :sm15: :sm13:
Спор бесполезен... )
  • 0
Размещенное изображение

#286
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2010 - 12:21

:sm15: :blush: :sm15: :sm12: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:
ХюНдаИ - самая лучшая машина по ходовке, по мотору. шансов нет ниукого :sm15: :sm15:
Спор бесполезен... )

ДА что тут спорить .....читайте кто еще не в курсе:
Согласно информации Ассоциации "Укравтопром", продажи автомобилей марки ВАЗ в Украине в ноябре выросли на 0,4% - 2 тыс. 047 ед.

В то же время несмотря на падение продаж на 12,3%, марка "Hyundai" осталась на второй позиции, реализовав 897 авто. В борьбе за почетное третье место победил Mitsubishi, который подвинул на четвертую позицию корейский бренд Кia, потерявший за месяц 21,3% в реализации. Ноябрьские продажи этих марок составили "Mitsubishi" - 680 ед. (октябрь 2009 года, - 652 ед.), "Kia" - 639 шт. (октябрь 2009 года, - 812).

Переместился на позицию ниже и собственно украинский бренд ЗАЗ, который в ноябре реализовал на 3,2% меньше автомобилей (ноябрь 2009 года, - 632 ед.), чем в октябре (653 ед.).

Наиболее позитивная динамика в ноябре наблюдалась у корейского бренда Ssang Yong +200%. Такой рост позволил бренду войти в тридцатку наиболее продаваемых в Украине и занять 21-е место. Наихудшую динамику в ноябре продемонстрировал Opel. Продажи автомобилей этой марки упали 26,3%.

и о кредитах:Как сообщал ранее ИнтерКредит, по итогам первого полугодия 2009 г. лидерство по продажам среди иномарок (не считая абсолютного чемпиона - ВАЗа) удерживала Hyundai (более 1,2 тыс. ед.), за ней следовала Chevrolet, увеличившая продажи почти вдвое – до 1,015 тыс. ед и поднявшаяся с шестого на второе место.

Следом за ней на третьем месте (887 авто) расположились Chery (кредитные программы, лизинг, скидки) и Kia.(782 ед.).

Изменено: chits, 09 Январь 2010 - 12:25

  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#287
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Опубликовано 09 Январь 2010 - 15:37

выходит по твоей статистике самые лучшие машины это Чевролет Хюндаи и чери!
:sm3: :sm4:
Нада срочно менять :sm3:
  • 0
Размещенное изображение

#288
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11123
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 09 Январь 2010 - 15:43

STONE COLD, Ну... Астру Ж я бы поменял незадумываясь... :sm3: :sm3: :sm4: :sm3: Кед на голову выше... :sm4: :sm3: :sm5:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#289
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2010 - 15:52

выходит по твоей статистике самые лучшие машины это Чевролет Хюндаи и чери!
:sm4: :sm5:
Нада срочно менять :sm3:

это не моя статистика.это статистика продаж автомобилей в Украине можешь прочитать а Авторевю или Автомире или Сигнале.
Ты сам видиш на чем ездит весь киев на Шкодах Ланосах Авео и Мицубиси.Опеля в основном старые ездят.
Единственный опель но нормальной цене так ето ОВЦ. НА все остальные опеля цены нереальные.

т.к. ты ездиш на опеле я не смогу тебе доказать ничего.опель супер тачка лучше всех :sm3:
  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#290
Denn

Denn

    Авторитет

    • Сообщений 859
  • Возраст: 48
  • Имя:Denn
  • Город:Kiev
  • Авто:Hyundai i30 1.6 CRDi
  •  
  • Регистрация: 12.06.2003

Опубликовано 09 Январь 2010 - 16:01

ХюНдаИ - самая лучшая машина по ходовке, по мотору. шансов нет ниукого

Вот видишь, есть прогресс - начинаешь уже понимать это. :sm13:

Изменено: Denn, 09 Январь 2010 - 16:02

  • 0

#291
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Опубликовано 09 Январь 2010 - 16:51

Вот видишь, есть прогресс - начинаешь уже понимать это. :sm3:


Я ж это сразу говорил.. просто маскируюсь :sm15: :sm15: :sm15:

STONE COLD, Ну... Астру Ж я бы поменял незадумываясь... :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: Кед на голову выше... :sm15: :sm15: :sm15:


Кед выше потому-что у меня пружины от Европейки. Значить я ниже.. )) :sm15: :sm15: :sm15:

т.к. ты ездиш на опеле я не смогу тебе доказать ничего.опель супер тачка лучше всех :sm13:


Не.. супер пупер это чери :sm3: :sm15: :sm3: :sm15: :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#292
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 09 Январь 2010 - 23:46

Sem
Перед тем как постить вопросы про стандарты, я видел тот текст который ты скопи-пейстил сюда. Поэтому я так и сформулировал вопросы:

"Каким именно методом пользуется Хюндай и Японцы, а каким все остальные? Пруфлинк на первоисточник в студию..."


Японцы раньше использовали свой промышленный стандарт JIS и SAE. Как обстоит дело сейчас - не знаю.

Ты сделал предположение, что Хюндай использует американский метод SAE. На каком основании? Одна бабка сказала? Или потому что у тебя Опель (...был всегда)?


Бабки много чего говорят, а я сделал лишь предположение по легковым машинам.

По строительной технике, производимой HYUNDAI Heavy Industries - не предположение, а факт, так как на одной из предыдущих работ читал техническую документацию на экскаватор и самосвал, там было указано именно такая инфа.

Если мы будем гадать, то логичней было бы предположить, что Хюндай использует немецкий DIN, так как Хюндай ведет разработку авто в немецком центре в Рюссельхайме.


Если хочеццо - гадай конечно, но книжка по машине же у тебя под рукой - вот и глянь, может там гдет в скобках указано стандарт.

И там и там народ делится своими зимними расходами топлива. И там и там - в основном Киев.
Почему не показательный?


Потому, что топик начат моим сообщением со скринами бортовика с расходом топлива, когда за 17часов!!! я проехал всего 270 км по снежной каше высотой 5см. в диких пробках - когда весь Киев стоял..

Сейчас тоже зима и мой комп мне говорит, что расход 9,4 - тот же город. А недавно был за 13.
Ну и? И там и там - зимний пробег.
Ты считаешь, что эти показатели даже на одной и той же машине с давлением 1,8атм в колёсах, с одним и тем же водителем и стилем езды можно сравнивать?????

Вот живой пример из темы на СИД-форуме по твоей линке:

пробег 64000, все регулярно свечи, масло, форсунки чистил на 30000. обнулил трип 5000км назад, сначала было мрачно с нуля в пробках 15, 13,12л а потом на 8,5 остановился и так и держится. пробег по городу 98%, в рабочие дни. заправка анп, укр нафта.


Пробег - как у меня примерно, машина ceed sw 1,6 lx. Причём, сообщение было написано во вторник, 01.12.2009, когда дороги были идеальные, а не та каша, которую весь город месил 23.12.2009 (дата моего сообщения).

У меня 15-ть ещё небыло. Так что, по твоей логике, делаем вывод из этого, что СИД жрёт намного больше?
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#293
Denn

Denn

    Авторитет

    • Сообщений 859
  • Возраст: 48
  • Имя:Denn
  • Город:Kiev
  • Авто:Hyundai i30 1.6 CRDi
  •  
  • Регистрация: 12.06.2003

Опубликовано 10 Январь 2010 - 14:17

отому, что топик начат моим сообщением со скринами бортовика с расходом топлива, когда за 17часов!!! я проехал всего 270 км по снежной каше высотой 5см. в диких пробках - когда весь Киев стоял..

Да только помимо тебя в той теме оставили свои расходы еще десяток другой людей. На Сид форуме отзывов по расходу больше. Но достаточно взять расход за один и тот же период. Так вот если сравнить хотя бы 20-30 последних отзывов в тех темах, то можно выяснить, что расход на Сида несколько меньше Астр (но уж никак не больше Астры - так точно!).
  • 0

#294
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Опубликовано 10 Январь 2010 - 17:27

:sm16: :sm16: :sm15: :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#295
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 10 Январь 2010 - 23:07

Народ, а к чему тут статистику продаж приплели? С каких это пор она стала влиять на расход топлива и поломки ходовой? Кол-во проданных авто зависит от соотношения цена- и даже не качество а реклама! Это потом счастливые и не очень обладатели авто начинают понимать на чём их "обули", и начинаются отзывы на форумах типа "в рекламе говорили что хюндай потребляет 4,5л дизтоплива а на самом деле мой галлопер жрёт 20л девяностопятого - обманули гадыыы!!" Подвески у современных машин ходят примерно одинаково - до первой ХОРОШЕЙ ямы, обычный нормальный износ шаровых-сайлентблоков-рычагов зависит в первую очередь от дорог а не от марки авто (имеется ввиду заводские детали на новых авто).
  • 0
0951301861
0974684776

#296
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 10 Январь 2010 - 23:18

Да только помимо тебя в той теме оставили свои расходы еще десяток другой людей. На Сид форуме отзывов по расходу больше. Но достаточно взять расход за один и тот же период. Так вот если сравнить хотя бы 20-30 последних отзывов в тех темах, то можно выяснить, что расход на Сида несколько меньше Астр (но уж никак не больше Астры - так точно!).


Ошибаешься. Ошибки в предпосылках ведут к ошибкам в выводах. Почему мы будем брать последних 30 из гораздо большей темы? Почему не сорок? Почему не первые?

И чем тебе не подходит мой способ - после 10 минут листания темы СИДОВ я уже нашёл машину с таким же пробегом, которая жрёт на чистой дороге при +3 больше чем моя при -15 в снежной каше в огромных пробках и рекордных снегопадах за последние 3 года? По-моему этот способ точнее показывает "экономичность".

Хочешь посчитать? Считается элементарно, если хочешь считать в темах - всего-то посчитать среднее арифметическое по всем сообщениям нескольких тем у нас на форуме и на СИД-ах :sm13:

Надеюсь я доказал тебе глупость этого бредового спора про расход у разных людей в разных условиях и на разных машинах?
А фраза "но уж никак не больше Астры - так точно!" - это просто перл. То что ты уверен, - абсолютно ничего не доказывает. Кто там писал о бабульках?

У тебя дизель. И не Сид. Поэтому не стоит рассуждать о экономичности бензиновых КИА, имея дизельную Хундаю.
Пересев на зажигалку, могу сказать следующее - расход от стиля вождения/загруженности машины на бензинке может отличаться в 2(а может аж и 2,5-3) раза!
Имея дизельную машину - если я ехал спеша/не спеша, пустой/загруженный расход отличался на литр-два максимум!
Я ничего не имею против КИА - сам себе смотрел Сид, он мне нравится. Основная причина - отличный дизельный двиг!
Вот он похоже действительно экономичный. Может в скором времени отец пересядет с Пассата на Сид.

Народ, а к чему тут статистику продаж приплели? С каких это пор она стала влиять на расход топлива и поломки ходовой? Кол-во проданных авто зависит от соотношения цена- и даже не качество а реклама! Это потом счастливые и не очень обладатели авто начинают понимать на чём их "обули", и начинаются отзывы на форумах типа "в рекламе говорили что хюндай потребляет 4,5л дизтоплива а на самом деле мой галлопер жрёт 20л девяностопятого - обманули гадыыы!!" Подвески у современных машин ходят примерно одинаково - до первой ХОРОШЕЙ ямы, обычный нормальный износ шаровых-сайлентблоков-рычагов зависит в первую очередь от дорог а не от марки авто (имеется ввиду заводские детали на новых авто).


+100 Мы живём в мире обмана, созданного маркетингом и рекламой. И красивая картинка на экране сильно отличается от реальной жизни.

Изменено: Sem, 10 Январь 2010 - 23:43

10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#297
Mahler

Mahler

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 48
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 26.04.2009

Опубликовано 11 Январь 2010 - 17:47

Надежнее, может быть, Астра, но вот по ценам сейчас выигрывает Сид :sm15: . Выбор: взять нафаршированный Сид 2009 года выпуска, или доплатить и взять пустую Астру 2008 года выпуска... :sm15:
  • 0

#298
Denn

Denn

    Авторитет

    • Сообщений 859
  • Возраст: 48
  • Имя:Denn
  • Город:Kiev
  • Авто:Hyundai i30 1.6 CRDi
  •  
  • Регистрация: 12.06.2003

Опубликовано 13 Январь 2010 - 17:41

Хочешь посчитать? Считается элементарно, если хочешь считать в темах - всего-то посчитать среднее арифметическое по всем сообщениям нескольких тем у нас на форуме и на СИД-ах :sm13:

Вот это я и имел ввиду! :sm3:
Посчитай, посчитай...
Я уже давно посчитал.

Изменено: Denn, 13 Январь 2010 - 17:42

  • 0

#299
olegk_181

olegk_181

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 55
  • Имя:Oleg
  • Город:Запорожье
  • Авто:OOA
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 00:37

Но почему-то забыли все упомянуть, что даже Сиды уже есть национальной украинской сборки, в т.ч. и ЗАЗ, не говоря уже о Луганске (хотя Луганские может и лучше?)! Я считаю ненормальным, когда у годовалой машины по непонятным причинам выгорает весь блок предохранителей - модель КИА маленькая, типа Матиза. Год назад брали 2008 года Сид, но кореец был, пока проблем нет. Опеля более-менее обкатаны на ЗАЗе, вот ч-з лет 5-8 можно будет и КИА их сборки брать.
  • 0

#300
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 08:39

Но почему-то забыли все упомянуть, что даже Сиды уже есть национальной украинской сборки, в т.ч. и ЗАЗ, не говоря уже о Луганске (хотя Луганские может и лучше?)! Я считаю ненормальным, когда у годовалой машины по непонятным причинам выгорает весь блок предохранителей - модель КИА маленькая, типа Матиза. Год назад брали 2008 года Сид, но кореец был, пока проблем нет. Опеля более-менее обкатаны на ЗАЗе, вот ч-з лет 5-8 можно будет и КИА их сборки брать.


На сколько мне известно ВСЕ сиды (и большая часть моделей киа) собирают в Украине на Луазе (самые первые машины были иностранной сборки). Так же в Украине для местного рынка делают: шкоды, опели, хюндай, шевроле, сан-янги и др. марки. честно говоря, я не слышал про какие-то ужасы местной cборки данных авто.

Изменено: Ma$ter_x, 08 Февраль 2010 - 08:54

  • 0

#301
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 09:27

ИМХО: я бы плевал на то где Кед собран - на Украине или в Корее. Я видел пару тройку Кедов нашесборки - изъянов не нашел :sm1: Скрипов и тараканов у тестя в машине тоже пока нет - машине почти год.
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#302
olegion

olegion

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 39
  • Имя:oleg
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 13:34

ИМХО: я бы плевал на то где Кед собран - на Украине или в Корее. Я видел пару тройку Кедов нашесборки - изъянов не нашел :sm11: Скрипов и тараканов у тестя в машине тоже пока нет - машине почти год.

Ездил вчера на сиде про  машина прошла 30000км сразу что мне не понравелось это потолок который скрепит такое ощущение что на улище ливень льет скрипы обшивки дверей присутствуют , ходовая шумная по ямкам стучит невыносимо. днищем чиркаеш везде давольно слабые пружины. 
  • 0

#303
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 14:09

Ездил вчера на сиде про  машина прошла 30000км сразу что мне не понравелось это потолок который скрепит такое ощущение что на улище ливень льет скрипы обшивки дверей присутствуют , ходовая шумная по ямкам стучит невыносимо. днищем чиркаеш везде давольно слабые пружины. 

шумность колёсных арок лечится шумкой оных... проверено на Сиде Вагон и на Астре Ж... ребята проклеили арки полностью и поставили подкрылки харьковского производства (брали мы их в Запорожье по 65 грн. комплект)... стало всё идеально. теперь колёс и подвески вообще не слышно! зато стало слышно двигатели :sm11:

ИМХО: я бы плевал на то где Кед собран - на Украине или в Корее. Я видел пару тройку Кедов нашесборки - изъянов не нашел :sm3: Скрипов и тараканов у тестя в машине тоже пока нет - машине почти год.

Рома, дело не в возрасте машины, дело в пробеге :sm11: ты забыл добавить, что Сид Михалыча пробежал всего около 6 тысяч км :sm15:

Ездил вчера на сиде про   днищем чиркаеш везде давольно слабые пружины. 

не забывай, что ПроСид ниже обычного... типа спорт подвеска... вот и чиркает по снегу и сугробам. У приятеля Вагон - клиренс шо у Нивы... (образно конечно) :sm15:
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#304
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:03

не забывай, что ПроСид ниже обычного... типа спорт подвеска... вот и чиркает по снегу и сугробам. У приятеля Вагон - клиренс шо у Нивы... (образно конечно) :sm10:


Не знаю как там про сид, но спорт вагон хоть и не нива (есть и то и то :sm26: ) но и далеко не какая-нибудь низкая беха...
  • 0

#305
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:05

Barmaley&Ko хорошо.. ну правда немного другая машина, но собрана в России. У моего брата Sportage дизель 78 000 - полет нормальный критических скрипов нет.. таракашки конечно присутстсвуют, но как по мне, то это не проблема, тем более с нашими дорогами. У меня, например, когда по брусчатке подымаюсь, тоже какие-то таракашки в торпеде.. аж две штуки :sm26: - на обычной дороге тишина. Поэтому я бы на это сильно не обращал внимание и не заморачивался.. ну конечно это мое ИМХО.. и не ждите от любой машины, пусть даже, за 40-50000 слишком больших ожиданий... все равно, что-то да будет не так как Вам нравится...

Изменено: Jaws, 08 Февраль 2010 - 15:06

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#306
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:16

Ездил вчера на сиде про  машина прошла 30000км сразу что мне не понравелось это потолок который скрепит такое ощущение что на улище ливень льет скрипы обшивки дверей присутствуют , ходовая шумная по ямкам стучит невыносимо. днищем чиркаеш везде давольно слабые пружины. 


А такой вариант не рассматривается - что такие машины (довольно агрессивную трехдверку) берут люди со спортивной манерой езды. А по нашим дорогам если гонять, то и Лексусы разваливаются. :sm26:

И вообще дайте мне официальную дизельную астру в Украине, тогда еще подумаю :sm10:
  • 0

#307
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:32

И вообще дайте мне официальную дизельную астру в Украине, тогда еще подумаю :sm18:

зачем тебе две? :sm3:
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#308
olegion

olegion

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 39
  • Имя:oleg
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:34

А такой вариант не рассматривается - что такие машины (довольно агрессивную трехдверку) берут люди со спортивной манерой езды. А по нашим дорогам если гонять, то и Лексусы разваливаются. :sm3:

И вообще дайте мне официальную дизельную астру в Украине, тогда еще подумаю :sm18:

Какая может быть спортивная манера езды с двиглом 1.4  ,  двигло слабовато для такого авто при чем бенза кушает побольше 1.6 астры.
  • 0

#309
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:38

зачем тебе две? :sm3:

точнее два... трахтура...
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#310
Maniachello

Maniachello

    Авторитет

    • Сообщений 1040
  • Возраст: 48
  • Имя:Maniachello
  • Город:Киев
  • Авто:Это было, было...
  •  
  • Регистрация: 23.01.2006

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:44

olegion, выкладки по расходу и мощности есть? :sm15:

Opel Astra H
Двигатель Z 1.4 XEP Twinport, ECOTEC
Объем двигателя 1364 куб.см
Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин) 90@5600
Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин) 125@4000
* Расход топлива, шоссе, л/100 км, мех. трансмиссия 5,4
* Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,4
* Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км 6,5

Kia ProCee'd
Двигун 1.4 DOHC CVVT
Об'єм 1396
Потужність, к.с./об.хв. 109/6200
Крут.момент, Нм/об.хв. 137,3/5000
КПП 5МТ / 4 АТ
Споживання палива літрів на 100км:
Міський цикл 7,6
Траса 5,2
Комбінований цикл 6,1

П.С. инфа с http://www.autozaz.kiev.ua и http://www.kia.ua
:sm18: :sm3: :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#311
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:54

Какая может быть спортивная манера езды с двиглом 1.4  ,  двигло слабовато для такого авто при чем бенза кушает побольше 1.6 астры.


Ну спорт это же не только драг рейсинг :sm3: есть не мало любителей резко тормозить, проходить повороты, да и просто привыкшие не збавлять ход на плохом участке дороги, а ехать как обычно...
ps короче надо на тест брать новую машину, а потом уже если заинтересует расспрашивать владельцев данных авто, как они себя ведут в процессе эксплуатации.

зачем тебе две? :sm18:


У меня уже одну пытаются отобрать! :sm15:

:sm15:
  • 0

#312
olegion

olegion

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 39
  • Имя:oleg
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 15:59

olegion, выкладки по расходу и мощности есть? :sm15:

Opel Astra H
Двигатель Z 1.4 XEP Twinport, ECOTEC
Объем двигателя 1364 куб.см
Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин) 90@5600
Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин) 125@4000
* Расход топлива, шоссе, л/100 км, мех. трансмиссия 5,4
* Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,4
* Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км 6,5

Kia ProCee'd
Двигун 1.4 DOHC CVVT
Об'єм 1396
Потужність, к.с./об.хв. 109/6200
Крут.момент, Нм/об.хв. 137,3/5000
КПП 5МТ / 4 АТ
Споживання палива літрів на 100км:
Міський цикл 7,6
Траса 5,2
Комбінований цикл 6,1

П.С. инфа с http://www.autozaz.kiev.ua и http://www.kia.ua
:sm18: :sm3: :sm15:


Расход сида реальный намного несовподает с обещаемым . .
  • 0

#313
Maniachello

Maniachello

    Авторитет

    • Сообщений 1040
  • Возраст: 48
  • Имя:Maniachello
  • Город:Киев
  • Авто:Это было, было...
  •  
  • Регистрация: 23.01.2006

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 16:02

olegion, та ну, неужели? а реальный расход Астры, конечно же, ниже, чем заявленный? :sm15: :sm15: :sm15:

П.С. у меня по городу почему-то получается 8,2-8,4 л/100 км
П.П.С. у меня 1,6 :sm5:

я ж говорю - выкладки по реальным расходам Сида и Астры есть? :sm5:
  • 0
Размещенное изображение

#314
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 16:03

olegion, выкладки по расходу и мощности есть? :sm5:

Opel Astra H
Двигатель Z 1.4 XEP Twinport, ECOTEC
Объем двигателя 1364 куб.см
Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин) 90@5600
Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин) 125@4000
* Расход топлива, шоссе, л/100 км, мех. трансмиссия 5,4
* Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,4
* Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км 6,5

Kia ProCee'd
Двигун 1.4 DOHC CVVT
Об'єм 1396
Потужність, к.с./об.хв. 109/6200
Крут.момент, Нм/об.хв. 137,3/5000
КПП 5МТ / 4 АТ
Споживання палива літрів на 100км:
Міський цикл 7,6
Траса 5,2
Комбінований цикл 6,1

П.С. инфа с http://www.autozaz.kiev.ua и http://www.kia.ua
:sm15: :sm15: :sm15:


А теперь для реальности добавьте тому и тому по 2 литра в расход (особенно по городу )
  • 0

#315
Maniachello

Maniachello

    Авторитет

    • Сообщений 1040
  • Возраст: 48
  • Имя:Maniachello
  • Город:Киев
  • Авто:Это было, было...
  •  
  • Регистрация: 23.01.2006

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 16:06

kurt-59, добавляю

Opel Astra H

* Расход топлива, шоссе, л/100 км, мех. трансмиссия 7,4
* Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10,4
* Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км 8,5

Kia ProCee'd
Споживання палива літрів на 100км:
Міський цикл 9,6
Траса 7,2
Комбінований цикл 8,1

хоть эти и нереально много для Сида 1,4 :sm15: так что, неужели Астра 1.6 будет кушать меньше, чем 1.4, которая и так ест больше, чем Сид? :sm15:
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых