Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Формула 1сезон 2009


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
855 ответов в теме

#491
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 31 Август 2009 - 19:26

Айсмен - воистину король Спа! Такого красивого обгона давно не видел!

:sm5: не было бы КЕРСа - глотал бы Кимка пыль с колес Физики :sm11: имхо......

зы . конечно я безумно рад победе ферр, НО !

Форс-Индия = это НЕЧТО ! бороться НАРАВНЕ (практически ) с ферами - это многого стоит ! :sm15:

Рубиньо - крассава !!!!!!!!!!! И гоноч. инженер молодчага - просчитал , что до финиша масла хватит (из радиопереговоров) :sm5: ........... и загореться афтафиниш......... :sm16: :sm15: :sm13_: :sm16:

крассавЧеГ !!!!!!!!!1 :sm27: :sm16: :sm15: :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#492
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 31 Август 2009 - 19:31

Ялтинец, не было бы керса, феррари была бы другой, более правильной машиной, более легкой с более идеальной развесовкой, в итоге Кими все равно бы прошел Физику, а может быть даже и не пришлось бы, если б стоял на поуле :sm16:

а Рубиньо, дааа - красавчег ! так уснуть на старте это нужно быть ассом :sm27:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#493
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Август 2009 - 19:34

а Рубиньо, дааа - красавчег ! так уснуть на старте это нужно быть ассом :sm15:

:sm16:

после такой фикни, редкие глюки акпп в Омеге - просто не вызывает вопросов :sm27:

#494
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 31 Август 2009 - 21:29

после такой фикни, редкие глюки акпп в Омеге - просто не вызывает вопросов :sm16:

особенно учитывая, что это Мерседес :sm5:

кстати, у Льюиса была та же фирменная уже, мерсовская фишка :sm13:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#495
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 08:00

ST1RATEL, керс на феррах - весит примерно 30 кг(поэтому у Рая машину и облегчали по максимуму ) ........... выдает он примерно 80 коняк . :sm11: , а с развесовкой - проблем уже нет .

польза керса - налицо ......... а на прямых - Райк просто "улетал " от Физики .......

Кста , Трулли тоже сидел за Бадуэром кучу кругов и ничего не мог сделать ........ а это только керс . :sm13:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#496
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 08:57

ST1RATEL, керс на феррах - весит примерно 30 кг(поэтому у Рая машину и облегчали по максимуму ) ........... выдает он примерно 80 коняк . :sm13: , а с развесовкой - проблем уже нет .

30 кг - это уже около от 0,7 до 1 секунды потери с круга - это раз :sm11: выгода от керса - около 0,3 в СПА - это два :sm31: облегчают всегда машины комманды и без керса, дабы добиться все той же лучшей развесовки - это три :sm31: с развесовкой проблемы всегда будут, имея керс, так как он не аморфный и растечься по шасси не может - это четыре :sm13: подтверждение этому второй сектор СПА, в котором нужна бОльшая прижимная и более правильные настройки шасси и который лучше всего проходили машины без керса, причем ВСЕ - это пять :sm11:

польза керса - налицо ......... а на прямых - Райк просто "улетал " от Физики .......

если настроить феррари на меньшую прижимную силу, чтобы соперники не могли догонять, то они ещё больше потеряют на втором секторе, чего им не нужно - поэтому им и приходиться больше прижимать , а чтобы хоть как-то отыграть потерю более прижатой машины на прямой использовать керс - это шесть :sm16:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#497
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 09:06

30 кг - это уже около от 0,7 до 1 секунды потери с круга - это раз

:sm13: татышо :sm11: !от чьего времени на круге ты отталкиваешься ? :sm31:

вернее , давай так - если у Физики нет керса и он ехал в лучшем режиме , а керс как известно работает всего 5-6 сек . , то Райк (из твоих раскладов) должен был просрать ему 44*0,7сек =30,8 сек на финише......... :sm31:

зы . - этасемь :sm13:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#498
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 09:47

Ялтинец, ты не в теме :sm6:

:sm12: татышо :sm6: !

представь себе :sm11:
Кими проигрывал бы ему по 0,35 с круга, т.к. 0,7-0,35=0,35, а выходит около 15 сек :sm11:
смеяйся над собой дальше :sm5:

от чьего времени на круге ты отталкиваешься ? :sm3:

от собственного времени машины без 30 кг - это восемь :sm11:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#499
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 09:54

Ялтинец, ты не в теме

:sm11:

повторяешься ...........это я уже от тебя слышал :sm6:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#500
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 09:58

Ялтинец, что ж поделать, если это так ? :sm6:
посмотри отставание Кими от Физики в квале и практиках и ты, может быть !!!, поймешь, о чем я :sm11:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#501
Alex b

Alex b

    Psycho Sapience

    • Сообщений 884
  • Возраст: 40
  • Имя:Олександр
  • Город:Old Kyiv
  • Авто:OPC
  • Гос. номер:KA1210MT
  •  
  • Регистрация: 29.06.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 17:38

:sm16:

повторяешься ...........это я уже от тебя слышал :sm15:

...и не только от него :sm13:
  • 0

Fast forward to madness...


#502
V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  •  
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 19:58

Джанкарло Физикелла освобожден от контракта с Force India и сядет за руль второй машины Ferrari в оставшихся гонках сезона. Пресс-служба Ferrari сегодня выпустила официальный пресс-релиз...

"Маранелло. 3 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о том, что с этого времени и до конца сезона Джанкарло Физикелла будет выступать за рулём машины Ferrari с номером 3.

Стефано Доменикали: «Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона. На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке.

Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика»."
  • 0

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу  :ad_new:


#503
OLEG_217

OLEG_217

    Авторитет

    • Сообщений 4639
  • Имя:/
  •  
  • Регистрация: 23.02.2007

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 20:48

:sm17_2:

#504
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 22:03

начала сезона как не было :sm12: такое ощущение, что всё в Ф-1 спало до середины лета, а теперь цветет и становиться интересным :biggrin:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#505
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 08:10

Гут. Теперь Кими нельзя будет раслабляццо)
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#506
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 17:04

Похоже Флавио капец...

Команда Renault предстанет перед трибуналом
По делу о прошлогодней гонке в Сингапуре

Команде ING Renault F1 Team была приглашена FIA принять участие в специальном заседании, которое состоится 21 сентября. И если французская конюшня будет признана в мошенничестве, то ее могут ждать весьма суровые санкции.

Руководителям команды из Энстона придется держать ответ перед трибуналом FIA по делу о прошлогоднем инциденте Нельсона Пике в гонке Гран-При Сингапура, из-за которого на трассе появилась машина безопасности, и Фернандо Алонсо, воспользовавшись этой ситуацией, смог принести первую победу команде Renault F1.

«Представители ING Renault F1 Team должны будут предстать перед Всемирным Советом FIA, который будет созван 21 сентября в Париже», - говорится в коммюнике, опубликованном FIA,

«Представители команды должны будут ответить на некоторые обвинения, одним из которых является нарушение статьи 151с Международного Спортивного Кодекса, имеющее отношение к заговору с их пилотом - Нельсоном Пике младшим с целью спровоцировать преднамеренный гоночный инцидент во время Гран-При Сингапура 2008, чтобы добиться появления на трассе машины безопасности в пользу своего другого пилота Фернандо Алонсо».
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#507
V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  •  
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 17:21

Фелипе Масса подозревал, что Нельсон Пике намеренно совершил аварию на прошлогодней гонке в Сингапуре и сказал об этом самому Бриаторе. Об этом заявил комментатор телеканала Globo Реджинальдо Леме.

На этой неделе появились сообщения о том, что Фелипе Масса изначально подозревал что авария Пике была вовсе не случайной, после которой появился пейс-кар и другой пилот Renault Фернандо Алонсо выиграл гонку.

«Он потерпел аварию очень странным способом», - сказал телекомментатор Реджинальдо Леме, вспоминая подробности той гонки, «это вспомнилось мне, когда я недавно говорил с Фелипе Массой». Тогда он подошел к Бриаторе и сказал: «В этой аварии, что-то не так, она случилось потому, что вы этого хотели».

Леме также сказал, что и другие пилоты с большим подозрением отнеслись к аварии Пике.

Напомним, что Масса был лидером в Сингапуре до появления машины безопасности, но во время пит-стопа у него заклинило топливный шланг и он вырвал его. После чего был вынужден остановится в конце пит-лейн и ждать пока механики исправят поломку. В результате Фелипе потерял очень много времени и откатился в самый конец пелетона на последнее место. Из-за выезда машины безопасности выиграли те, кто заехал в боксы раньше остальных. Таковым был Фернандо Алонсо, который заехал в боксы раньше всех, на 12-м круге еще до аварии Пике, поднялся с 15 места на 5-е, а потом благодаря оттянутому второму пит-стопу вышел на 1 место и выиграл гонку.

Стоит также отметить, что Фелипе Масса проиграл чемпионат Льюису Хэмильтону, отстав всего на одно очко.
  • 0

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу  :ad_new:


#508
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 17:23

ЖЕСТЬ ! :sm302:
  • 0

#509
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 22:57

смотрел СПА в повторе в час ночи на мегаспорте, так как был на морях, и К1 не было..
специально результаты не узнавал..
жесть, как я открывал очередной пивас за индусов, не ожидал такого.. а теперь он в ферре ))

а Лука таки овощь..
  • 0

#510
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:03

Заявление Нельсона Пике-младшего

Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем:

1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник.

2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1.

3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации.

4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления.

5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты:

6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки.

7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация.

8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами.

Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом.

На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault.

Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона.

По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию.

9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности.

10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге.

Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура'08.

11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм.

12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал.

13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом.

14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца.

15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным.

16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил.

Все факты, изложенные в этом заявлении, верны.

капец Флавке :sm12:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#511
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:09

Заявление Нельсона Пике-младшего


в формулі, як і в футболі є договірні матчі гонки...

а та аварія дійсно була підозрілою, як і заїзд Алонсо в бокси на 12 колі....

Изменено: DiDok, 11 Сентябрь 2009 - 11:12

  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#512
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:29

думаеться тогда комманда либо уже подумывала о сворачивании программы в Ф-1, либо наезжала на Флавио за отсутствие результатов, вот он свою задницу и спасал в том сезоне, либо таким образом показал Рено, что стоит остаться и тем самым сам продлил контракт и остался при з\п :sm12:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#513
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:32

и тем самым сам продлил контракт и остался при з\п :sm12:


а теперь останемся без одной команды в составе...
  • 0

#514
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:33

а теперь останемся без одной команды в составе...


не так сразу. це ж просто слова ображеного гонЩега. якого до того ж поперли з команди
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#515
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:43

Заявление Нельсона Пике-младшего

ппц

а преднамеренный слет с трассы правила точно запрещают?

#516
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 12:47

ппц

а преднамеренный слет с трассы правила точно запрещают?


Нет... а вот неспортивное поведение и сговор с целью получения приимущества нечесным путем, это да... по всей морде. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#517
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 13:17

Гран-При Италии. Первая пятничная практика
Результаты практики

На первой пятничной практике на Монце, лучшее время смог показать Льюис Хэмильтон. Его напарник по команде показал второе время, а на третьем месте оказался Адриан Сутиль...
Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'23"936 + 0'00"000
2 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'24"332 + 0'00"396
3 Адриан Сутиль Force India 1'24"471 + 0'00"535
4 Фернандо Алонсо Renault 1'24"477 + 0'00"541
5 Ник Хайдфельд BMW 1'24"683 + 0'00"747
6 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'24"703 + 0'00"767
7 Дженсон Баттон Brawn GP 1'24"706 + 0'00"770
8 Джанкарло Физикелла Ferrari 1'24"732 + 0'00"796
9 Марк Уэббер RedBull 1'24"759 + 0'00"823
10 Кими Райкконен Ferrari 1'24"761 + 0'00"825
11 Роберт Кубица BMW 1'24"813 + 0'00"877
12 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'24"826 + 0'00"890
13 Нико Росберг Williams 1'24"927 + 0'00"991
14 Казуки Накадзима Williams 1'25"150 + 0'01"214
15 Ромен Грожан Renault 1'25"612 + 0'01"676
16 Витантонио Льюцци Force India 1'25"689 + 0'01"753
17 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 1'25"742 + 0'01"806
18 Себастьян Феттель RedBull 1'25"951 + 0'02"015
19 Ярно Трулли Toyota 1'26"020 + 0'02"084
20 Тимо Глок Toyota 1'26"325 + 0'02"389


Фізіка на новій машині показує де місце КІМІ :sm33:
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#518
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 13:24

А чё этА, Физик лучше Райкина поехал? Случайность? Или... :sm16: :sm33:

Dream On... Dream On...

 


#519
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 13:25

А чё этА, Физик лучше Райкина? Случайность? Или... :sm16: :sm33:


аобачимо-побачимо, але я особисто думаю, що Кімі у Феррах точно не місце. хай йде у Форс Індію і доводить що він кращий...
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#520
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 16:55

А чё этА, Физик лучше Райкина поехал? Случайность? Или... :sm15: :sm15:

или ...
Кими ездил на медиуме и по программе гонки, т.е. полный, а Физька на софте и пустой :sm15:
смотрим резалты второй :sm16:
1 Адриан Сутиль Force India 1'23"924 + 0'00"000
2 Ромен Грожан Renault 1'24"163 + 0'00"239
3 Фернандо Алонсо Renault 1'24"297 + 0'00"373
4 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'24"482 + 0'00"558
5 Роберт Кубица BMW 1'24"622 + 0'00"698
6 Тимо Глок Toyota 1'24"634 + 0'00"710
7 Ник Хайдфельд BMW 1'24"693 + 0'00"769
8 Кими Райкконен Ferrari 1'24"796 + 0'00"872
9 Казуки Накадзима Williams 1'24"799 + 0'00"875
10 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'24"884 + 0'00"960
11 Льюис Хэмильтон McLaren 1'24"902 + 0'00"978
12 Витантонио Льюцци Force India 1'24"921 + 0'00"997
13 Ярно Трулли Toyota 1'24"967 + 0'01"043
14 Марк Уэббер RedBull 1'24"979 + 0'01"055
15 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 1'25"003 + 0'01"079
16 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'25"140 + 0'01"216
17 Нико Росберг Williams 1'25"215 + 0'01"291
18 Себастьян Феттель RedBull 1'25"386 + 0'01"462
19 Дженсон Баттон Brawn GP 1'25"424 + 0'01"500
20 Джанкарло Физикелла Ferrari 1'25"543 + 0'01"619

аобачимо-побачимо, але я особисто думаю, що Кімі у Феррах точно не місце. хай йде у Форс Індію і доводить що він кращий...

он уже в Заубере и Маках это сделал давно :sm15:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#521
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 11:58

сидел бы Физикелла у индусов - феррари вон санки какие - тока в СПА с горки может :icon_mrgreen: , а там бы и выиграл может - посмотрим, че Сутил покажет :sm16:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#522
Фокусник

Фокусник

    Тунеядец

    • Сообщений 2802
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Авто:OVC 2,2
  •  
  • Регистрация: 09.01.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 12:44

аобачимо-побачимо, але я особисто думаю, що Кімі у Феррах точно не місце. хай йде у Форс Індію і доводить що він кращий...


А кому место в Фурах? Кого ты вообще считаешь сильнейшим? Можно твою 5-ку лучших гонщиков последних трёх лет?
  • 0
Ты лучше голодай, чем что попало ешь
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#523
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 15:26

ниче так квала :wavey:
Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'23"375 1'22"973 1'24"066
2 Адриан Сутиль Force India 1'23"576 1'23"070 1'24"261
3 Кими Райкконен Ferrari 1'23"349 1'23"426 1'24"523
4 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'23"515 1'23"528 1'24"845
5 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'23"483 1'22"976 1'25"015
6 Дженсон Баттон Brawn GP 1'23"403 1'22"955 1'25"030
7 Витантонио Льюцци Force India 1'23"578 1'23"207 1'25"043
8 Фернандо Алонсо Renault 1'23"708 1'23"497 1'25"072
9 Себастьян Феттель RedBull 1'23"558 1'23"545 1'25"180
10 Марк Уэббер RedBull 1'23"755 1'23"273 1'25"314
11 Ярно Трулли Toyota 1'24"014 1'23"611
12 Ромен Грожан Renault 1'23"975 1'23"728
13 Роберт Кубица BMW 1'24"001 1'23"866
14 Джанкарло Физикелла Ferrari 1'23"828 1'23"901
15 Ник Хайдфельд BMW 1'23"584 1'24"275
16 Тимо Глок Toyota 1'24"036
17 Казуки Накадзима Williams 1'24"074
18 Нико Росберг Williams 1'24"121
19 Себастьян Буэми Torro 1'24"220
20 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 1'24"951

прикольно, что относительно неопытный Лиуцци сходу на машине Индии влетел в десятку и совсем немного проиграл во второй части Сутилю, в то время как Физикелла провалился вчистую :sm27:
Сутиль завтра после первого поворота, дай бог, четвертым будет :sm29:
гонку разыграют два Мака и Кими, ну может ещё Брауны - ждем вес машин вечером :flag_opel:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#524
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 15:31

по последней части квалы видно , что Хем и Кимка = нахлюпали топлива из 1,24 не выезжали , а Сутиль - похоже почти пустой .......
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#525
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 15:46

да Сутиль и так нормально ездил - но завтра без Керса на этих прямых он нифига не сделает :flag_opel:

сравнивая разницу результатов между второй и третьей квалой, могу примерно сказать, что Хэм и Кими -99,9% поедут на пит на одном круге , Сутиль даже может и на пару кругов позже, если он проехал свой последний круг квалы чисто :sm27:
ждем результаты взвешивания ...

ещё позже поедет Хейкки и у него есть шикарные шансы завтра :wavey:

... на подиум .
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых