При чем тут Астра и прошивка ЕДС на Вектру Ц ???(исходя из названия темы и плавного ухода Мистера Тифлигера от ответа от поставленного вопроса...)на Астру стаить нефиг делать
Реклама
прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
			
				
					
						
					
					#457
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 02:48
неофициальная инфа:
на текущий момент, верка с на з22се заводится на прошивке и глохнет секунд через 10...и всё... можно только откатиться в сток....
по словам ЕДС, никто из конкуррентов не может на текущий момент преддложить прошивку для верки С z22se
ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#458
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 07:44
Z22SE ффтопку!!! Z32SE - рулиттттт!!!сегодня минут сорок общался с Арно- моим другом и главным челом в ЕДС - официально сошлись на на том, что пошивка для z22se Vectra C не будет предлагаться. Посему - кто хочет прошиться не в ЕДС - пожалуйста!
неофициальная инфа:
на текущий момент, верка с на з22се заводится и глохнет секунд через 10...и всё... можно только откатиться в сток....
по словам ЕДС, никто из конкуррентов не может на текущий момент преддложить прошивку для верки С z22se
ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
			
				
					
						
					
					#460
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 09:41
таки да, мне несказанно "неповезло"Мы оказывается такие разные ...
То есть - твое двигло доводить до ума нужно и можно, а наш просто само совершество , в доводках не нуждается !!!
Короче хозяин Камри не ожидал такого от Опелей. Мы его пожалели и не дали заехать с 20ЛЕТ)))
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
			
				
					
						
					
					#461
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 10:34
а почему такой замечательной вещи нет на Ф35?и 2-й вопрос - это чаФо такое для Z22SE Астра Ж: http://eds-motorspor...rkuerzung-Z22SE
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
			
				
					
						
					
					#465
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 23:28
красавцы!таки да, мне несказанно "неповезло"
![]()
![]()
в ночь с пятницы на субботу объехал Камри 3,5 в первом заезде, с пацана слетел весь пафос и лоск, во 2-ом и 3-ем заездах он выиграл на 1 корпус, но ШОК у него не прошёл... А чипованая 330 сильная ОРС Егора не могла объехать Камри, пока за руль не сел ЧумаМакс
![]()
![]()
![]()
Короче хозяин Камри не ожидал такого от Опелей. Мы его пожалели и не дали заехать с 20ЛЕТ)))
Егору привет! классный парень!
посадите меня за руль его чипованной ОРС, и я выдам вам точно не самый худший результат
Z22SE ффтопку!!! Z32SE - рулиттттт!!!
Олег, рулят з28не.....
а на дорестайлах, конечно только твоя з32се или такая же только с наддувом от ирмхера )
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#469
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 00:07
А чипованая 330 сильная ОРС Егора не могла объехать Камри, пока за руль не сел ЧумаМакс
![]()
![]()
Только ОРС уже типа далеко необычная.... а Кэмри атмосферная с скромным 3.5....
Нужно будет и мне таки с Егором заехать....
только уже на прямой, а не из-за поворота на дуге по большему радиусу. Т.сказать не давать больше форы...
Где же Бубастис?
Еще хотелось бы и Петра увидеть в составе участников заездов.
Тут как раз получится три варианта:
EDS - 300 л.с.
ВТГ - 330 л.с. (с трудом верится... без доработок впуска и выпуска это практически нереально, что и видно по результатам заездов с Кэмри)
Сток - 280 л.с. ...
Компрессорное ведро с неизвестным табуном под капотом в районе 300-320 л.с. и 390-400 Нм на оборотах после 4000 тыс.(это важно, т.к. макс. крутящий момент у ОРС достигается уже с 1800 об.... да и вес Омеги поболее ОРС будет)
....
Сразу говорю.... приезжаю с отпуска 7 ого...
Заехать можно только 9-ого или 10-ого с утра... Ночью ездить не буду принципиально.
Съемка видео со всех ракурсов - обязательна!
(мне слить в любом случае не стыдно
... Потом заезжать не смогу, т.к. буду в командировке ...и вернусь уже в конце октября...начале ноября...
... а там уже снег...зимняя резина
			
				
					
						
					
					#470
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 21:54
			
				
					
						
					
					#473
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 00:56
обратись к Мише Т-про, он тебе на заезд бесплатно выделит шильдиков ОРС, ОРС Лайн и Ирмхер сил на 100, когда всех проедешь, шильдики вернешь, а мы со всех поглумимся )))))))))
ну и шильдик ОПЦ мне нужен для лучшей разгонной динамики (приравнивается к прошивке от ЕДС ) ...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#474
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 10:40
Только ОРС уже типа далеко необычная.... а Кэмри атмосферная с скромным 3.5....
...
ВТГ - 330 л.с. (с трудом верится... без доработок впуска и выпуска это практически нереально, что и видно по результатам заездов с Кэмри)
...
ВТГ ОРС 330 л.с. улыбнуло
Изменено: Tiefflieger, 03 Октябрь 2010 - 01:56
			
				
					
						
					
					#475
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 10:58
...ВТГ ОРС 330 л.с. улыбнуло
,для достижения такой мощности на ОРС вектре одного чипа не достаточно,да еще как минимум полный выхлоп без катов и интеркулер увеличиный.
Но тем интересней будут заезды
............
Igor KRog,это нечестно
Готов сбросить около 50 л.с...., заклеив надпись kompressor малярным скоточем
Фору в 10 корпусов принимаю... т.е. 50 метров?
			
				
					
						
					
					#476
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 20:43
Нет уж - лучше посади в салон 4-е тела мужского пола - вот тебе и "уравнение" возможностей !!!
............
Igor KRog,это нечестно....чиповка шильдиками ........
Готов сбросить около 50 л.с...., заклеив надпись kompressor малярным скоточем
Фору в 10 корпусов принимаю... т.е. 50 метров?
			
				
					
						
					
					#478
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:50
Салон только не забудь предварительно вместе с дверными картами поснимать ... 20 метров мало - нанюхаешься его выхлопных газов уже на полпути ... Я ж говорю - 10 корпусов в самый раз ...Саш, маякни когда где собираетесь, лучше в личку, метров так в 20 форы годится, разон до 200дальше не буду ок, у меня вектра С 2,2.
			
				
					
						
					
					#481
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:06
У меня и без ЕДС машина едет неплохоА типа ЕДС - это не есть меряние пиписками ??!!!
http://www.youtube.c...player_embedded
Изменено: Лысый, 03 Октябрь 2010 - 22:08
			
				
					
						
					
					#482
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:12
Приезжай в командировку в наш город - покажешь, как это у тебя получается (если получится показать , конечно !!!)У меня и без ЕДС машина едет неплохо
![]()
![]()
http://www.youtube.c...player_embedded
			
				
					
						
					
					#483
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:17
Приезжай в командировку в наш город - покажешь, как это у тебя получается (если получится показать , конечно !!!)
дык в Днепр едем тремя машинами на этой неделе,в мекку кампресраф)там и покажу)
			
				
					
						
					
					#489
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 00:59
Привет всем любителям Вектры!Я новенький завут меня Андрей,у меня Вектра Ц 1,8хе хочу узнать подробно о прошивке,где и сколько будет стоить это удовольствие?зарание спасибо
Привет Андрей!
для новеньких у нас есть раздел "Приёмная" оттуда обычно все вливаются в клуб!
о прошивке на 1.8, спрашивай что интересует, контактная информация в моей подписи. удовольствие будет
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#490
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 13:16
Но не нашел реальных отзывов владельцев несвежих моторов. Моему, например, уже меняли кольца и клапана. 130ткм.
Пока что только одна мысль не дает чипануться - не укорочу ли я жизни двиглу?
Изменено: killoff, 10 Октябрь 2010 - 13:17
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых



				
				
			
				
				
			





