При чем тут Астра и прошивка ЕДС на Вектру Ц ???(исходя из названия темы и плавного ухода Мистера Тифлигера от ответа от поставленного вопроса...)на Астру стаить нефиг делать
Реклама
прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
#457
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 02:48
неофициальная инфа:
на текущий момент, верка с на з22се заводится на прошивке и глохнет секунд через 10...и всё... можно только откатиться в сток....
по словам ЕДС, никто из конкуррентов не может на текущий момент преддложить прошивку для верки С z22se
ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#458
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 07:44
Z22SE ффтопку!!! Z32SE - рулиттттт!!!сегодня минут сорок общался с Арно- моим другом и главным челом в ЕДС - официально сошлись на на том, что пошивка для z22se Vectra C не будет предлагаться. Посему - кто хочет прошиться не в ЕДС - пожалуйста!
неофициальная инфа:
на текущий момент, верка с на з22се заводится и глохнет секунд через 10...и всё... можно только откатиться в сток....
по словам ЕДС, никто из конкуррентов не может на текущий момент преддложить прошивку для верки С z22se
ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ
Так отношусь я к критикам-писакам.
#460
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 09:41
таки да, мне несказанно "неповезло" в ночь с пятницы на субботу объехал Камри 3,5 в первом заезде, с пацана слетел весь пафос и лоск, во 2-ом и 3-ем заездах он выиграл на 1 корпус, но ШОК у него не прошёл... А чипованая 330 сильная ОРС Егора не могла объехать Камри, пока за руль не сел ЧумаМаксМы оказывается такие разные ... То есть - твое двигло доводить до ума нужно и можно, а наш просто само совершество , в доводках не нуждается !!!
Короче хозяин Камри не ожидал такого от Опелей. Мы его пожалели и не дали заехать с 20ЛЕТ)))
Так отношусь я к критикам-писакам.
#461
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 10:34
а почему такой замечательной вещи нет на Ф35?и 2-й вопрос - это чаФо такое для Z22SE Астра Ж: http://eds-motorspor...rkuerzung-Z22SE
Так отношусь я к критикам-писакам.
#465
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 23:28
красавцы!таки да, мне несказанно "неповезло" в ночь с пятницы на субботу объехал Камри 3,5 в первом заезде, с пацана слетел весь пафос и лоск, во 2-ом и 3-ем заездах он выиграл на 1 корпус, но ШОК у него не прошёл... А чипованая 330 сильная ОРС Егора не могла объехать Камри, пока за руль не сел ЧумаМакс
Короче хозяин Камри не ожидал такого от Опелей. Мы его пожалели и не дали заехать с 20ЛЕТ)))
Егору привет! классный парень!
посадите меня за руль его чипованной ОРС, и я выдам вам точно не самый худший результат
Z22SE ффтопку!!! Z32SE - рулиттттт!!!
Олег, рулят з28не.....
а на дорестайлах, конечно только твоя з32се или такая же только с наддувом от ирмхера )
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#469
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 00:07
Ну слава Богу... ОРС таки смогла надрать зад Обычной Кэмри 3.5А чипованая 330 сильная ОРС Егора не могла объехать Камри, пока за руль не сел ЧумаМакс
Только ОРС уже типа далеко необычная.... а Кэмри атмосферная с скромным 3.5....
Нужно будет и мне таки с Егором заехать....
только уже на прямой, а не из-за поворота на дуге по большему радиусу. Т.сказать не давать больше форы...
Где же Бубастис? ...
Еще хотелось бы и Петра увидеть в составе участников заездов.
Тут как раз получится три варианта:
EDS - 300 л.с.
ВТГ - 330 л.с. (с трудом верится... без доработок впуска и выпуска это практически нереально, что и видно по результатам заездов с Кэмри)
Сток - 280 л.с. ...
Компрессорное ведро с неизвестным табуном под капотом в районе 300-320 л.с. и 390-400 Нм на оборотах после 4000 тыс.(это важно, т.к. макс. крутящий момент у ОРС достигается уже с 1800 об.... да и вес Омеги поболее ОРС будет)
....
Сразу говорю.... приезжаю с отпуска 7 ого...
Заехать можно только 9-ого или 10-ого с утра... Ночью ездить не буду принципиально.
Съемка видео со всех ракурсов - обязательна!
(мне слить в любом случае не стыдно )
... Потом заезжать не смогу, т.к. буду в командировке ...и вернусь уже в конце октября...начале ноября...
... а там уже снег...зимняя резина ...Новый год ...весна...
#470
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 21:54
#473
Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 00:56
обратись к Мише Т-про, он тебе на заезд бесплатно выделит шильдиков ОРС, ОРС Лайн и Ирмхер сил на 100, когда всех проедешь, шильдики вернешь, а мы со всех поглумимся )))))))))ну и шильдик ОПЦ мне нужен для лучшей разгонной динамики (приравнивается к прошивке от ЕДС ) ...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#474
Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 10:40
Только ОРС уже типа далеко необычная.... а Кэмри атмосферная с скромным 3.5....
...
ВТГ - 330 л.с. (с трудом верится... без доработок впуска и выпуска это практически нереально, что и видно по результатам заездов с Кэмри)
...
ВТГ ОРС 330 л.с. улыбнуло ,для достижения такой мощности на ОРС вектре одного чипа не достаточно,да еще как минимум полный выхлоп без катов и интеркулер увеличиный.
Изменено: Tiefflieger, 03 Октябрь 2010 - 01:56
#475
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 10:58
... так и я о том же....ВТГ ОРС 330 л.с. улыбнуло ,для достижения такой мощности на ОРС вектре одного чипа не достаточно,да еще как минимум полный выхлоп без катов и интеркулер увеличиный.
Но тем интересней будут заезды Ведь сила мысли - это как раз и есть те +30 л.с. к возможным 300...
............
Igor KRog,это нечестно ....чиповка шильдиками ........
Готов сбросить около 50 л.с...., заклеив надпись kompressor малярным скоточем
Фору в 10 корпусов принимаю... т.е. 50 метров?
#476
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 20:43
Нет уж - лучше посади в салон 4-е тела мужского пола - вот тебе и "уравнение" возможностей !!!
............
Igor KRog,это нечестно ....чиповка шильдиками ........
Готов сбросить около 50 л.с...., заклеив надпись kompressor малярным скоточем
Фору в 10 корпусов принимаю... т.е. 50 метров?
#478
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:50
Салон только не забудь предварительно вместе с дверными картами поснимать ... 20 метров мало - нанюхаешься его выхлопных газов уже на полпути ... Я ж говорю - 10 корпусов в самый раз ...Саш, маякни когда где собираетесь, лучше в личку, метров так в 20 форы годится, разон до 200дальше не буду ок, у меня вектра С 2,2.
#481
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:06
У меня и без ЕДС машина едет неплохоА типа ЕДС - это не есть меряние пиписками ??!!!
http://www.youtube.c...player_embedded
Изменено: Лысый, 03 Октябрь 2010 - 22:08
#482
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:12
Приезжай в командировку в наш город - покажешь, как это у тебя получается (если получится показать , конечно !!!)У меня и без ЕДС машина едет неплохо
http://www.youtube.c...player_embedded
#483
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:17
Приезжай в командировку в наш город - покажешь, как это у тебя получается (если получится показать , конечно !!!)
дык в Днепр едем тремя машинами на этой неделе,в мекку кампресраф)там и покажу)
#489
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 00:59
Привет всем любителям Вектры!Я новенький завут меня Андрей,у меня Вектра Ц 1,8хе хочу узнать подробно о прошивке,где и сколько будет стоить это удовольствие?зарание спасибо
Привет Андрей!
для новеньких у нас есть раздел "Приёмная" оттуда обычно все вливаются в клуб!
о прошивке на 1.8, спрашивай что интересует, контактная информация в моей подписи. удовольствие будет
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#490
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 13:16
Но не нашел реальных отзывов владельцев несвежих моторов. Моему, например, уже меняли кольца и клапана. 130ткм.
Пока что только одна мысль не дает чипануться - не укорочу ли я жизни двиглу?
Изменено: killoff, 10 Октябрь 2010 - 13:17
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых