Спасибо за быстрый ответ. Очень жаль... 22се - самый распространенный у нас двигатель. Что ж там опелевские программисты намутили такого?
Реклама
прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
#388
Опубликовано 20 Апрель 2010 - 17:38
shuragm
Спасибо за быстрый ответ. Очень жаль... 22се - самый распространенный у нас двигатель. Что ж там опелевские программисты намутили такого?
Или поставили конкретную защиту На Опеле или не хотят заниматься В EDS (для них - это вчерашний день).
Кстати, Астра-Ж и Вектра-Б с Z22SE - чипуются без проблем.
С уважением!
ААВ
Можно прошить и в Виннице. на тех же условиях что и в сентябре 2009 в Киеве.Всем привет, так как дело обстоит с чипом на 1,9 CDTI, можноли прошить в Виннице. И сколько будет стоить?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#389
Опубликовано 20 Июль 2010 - 01:30
было интересно попробовать максималку машины
вот что получилось - далеко не кампрессор, но на 10кмч пасспортные данные побиты )))
Овосчи - вперед )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#393
Опубликовано 20 Июль 2010 - 11:49
во-первых, потому что это z18xe имеющий в стоке аж 122 л.с.
во-вторых - до 180 приблизительно был включен кондиционер т.к. жарко было ))))))
и в-третьих - это был разгон на 5-й, причем далеко не все время в пол т.к. были еще машины на дороге
ага, после 100км/ч прошивка отключает тягу ))))))))))
это прошивка чтоли сдвинула верхнюю границу?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#395
Опубликовано 20 Июль 2010 - 17:33
Там где видно трассу, видно что под уклон идет. Наверное из-за этого. Если нет, то сколько же по спидометру должно быть если на GPS 212км/ч. И инрересен результат без чиповки на этом же самом отрезке...для сравнения.
прошлым летом в Нюрнберге, когда было не жарко, и дорога была с легкими уклонами и подъемами, я разгонялся до 220 по GPS причем на 225/40/18 с 8" полкой, а не на 225/45/17 с 7.5" полкой как сейчас....так что тут честный замер. Если бы я хотел всех обмануть, то нашел бы хорошую горку и положил бы спидометр в свободном падении вниз
когда на на GPS 212км/ч, то на моем спидометре 221, но он после некоторых действий врет меньше, чем обычно это делают спидометры на вектрах
И инрересен результат без чиповки на этом же самом отрезке...для сравнения.
этого точно не будет, т.к. моя вектра с помощью IPF не чипуется, и для прошивки в сток и обратно нужен Тех2 и пару часов времени
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#396
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:06
Нормалек.
Интересно побил паспортные данные благодаря EDS или попутному ветру?
У меня машина с таким же двигом Z18XE (правда в стоке 125 л.с.), чип EDS (должно быть 140).
От 100 до 180 стрелка ложится очень бодро, от 180 до 200 вальяжнее, а после 200 до 215 (по спидометру) очень вяленько.
Клево, что ты уложил ее на более тяжелой машине при том же двиге.
#397
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:11
не знаю почему, но максималку получаю всегда больше на загруженной машине, чем на пустойКлево, что ты уложил ее на более тяжелой машине при том же двиге.
#398
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:23
посадка ниже, соответственно лобовое сопротивление немного меньше, ИМХО...не знаю почему, но максималку получаю всегда больше на загруженной машине, чем на пустой
На ООА в кузове Караван с двигом С20NE мог разогнаться до 200 только при загрузке 500 кг равномерно разложенного груза по салону.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#399
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:58
#400
Опубликовано 21 Июль 2010 - 00:33
благодаря силе духа и чистоты настрояTiefflieger,
Нормалек.
Интересно побил паспортные данные благодаря EDS или попутному ветру?
не знаю - просто было жарко, ехали с другом по трассе, и возникла спонтанная идея, как малообъемный атмосферник покажет максималку при очень жарком воздухе...
в большинстве случаев, более легкая и меньшего класса машина с одним и тем же мотором показывает лучший показатель по динамике и худший, по максималке...У меня машина с таким же двигом Z18XE (правда в стоке 125 л.с.), чип EDS (должно быть 140).
От 100 до 180 стрелка ложится очень бодро, от 180 до 200 вальяжнее, а после 200 до 215 (по спидометру) очень вяленько.
Клево, что ты уложил ее на более тяжелой машине при том же двиге.
спидометр - то ерунда, у меня первая машина ниссан санни 1.6 с 75 силами по спидометру 200 легко ехала, но тогда еще жипиэсов не было, чтоб замеряться
не знаю почему, но максималку получаю всегда больше на загруженной машине, чем на пустой
ты ж сказал что не замерял максималку, хЫтрюга!!!
1. На счет 18-х дмсков удивился... они вроде потяжелее должны быть.
2. Жаль конечно что никак нельзя попробовать до и после чиповки.
3. Т.е. как я понял для того чтобы понять как идет 2.2 надо после 200км/ч педаль еще подердать минуты 2, тогда будет понятно сколько бежит, правильно?
1. да, 18 колеса тяжелее 17х, все никак не взвешу теперишние 17 и 18 колеса, но на предыдущих разница была под 4кило на колесе
2. жаль, если будет в будущем возможность замерять машины до и после чиповки каким-нибудь репрезентативным методом, то будем наверное так поступать
3. вообще-то обычно для достижения максималки аксакалы рекоммендуют несколько раз разогнаться до скорости "побольше" а потом делать сам замер... в этот раз, я так не делал, т.к. как только выключишь кондер, то через пару минут в салоне было бы как в сауне...а потеть не хотелось особо.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#401
Опубликовано 21 Июль 2010 - 07:48
...Слава огласи условия смены прошивки с 95/98 на 95/LPG ????
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#403
Опубликовано 21 Июль 2010 - 19:51
дык это было на кадететы ж сказал что не замерял максималку, хЫтрюга!!!
на кадете с мегакороткой коробкой от 100 до 180 на 5ой был набор как у самолета, а потом в отсечку упиралась
кстати тяжелые колеса могут дать свое преимущество при наборе максималки1. да, 18 колеса тяжелее 17х, все никак не взвешу теперишние 17 и 18 колеса, но на предыдущих разница была под 4кило на колесе
#404
Опубликовано 21 Июль 2010 - 23:55
Изменено: XENON3000, 22 Июль 2010 - 00:10
#407
Опубликовано 24 Июль 2010 - 11:03
а отсечка на скольких оборотахна 6 передаче при 3500 оборотах на спидометре 200 км/ч... Дизель пауэр ;)
#408
Опубликовано 26 Июль 2010 - 06:09
Изменено: Jaws, 26 Июль 2010 - 06:11
#409
Опубликовано 26 Июль 2010 - 07:09
XENON3000 Прошивка дает раскрутится двигателю аж до отсечьки (сдвинута она или стоковая), но вот мощности двигателя на такой скорости просто не хватает для того, чтобы протолкнуть слои воздуха и дальше розганяться..
+100, так бы Вектра моя на ее мегадлинной коробке могла на 5ой в отсечке около 300 поехать
#410
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:45
Слав, может составить список жедающих прошить 2.2...может тоже ЕДС активнее начнет работать в этом направлении
Я себе очень хочу прошивку на 95\LPG
#411
Опубликовано 27 Июль 2010 - 19:16
мне вот интерсно...1.8 чипуется, 3.2 чипуется...а почему ж 2.2 никак нет? чем там мозг так сложнее???
![]()
Слав, может составить список жедающих прошить 2.2...может тоже ЕДС активнее начнет работать в этом направлении
Я себе очень хочу прошивку на 95\LPG
насколько я понимаю, то проблема в том, что 1.8, 19д, 3.2 были в Украине такие же как и везде, а вот когда в 2004году z22se сняли в мире и заменили на z22yh (который мы уже несколько раз благополучно прошивали), то что-то там у них поменялось, т.к. чипуется z22se но не на вектрах, и вектры чипуются, но не с z22se...
а список желающих не думаю что поможет... я спрошу у Арно, стоит ли еще ждать прошивки или уже нет и отпишусь
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#414
Опубликовано 22 Август 2010 - 09:55
теперь могу с уверенностью заявить - деньги потрачены не зря!!!
Первые впечатления были таковы будто у меня снова новая машина, к динамике которой снова нужно привыкать... Тормоза требуют теперь доработки.
До прошивки учавствуя в заездах на 402м, осенью сливал Калибре 2,5РКПП, BMW 540АКПП, Passat 1.8T+ЧИП... На 4-ой передаче при заезде роллом со 150 км/ч "успешно" сливал ООБ 3,0 РКПП+ЧИП+Правильный полный выпуск...
Теперь уже неоднократно заезжал с этими машинами и исход всегда один - моя ПОБЕДА...
Заезжал с Passat CC 2.0T DSG - с большим трудом его объехал и сделал вывод что DSG это СИЛА!!!
в штатном режиме значительных изменений по расходу топлива не заметил.
Машина одинаково динамична как на 95 так и на 98 топливе... Единственная проблема - заправок с 98 бензином очень мало и они далеки от моих повседневных маршрутов
Спасибо Славе и Мише Тифлигерам и А.В.Азарову!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#416
Опубликовано 24 Август 2010 - 02:39
Есть пару вопросов:
Принципиально ли октановое число топлива, то есть 98? v-power от shell будет не то?
То есть как на прошивке отрабатывает бенз с присадками?
А теперь боян!
Есть ли перспектива в будущем прошиться в Киеве?
#417
Опубликовано 24 Август 2010 - 11:01
V-power это не 98-ой, а 95-ый с присадками, мало того он дурных денег стоит, так еще и гуано...Мониторю тему с самого начала :)
Есть пару вопросов:
Принципиально ли октановое число топлива, то есть 98? v-power от shell будет не то?
То есть как на прошивке отрабатывает бенз с присадками?
#419
Опубликовано 24 Август 2010 - 21:09
Пока рулит Лукойл 95 самый обычный...по 7,70 - 7,75 грн/л....+1
цена дороже 98, а расход больше чем на обычном 95
Или тот же Лукойловский 98 по 8,7 грн/л.
Нефтек 98 не хуже...но дороже на 40 коп. был...
Barmaley&Ko, надо брать Олега и рулить максималку по ЖПС мерить на харьковском автобане
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#420
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:57
4-е дня прошло - можно было собраться, но увы...Пока рулит Лукойл 95 самый обычный...по 7,70 - 7,75 грн/л....
![]()
Или тот же Лукойловский 98 по 8,7 грн/л.
Нефтек 98 не хуже...но дороже на 40 коп. был...
Barmaley&Ko, надо брать Олега и рулить максималку по ЖПС мерить на харьковском автобане
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых







