Спасибо за быстрый ответ. Очень жаль... 22се - самый распространенный у нас двигатель. Что ж там опелевские программисты намутили такого?

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 17:38
shuragm
Спасибо за быстрый ответ. Очень жаль... 22се - самый распространенный у нас двигатель. Что ж там опелевские программисты намутили такого?
Можно прошить и в Виннице. на тех же условиях что и в сентябре 2009 в Киеве.Всем привет, так как дело обстоит с чипом на 1,9 CDTI, можноли прошить в Виннице. И сколько будет стоить?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 20 Июль 2010 - 01:30
Опубликовано 20 Июль 2010 - 11:49
ага, после 100км/ч прошивка отключает тягу ))))))))))
это прошивка чтоли сдвинула верхнюю границу?
Опубликовано 20 Июль 2010 - 17:33
Там где видно трассу, видно что под уклон идет. Наверное из-за этого. Если нет, то сколько же по спидометру должно быть если на GPS 212км/ч. И инрересен результат без чиповки на этом же самом отрезке...для сравнения.
И инрересен результат без чиповки на этом же самом отрезке...для сравнения.
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:06
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:11
не знаю почему, но максималку получаю всегда больше на загруженной машине, чем на пустойКлево, что ты уложил ее на более тяжелой машине при том же двиге.
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:23
посадка ниже, соответственно лобовое сопротивление немного меньше, ИМХО...не знаю почему, но максималку получаю всегда больше на загруженной машине, чем на пустой
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 20 Июль 2010 - 20:58
Опубликовано 21 Июль 2010 - 00:33
благодаря силе духа и чистоты настрояTiefflieger,
Нормалек.
Интересно побил паспортные данные благодаря EDS или попутному ветру?
в большинстве случаев, более легкая и меньшего класса машина с одним и тем же мотором показывает лучший показатель по динамике и худший, по максималке...У меня машина с таким же двигом Z18XE (правда в стоке 125 л.с.), чип EDS (должно быть 140).
От 100 до 180 стрелка ложится очень бодро, от 180 до 200 вальяжнее, а после 200 до 215 (по спидометру) очень вяленько.
Клево, что ты уложил ее на более тяжелой машине при том же двиге.
не знаю почему, но максималку получаю всегда больше на загруженной машине, чем на пустой
1. На счет 18-х дмсков удивился... они вроде потяжелее должны быть.
2. Жаль конечно что никак нельзя попробовать до и после чиповки.
3. Т.е. как я понял для того чтобы понять как идет 2.2 надо после 200км/ч педаль еще подердать минуты 2, тогда будет понятно сколько бежит, правильно?
Опубликовано 21 Июль 2010 - 07:48
...Слава огласи условия смены прошивки с 95/98 на 95/LPG ????
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 21 Июль 2010 - 19:51
дык это было на кадететы ж сказал что не замерял максималку, хЫтрюга!!!
кстати тяжелые колеса могут дать свое преимущество при наборе максималки1. да, 18 колеса тяжелее 17х, все никак не взвешу теперишние 17 и 18 колеса, но на предыдущих разница была под 4кило на колесе
Опубликовано 21 Июль 2010 - 23:55
Изменено: XENON3000, 22 Июль 2010 - 00:10
Опубликовано 24 Июль 2010 - 11:03
а отсечка на скольких оборотахна 6 передаче при 3500 оборотах на спидометре 200 км/ч... Дизель пауэр ;)
Опубликовано 26 Июль 2010 - 06:09
Изменено: Jaws, 26 Июль 2010 - 06:11
Опубликовано 26 Июль 2010 - 07:09
XENON3000 Прошивка дает раскрутится двигателю аж до отсечьки (сдвинута она или стоковая), но вот мощности двигателя на такой скорости просто не хватает для того, чтобы протолкнуть слои воздуха и дальше розганяться..
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:45
Опубликовано 27 Июль 2010 - 19:16
мне вот интерсно...1.8 чипуется, 3.2 чипуется...а почему ж 2.2 никак нет? чем там мозг так сложнее???
![]()
Слав, может составить список жедающих прошить 2.2...может тоже ЕДС активнее начнет работать в этом направлении
Я себе очень хочу прошивку на 95\LPG
Опубликовано 22 Август 2010 - 09:55
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 24 Август 2010 - 02:39
Опубликовано 24 Август 2010 - 11:01
V-power это не 98-ой, а 95-ый с присадками, мало того он дурных денег стоит, так еще и гуано...Мониторю тему с самого начала :)
Есть пару вопросов:
Принципиально ли октановое число топлива, то есть 98? v-power от shell будет не то?
То есть как на прошивке отрабатывает бенз с присадками?
Опубликовано 24 Август 2010 - 21:09
Пока рулит Лукойл 95 самый обычный...по 7,70 - 7,75 грн/л....+1
цена дороже 98, а расход больше чем на обычном 95
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:57
4-е дня прошло - можно было собраться, но увы...Пока рулит Лукойл 95 самый обычный...по 7,70 - 7,75 грн/л....
![]()
Или тот же Лукойловский 98 по 8,7 грн/л.
Нефтек 98 не хуже...но дороже на 40 коп. был...
Barmaley&Ko, надо брать Олега и рулить максималку по ЖПС мерить на харьковском автобане
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых