обновил прошивку, слил новый оператор - результат прежний: "IPF is not registered". я в отчаянииВНИМАНИЕ: Владельцы IPF боксов, пожалуйста выполните апдейт ПО.
Реклама
прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
#352
Опубликовано 17 Август 2009 - 23:37
обновил прошивку, слил новый оператор - результат прежний: "IPF is not registered". я в отчаянии
странно.
завтра будем озадачивать ЕДСовцев дальше тогда твоим вопросом.
Честно говоря, должен корректнее работать.а что оно даст?
просто по дилерам прошла информация, я ее и донес в эту тему.
на сайте так и не появилась информация про Z12XEP и интересно, есть ли смысл чиповать такой двигатель под управлением изитроника?
вот прислали диаграммы для Z12XEP и Z18XER, судя по результатам, мне кажется чиповать имеет смысл.
Corsa_C_Z12XEP.pdf 28,62К
88 раз скачано
Astra_H_Z18XER_Phase1.pdf 25,91К
2154 раз скачано
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#356
Опубликовано 18 Август 2009 - 10:22
У них на все атмо +15-20 л.с. прибавка, не только на Астру 1.8на астру 1.8 не плохая прибавочка,160 л.с. это уже серьезно,а если еще кое что доработать то машинка бодро поедит.
Итак, товарищи, кто-то здесь предлагал создать топик, посвященный приглашению ШурыДжиЭм в Киев для прошивки...
Ведется ли работа и есть ли желаюшие?
Изменено: SpeedMonster, 18 Август 2009 - 10:21
#357
Опубликовано 18 Август 2009 - 12:23
вот создана тема, всем желающим - просьба отписыватьсяИтак, товарищи, кто-то здесь предлагал создать топик, посвященный приглашению ШурыДжиЭм в Киев для прошивки...
Ведется ли работа и есть ли желаюшие?
спасибо, но я если чесно в этих графиках не очень разибраюсь
![]()
на твоем двигателе с первой фазой ЕДС намеряли 95л.с. и 118 НМ момента.
коробка на мощность не влияет, сказали что проблем с Изей не будет
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#358
Опубликовано 18 Август 2009 - 12:43
я понимаю что на мощность влиять не будет, просто интересно как себя вести будет изя, не будет ли тупить или просто не адекватно вести себя.на твоем двигателе с первой фазой ЕДС намеряли 95л.с. и 118 НМ момента.
коробка на мощность не влияет, сказали что проблем с Изей не будет
Вообще очень заинтересован в прошивке, с нетерпением жду когда в Киеве будет.
#359
Опубликовано 19 Август 2009 - 11:44
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#362
Опубликовано 19 Август 2009 - 14:00
А вектра Б 2001г.в. с таким мотором шьется?
[/quote]
Почти на 100% уверен что прошьется.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#363
Опубликовано 24 Август 2009 - 21:58
Проехав из Запорожья в Ужгород, скажу так, дорог в этом году нет вообще по сравнению с прошлыми годами. Таких разбитых, поплывших и убитых дорог еще я не встречал на трассе. Всю дорогу переживал за то, что я избавился от «ППД» и перешел на европейские пружины. Но на мое счастье, даже этой высоты хватило, чтобы нигде не черкануться и доехать домой. Багажник был забит до последнего и плюс 4 человека в машин. Но когда выехал на изумительную трассу Стрый – Чоп и покатался по горным серпантинам, об «ППД» забыто навсегда. После каждого пройденного затяжного и крутого поворота, чувство гордости приходило сама собой. Но и вдвойне счастлив, что не поставил спорт пружины иначе просто не доехал бы домой без ущерба.
Всю дорогу штатный NAVI показывал дорогу, бывали конечно промахи, но я картой доволен. В сочетании со знаками ее можно пользоваться в любом городе и проезжать через цент, а не по объездной. Зачет NAVI тоже получила.
А теперь самое главное, это чип от EDS. Проехал я уже на нем почти 8000км. Заводится все время четко и ни каких претензий в этом плане нет. Заправлялся все время только на OKKO 95puls или на WOG 95, но в чаще всего на ОKKO. Теперь с уверенностью могу сказать, что расход по сравнению со стоковой прошивкой в основном не изменился ни на грамм. Может +-0,1л на 100км при обычной нормальной езде, точно сказать не возможно. Как год-два назад он получался 6,4 на 100км за 4000км, так и в этот раз, общий получился 6,4 при средней скорости 78км. А вот на горных участках + прямая, то расход порадовал. Он упал по сравнению с прошлыми разами примерно на 0,3-0,5 литра. И при пустом багажнике и 4 человека всегда получался 5.8. Стиль езды обычный и не превышающий 109км/ч. И опять-таки, переключаться в горах стал реже. Теперь 5 и 4 передача нормально вытягивают на довольно затяжных подъемах, такого раньше не было это точно. Но когда смотрел на график, то думал, что 4 передачи для динамического разгона в горку будет хватать. Но нет, 3-ю все же приходилось втыкать, но ее теперь хватает достаточно. Тянет прекрасно как в горку так и по прямой. И то что теперь отсечка смещена до 7000 тоже пару раз при обгоне очень даже помогало. Но при этом очень трудно втыкнуть след. передачу, она просто не включается.
Считаю что за столь длительную поездку все приобретенные у Славика девайсами прошли обкатку и самое главное все мои тесты. Теперь с уверенностью можно наслаждаться нормальными дорогами родного города и надеюсь корректной работой автомобиля.
#366
Опубликовано 25 Август 2009 - 01:47
Лёш, я рад, что все что ты приобрел тебя радует.Напишу я свой последний тест-отчет в этой тема. Так как считаю ее самой актуальной и требующей глубокого анализа. Собственно что было и что я заметил...
Проехав из Запорожья в Ужгород, скажу так,.....Считаю что за столь длительную поездку все приобретенные у Славика девайсами прошли обкатку и самое главное все мои тесты. Теперь с уверенностью можно наслаждаться нормальными дорогами родного города и надеюсь корректной работой автомобиля.
от себя еще раз поблагодарю за независимые и честные отчеты, которые ты регулярно постишь.
от себя замечу, что средний расход у меня повысился на 0,2-0,3 литра, также Саша Любитель отметил повышенный расход резины, которую я откупил у его омеги ))))))
при тестовых заездах на экономичность, у меня на 17" Куме получалось сделать 5,0-5,3, при езде на все деньги, зашкаливает за 17-18л.
на 18" расход увеличился на 0,1-0,2 л/100
не знаю как ты, но я уже придумал что тебе можно будет доставить на следующих тюнинго/стайлинговых этапах.
а серпантины Закарпатья - Ужгород-Львов - это самые интересные дороги Украины, для меня по крайней мере!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#367
Опубликовано 25 Август 2009 - 09:58
набегала она за 2 года и 3 месяца - 40187км. Пока проблем не было вообще.Lexich, а какой общий пробег машины?
Один раз только загорелся индикатор масла, но при последующих запусках больше не появлялся.
Резина - штататная Туранза и структурные желязяки на 16
не знаю как ты, но я уже придумал что тебе можно будет доставить на следующих тюнинго/стайлинговых этапах.
оооо, интересно
#370
Опубликовано 26 Август 2009 - 07:46
У тебя наверное были клевки носом когда на первой передаче до прошивки ты отпускал газ (даже плавно), двигаясь, например, в пробке.Механика 5 ступенчатая
, жалею что не изя. Надоело уже мешать покругу этой палкой
![]()
После прошивки этот эффект полностью исчез?
P.S. Фтопку изитроники и автоматы, они для лентяев и девочек
#372
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:52
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
#373
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 23:20
Олег, не шили еще, только если сами съездили в Германию, в штаб квартиру ЕДСИзвините что не в тему. На Украине Z16XER нет вообще или просто некто EDS-ом ещё не шился с таким мотором?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#374
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 23:25
никогда не пробовал. попробую. У меня в городе пробок почти нету. Поэтому проблему такую никогда не наблюдалУ тебя наверное были клевки носом когда на первой передаче до прошивки ты отпускал газ (даже плавно), двигаясь, например, в пробке.
После прошивки этот эффект полностью исчез?
#377
Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 18:13
машины с движками Z16XER многие еще на гарантии...может поэтому
Ну слава богу, а то я думал что такие движки в Украину не поставляются!
А причёт тут гарантия? EDS прошивка негде не видна, сам проверял, а если кнопка спорт есть то вообще замечательно, в место спорт режима делаем EDS, в итоге имеем и сток и EDS/
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
#379
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 23:35
неужели?
Может у Вас не ЕДС? :-)))
Не совсем понятен вопрос. Смотрим Tech2 до и после EDS данные которые могут увидеть сервисмены абсолютно идентичны.
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
#380
Опубликовано 09 Октябрь 2009 - 12:38
ответ на мой вопрос тут http://www.opel-club...mp;p=1070295936
ище вопрос....
ЕДС имеет имя в мире?
есть прайс для всех. на разные моторы- разные ценники. Почему именно для Украины прайс ниже в 2-3 раза?
Изменено: kaktys, 09 Октябрь 2009 - 12:42
Люди вернутся в сентябре (с)
#381
Опубликовано 09 Октябрь 2009 - 21:58
ище вопрос....
ЕДС имеет имя в мире?
есть прайс для всех. на разные моторы- разные ценники. Почему именно для Украины прайс ниже в 2-3 раза?
kaktys
"не пойму я вас Петровых..." (с) - то 250 евро дорого, то в 2-3 раза цены ниже - плохо (хотя где они особо ниже я не понял особо)
все у кого были сомнения/вопросы и желание прошиться и обсудить детали, были проконсультированы при личной встрече, в личке и по телефону...все остались довольны по финишу.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#382
Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 22:20
сканматиком и Опкомом была видна.
ответ на мой вопрос тут http://www.opel-club...mp;p=1070295936
Я имел ввиду что дилерским сервисам положено пользоваться TECH2, а не прочими приборами (это по регламенту так), и с помощью него дилеры не могут определить (так случайно) что у вас машина чипованая. Если вы им конечно не скажете лично: - что мол обратите внимание не чипованая ли у меня случайно машина?
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
#383
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 23:21
Изменено: ALEXAШКА, 20 Апрель 2010 - 00:37
#384
Опубликовано 20 Апрель 2010 - 10:40
#385
Опубликовано 20 Апрель 2010 - 11:11
Доброго Вам дня!Скажите пожалуйста, как на сегодняшний день обстоят дела с прошивкой от EDS для Z16XEP ? Учтется ли то что у меня заглушен клапан ЕГР (стоит пластина, сам клапан не отключен). Где можно прошиться и сколько это стоит на сегодняшний день?
Добрый день!
Дела обстоят по прежнему - приезжайте и мы выполним эти работы.
Цена прежняя - 250 EUR (http://eds-motorspor...tungssteigerung)
По поводу клапана EGR - сначала надо будет перепрограммировать блок управления двигателем (программа без EGR - 250грн.), а потом прошивка EDS.
С уважением!
ААВ
Увы, но я пока ничего нового не услыхал, т.е. нет на нее прошивки.Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что там слышно о прошивке 2.2 SE на Вектру Ц? У меня машинке в последнее время машинка стала более прожорлива (расход - до 15 литров по городу), хотя стиль вождения я не менял. Могу, конечно, протопить иногда, но не всегда… Думаю о перепрошивке с целью снижения расхода. Что скажите, стоит ли?
Попробуйте обратиться к Tieffliegerу с этим вопросом.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых








