
Реклама

прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
#282
Опубликовано 19 Июль 2009 - 17:17
можно сотворить,просто видимо есть разница в мозге 2.2 которая продается на внутреннем рынке Германии и той что идет к нам,поэтому пока что не удается финальная часть прошивки,думаю что скоро с этой проблемой справятся и будем спокойно шиться!!!А по поводу прошивки Z22SE по прежнему сплошная неопределенность?Может он(движок) и настройка его такие супер классные,что ничего лучшего с ним ужо не сотворить?
#286
Опубликовано 21 Июль 2009 - 08:10
..ну..ну..."а мы обезьянки пАсмотрим"есть велика вероятность что старт будет именно с Киева!!!!!
![]()
п.с...примерно сколько времени..., а то надо еще денег в этот кризис собрать

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#290
Опубликовано 04 Август 2009 - 15:32
...тихо в Киеве - сидим , курим и ждем..ну..ну..."а мы обезьянки пАсмотрим"
п.с...примерно сколько времени..., а то надо еще денег в этот кризис собрать

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#292
Опубликовано 05 Август 2009 - 22:02
ждем на 2.2ОВЦ апгрейта очень очень
вчера в Днепре прошили астру Ж с Z22SE, по веркам ЕДС пока кормит обещаниями
...тихо в Киеве - сидим , курим и ждем
к сожалению пока так и есть... радует, что в Днепре все набирает обороты.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#295
Опубликовано 06 Август 2009 - 07:34
Отличие всего одно, но зато какое - в Вектре-Ц используется цифровая шина обмена данными CAN-bus, а в Астре-Ж ее нет.А какие там различия?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#297
Опубликовано 06 Август 2009 - 12:32
Отличие всего одно, но зато какое - в Вектре-Ц используется цифровая шина обмена данными CAN-bus, а в Астре-Ж ее нет.
Ну Славика машину ведь они чипанули.. На ней та же КАН-шина, что и на остальных.
Соответственно программа для 2.2 на Астре есть и работа с КАН-шиной на 1.8 Ставика была.
Почему бы просто не совместить?...
#298
Опубликовано 06 Август 2009 - 13:17
к сожалению, мы не можем сделать так, как ты описал, поэтому ждем решения от тех, чьи прошивки мы используем.Ну Славика машину ведь они чипанули.. На ней та же КАН-шина, что и на остальных.
Соответственно программа для 2.2 на Астре есть и работа с КАН-шиной на 1.8 Ставика была.
Почему бы просто не совместить?...
в виду того, что ЕДСовсцы сейчас достаточно быстро присылают обработанные прошивки, я думаю что визит в Днепропетровск можно сделать и как путешествие и как тюнингчувствует моя 5 точка что нужно ехать в Днепр))) а то пока дождёшься когда в Киеве начнут прошивать - уже буду ездить на STI )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#301
Опубликовано 06 Август 2009 - 19:29
Фортуна ведь обанкротилась.
Кто, где и когда в Киеве будет чиповкой?
думаем пока над этим вопросом. рассматриваются варианты вплоть до покупки Тех2, чтоб ни от кого не зависеть.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#304
Опубликовано 08 Август 2009 - 16:14
ну раз такое дело то давайте ка кто договоримся, я готов хоть сейчас выезжать в Днепропетровск) Сколько времени займёт чиповочка??? Наверное день всё таки потрачу(
сейчас не надо. в субботу ЕДС не работает.
можем договориться на конкретный раб.день, кроме среды - ты утром приедешь к Александру Азарову, "считаешься" и поедешь смотреть город, а через некоторое время он тебе позвонит и пригласит уже на саму перепрошивку. и потом как раз будет возможность от Днепра до Киева протестировать новую программу

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#306
Опубликовано 09 Август 2009 - 12:15
сейчас не надо. в субботу ЕДС не работает.
можем договориться на конкретный раб.день, кроме среды - ты утром приедешь к Александру Азарову, "считаешься" и поедешь смотреть город, а через некоторое время он тебе позвонит и пригласит уже на саму перепрошивку. и потом как раз будет возможность от Днепра до Киева протестировать новую программу
Ето уже чтото. за день все сделать- нравится. в начале сентября приеду к вам.
#307
Опубликовано 09 Август 2009 - 15:41
бесплатно получаешь перезаливку прошивки и все.вопрос на засыпку... вы вливаете EDS прошивку, потом не дай бог чтото с машиной (либо просто вышла новая проша на автомобиль) и официалы переливают прошу на стоковую... что потом?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#310
Опубликовано 09 Август 2009 - 21:31
есть в Киеве несколько стендов, мы заезжали тремя орсшками на один...Есть ли где-то в Киеве Дино стенд?
Интереса ради (в случае гипотетической возможности появления EDS в Киеве :) ) хотелось бы прогнать тачку ДО и ПОСЛЕ прошивки.
результаты оказались неутешительными, стоковая вектра орс на этом стенде показала около 240 сил, вместо 280... замер длился всего 5 минут. стоил 450 или 500грн. замерщик рассказывал про потери на колесах и т.д. и предлагал итальянскую кажется прошивку для ОРС, от их фирмы партнера.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#311
Опубликовано 09 Август 2009 - 21:35
Понятно... овчинка выделки не стоит.есть в Киеве несколько стендов, мы заезжали тремя орсшками на один...
результаты оказались неутешительными, стоковая вектра орс на этом стенде показала около 240 сил, вместо 280... замер длился всего 5 минут. стоил 450 или 500грн. замерщик рассказывал про потери на колесах и т.д. и предлагал итальянскую кажется прошивку для ОРС, от их фирмы партнера.
#312
Опубликовано 09 Август 2009 - 22:02
да нет, не то чтоб я отговариваю, просто самый реальный способ - это провести замеры эластичности и разгона на своей машине, а после апгрейда, любого, не обязательно прошивки - попробовать еще раз все тоже сделать и тогда уже решить, хорошо это или плохо.Понятно... овчинка выделки не стоит.
вот я например перешел на 18 колеса, и почувствовал легкое ухудшение разгона до 100-120, а максималка осталась неизменная... ведь весь тюнинг и стайлинг мы делаем для себя, а не для стенда.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#314
Опубликовано 12 Август 2009 - 01:35
Итак о наболевшем - когда будет EDS в Киеве?
Предлагаю переименовать тему в "EDS в Киеве - миф или реальность?"
да можем создать, как наберется достаточное количество желающих, надеюесь А.В.Азаров выедет в Столицу, прошьет всех ЕДСом и вернется в Екатеринослав.



оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#315
Опубликовано 12 Август 2009 - 09:13
да можем создать, как наберется достаточное количество желающих, надеюесь А.В.Азаров выедет в Столицу, прошьет всех ЕДСом и вернется в Екатеринослав.
![]()
![]()
...первый на....(на будущее)

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых