Реклама

прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
#247
Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:41
Давайте вспомним для чего изначально устанавливается катализатор - для дожигания в нем остатков бензина, не сгоревших в двигателе.Voron Юля, Прокоментируйте как может убить 98 бенз двигатель 2,2.
xilart, Полностью согласен турбина нагнетает воздух а крутящий момент как следствие выдает двигатель.
shuragm, Александр хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу прошивки: Слава говорит что с катализатором все будет в норме, возможно, вот мои рассуждения.
Для того чтобы машина поехала быстрее, нужно ,как говориться больше "дунуть и плюнуть". Так вот все отмечают ,что машина едет лучше с низов, не спорю не проверял, и говорят о снижении расхода. Если законы физики еще никто не отменял то вроде как оптимальное соотношкения бензина к воздуху примерно 1:14. А значит заводская прошивка дает изначально избыточную смесь- тогда по идее возможно прогоранее клапанов и заводская прошивка наоборот приности больше вреда для двигателя ,чем допустим таже ЕДС, но возможно это сделано в угоду ЕВРО-4. Тогда обратная сторона медали говорит о том что прошивка ЕДС полезна но двигатель не будет соответствовать нормам ЕВРО-4... ну пускай там 2 или 3 но жить будет дольше так ли это? По поводу католизатора: получается что он все-таки будет работать не в штатном режиме.... Еще не понятно, зачем тогда Опелю содержать штат инженеров, если можно сразу заказывать прошивку у сторонних фирм и они ее сделают лучше, чем инженеры Опеля. А как вы смотрите , на заправку вектры С 2,2 98-м бензином? По поводу того что многие беспокоятся за двигатель, то мне кажется с ним-то как раз ничего не будет. Так как в Россию поставлялся такой же движок с прямым впрыском в 155 коней, а значит для него +4 лошадки это вообще не нагрузка.
Для чего установлены лямбда-зонды?
№1 - для коррекции топливной смеси, на основании анализа выхлопных газов.
№2 - для контроля работы катализатора.
То есть, при их правильном функционировании, о чем сигнализирует щиток приборов на котором не загораются лампы неисправности, смесеобразование и токсичность выхлопных газов соответствует требованиям производителя.
Хочу предупредить вопрос об изменении норм токсичности в тюнинговой прошивке. В Европе к этим нормам относятся очень серьезно и никто не позволит реализовывать продукцию, которая не соответствует законодательству. В Германии например, эти нормы - TUV.
С уважением!
ААВ
Поддерживаю на все 100%![CENSORED]-тарахтеть вы тут букаф панарисовали
![]()
![]()
сначала хотел влезть в общение и всем поотвечать,потом понял что БЭСПАЛЕЗНА,так как тут все технари каких завод Опель должен сразу на зарплату минимум в лимон евро в месяц брать на работу!Думаю что самым правильным будет всем кто тут "накакал"сесть за комп и прибраться тут немного,так как тема создавалась изначально для отчета о возможностях прошивки от компании ЕДС для желающих ее потестить и пользоваться если она понравиться(так как всегда можно откатиться обратно в заводскую прошивку)....никого не хотел обидеть ...все написаное ИМХО!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#248
Опубликовано 13 Июль 2009 - 21:22
Слава, стоит ли принимать критику на свой счет, если мы здесь обсуждаем прошивки EDS?так что друзья, примите меня таким каким есть, или просто игнорируйте мои посты, поверьте так будет лучше и вам и мне.





Изменено: xilart, 13 Июль 2009 - 21:28
#249
Опубликовано 13 Июль 2009 - 23:12

#250
Опубликовано 14 Июль 2009 - 03:31
Уважаемый и дорогой мне лично Милорд, прошивки для орс идут исключительно под 98й бенз - ты полностью прав, а для гражданских моторов, хватает и 95го топлива.Прошивки расчитываются под 98 бенз и выше........
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#251
Опубликовано 14 Июль 2009 - 07:51
Датчик надо устонавливать в выпускном колекторе,ничего сложного там нет,еще его можно установить в доунпайп,это труба в место первого ката которая идет сразу после турбины,но там будут небольшие замедления по показаниям и надо приплюсовывать где то 100 гардусов,еще при чип тюнинге обязательно на турбо моторе надо менять свечи,ставить иридиум.так а что там с датчиком порешили? там чето народ обсуждал, что там, где он должен быть, стремно сверлить отверстие под датчик, а там где его можно просверлить - температура левая. как решить вопрос оптимально? цена вопроса?
Вот доунпайп для вектры 2.0т :
вот где устоновлен датчик ЕГТ на астре ОПЦ:
#252
Опубликовано 14 Июль 2009 - 09:35

..Вы тут решаите глобальные проблемы - это похвально..250 - 280 -300 л.с.. класс...
..а можно мне узнать когда же все таки в Киеве я могу убрать задержку педали газа..на своих 90 л.с. я думаю..при моем пробеге в 180 т.км на нашем "премиум" бензине уж мы сразу сможем увидеть как поведет себя двигатель..и скок там чафо добавится и поломается.(тьфу,.тьфу, тьфу)..
..Слава ждемс а???

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#253
Опубликовано 14 Июль 2009 - 10:40
#254
Опубликовано 14 Июль 2009 - 11:38
А вот тут не поверю - хотите прибавки - катайтесь на бензе не ниже V-power........Уважаемый и дорогой мне лично Милорд, прошивки для орс идут исключительно под 98й бенз - ты полностью прав, а для гражданских моторов, хватает и 95го топлива.

З.Ы. Товарищи-атмосферники не бойтесь ЕДС!!!
Изменено: Милорд Бубастис, 14 Июль 2009 - 11:39
#255
Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:29
вот ЕДС выслало два графика 2.8 моторов, и очередной раз подтвердило, что они различаются лишь прошивками.


оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#256
Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:55
спасибо за файлики! забавно то, что в стоке графики отличаются только после 4500 об/минвот ЕДС выслало два графика 2.8 моторов, и очередной раз подтвердило, что они различаются лишь прошивками.


и что официалы думают по поводу гарантии на двиг после дырки в коллекторе?вот где устоновлен датчик ЕГТ на астре ОПЦ:
#257
Опубликовано 14 Июль 2009 - 14:35
Вы можете не поверить! Но официалы будут рады любому поводу снять гарантию.спасибо за файлики! забавно то, что в стоке графики отличаются только после 4500 об/мин
вот оно - лицо маркетинга
и что официалы думают по поводу гарантии на двиг после дырки в коллекторе?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#258
Опубликовано 14 Июль 2009 - 14:50
А тут либо тюнить, либо сохранять гарантию. Или сразу покупать более мощное афто)и что официалы думают по поводу гарантии на двиг после дырки в коллекторе?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#259
Опубликовано 14 Июль 2009 - 15:30
хочется ведь и рыбку съесть, и...А тут либо тюнить, либо сохранять гарантию. Или сразу покупать более мощное афто)


#260
Опубликовано 14 Июль 2009 - 15:38
Если просто чипанеш ЕДСом,то никаких датчиков не надо!лучше всего возьми IPF и чипуй сколько захочеш,второй этап замена первого ката на даунпайп,тут машмна оживет,это самый минимум и официалы ничего не заметят.хочется ведь и рыбку съесть, и...
я пока не планирую какой-либо серьезный тюниг, ибо 1) гарантия 2) очень дорого 3) не шарю
чиповка выглядит пока наиболее безопасным и действенным по соотношению "цена\эффект" способом.
#262
Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:08
Ну дык ИДМ ИПФ. Залил и катайсо. Перед ТО сливай взад и никаких проблем.хочется ведь и рыбку съесть, и...
я пока не планирую какой-либо серьезный тюниг, ибо 1) гарантия 2) очень дорого 3) не шарю
чиповка выглядит пока наиболее безопасным и действенным по соотношению "цена\эффект" способом.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#263
Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:16
Нет смысла сливать прогу!ее ТЕХ не видит!!!!!!!!!!!!!!имея турбо опель обязательно брать IPF!на выбор получаеш несколько прошивокв случаи с астрой ОПЦ от 275 до 315 л.с. под разные моды(тюнинг).Ну дык ИДМ ИПФ. Залил и катайсо. Перед ТО сливай взад и никаких проблем.
А владельцам атмо опелей прийдется немного подождать,я думаю и про Западную Украину не забудем

#264
Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:28
а на дизеле второй етап какой? ;)Если просто чипанеш ЕДСом,то никаких датчиков не надо!лучше всего возьми IPF и чипуй сколько захочеш,второй этап замена первого ката на даунпайп,тут машмна оживет,это самый минимум и официалы ничего не заметят.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#267
Опубликовано 14 Июль 2009 - 18:30
eds продает интеркулер, но обещают прибавку 0-10лс :(Выпуск на дизеле это жостко!машина страшно дымит,второй этап это установка фронтального интеркулера и желательно хотя бы банку поменять на прямоточный,но кулер даст прибавку где то 20 л.с. и крутящего момента прилично.
а банку все три части? уменя средняя просто труба, а последняя часть что есть, что нету - звук одинаков.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#269
Опубликовано 14 Июль 2009 - 19:27
Ну ты даешW16 quad turbo (powered by Bugatti)
![]()
По поводу прямотоков - да перделки это всё, не более, уж извините за откровенную лексику)
EDSом бы чипанулся, давайте быстрее дуйте в Киев )

#274
Опубликовано 14 Июль 2009 - 22:55
во-во )штуки 3 у.е
А от пердотоков просто так добавленных к штатке, ничего не изменится кроме звука )
Хотя, многие верят в магические +20 л.с., надеюсь, что прошивочку EDS можно будет прочувствовать, а не только верить в нее

Не прочувствовать исчезновение провала в педали газа будет невозможно )
P.S. Многие ведь до сих пор верят в +5 л.с. от желтых брызговиков SPARCO и улучшение аэродинамики от мухобойки

Изменено: SpeedMonster, 14 Июль 2009 - 22:56
#277
Опубликовано 15 Июль 2009 - 00:37
Ну я так+-,сужу по цене впуска Дебилас на Вектру С,который стоит примерно 1500 евро.3 т.?????? на астру ОПЦ полный выпуск на трубе 70 мм стоит 1т.долларов,впуск где то 300 долларов.
#278
Опубликовано 15 Июль 2009 - 00:41
а какая примерно цена грамотного впуска и выпуска, примерно?
на твою машину, до 600 евро_ Ой, сонный был... и впуск и выпуск не получиться до 600 евро, я о выпуске "от ката" говорил,а ДБилас действиетльно дорогая штука, но очень эффективная.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#280
Опубликовано 16 Июль 2009 - 15:05

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых