Перейти к содержимому


Реклама









Фото

прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
512 ответов в теме

#246
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 13 Июль 2009 - 17:03

Sab, учи мат часть......http://www.opel-opc.de/

Штопор, катам ничего не будет......

#247
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:41

Voron Юля, Прокоментируйте как может убить 98 бенз двигатель 2,2.
xilart, Полностью согласен турбина нагнетает воздух а крутящий момент как следствие выдает двигатель.
shuragm, Александр хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу прошивки: Слава говорит что с катализатором все будет в норме, возможно, вот мои рассуждения.
Для того чтобы машина поехала быстрее, нужно ,как говориться больше "дунуть и плюнуть". Так вот все отмечают ,что машина едет лучше с низов, не спорю не проверял, и говорят о снижении расхода. Если законы физики еще никто не отменял то вроде как оптимальное соотношкения бензина к воздуху примерно 1:14. А значит заводская прошивка дает изначально избыточную смесь- тогда по идее возможно прогоранее клапанов и заводская прошивка наоборот приности больше вреда для двигателя ,чем допустим таже ЕДС, но возможно это сделано в угоду ЕВРО-4. Тогда обратная сторона медали говорит о том что прошивка ЕДС полезна но двигатель не будет соответствовать нормам ЕВРО-4... ну пускай там 2 или 3 но жить будет дольше так ли это? По поводу католизатора: получается что он все-таки будет работать не в штатном режиме.... Еще не понятно, зачем тогда Опелю содержать штат инженеров, если можно сразу заказывать прошивку у сторонних фирм и они ее сделают лучше, чем инженеры Опеля. А как вы смотрите , на заправку вектры С 2,2 98-м бензином? По поводу того что многие беспокоятся за двигатель, то мне кажется с ним-то как раз ничего не будет. Так как в Россию поставлялся такой же движок с прямым впрыском в 155 коней, а значит для него +4 лошадки это вообще не нагрузка.

Давайте вспомним для чего изначально устанавливается катализатор - для дожигания в нем остатков бензина, не сгоревших в двигателе.
Для чего установлены лямбда-зонды?
№1 - для коррекции топливной смеси, на основании анализа выхлопных газов.
№2 - для контроля работы катализатора.
То есть, при их правильном функционировании, о чем сигнализирует щиток приборов на котором не загораются лампы неисправности, смесеобразование и токсичность выхлопных газов соответствует требованиям производителя.
Хочу предупредить вопрос об изменении норм токсичности в тюнинговой прошивке. В Европе к этим нормам относятся очень серьезно и никто не позволит реализовывать продукцию, которая не соответствует законодательству. В Германии например, эти нормы - TUV.
С уважением!
ААВ



[CENSORED]-тарахтеть вы тут букаф панарисовали :sm15: :sm10:
сначала хотел влезть в общение и всем поотвечать,потом понял что БЭСПАЛЕЗНА,так как тут все технари каких завод Опель должен сразу на зарплату минимум в лимон евро в месяц брать на работу!Думаю что самым правильным будет всем кто тут "накакал"сесть за комп и прибраться тут немного,так как тема создавалась изначально для отчета о возможностях прошивки от компании ЕДС для желающих ее потестить и пользоваться если она понравиться(так как всегда можно откатиться обратно в заводскую прошивку)....никого не хотел обидеть ...все написаное ИМХО!

Поддерживаю на все 100%!
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#248
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 13 Июль 2009 - 21:22

так что друзья, примите меня таким каким есть, или просто игнорируйте мои посты, поверьте так будет лучше и вам и мне.

Слава, стоит ли принимать критику на свой счет, если мы здесь обсуждаем прошивки EDS? :sm15: за то, что ты добился в партнерстве с EDS - риспект и уважуха тебе! :sm15: теперь надо из них выжать максимум информации, ибо когда ее нет - пустота заполняется домыслами и слухами. я бы с удовольствием чипанул свою тачку, если бы был уверен, что ей не настанет п...ц через полгода, ибо погонять я люблю, хоть и пробег у меня небольшой. мы ведь любим и бережем свои машины :sm15: ну, а графики - это вообще святое: смотреть на них и предвкушать, как будет переть тачку, а? :sm15: а пацанам показать? а самому врубиться, как двиг будет шуршать, когда лучше переключаться и т.п. ведь тоже хочется получить кайф от покупки :sm13:

Изменено: xilart, 13 Июль 2009 - 21:28

  • 0

#249
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 13 Июль 2009 - 23:12

Прочитал бегло последние три странички,по прядку,на вектре 2.8Т и ОПЦ абсолютно одниковый двигатель с одинаковыми турбинами только прошивки отличаются,именно по этому ЕДС и предлогает для всех модификаций 2.8 одинаковую мощность около 300 л.с. и эта мощность с надувом 0.9 ,что для такого мотора ничего,теперь про температуру и датчик ЕГТ (выхлопных газов),на любой раскаченной турбо тачке он обязателен! на атмосфернике с объемом 1.8 или 2.2 он нафиг не нужен,там совсем другие температуры,для примера у астры ОПЦ 900 градусов нормальная боевая температура,я когда читаю вот эти посты где люди переживают за моторы с чипом и прибавкой 10 л.с. просто смешно :sm18: ,раздули мыльный пузырь не из ничего,да про какое снижение ресурса вы говорите при такой мизерной прибавки мощности???? заливайте смело прошивку ЕДС,это всего лиш более совершенная программа для ваших моторов.
  • 0

#250
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 03:31

Прошивки расчитываются под 98 бенз и выше........

Уважаемый и дорогой мне лично Милорд, прошивки для орс идут исключительно под 98й бенз - ты полностью прав, а для гражданских моторов, хватает и 95го топлива.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#251
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 07:51

так а что там с датчиком порешили? там чето народ обсуждал, что там, где он должен быть, стремно сверлить отверстие под датчик, а там где его можно просверлить - температура левая. как решить вопрос оптимально? цена вопроса?

Датчик надо устонавливать в выпускном колекторе,ничего сложного там нет,еще его можно установить в доунпайп,это труба в место первого ката которая идет сразу после турбины,но там будут небольшие замедления по показаниям и надо приплюсовывать где то 100 гардусов,еще при чип тюнинге обязательно на турбо моторе надо менять свечи,ставить иридиум.
Вот доунпайп для вектры 2.0т :


вот где устоновлен датчик ЕГТ на астре ОПЦ:

  • 0

#252
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 09:35

...Слава.. :sm25:
..Вы тут решаите глобальные проблемы - это похвально..250 - 280 -300 л.с.. класс...
..а можно мне узнать когда же все таки в Киеве я могу убрать задержку педали газа..на своих 90 л.с. я думаю..при моем пробеге в 180 т.км на нашем "премиум" бензине уж мы сразу сможем увидеть как поведет себя двигатель..и скок там чафо добавится и поломается.(тьфу,.тьфу, тьфу)..
..Слава ждемс а??? :sm17:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#253
WladimirGW

WladimirGW

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 36
  • Имя:VLADIMIR
  • Город:Киев
  • Авто:Octavia A5 FL 1.8TSI
  • Гос. номер:АА4373ІМ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 14 Июль 2009 - 10:40

да да да, +1 BuH ) Когда же можно будет в Киеве чипануть наши скромные 1.4 - 1.6 моторы? ))) и тем более, Слава ты же писал что тебе самому будет интересно сделать что то с моей Астрочкой чтобы я на следующем спринте объехал 318 бэху ))) хотя в субботний спринт я и залил 25 литров 98+ на УКР Авто, плюс в баке был 95 премиум с Золотого Гепарда, машинка заметно лучше поехала после дозаправки 98+, по этому и второе место) а вообще я по Киеву катаюсь на 95 премиуме, только на гонки заливаю 98 или 98+. Так что надо навренео делать прошивочку подходя под это) Или я не прав?????
  • 0

#254
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 14 Июль 2009 - 11:38

Уважаемый и дорогой мне лично Милорд, прошивки для орс идут исключительно под 98й бенз - ты полностью прав, а для гражданских моторов, хватает и 95го топлива.

А вот тут не поверю - хотите прибавки - катайтесь на бензе не ниже V-power........ :sm16:
З.Ы. Товарищи-атмосферники не бойтесь ЕДС!!!

Изменено: Милорд Бубастис, 14 Июль 2009 - 11:39


#255
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:29

друзья, чтобы потом не было удивлений, обид я недопониманий, прудупреждаю - сохраняйте себе информацию,которая вам дорога т.к. вечером тема будет почищена от всего, что не относится к названию и тематике, конструктивной критике и т.д.



вот ЕДС выслало два графика 2.8 моторов, и очередной раз подтвердило, что они различаются лишь прошивками.

Прикрепленный файл  Vectra_OPC_compare_280PS_PH1.pdf   31,09К   32 раз скачано

Прикрепленный файл  Vectra_OPC_compare_255PS_PH1.pdf   31,26К   9 раз скачано
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#256
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:55

вот ЕДС выслало два графика 2.8 моторов, и очередной раз подтвердило, что они различаются лишь прошивками.

спасибо за файлики! забавно то, что в стоке графики отличаются только после 4500 об/мин :sm4: вот оно - лицо маркетинга :sm4:

вот где устоновлен датчик ЕГТ на астре ОПЦ:

и что официалы думают по поводу гарантии на двиг после дырки в коллекторе?
  • 0

#257
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 14 Июль 2009 - 14:35

спасибо за файлики! забавно то, что в стоке графики отличаются только после 4500 об/мин :sm4: вот оно - лицо маркетинга :sm4:


и что официалы думают по поводу гарантии на двиг после дырки в коллекторе?

Вы можете не поверить! Но официалы будут рады любому поводу снять гарантию.
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#258
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 14 Июль 2009 - 14:50

и что официалы думают по поводу гарантии на двиг после дырки в коллекторе?

А тут либо тюнить, либо сохранять гарантию. Или сразу покупать более мощное афто)
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#259
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 14 Июль 2009 - 15:30

А тут либо тюнить, либо сохранять гарантию. Или сразу покупать более мощное афто)

хочется ведь и рыбку съесть, и... :sm13: я пока не планирую какой-либо серьезный тюниг, ибо 1) гарантия 2) очень дорого 3) не шарю :sm12: чиповка выглядит пока наиболее безопасным и действенным по соотношению "цена\эффект" способом.
  • 0

#260
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 15:38

хочется ведь и рыбку съесть, и... :sm13: я пока не планирую какой-либо серьезный тюниг, ибо 1) гарантия 2) очень дорого 3) не шарю :sm12: чиповка выглядит пока наиболее безопасным и действенным по соотношению "цена\эффект" способом.

Если просто чипанеш ЕДСом,то никаких датчиков не надо!лучше всего возьми IPF и чипуй сколько захочеш,второй этап замена первого ката на даунпайп,тут машмна оживет,это самый минимум и официалы ничего не заметят.
  • 0

#261
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 14 Июль 2009 - 15:52

xilart, приезжай, всё покажу и расскажу........ :sm13:

#262
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:08

хочется ведь и рыбку съесть, и... :sm16: я пока не планирую какой-либо серьезный тюниг, ибо 1) гарантия 2) очень дорого 3) не шарю :sm20: чиповка выглядит пока наиболее безопасным и действенным по соотношению "цена\эффект" способом.

Ну дык ИДМ ИПФ. Залил и катайсо. Перед ТО сливай взад и никаких проблем.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#263
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:16

Ну дык ИДМ ИПФ. Залил и катайсо. Перед ТО сливай взад и никаких проблем.

Нет смысла сливать прогу!ее ТЕХ не видит!!!!!!!!!!!!!!имея турбо опель обязательно брать IPF!на выбор получаеш несколько прошивокв случаи с астрой ОПЦ от 275 до 315 л.с. под разные моды(тюнинг).
А владельцам атмо опелей прийдется немного подождать,я думаю и про Западную Украину не забудем :sm20:
  • 0

#264
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:28

Если просто чипанеш ЕДСом,то никаких датчиков не надо!лучше всего возьми IPF и чипуй сколько захочеш,второй этап замена первого ката на даунпайп,тут машмна оживет,это самый минимум и официалы ничего не заметят.

а на дизеле второй етап какой? ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#265
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:57

Vadym, думаю как и на любой турбомашине - выпуск...........

#266
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 17:07

а на дизеле второй етап какой? ;)

Выпуск на дизеле это жостко!машина страшно дымит,второй этап это установка фронтального интеркулера и желательно хотя бы банку поменять на прямоточный,но кулер даст прибавку где то 20 л.с. и крутящего момента прилично.
  • 0

#267
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 18:30

Выпуск на дизеле это жостко!машина страшно дымит,второй этап это установка фронтального интеркулера и желательно хотя бы банку поменять на прямоточный,но кулер даст прибавку где то 20 л.с. и крутящего момента прилично.

eds продает интеркулер, но обещают прибавку 0-10лс :(
а банку все три части? уменя средняя просто труба, а последняя часть что есть, что нету - звук одинаков.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#268
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 18:51

Дело не в звуке,а в сопротивлении,прямоток хороший ставить надо и еще предкат поменять на даунпайн,но не уверен что в дизеле он есть,у всех бензиновых турбо есть и он делает страшный затуп,он находится сразу после турбины.
  • 0

#269
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 19:27

W16 quad turbo (powered by Bugatti) :sm11: :sm16:

По поводу прямотоков - да перделки это всё, не более, уж извините за откровенную лексику)
EDSом бы чипанулся, давайте быстрее дуйте в Киев )

Ну ты даеш :sm14: ,разсмешил,ты знаеш что на турбо двигателе полный выхлоп дает от 20 л.с. и это на стоковой прошивке!
  • 0

#270
SpeedMonster

SpeedMonster

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:X
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 14 Июль 2009 - 19:44

Ну ты даеш :sm11: ,разсмешил,ты знаеш что на турбо двигателе полный выхлоп дает от 20 л.с. и это на стоковой прошивке!

Эээ... ну я не про турбо, я про Vectra C в EDS Motorsport и иже с ними ) (атмо)
  • 0

#271
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 21:07

Если к чипу ЕДС на моторе 1.8 сделать еще и грамотный впуск и выпуск,эфект будит в два раза больше.

Изменено: hwarang, 14 Июль 2009 - 21:08

  • 0

#272
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 14 Июль 2009 - 21:30

Если к чипу ЕДС на моторе 1.8 сделать еще и грамотный впуск и выпуск,эфект будит в два раза больше.


а какая примерно цена грамотного впуска и выпуска, примерно?
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#273
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 14 Июль 2009 - 22:06

а какая примерно цена грамотного впуска и выпуска, примерно?


штуки 3 у.е
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#274
SpeedMonster

SpeedMonster

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:X
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 14 Июль 2009 - 22:55

штуки 3 у.е

во-во )
А от пердотоков просто так добавленных к штатке, ничего не изменится кроме звука )
Хотя, многие верят в магические +20 л.с., надеюсь, что прошивочку EDS можно будет прочувствовать, а не только верить в нее :sm3:
Не прочувствовать исчезновение провала в педали газа будет невозможно )

P.S. Многие ведь до сих пор верят в +5 л.с. от желтых брызговиков SPARCO и улучшение аэродинамики от мухобойки :sm13:

Изменено: SpeedMonster, 14 Июль 2009 - 22:56

  • 0

#275
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 14 Июль 2009 - 23:31

штуки 3 у.е

3 т.?????? на астру ОПЦ полный выпуск на трубе 70 мм стоит 1т.долларов,впуск где то 300 долларов.
  • 0

#276
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 15 Июль 2009 - 00:31

тему почистил, как и сообщил ранее.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#277
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 15 Июль 2009 - 00:37

3 т.?????? на астру ОПЦ полный выпуск на трубе 70 мм стоит 1т.долларов,впуск где то 300 долларов.

Ну я так+-,сужу по цене впуска Дебилас на Вектру С,который стоит примерно 1500 евро.
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#278
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 15 Июль 2009 - 00:41

а какая примерно цена грамотного впуска и выпуска, примерно?


на твою машину, до 600 евро_ Ой, сонный был... и впуск и выпуск не получиться до 600 евро, я о выпуске "от ката" говорил,а ДБилас действиетльно дорогая штука, но очень эффективная.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#279
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 15 Июль 2009 - 12:06

Lexich, позвони мне, все расскажу....... :sm13:

#280
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2009 - 15:05

Так как Бубастис ездит на своей ОРС каждый день с прошивкой ЕДС...то я бы точно не переживал за прошитые атмосферники... Швейные машины довольно надежные и немного дури им не повредит...:sm12:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых