Реклама

прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
#177
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 20:23
Фсе пастаринке)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#178
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 20:48
Та тех2 не проблема,проблема потратить на него около десятки денех!!!Вчера общался с Лысым, расказал о примерной процедуре перешивки., так от, а нельзя ли на базе его- же компании, или любой другой, сделать типа филиала ЕДС, и купить СВОЙ ТЕХ-2? зачем кланяться перед официалами?

#184
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 12:36
а Кто в киеве делать будет? и что с гарантиями и.т.д, можно подробней немного
как только будет старт в киеве, то сразу будет и больше информации. а пока не о чем писать.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#187
Опубликовано 14 Июнь 2009 - 21:31
Видел в Киеве, официалы шьют Ауди, дают гарантию, что чип будет работать :)
О ней и речь )
гарантию на то ,что чип будет работать, мы конечно же даем.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#191
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 17:56
а как они докажут что там чип ? )
практически никак не докажут.
а при работе с электрикой или дрыгалом могут увидеть техом.
Тех не видит прошивки, мы проверяли
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#192
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 19:21
Что вы изобретаете велосипед. Вернуть оригинальную прошивку - пол часа. То-же самое - залить прошивку от EDS. Архив прошивок клиентов, которые прошивались у меня - естественно существует. Архив всех клиентов - имеется в EDS.практически никак не докажут.
Тех не видит прошивки, мы проверяли
Если кого-то сильно пугают официалы - нет проблем. Заливаем оригинальную программу и вперед на дилерское СТО. Но в то-же время, возникает вопрос, внутренняя уверенность стоит 100 - 150 грн. или нет?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#194
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 00:55
А ставите кнопку, переключающую родную прошивку и тюнингованную?
сама кнопка стоит о около 20 евро, у меня даже стоит, правда не подключенная.
а вот ЕСУ поддерживающий две программы - в разы дороже.
реально на атмосферниках нет смысла переключаться на стандарт нет, т.к. на оптимизированном софте ездить можно как быстрее, так и экономичнее....
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#198
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 20:25
"И так настало тот день когда я дождался ЧИПА. Расскажу, что меня не устраивало в моем двигателе Z16XE1 и что я получил после чипа. Начну по порядку. Самое главное это тупость педали, нажал оно подумало и начинает потихоньку набирать, а потом уже есть нормал. подхват. После чипа ушло, теперь реагирует моментально, сразу есть тот подхват который ожидаешь получить от двиг 1.6. Очень сильно сместился макс крутящий момент, если раньше до 3500 тыс он просто набирал, а потом уже был более резкий скачок, то теперь более все плавно и предсказуемо. Довольно неплохо начинает тянуть уже на 2500тыс, но зато уже после 5500 уже нет смысла крутить. Может это только по первым ощущения, не знаю. Пропала отсечка, один раз уже загнал двиг в красную зону 6700 набрал легко, хорошо это или плохо не знаю, но как есть. Стало проще трогаться, если ты немного тупанул и мало дал газу при трогании, то раньше двиг начинал захлебываться, теперь это пропало. Нажал и уже с 2500 тронулся, аж резина пискнула пару раз. Раньше привыкал к тупости, теперь привыкаю к резвости, как не крути нужно привыкать. С кондишеном еще не попробовал, на стоковых мозгах это была целая наука. Чтобы тронуться плавно, без бешеных перегазовок и без толчков, гемор одним словом я так и не научился. Как сейчас еще не знаю, но думаю нормально – надеюсь. \
Так как скоростной режим города Запорожья позволяет двигаться в районе 70-80км/ч то езжу в основном на 5 передачи. Так как эта передача меня интересовала больше всего следовательно я ее больше всего чувствую, и мне легче по ней определить добавилась доп. мощность или нет. Пока сегодня ехал в Днепропетровск, сделал пару замеров набора скорости с 80-120км/ч. Дорога прямая, подъемов и спусков практически нету, но для точно сделал по 3 замера на разных участка. И так до чипа время набора скорости было 17,67 - 17,82сек, после стало 15,45 - 15,96сек. С кондишеном было 19,5 - 20,3 сек стало 16,7 - 17,1 сек. Конечно эти результаты не идеальны и их можно легко оспорить, но 3-х значений должно хватить, чтобы составить хоть примерную картину происходившего. И это куда наглядней чем говорить, «Да, тянуть стало лучше». Почему выбрал именно 80-120км/ч так потому как на трассе обгон как правило совершается именно в этом диапазоне скоростях и именно на этих скоростях переходилось переходить на 4 передачу и тогда уже можно выполнять безопасный обгон на трассе. Сейчас это ушло и очень-очень заметно. Как тянет 4 передача еще не пробовал, но что-то мне подсказывает что будет все как хочется от 1,6 дрыгателя.
Теперь про грандиозную экономично которая получилась у Славика. По себе я столь явной не заметил, у меня и раньше было все с экономичность все ок, но сейчас стало не хуже и это радует. Приведу пару примеров. Выехал я от Азарова и сразу же сбросил бортовик на 0, пока ехал по набережной + и до выезды на трассу расход по Днепру составил 7,2 пока доехал до Запорожья + небольшие тесты описанные ранее, то вышел он у меня 6,4л/100км. Сбросил и в Запорожье, по моему городу так как знаю все интервалы светофоров и где что, то составил он у меня 6,5л на 100км. Честно сказать, хочется меньше, но наверно законы физики просто не позволяют двигателю 1.6 кушать еще меньше, но поживем увидим. Пока доехал в Днепр на стоке и круизе 110км/ч + те же тесты у меня получился 6,8( я в шоке, обычно меньше), назад на прошивке уже 6,4(условия одинаковые туда и обратно).
Подводя итоги скажу так, я очень-очень рад что нету тупости педали, что я хотел то и получил, а все дальнейшее покажет хотя бы недельный тест.
Огромнейшее СПАСИБО Азарову Александр Витальевич и Славику за проделанную работу и приятнейшую обстановку которая крутится вокруг них и того что они делают. Еще раз спасибо Вам ребята!
P.S: так как все это пишу после бешенного утрешнего бодуна, то что-то мог упустить, но завтра уже перечитаю и может что-то уточню"
Tiefflieger: Лёша, в общем чтоб не было путанницы, я вставил твой репорт и сюда тоже
#202
Опубликовано 19 Июнь 2009 - 11:13
Я так понимаю акционная цена закончилась? Или еще есть место для одного 2,2?
Хочется такой график... ))

#203
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 12:09
Tiefflieger, Слава, если в ближайшее время (1-2 мес.) на Киев можно не расчитывать, то я готов смотаться в Днепр впринципе.
Я так понимаю акционная цена закончилась? Или еще есть место для одного 2,2?
Хочется такой график... ))
в ближайший месяц-два Киев очень даже планируется, так что на Днепр можно не ехать.
первая пятерка уже набрана, поэтому теперь цены будут как на сайте - если ЕДС придумает скидки у себя на сайте, то они автоматически наступят и у нас тоже.
Lexich, предлагаю попробовать заезд ходом и с места с 1.6 механика без чипа, для интереса и чистоты эксперимента.......
я бы с удовольствием проехался со стоковыми Z18XE, 18XER и Z22SE, с фото и видео репортажем, особенно ролл должен показать различия, т.к. там ничего не будет решать мастерство водителя.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#206
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 13:09
+100Кошмар какой-то. Я уже столько всего напланировал для машины, что семье уже есть нечего будет, а от тебя все новые возможности приходят
Меня наверно тоже из дому выгонят...

в ближайший месяц-два Киев очень даже планируется, так что на Днепр можно не ехать.
первая пятерка уже набрана, поэтому теперь цены будут как на сайте - если ЕДС придумает скидки у себя на сайте, то они автоматически наступят и у нас тоже.
Ок. Ждемс...
#208
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 19:01
А есть возможность прошивки Z22XE?я бы с удовольствием проехался со стоковыми Z18XE, 18XER и Z22SE, с фото и видео репортажем, особенно ролл должен показать различия, т.к. там ничего не будет решать мастерство водителя.
Изменено: RV34PR, 20 Июнь 2009 - 19:01
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
#209
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 19:42
+100
Меня наверно тоже из дому выгонят...
я вас умоляю, никто не выгонит... хотя я себе видеовход сделал в машине и адаптер 12 в 220 приобрел, ну так, на всякий случай



А есть возможность прошивки Z22XE?
надо уточнить, но думаю, что можно
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых