Изменено: VlaD29, 22 Июнь 2009 - 09:59
Реклама

прошивка VECTRA C в EDS Motorsport.мой отчет и впечатления
#212
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 10:09
Добрый день. Тоже хочу чипанутся, двигатель Z22SE, я из Луганска. Когда можно подъехать и получится это сделть за один приезд?
как только можно будет подъехать и сделать все за 1 приезд, я сразу сообщу.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#216
Опубликовано 30 Июнь 2009 - 16:00
В Киеве я навряд ли буду, потому что я есть в Днепропетровске.а когда вы будете в Киеве??? Тоже очень хочу чипануться)))
Милости просим.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#217
Опубликовано 30 Июнь 2009 - 16:22
стартанули в Днепре,
сделаем 5 машин, после этого стартуем в Киеве, в Виннице Тех2 поломался и нет замены до сих пор.
Так, а вот эти 5 счастливчиков могут уже поделиться результатами?

#220
Опубликовано 03 Июль 2009 - 21:20
Итак некоторые новости.Озвучте цену для Z16XEP. Стоит ли игра свеч или результат практически не почуствуешь?
с прошивкой Украинских моторов на Вектрах Z22SE возникли некоторые технические проблемы, ЕДС пообещало в ближайшее время разобраться и решить их, т.к. раньше с этими моторами, в Европе, вопросов не возникало.
для всех остальных моторов, все отлично.
я не знаю еще ни одного человека, который бы не почувствовал эффекта, но это лучше спрашивать у них лично, тут на форуме, чтобы не было искаженной информации.
повторюсь - на маленьких объемах, особенно 1.0, 1.2, 1.4 - особенно чувствуется прибавка, т.к. это изначально очень слабые моторы.
цена вопроса 250 евро, столько же сколько и на офф сайте ЕДС.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#221
Опубликовано 04 Июль 2009 - 20:41
Всё!!! Я решился!!! Хочу себе чипануть!!! Слава, когда это можно будет сделать в Киеве или где то по близости, главнео чтоб в Украине??? )))Итак некоторые новости.
с прошивкой Украинских моторов на Вектрах Z22SE возникли некоторые технические проблемы, ЕДС пообещало в ближайшее время разобраться и решить их, т.к. раньше с этими моторами, в Европе, вопросов не возникало.
для всех остальных моторов, все отлично.
я не знаю еще ни одного человека, который бы не почувствовал эффекта, но это лучше спрашивать у них лично, тут на форуме, чтобы не было искаженной информации.
повторюсь - на маленьких объемах, особенно 1.0, 1.2, 1.4 - особенно чувствуется прибавка, т.к. это изначально очень слабые моторы.
цена вопроса 250 евро, столько же сколько и на офф сайте ЕДС.

#222
Опубликовано 08 Июль 2009 - 19:08
1) попроси плиз немцев выслать для OVC 2.8T (Z28NET) список доступных прошивок для IPF phase 1 (т.е. без доработок двигла) и графики к ним, пожалуйста. в разных источниках видел упоминание о прошивках на 280, 285, 300 и 310 PS.
на сайте у них графики для своего двигла не нашел.
2) какой бенз надо использовать после чиповки: 95 или 98?
3) еще ты писал, что можно отправить немцам стоковую прошивку и пожелания по настройке, после чего они высылают соответствующую прошивку. эта возможность доступна владельцам IPF?
спасибо.
#223
Опубликовано 10 Июль 2009 - 13:23
так и есть, IPF Box привязывается к одной машине.со слов Славы, каждый модуль IPF привязывается к VIN. так что его использовать для прошивки нескольких машин невозможно
только дилерский IPF может подключаться к любому мотору, к которому можно вообще подключиться без Тех2
вот выложили все графики,которые ЕДС выставил на своем офф.сайте
Слава, после перелопаченного массива информации есть несколько вопросов:
1) попроси плиз немцев выслать для OVC 2.8T (Z28NET) список доступных прошивок для IPF phase 1 (т.е. без доработок двигла) и графики к ним, пожалуйста. в разных источниках видел упоминание о прошивках на 280, 285, 300 и 310 PS.
на сайте у них графики для своего двигла не нашел.
2) какой бенз надо использовать после чиповки: 95 или 98?
3) еще ты писал, что можно отправить немцам стоковую прошивку и пожелания по настройке, после чего они высылают соответствующую прошивку. эта возможность доступна владельцам IPF?
спасибо.
1.попросил, но у них много работы, так что не уверен что оперативно выложат все графики.
2. для твоего мотора вообще желательно и без чиповки на 98м ездить.
3. доступна, но смотри пункт первый.
вот оно, непреодолимое желание к шареЕсли IPF стоит 495 EUR, не проще ли скинуться желающим и прошиться дешевле? ;)

надеюсь что все будет гуд,и тогда на следующей неделе на СВТ Фортуна можно будет чипануться.Всё!!! Я решился!!! Хочу себе чипануть!!! Слава, когда это можно будет сделать в Киеве или где то по близости, главнео чтоб в Украине??? )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#224
Опубликовано 10 Июль 2009 - 13:53
надеюсь что все будет гуд,и тогда на следующей неделе на СВТ Фортуна можно будет чипануться.
...упсь

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#228
Опубликовано 10 Июль 2009 - 16:20
главный программер и собственно хозяин ЕДСа, до конца месяца в Штатах, так что думаю у него там дел невпроворот тоже.А когда пофиксят прошивку на z22se уже известно?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#229
Опубликовано 11 Июль 2009 - 12:39
Слава,
А что действительно EDS скажут по поводу того, что для каждый двиг по-свему уникален и что прошивку нужно индивидуализировать?
ну так это и есть их точка зрения. Арно в Штатах с ноутом, и Ронни на работе в Марл"е находится, твои данные с ЕСУ отправляются к ним по мылу, не вижу в чем суть вопроса?
У тебя то хоть на дино стенде машину проверяли, сомневаюсь, что на фортуне будет такая возможность...
SpeedMonster, на Фортуне нет стенда и машины не будут проверяться,тут ты прав.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#231
Опубликовано 12 Июль 2009 - 13:53
с прошивкой Украинских моторов на Вектрах Z22SE возникли некоторые технические проблемы, ЕДС пообещало в ближайшее время разобраться и решить их, т.к. раньше с этими моторами, в Европе, вопросов не возникало.
Это относится к ОВЦ или и к ОВБ с Z22SE ? Может ли прошивка повлиять на "здоровье" автомата на ОВБ всвязи с увеличившейся мощностью и кртящим монентом?
#232
Опубликовано 12 Июль 2009 - 20:02
а об этом можно поподробней, потому как я чипанулся и за 2000км пока проблем не заметил. Заводится четко, двиг не насилую, больше чем 6000 не кручу, в чем могут проявится последствия при нормальной езде? и как проводился этот глубокий анализВ очень недавнем прошлом, когда ген. директором Фортуны был технарь, был проведен глубокий анализ эффективности прошивки EDS, а самое главное - ее последствий для опелей в Украине...
#233
Опубликовано 13 Июль 2009 - 06:17
не, конпки такой нет. кста, я буду в четверг (16) в Запорожье - можем померятьсяxilart, 98-й или V-power на чипе................сейчас у ЕДС прошивка 300 сил, у тебя есть клавиша спорт? Если да, то проще сделать 2 режима, сток - 255 сил для повседневной езды и спорт 300сил......

#234
Опубликовано 13 Июль 2009 - 06:55
Слава, меня, если честно, тоже несколько смущает подход EDS к продаже своих продуктов. Хотя мне очень интересно чипануть свою машину, я реально опасаюсь за свой авто, т.к. привык доверять только проверенным решениям. Что смущает человека, который профессионально занимается оказанием услуг более 7 лет (т.е. меняя не собираюсь доказывать что белое - это белое... Роман знает важных людей с Фортуны, так что наверное так оно и есть, а я просто откатал 20ткм на ЕДСовской прошивке на украинском, польском, чешском, словацком, австрийском, немецком, голландском топливе 95, 98 и 100 и ничего не соображаю... скажи, зачем мне спорить с тобой, если у меня есть соратники, которые предпочитают делать тюнинг, а не спорить о вкусе устриц.

1) за долгие годы чиповки, у EDS нет готовых графиков для двигателя, который одним из первых следует чипануть - Z28NET. я не верю, что это из-за их "занятости". если они реально занимаются чиповкой, как основным видом бизнеса, у них такие данные должны быть всегда под рукой. если нет графика, на основании чего делается утверждение о достижении той или иной мощности\момента?
2) утверждение, что мы вам сделаем все хорошо и заточим именно под ваш авто, но вы дайте сначала деньги, а мы потом все сделаем, когда появится время, а то мы очень заняты, звучит несколько странно для серьезных людей. в нормальном коммерческом предложении четко указываются максимальное время ответа на запрос, количество бесплатных запросов и т.п. такие "мелочи" отличают серьезные конторы от "шараг".
3) если контора серьезная, они должны вести статистику прошитых авто (сколько штук), время от времени делать их тестовые замеры и давать гарантию, что двиг пройдет не менее "ХХХ тыс/км", т.к. это проверено опытом. а ссылка на твой личный авто - это капля в море, даже не статистика.
4) большинство формучан склонны доверять EDS, типа "Думаю что ЕДС не дураки и прежде чем выпустить прошику в массы они все проверят и протестят", а с прошивой для Z22SE облажались сходу, т.е. не проверили и не протестили.
сарказм и юмор я сам лично люблю и уважаю, но в серьезных делах нужны более твердые аргументы. прошу тебя обратиться к фактам и попросить немецких дядек предоставить нам более качественную информацию о своих прошивках, если им интересен рынок Украины. для меня цена вопроса прошивки не в 500 евро за саму прошиву, а $37К за машину, которую я шью. спасибо.
позволил себе отредактировать твой пост и вставил график от ЕДС, Tiefflieger

Изменено: Tiefflieger, 14 Июль 2009 - 03:53
#236
Опубликовано 13 Июль 2009 - 11:04
#237
Опубликовано 13 Июль 2009 - 11:51
то что где-то разбирали машины, я очень симневаюсь что там что-то нашли, то что прибыль от этого мизерная для крупного СТО- больше подходит!
после чипа 100 % уменьшается ресурс двигателя, с завода машины идут зажатые евро нормами и всякой лабудой!
я не хочу вознести на небо ЕДС, просто чип является коретировкой и настройкой двигателя под более агрессивную езду не является основой, ведь вы можете ездить спокойно имея еще меньший расход топлива и машина у вас проедет еще больше чем на заводской прошивке!
то что ЕДС дорого для нас и копейки для немцев это факт!
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#238
Опубликовано 13 Июль 2009 - 12:20
да, такая проблема есть. будем выбирать меньшее из зол?Cainite допустим я тебе поверил, что EDS это шарга делающая чип, предложи другую контору занимающаяся чипом, чтобы у нее были графики, и которя отвечала бы всем тем требования которые тебя не устраивают в EDS.

хотя вот есть нормальный сайт - BSR: там и графики, и замеры
http://en.bsr.se/products/
v-max тоже "не фонтан", но посмотреть стоит
http://www.vmax.de
#240
Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:04
MaxL, +100!!!!
народ, давайте не будем флудить и превращать топик в голосовалку "кто за кого". мы все за одно - за тюнинг

от людей поступают вопросы, есть некоторые сомнения - на них надо отвечать аргументированно. а пока получается только "мне сказали это плохо", а в ответ "вся европа ездит на EDS" и забрасывание фантиками, ну типа как пацаны в песочнице. Слава, тебе слово

позволю себе не согласиться. яркий пример: Z28NET - сначала продавали тачки на 230 лошадей, теперь 250, а в ОПЦ - 280. а двигатель все тот же, конструктивных изменений нет. ведь, часто дело в маркетинге и позиционировании продукта на рынке... не удивлюсь, если он на 300 будет позже продаваться в стоке.Так как любой ЧИП - осознаное уменьшение ресурса двигателя.
#241
Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:06
Ура!!! Наконец то нашелся смелый человек, который решительно предлагает ставить только оригинальные запчасти, заправлять авто только предусмотренными ГСМ и эксплуатировать их только в предусмотренных производителем дорожных условиях, а обслуживать только на официальных сервисах.В очень недавнем прошлом, когда ген. директором Фортуны был технарь, был проведен глубокий анализ эффективности прошивки EDS, а самое главное - ее последствий для опелей в Украине. Результат - отказались от использования. Предполагаемая прибыль не перекрывала последствия. Это при условии дачи гарантии на выполненную работу. Без гарантии прибыль хорошая. Сейчас ген. директор сменился - на его место назначен финансист, который карбюраторный двигатель от инжекторного не отличит, но асс в финансах. Ушли ведущие технари-инженеры. Финансисты идеей поднять доходность умирающей компании заинтересовались. Кто хочет хочет помочь компании деньгами? Потом конечно можно с компанией судиться - для справки: банковские счета Фортуны уже больше месяца как заблокированы.
Столичка тоже от идеи заработать дополнительные деньги в период кризиса отказалась. Дураки сидят? Мастера там может и не очень, но менеджмент не весь безграмотный.
Сеть СТО компании Автотехникс провела испытания на нескольких опелях от корсы до вектры. Как результат - такая прибыль не нужна.
Я подозреваю, что Славик опять скажет, что мой пост может нанести большой вред таинственному форумчанину и удалит его. Надеюсь, что кто-нибудь все-таки успеет прочитать и сделать вывод: чипануться славиным EDS у кустарей (ни одна сетевая СТО так ведь и не захотела внедрять у себя новинку) или по старинке кататься на по-заводскому надежно настроенном опеле.
Подскажите, где у нас возможно выполнить эти требования?

Официальный представитель Опеля в Украине один - УкрАвто. И никто меня не убедит, что с установлением монополии Опелю в Украине стало лучше. Есть что сравнить, потому что я занимаюсь их обслуживанием и ремонтам с 1994 года. Субъективно, это выглядит таким образом - подмяли под себя всех бывших дилеров, а вот работать, хотя бы на их уровне - не получается. Именно поэтому, многие владельцы Опелей, сменили производителей.
Преимущество малого сервиса заключается именно в индивидуальной работе с каждым клиентом. На большом ("официальном"

Это общие соображения.
Теперь мысли по поводу EDS. Неплохо было бы перед началом дискуссии, внимательно изучить их сайт. Рекомендовал бы обратить внимание на дату создания фирмы, на их обязательства перед клиентами, на документальное подтверждение соответствия измененных программ действующему в Германии законодательству (TUV) и возможности застраховать двигатель (при желании).
Лично мне, EDS-овцы ничего хорошего, так же как и плохого не сделали. Но я обратил внимание на другое.
- Фирма специализируется на одной модели (Опель). Не знаю как у кого, но у меня, когда я слышу например: "....мы делаем все что ездит", желание сотрудничать пропадает.
- Ценовая политика (желающие могут ознакомится http://www.eds-motor..._/ru/index.htm) тоже вполне приемлемая, особенно для владельцев которые не собираются обогнать всех, а больше интересуются экономичностью автомобиля.
По поводу прошивок которые я использую (кроме EDS) - это оригинальные прошивки Опель, но для спецавтомобилей.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#243
Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:12
Прошивки расчитываются под 98 бенз и выше........
ну не факт,по последним свединиям Славы не ниже 95+.Родной двигатель вектры можна легко убить 98 бенз(до прошивки)
Изменено: Voron Юля, 13 Июль 2009 - 16:12
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#244
Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:49
Повторюсь - оригинальная прошивка Опель для спецавтомобилей. В их понимании это - полиция, почта и катафалкидамы и господа, на "Vectra C V6 Turbo" и "Vectra C OPC" стоит один и тот же двигатель: Z28NET. только в первом случае он настроен выдавать 250лс, а во втором - 280. турба есть у обоих.
а что за прошивки?одноклубникам шьешь?



- X25XE (Омега-Б);
- X25XE (Омега-Б) - редактированная для X30XE;
- C20NE (MOTRONIC M1.5).
Эти прошивки активно тестировали месяца три назад. Можно на форуме поискать отзывы ("полицейская" прошивка).
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#245
Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:59
xilart, Полностью согласен турбина нагнетает воздух а крутящий момент как следствие выдает двигатель.
shuragm, Александр хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу прошивки: Слава говорит что с катализатором все будет в норме, возможно, вот мои рассуждения.
Для того чтобы машина поехала быстрее, нужно ,как говориться больше "дунуть и плюнуть". Так вот все отмечают ,что машина едет лучше с низов, не спорю не проверял, и говорят о снижении расхода. Если законы физики еще никто не отменял то вроде как оптимальное соотношкения бензина к воздуху примерно 1:14. А значит заводская прошивка дает изначально избыточную смесь- тогда по идее возможно прогоранее клапанов и заводская прошивка наоборот приности больше вреда для двигателя ,чем допустим таже ЕДС, но возможно это сделано в угоду ЕВРО-4. Тогда обратная сторона медали говорит о том что прошивка ЕДС полезна но двигатель не будет соответствовать нормам ЕВРО-4... ну пускай там 2 или 3 но жить будет дольше так ли это? По поводу католизатора: получается что он все-таки будет работать не в штатном режиме.... Еще не понятно, зачем тогда Опелю содержать штат инженеров, если можно сразу заказывать прошивку у сторонних фирм и они ее сделают лучше, чем инженеры Опеля. А как вы смотрите , на заправку вектры С 2,2 98-м бензином? По поводу того что многие беспокоятся за двигатель, то мне кажется с ним-то как раз ничего не будет. Так как в Россию поставлялся такой же движок с прямым впрыском в 155 коней, а значит для него +4 лошадки это вообще не нагрузка.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых