Реклама

Skoda Octavia Newпочти Superb
#352
Опубликовано 16 Январь 2013 - 19:33
Производство новой Skoda Octavia стартовало 17 декабря 2012 года. Модель выпускают на одной линии с Rapid. Для Украины сборку обещают наладить на заводе «Еврокара», сейчас машина собирается на родине марки.
В Чехии стоимость новой Октавии начинается с $17 445 и смело доходит до $33 333 в самой дорогой комплектации с 2,0-литровым двигателем TDI. Таким образом новинка в базе стала чуть дешевле второго поколения, за которое, опять же на родине, просят от $17 650.
Предлагается три знакомых уровня комплектации. В Active есть система электронной стабилизации (ESC), подушка переднего пассажира, подушки для тела и коленей водителя. Комфорта не много, но многое можно докупить.
- Кондиционер в пакете с тонировкой стоит $530;
- Пакет «плохих дорог» - $300;
- Умный свет Intelligent Light Assistant - $180;
- Контроль полосы Lane Assistant - $800;
- Автопарковщик Automatic Parking Assistant от $1200;
В украинской валюте ориентировочные цены на Skoda Octavia A7 выглядят так:
- Skoda Octavia A7 Active - 142 500 гривен;
- Skoda Octavia A7 2,0TDI - 241 000 гривен.
Изменено: Dosa, 16 Январь 2013 - 19:35
#354
Опубликовано 24 Январь 2013 - 20:58
Напомним, премьера нового поколения Skoda Octavia - A7 - состоится в марте этого года на Женевском автосалоне 2013.
Просторней, удобней и легче, казалось бы, три простых слова, характеризующих новую Skoda Octavia A7, но что за этим стоит? Новый лифтбэк чешской компании стал еще больше и просторней. Например, пассажиры А5 и так не жаловались на дефицит места, но в A7 пространства стало больше. Длина салона выросла до 1782 мм (+33 мм), места над головой теперь на 14 мм больше (980 мм), ширина салона на уровне локтей увеличилась на 39 мм (1454 мм) спереди и на 26 мм (до 1378 мм) сзади. Больше места и для ног задних пассажиров, ведь колесная база авто стала длинней на целых 108 мм.
А вот багажник остался фактически прежним, ему конструкторы добавили символических 5 литров, но при объеме в 590 литров он огромен. Куда заметнее вырос максимальный объем багажника - до 1580 литров, а ведь это на 125 литров больше предыдущей модели.
В Европе выбор моторов у покупателя Skoda Octavia A7 огромен – целых 8 двигателей, половина из которых бензиновые, половина - дизельные. Причем, все восемь моторов оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. А вот в Украине покупателям предложат четыре бензиновых и один турбодизельный мотор. Кстати, именно на нашем рынке новую Octavia A7 можно будет приобрести с проверенным временем атмосферным 1,6-литровым мотором MPI, только не путайте с ранее установленным мотором восьмиклапанным 1,6 л (102 л. с.). Для Octavia A7 подготовят 16-клапанную версию, которая ранее устанавливалась на Skoda Fabia. Но для Octavia A7 его мощность подняли с 105 л. с. до 110 л. с. Правда с этим двигателем Octavia A7 появится только в 2014 году.
А вот базовым станет 1,2-литровая версия с турбонаддувом (105 л.с.). На вершине гаммы, до 2014 года когда появится новая Octavia RS, будет стоять версия с хорошо знакомым еще по Octavia А5 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. С этим двигателем динамике А7 в 7,3 секунды до 100 км/ч могут позавидовать иные горячие хэтчбеки. И это, кстати, на 0,6 секунды быстрее Octavia A5 с аналогичным силовым агрегатом. Что касается турбодизельного мотора, то это 2,0-литровая версия мощностью 150 л. с. и огромным крутящим моментом в 320 Нм доступных в диапазоне 1750–3000 об. мин. Как раз такая машина оснащенная 6-ступенчатой «механикой» и побывала у нас на тесте.
#356
Опубликовано 25 Январь 2013 - 11:00
Особо понравились тяговые свойства двигателя - после полутора тысяч оборотов в минуту ощущается заметный подхват, а после 1700 об/мин. машина буквально выстреливает, а вот до этой отметки ощущается явная турбояма. Кроме механики данный двигатель будет доступен и с 6-ступенчатой роботизированной механикой DSG. Двигатель 1,4 и 1,8 получит уже 7-ступенчатого «робота».
Отметим и комплектацию новинки, так, по уровню оснащения и количеству различных опций Octavia шагнула далеко вперед. Взять хотя бы штатную музыкальную систему - для модели предложено пять вариантов головного устройства! Появились и такие необходимые зимой опции, как подогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев задних сидений и даже предпусковой подогреватель. Можно заказать хоть розетку на 220 вольт, как было на нашей машине, правда, евровилка к ней не подходила. В зависимости от комплектации машину теперь можно подстроить под себя изменив настройки мотора и рулевого управления, среди них обычный режим, Эко и Спорт.
Как в случае и с седьмым VW Golf, на базе которого построена новая Skoda Octavia A7, чешскую модель основательно облегчили. Например, в сравнении с предшественницей машина, в среднем она «похудела» на 102 кг. И это притом, что новинка больше Octavia А5.
В Украине новая Octavia A7 появится в июле этого года, а вот прием заказов на новинку начнут ориентировочно уже в апреле, тогда же станут известны и цены на модель. Более подробно о новой Octavia A7 читайте в одном из ближайших номеров «Автоцентра».
#360
Опубликовано 25 Январь 2013 - 16:37
посмотрел на свой хьюлет и понял, что где-то подошибся...фиг я его заряжу
Эта двухконтактная неполяризованная вилка для устройств Класса II известна в Европе как Евровилка (Europlug, не путать с Schuko, которую называют евровилкой в России). У этой вилки два круглых штыря, диаметром 4 мм, которые обычно слегка сходятся ближе к свободным концам, изолированные на длину 10 мм. Вилка выполняется либо в неразборном варианте как часть питающего шнура, либо располагается непосредственно на корпусе малогабаритного прибора.

Изменено: kurt-59, 25 Январь 2013 - 16:56
#361
Опубликовано 26 Январь 2013 - 00:00
Эта двухконтактная неполяризованная вилка для устройств Класса II известна в Европе как Евровилка (Europlug, не путать с Schuko, которую называют евровилкой в России). У этой вилки два круглых штыря, диаметром 4 мм, которые обычно слегка сходятся ближе к свободным концам, изолированные на длину 10 мм. Вилка выполняется либо в неразборном варианте как часть питающего шнура, либо располагается непосредственно на корпусе малогабаритного прибора.
К чему эта лекция? Я не заряжу ноутбук, а что да почему не интересно...
.Не понятно почему не поставить нормальную розетку раз ужь решили доставить удовольствие владельцу.. Хотя догадываюсь, что это защита от дурака, потому как приборы с подобной вилкой очень маломощные..например зарядка телефона, электробритва..
ЗЫ Только заметил, что шкодовцы наконец-то избавились от этих архаических крашеных в цвет кузова рамок вокруг стекол...
Изменено: zevs84, 26 Январь 2013 - 00:03
#362
Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:06
200 грн стоит обыный преобразователь 12-220 до 200-ватт , с вилкой под ноут и прочее...К чему эта лекция? Я не заряжу ноутбук, а что да почему не интересно...
.Не понятно почему не поставить нормальную розетку раз ужь решили доставить удовольствие владельцу.. Хотя догадываюсь, что это защита от дурака, потому как приборы с подобной вилкой очень маломощные..например зарядка телефона, электробритва..
098.689.31.35
#363
Опубликовано 26 Январь 2013 - 12:36
200 грн стоит обыный преобразователь 12-220 до 200-ватт , с вилкой под ноут и прочее...
главное он будет красиво смотреться ,лежа где-то впереди..(интересно будет ли в багажнике универсала выход 12 в, там такой финт проделывать более незаметно, что я сейчас у себя с успехом делаю)
на самом деле стремление шкоды сделать 220 очень похвально, но как-то не законченная эта идея...или по -немецки перестраховано .
#364
Опубликовано 26 Январь 2013 - 14:40
Есть такая буква !догадываюсь, что это защита от дурака, потому как приборы с подобной вилкой очень маломощные..например зарядка телефона, электробритва..



#374
Опубликовано 31 Январь 2013 - 17:47
Але людям протіше написати з потолка "там дешевше"
Я высказал свое мнение (ИМХО)...когда появится в салонах Украины вот тогда и будем решать кто прав был....
Нынешнее поколение в Украине дешевле
я бы так не сказал...
http://www.skoda-auto.cz/sitecollectiondocuments/skoda-auto/ke-stazeni/octavia-cenik.pdf
http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/octavia/price
1 крона=0,053 доллара
или 1 крона по курсу НБУ 0,42 гривны
Так что разница на Элегансе с 1.8 ТСАЙ на ручке 4 куе не в пользу Украины ....Еще стоит учесть, что это авто там по сниженным ценам вероятней всего идет..
такой потолок подойдет?Але людям протіше написати з потолка "там дешевше"
#377
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 02:39
а она и не будет....ты внимательней изучи комплектации, цены в Чехии, сравни с Вагом....с ценами на старую шкоду...Зевс, шкода не может стоить дороже вага, нарушение сегментов внутри концерна
я люблю цифры и факты.
В Чехии старая шкода Амбиент на 1.4 ТСАЙ механика от 190 тысяч гривен
Новая как ни странно 193 тысячи ( правда не умею по Чешски читать и сравнивать комплектухи)
Гольф новый у нас на 1.4 ТСАЙ механика от 218 тысяч гривен
Как видишь далеко не дороже, а если учесть, что Шкода Амбиент ну никак не будет у нас стоить 190 штук, а меньше...
Вобщем, появится, все и поглядим...
Изменено: zevs84, 04 Февраль 2013 - 02:49
#378
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 13:20
#379
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:37
Тест-драйв Skoda Octavia A7: Все гениальное просто
http://skoda.autocen...osto-20675.html
Приколько конечно.
По фаршу не особо отличается от С4. Только С4 стартовали раньше, причем значительно дешевле.
В общем А7 видимо будет прикольная. Но 2.0 дизель снова будет за 30-ку уе..

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#380
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:57
а ты хотел за двадцатку?)))Приколько конечно.
По фаршу не особо отличается от С4. Только С4 стартовали раньше, причем значительно дешевле.
В общем А7 видимо будет прикольная. Но 2.0 дизель снова будет за 30-ку уе..
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых