Реклама

Skoda Octavia Newпочти Superb
#388
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 11:54
а ниче шо Сид в караване на дизеле в гораздо более интересной комплектации стоит практически столько же?23 штуки за рапид на дизеле? сильно дораха?
и что-то мне подсказывает материалы отделки Рапида бюджетны..надо будет залезть как в салоне будет..
Взгляни http://www.skoda-aut...rapid-cenik.pdfА чем дорого? По размерам практически а5, платформа там не от поло седан, комплектация лучше чем в а5. Новая октаха может около 22-23$ будет
Цена Рапида точь в точь как и у нас сейчас..+-4000 не в лучшую для нас сторону...Чего ожидать от октахи?
Можно умножать чешский прайс на 0,42 и получать цену в Украине... http://www.skoda-aut...tavia-cenik.pdf
Пока не наладят линию по сборке на Еврокаре..
Дай Боже чтобы это было не так, потому как продажи Октахи умрут с такой ценой,хотя машинка вроде как и ниче...
Изменено: zevs84, 05 Февраль 2013 - 12:00
#389
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 12:56
чета с умножением у тебя не то...Можно умножать чешский прайс на 0,42 и получать цену в Украине... http://www.skoda-aut...tavia-cenik.pdf

#390
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:13
обоснуй...чета с умножением у тебя не то...
Дизель Elegance 449000 крон=189000 грн..
Скока у нас? 189 тоже?
1.2 тсай Амбишн 353000=148000 грн...у нас 154 грн
Что не так?
Кто умеет читать по чешски сравните комплектацию наш Амбишн и чешский фреш амбишн,здесь может крыться подвох..какая-то она странная..
Изменено: zevs84, 05 Февраль 2013 - 13:18
#394
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:09
стартовая цена Инсигнии...А чем дорого? По размерам практически а5, платформа там не от поло седан, комплектация лучше чем в а5. Новая октаха может около 22-23$ будет

#395
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:27
ну Октаву я бы тоже заместо Сида взял....но не Рапид..Зевс, я лучше шкоду возьму, или ситроена, но не сид
Ты лучше зайди в соседнюю ветку, там организовали филиал Сидклуба, сид-машина мечты для людей, а ты.......рапид..
Тестируй и в ветку о Рапиде кидай свои впечатления. Мне сегодня не повезло, авта нет в салоне))На днях хочу Рапид потестить
Изменено: zevs84, 06 Февраль 2013 - 00:31
#399
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 17:19
Вот потому цена Инсигнии от 22,5 до 60. И это не предел. Как у S60 - от 25 долларов до 135 евро. А кузов - один и тот же.да она убогая будет, страшненькая. У нас появилась одна такая в городе, без афл, на 16 колпаках, полный бубен. Без слез не взгдлянешь. Хотя рапид в салоне тоже дешевка.

#400
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 14:28
А что есть S60 за 135К евро?Вот потому цена Инсигнии от 22,5 до 60. И это не предел. Как у S60 - от 25 долларов до 135 евро. А кузов - один и тот же.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#408
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 11:51
Изменено: Zachariasz, 10 Февраль 2013 - 11:52

#415
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:42
#416
Опубликовано 06 Март 2013 - 10:31

«Octavia — это воплощение сущности ?KODA, сердце нашего бренда», - говорит Председатель правления ?KODA, г-н Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).- «Спустя всего несколько недель после мировой премьеры нового лифтбэка ?KODA Octavia мы представляем в Женеве новую ?KODA Octavia Combi и ее полноприводную версию ?KODA Octavia Combi 4х4. Третье поколение бестселлера ?KODA устанавливает новые стандарты в своем классе по таким параметрам как вместимость, качество отделки, дизайн, технологии, соотношение цены и качества. Новая ?KODA Octavia и наш модельный ряд дают возможность для дальнейшего укрепления позиций марки – в том числе на проблемных рынках», – комментирует г-н Фаланд.Модификация Combi имеет большое значение для успеха модели Octavia и бренда в целом. На её долю пришлось 1,3 млн. единиц из 3,8 млн. ?KODA Octavia, проданных во всем мире. С момента вывода на рынок в 1998 г. ?KODA Octavia Combi стала лидером продаж, в 2012 г. на объем продаж ?KODA Octavia Combi составил 23,7 % от общего объёма продаж бренда в Европе, а в Западной Европе – 25,2 %.
?KODA Octavia Combi устанавливает новые стандарты в своем классе
Новая ?KODA Octavia в кузове универсал, как и лифтбэк, воплощает в себе все ценности бренда ?KODA: неподвластный времени элегантный дизайн, простор для пассажиров и достаточно места для багажа, качество, рациональные решения, инновационные технологии. «Новая ?KODA Octavia Combi прекрасно дополняет сегмент универсалов», – комментирует г-н Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член правления ?KODA, ответственный за продажи и маркетинг. «Этот автомобиль сочетает в себе превосходную функциональность и динамичную элегантность. Octavia Combi – наша возможность удовлетворить возросшие потребности покупателей, предъявляемые к данному классу автомобилей, который набирает популярность во всём мире», – говорит г-н Айхорн.

Новая ?KODA Octavia Combi не только значительно больше своей предшественницы, но и устанавливает в своём классе новые стандарты вместительности. По сравнению с предыдущей Octavia Combi багажное отделение увеличено на пять литров и теперь составляет 610 литров. Это на 20 литров больше, чем в седане. Кроме того, в автомобиле присутствует множество рациональных решений.
Дизайн автомобиля – это сочетание динамичности и неподвластной времени элегантности, чёткости линий, точности и совершенства пропорций. Новая ?KODA Octavia Combi оснащена самыми современными технологиями безопасности, информационно-развлекательными системами и новейшей системой навигации. Эффективность новых двигателей, устанавливаемых на автомобиль, увеличилась до 17 % по сравнению с предыдущим поколением. Для Octavia Combi предлагаются четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя, в том числе модификация GreenLine с пониженным расходом топлива и выбросом CO2 всего 87 г/км. Для Octavia Combi 4?4 предлагаются три агрегата с системой полного привода на основе инновационной муфты Haldex пятого поколения.
#417
Опубликовано 08 Март 2013 - 11:40

Пресс-конференция началась с выезда на сцену лифтбека (чехи остались верны этому типу кузова) третьего поколения. Сижу смотрю на него, а в голове крутится: «Что он мне напоминает?». Точно, чешский хрусталь! При мимолетном взгляде – неброская, но добротная посуда. Посмотришь повнимательнее – удивишься неизменно мастерской проработке, четкости граней. Вот и с дебютантом так же: чистый, не перегруженный деталями образ. Дизайн, что называется, вне времени.
Решетка радиатора в стиле показанного в прошлом году «Рапида», в фарах светодиоды (впервые в автомобилях чешской марки). Интересно смотрятся треугольные выштамповки на пятой двери: опять-таки навевая «хрустальные» ассоциации. Но самая яркая черта – уходящая вверх линия остекления. Такого решения на «шкодах» прежде не видел.

По сравнению с предшественницей новая «Октавия» изрядно подросла. В длину вытянулась аж на 90 мм: теперь передний бампер от заднего отделяют 4659 мм. Ширина, высота, колесная база – везде заметна прибавка. В итоге машина теперь воспринимается как представитель сегмента D, однако чехи продолжают относить ее к гольф-классу, более компактному. Очень удобная позиция для пиара собственных достижений, что и подтвердила пресс-конференция.

«Октавия» превосходит всех одноклассников в просторе на заднем сиденье. Немудрено при таких-то габаритах! Запас пространства для коленей больше, чем во многих автомобилях сегмента D, да и по высоте-ширине места заметно прибыло. А вот напольный туннель увеличился, отчего среднему пассажиру сидеть не так удобно, как прежде. Багажник тоже чемпионский. Его объем вырос до недосягаемых в С-классе 590 л. При сложенном диване вместимость увеличивается до 1580 л – не каждый универсал схожих габаритов располагает таким «трюмом»!

Сам багажник спланирован грамотно: ровные стенки, невысокий порог, внушительный проем. Пол двусторонний: сверху ворс, снизу прорезиненное покрытие – практично, если придется перевозить грязный или мокрый груз. Как полагается, есть крепежные сетки, кармашки, крючки. А больше всего мне понравился простой, но крайне эффективный способ надежно фиксировать поклажу. Я говорю о креплении-планке с изменяемым углом, которое несложно закрепить в любой части багажника обычной застежкой-липучкой. Удивительно, что прежде до такого никто не додумался. С мая практичность машины еще повысится – чехи планируют внедрить откидное кресло переднего пассажира и возможность складывания второго ряда со стороны багажника. И тогда «Октавию» вполне можно будет сранивать с минивэнами.

Приятных мелочей хватает и в салоне. Это и ниша для аварийного жилета под водительским креслом, и съемные емкости для мусора в дверных кармашках, и специальный держатель для смартфона.
Жаль, исчезла ниша в верхней части центральной консоли. Да и бардачок невелик.
Дизайн интерьера на первый взгляд несильно отличается от прежнего – все очень похоже. Консервативный стиль, ни капли вычурности. Внимание обращаешь только на огромный (диагональ 8 дюймов!) сенсорный экран, снабженный датчиком приближения: стоит поднести руку, в нижней части появляются виртуальные кнопки (такой монитор устанавливают и на новый «Гольф»).

Кресла скроены великолепно. Пускай не поражают количеством регулировок, но в них чувствуешь себя настолько удобно, что выходить не хочется! Качество отделки очень высокое, – даже удивительно, что «Шкода» до сих пор позиционирует себя как производителя сравнительно простых и доступных автомобилей.
Надо сказать, по части богатства оснащения «Октавия» широко шагнула вперед – многое из примененного в ней оборудования прежде на машины чешской марки не устанавливали. «Хотите все это оценить? Тогда садитесь в версию с флагманским 180-сильным мотором: она начинена по-максимуму», – завлекал представитель компании. Нет повода отказаться!

Ключ из кармана доставать необязательно: машина, узнав хозяина, сама разблокирует двери и даст пустить двигатель кнопкой. Два десятка «лошадей» прибавил в мощности 1,8-литровый турбо, и я законно ожидал существенного улучшения динамики. Но субъективно машина не стала заметно быстрее – голову не кружит. Едет мощно, напористо, однако без искорки.

Управляемость порадовала. «Октавия» стабильна на прямой, а в поворотах у нее исключительный запас устойчивости и скромные крены. Система стабилизации срабатывает в последний момент и резко – это может напугать неподготовленного водителя. А еще шумоизоляция задних арок подкачала: «пескоструйка» слышна в салоне громче, чем хотелось бы.
Впервые на «Шкоде» появилась система «драйвинг моуд селекшн» (тоже знакома по «Гольфу»), позволяющая водителю менять характер автомобиля одним нажатием кнопки. Предлагается выбирать между режимами Normal, Sport, Eco и Individual – они отличаются друг от друга настройками двигателя, коробки передач DSG, адаптивного круиз-контроля, биксеноновых фар и климатической установки. По правде говоря, разницу между режимами я ощутил только по рулю – в «Спорте» он более тугой. Впрочем, я ездил на версии с механикой, а с DSG, возможно, уловить различия проще.
Новшества этим не исчерпываются: «Октавия» получила такие новаторские устройства, как автопарковщик (умеет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно проезжей части), систему распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистент удержания полосы. Адаптивные фары самостоятельно переключаются с ближнего света на дальний. Есть и функция аварийного торможения: на скорости до 30 км/ч «Октавия» сама сбавит ход вплоть до полной остановки при внезапном возникновении препятствия. Проверил: работает! Но особенно чехи гордятся системой предотвращения повторного столкновения. Она автоматически тормозит автомобиль после аварии, даже если водитель не нажал педаль тормоза. Но эту функцию я не проверял.
Напоследок прокатился на скромно оснащенной версии с 1,4-литровым турбомотором. И знаете, она мне понравилась ничуть не меньше. Обилие электроники на борту не всегда востребовано, да и отдача под две сотни «лошадей» в повседневной жизни необязательна. На самом деле 140 сил хватает почти всегда. Разве что на выходе из скоростных поворотов такая «Октавия» ускорялась менее активно, чем топ-версия. А ведь есть еще модификации с 1,2-литровым бензиновым турбомотором (86 либо 105 л.с.) – интересно, как они едут? Есть хороший повод для новой встречи с «чешским хрусталем»!

За рулем (с)
#420
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 11:01
ну что господа, получите октаху за тридцатку....или клевый аппарат на автомате и 1.8 или дизеле за 32)))
Цены Skoda Octavia A7 в гривнах Active Ambition Elegance
1,2 TFSI 105 л.с. 171 967 184 256 203 100
1,2 TFSI 105 л.с. DSG - 200 642 219 258
1,4 TFSI 140 л.с. 185 075 195 545 215 389
1,4 TFSI 140 л.с. DSG - 212 931 231 774
1,8 TSI 180 л.с. - 221 124 239 967
1,8 TSI 180 л.с. DSG - 237 509 256 353
2,0 TDI 143 (150) л.с. - 221 124 239 967
2,0 TDI 143 (150) л.с. DSG - 237 509 256 353
http://autonews.auto...aign=Octavia_A7
В украинской валюте ориентировочные цены на Skoda Octavia A7 выглядят так:
- Skoda Octavia A7 Active - 142 500 гривен;
это называется, репортерам лишь бы попи....ть
Изменено: zevs84, 03 Июнь 2013 - 10:58
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых