как к спецу вопрос где он находится?????
Увы! Я спец по OPEL . А находиться он должен в районе переднего бампера.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 20 Март 2009 - 18:04
как к спецу вопрос где он находится?????
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 21 Март 2009 - 16:59
Опубликовано 21 Март 2009 - 22:16
Я ж тебе говорил что там ничего не клеиться, просто срываешь старый и одеваешь новый. Единственное что уплотнитель который идет вдоль крыши от нижнего угла лобового стекла еще крепиться защелкой (клипсой) за задней дверьюps и еще - хочу поменять уплотнители дверей/багажника надо просто снять старые и вставить новые или их как-то нужно клеить/специально крепить?
Заранее спасибо за ответ.
Изменено: DimonXP, 21 Март 2009 - 22:16
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
Опубликовано 21 Март 2009 - 22:24
Я ж тебе говорил что там ничего не клеиться, просто срываешь старый и одеваешь новый. Единственное что уплотнитель который идет вдоль крыши от нижнего угла лобового стекла еще крепиться защелкой (клипсой) за задней дверью
Опубликовано 22 Март 2009 - 20:01
Конечно же мне хочется Вам помочь. Именно поэтому, несмотря на то, что электрооборудование мне все-таки ближе, я отыскал информацию по уплотнениям стекол. Надеюсь это принесет Вам пользу.Та ладно с этим понятно, а, что мне с верхним делать - везде он плотно прилегает, а как я уже писал перед стойкой отходит (щель ~1мм шириной и ~60 мм длинной) при чем именно отходит, сам уплотнитель не порван и не как не поврежден
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 22 Март 2009 - 20:21
Опубликовано 22 Март 2009 - 20:47
Конечно же мне хочется Вам помочь. Именно поэтому, несмотря на то, что электрооборудование мне все-таки ближе, я отыскал информацию по уплотнениям стекол. Надеюсь это принесет Вам пользу.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 22 Март 2009 - 21:15
Причиной "бубонящего" звука в районе воздушного фильтра может быть "бурбулирующий" кожух. А проще - все ли защелки на крышке воздушного фильтра защелкнуты?Подскажите пожалуйста,на холостом ходу появился какойто бубонящий звук в районе воздушный фильтр где он соединяется с резиновой гофрой.Но как только снять разъём с датчика температуры входящего воздуха то звук исчезает и двигатель работает тихо.Подсоса нигде нет.Что может быть?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 22 Март 2009 - 21:28
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 22 Март 2009 - 21:34
Ma$ter_x, могу порекомендовать черный автогерметик ABRO в небольшом тюбике... Стоил он раньше 10-12 грн.
Проверен за много лет - шов остается эластичным, даже если ты его на доступном месте для солнца нанесешь. Очень высокая адгезия к ЛКП, металлу, пластику, резине и т.д.... Главное все вычистить, как следует, и обезжирить.
Ну или брать туб под пистолет, но есть ли смысл смотри сам, если нужно загерметизировать всего пару см....
Опубликовано 23 Март 2009 - 10:54
Изменено: Ma$ter_x, 23 Март 2009 - 15:49
Опубликовано 23 Март 2009 - 11:56
Опубликовано 23 Март 2009 - 15:49
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 23 Март 2009 - 15:51
В Вашем случае - имеет, т.к. лючок расположен на боковой плоскости бака и после демонтажа датчика уровня топлива, в баке практически не остается бензина.
С уважением!
ААВ
Изменено: Ma$ter_x, 23 Март 2009 - 16:04
Опубликовано 23 Март 2009 - 18:07
Ничего-другого не остается, как взять стетоскоп и точно определить источник звука.Там всё в норме.
Возможно - неисправный датчик, возможно - деформированный топливный бак (плоскость на которой датчик монтируется).Так значит дело все таки в самом датчике? Его можно отремонтировать или только менять? И вы такими работами занимаетесь, а то как-то не приятно заплатил за полный бак - а показывает половину
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 23 Март 2009 - 18:32
Ничего-другого не остается, как взять стетоскоп и точно определить источник звука.
С уважением!
ААВ
Возможно - неисправный датчик, возможно - деформированный топливный бак (плоскость на которой датчик монтируется).
Мы такими работами занимаемся.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 23 Март 2009 - 19:52
Запросто!Я опять освоей проблеме про непонятный звук. Его не было пока я не помыл РХХ с полной разборкой.Может быть он разрегулировался? Я когда его разбирал то не посчитал количество оборотов когда откручивал медную шайбу.Может ли быть причиной РХХ?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 23 Март 2009 - 23:43
Опубликовано 24 Март 2009 - 09:28
Опубликовано 24 Март 2009 - 09:34
Извеняюсь что влажу не в свою тему Но вдруг тоже буду полезным
BaDen( S ), Пару таких разъемов чистил разбавляя пару пакетиков лимоной кислоты на литр чистой воды. Весь разъем минут на 15-20 в этот раствор, затем промывал в чистой воде, затем продувал воздухом из компресора. Если в разъеме есть еще маслянистые отложения, то сперва промывал в чистом бензине. Может и достаточно сложно, но после такой "мойки" контакты в разъеме были как новенькие!! Глюки исполнительных механихмов прекратились.
Изменено: Ma$ter_x, 24 Март 2009 - 09:35
Опубликовано 24 Март 2009 - 10:20
Народ! Задумайтесь - ТЭНы и контакты разъемов!!!+1 Я так нескольку тенов (на 2-3 KW) спас - были с жутким нагаром/ржавчиной - стали как новые а сам способ узнал в сервисном центре...
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 25 Март 2009 - 08:37
shuragmАлександр рад знакомству с вами, сегодня на перекрестках машины ниже 3.0 нервно курили
Спасибо за ваш подход!!!!!Буду вашим клиентом.......
Опубликовано 25 Март 2009 - 09:05
Смотри шоб гайцы, в изрядном количестве обитающие по обочинам дорог, тебя не звБАНили... Это не Kot_01...
Удивительное дело, - с ААВ обитаем в одном гаражном кооперативе, но так ни разу и не приходилось обращаться... Хорошо это или плохо!?
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
Опубликовано 25 Март 2009 - 14:12
Опубликовано 25 Март 2009 - 16:25
А я тебе что говорил ...даже трешка с низов с чипом от 2,5 ехала лучше.... Потом сдувалась, но это было потом....shuragmАлександр рад знакомству с вами, сегодня на перекрестках машины ниже 3.0 нервно курили
Спасибо за ваш подход!!!!!Буду вашим клиентом.......
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 25 Март 2009 - 19:05
Я думаю, что это модуль кузовного оборудования BCM, у которого, в Вашей комлектации отсутствует данная функция.Александр, добрый день!
На сервисе не смогли активировать ТЕХом доводку стекол при закрытии ЦЗ (стеклоподъемники все электрические, Zafira B 2008).
Сказали что чего-то не хватает. Чего может не хватать такого что может стоить около 4000 грн.?
Может приклеить?На ОVВ падают стрелки спидометра и тахо. Как решать эту проблему? Спасибо.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 25 Март 2009 - 20:29
Придется мне Вас разочаровать, как это не прискорбно!Добрый день, Александр Витальевич.
Против вашей команды играет Кадет, 1.3 карб., седан, 87 г.в.
История болезни.
Изначально стояла система зажигания от Ваза.
Благодаря Грише (GUR) - переделано на оригинал+подключены мозги и все косы.
НО! теперь, пока холодная - самолет.
При прогреве - падение тяги, отсутствие рывка как такового ( стиль езды - уставшая черепаха). При резком нажатии на газ - глохнет или идёт такими рывками, что машину грозит разорвать на две части + постреливаем, сцуко )).
И ещё, после прогрева дает разгоняться до появления дерганий на 1-й до 20 км/ч, на 2-й до 40 км/ч, на 3-й до 60, на 4-й до 90...
Расход, конечно, в районе 7 литров, но нах оно такое счастье???
Уважаемые знатоки, какие будут предположения?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 25 Март 2009 - 21:10
Опубликовано 25 Март 2009 - 21:24
shuragm, Александр добрый вечер!!!
У меня вот такой вопрос- помните у меня горел чек?
Так вот поменял перегоревшую лампочку тормоза и пропала проблема нажатия на тормоз и пропадания дисплея!!!!
Далее был низкий уровень охлаждайки.......поменял сегодня всю систему ...завел и о чудо....чек пропал.
Но тем не менее потом появился проверил охл. жидкость ушла ...опять долил и все норм но вот потом ни стого ни сего то загориться чек и высветиться низкий уровень жидкости то пропадет....
Что может быть причиной????Проверял уровень теперь в норме .......Может это быть неисправность самого датчика или что то другое????
Чесноговорю грешу на датчик....как эсли можно это исправляеться?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых