Теперь у многих начнет появляться понимание - почему нужно ремонтировать машину в качественном сервисе, а не пытаться разломать ее самому без специнструмента или у дяди Васи в гараже (хотя при наличии нормальных знаний физики, можно очень много сделать и самому)... Точно подмечено - что все машины, как и люди разные... поэтому то, что болело у одного, не значит, что так же болит и у другого...
Я поэтому в теме Ремонт почти не появляюсь - в 99% бесполезная трата времени, никто "умного" ничего не подскажет (кроме известных форумчан)....и все равно в 90% случаев поеду на сервис, потому что нет времени и полной тех. возможности ремонтировать авто самому... Да и смысл?... Трусы ведь тоже шить дело нехитрое, но многие ли тут себе шьют белье???

....
простите...мысли вслух

Stom, не морочь Азарову А. голову... Хочешь реального прироста крутящего момента с низов - ставь этот чип. Разгон будет интенсивным от нуля до отсечки. Сколько добавляется л.с. никто по этой прошивке тебе не скажет. Обычно на атмосферниках это +15-20 л.с. и 20-25 Нм (именно для 2.5)...
Скажу в примере, когда взял ООБ 3.0 с базовой прошивкой, то 2.5 с полицейской подрывала до 2.5-3-х тыс. оборотов лучше трешки

