Реклама
Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#36
Опубликовано 17 Март 2009 - 23:22
Теперь у многих начнет появляться понимание - почему нужно ремонтировать машину в качественном сервисе, а не пытаться разломать ее самому без специнструмента или у дяди Васи в гараже (хотя при наличии нормальных знаний физики, можно очень много сделать и самому)... Точно подмечено - что все машины, как и люди разные... поэтому то, что болело у одного, не значит, что так же болит и у другого...
Я поэтому в теме Ремонт почти не появляюсь - в 99% бесполезная трата времени, никто "умного" ничего не подскажет (кроме известных форумчан)....и все равно в 90% случаев поеду на сервис, потому что нет времени и полной тех. возможности ремонтировать авто самому... Да и смысл?... Трусы ведь тоже шить дело нехитрое, но многие ли тут себе шьют белье???
....
простите...мысли вслух
Stom, не морочь Азарову А. голову... Хочешь реального прироста крутящего момента с низов - ставь этот чип. Разгон будет интенсивным от нуля до отсечки. Сколько добавляется л.с. никто по этой прошивке тебе не скажет. Обычно на атмосферниках это +15-20 л.с. и 20-25 Нм (именно для 2.5)...
Скажу в примере, когда взял ООБ 3.0 с базовой прошивкой, то 2.5 с полицейской подрывала до 2.5-3-х тыс. оборотов лучше трешки ... Я даже глох иногда при трогании... потом привык...ну а потом чипанул и 3.0...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#39
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:11
Самый простой способ - перемкнуть контакты на разъеме датчика. В результате - уровень охлаждающей жидкости всегда в норме!Александр добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема: накрылся судя по всему датчик уровня антифриза. Его можно как-то реанимировать или перемкнуть контакты, чтоб надпись пропала с дисплея. На новый бачёк пока не созрел, а надпись глаза мозолит.
С уважением!
ААВ
Желательно четко представлять что-же в конце концов Вы хотите получить и чем готовы за это платить.Стоит ли чиповать Астру классик двигатель 1,6 и сколько это выйдет по деньгам. Можно в личку.
Если Вы хотите снять с двигателя дополнительную (непредусмотренную производителем) мощность, то платить за это придется сокращением ресурса двигателя и повышенным расходом топлива.
Если Вы хотите добиться экономичности, тогда естественно ресурс возрастет, но и динамика разгона станет хуже.
Подробности можно узнать на сайте http://www.atg.com.ua/
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#40
Опубликовано 18 Март 2009 - 15:06
Самый простой способ - перемкнуть контакты на разъеме датчика. В результате - уровень охлаждающей жидкости всегда в норме!
С уважением!
ААВ
Спасибки! Можа прям на прямую замкнуть, скрепкой? А ремонту я так понял не подлежит?
#41
Опубликовано 18 Март 2009 - 15:58
Жду ответа. Ещё раз спасибо!
Изменено: amor, 18 Март 2009 - 16:23
#42
Опубликовано 18 Март 2009 - 16:18
Тогда совсем просто! Или проблема в проводке или в тахометре .shuragm, Спасибо за ответ! Но вопрос был не в стабильности работы двигателя а вто м что тахометр скачет! Двигатель работает усточиво и без провалов. А то что я писал имело место когда двигатель чуть сбоил при заправке плохим топливом.
Жду ответа. Есчо раз спасибо!
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#43
Опубликовано 18 Март 2009 - 17:20
Изменено: amor, 18 Март 2009 - 17:21
#45
Опубликовано 18 Март 2009 - 20:02
Конечно можно. Куда только деть массу кузова?омега а караван, можно ли задний редуктор поставить от седана, чтоб динамика разгона и скорость увеличилась
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#46
Опубликовано 18 Март 2009 - 22:09
Желательно четко представлять что-же в конце концов Вы хотите получить и чем готовы за это платить.
Если Вы хотите снять с двигателя дополнительную (непредусмотренную производителем) мощность, то платить за это придется сокращением ресурса двигателя и повышенным расходом топлива.
Если Вы хотите добиться экономичности, тогда естественно ресурс возрастет, но и динамика разгона станет хуже.
Подробности можно узнать на сайте http://www.atg.com.ua/
С уважением!
ААВ
Насколько я понял, то сокращение ресурса двигателя и повышенный расход топлива при чиповке наблюдаются только при больших нагрузках(резкие старты и т.д.) , а при спокойном городском цикле ресурс двигателя не падает и расход тоже не увеличевается? Я всё верно понял?
Тогда второй вопросик: есть ли смысл чиповать c20ne, какие отзывы после чиповки?И сколько эта процедура будет стоить? можно в личку. Заранее спасибо!
#47
Опубликовано 18 Март 2009 - 22:24
Вектра С, 2,2 л.
1. В относительно холодное время и мороз бывает пол-дисплея тухнет. При прогреве авто все приходит в норму. При повороте руля на месте заметно изменение яркости подсветки дисплея.
2. При прогреве двигателя в холодное время при включении дополнительных приборов иногда начинают плавать обороты двигателя.
3. Опять же в холодное время при пргреве двигателя и попытке включить ближний свет-ксенон кустарной установки, загорается или одна левая, или правая лампа. Если включать ближний ксенон на заглушенном двигателе - все включается с первого раза.
Подозреваю, что все 3 вопроса могут быть взаимосвязаны...
Не слишком много вопросов для одного сообщения?
О67 56З 6О 75
#49
Опубликовано 19 Март 2009 - 09:32
Чудак-человек (amor, не обижайся, пожалуйста), но, по-моему, shuragm честно сказал, что он специализируется на OPEL. С таким же успехом ты мог задать свой вопрос человеку, который ремонтирует телевизоры. Ведь по твоей логике и там, и там электрика и электроникаshuragm, Спасибо, ничего нового я не услышал. К сожалению. Эти варианты я исключил, и проводку и приборку менял, сам не пойму в чём может быть проблема.
#50
Опубликовано 19 Март 2009 - 10:55
Чудак-человек (amor, не обижайся, пожалуйста), но, по-моему, shuragm честно сказал, что он специализируется на OPEL. С таким же успехом ты мог задать свой вопрос человеку, который ремонтирует телевизоры. Ведь по твоей логике и там, и там электрика и электроника
Вау!!!
Наша Ксеничка - самая лучшая!!!
С уважением!
ААВ
Спасибки! Можа прям на прямую замкнуть, скрепкой? А ремонту я так понял не подлежит?
Совершенно верно! Даже скрепкой пойдет, только надо учитывать что металл скрепки не самый лучший и ржавеет она очень быстро.
Ремонту подлежит все!!! Но есть еще вопрос экономической целесообразности.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#51
Опубликовано 19 Март 2009 - 12:23
Спасибо за помощь!!! Вчера перемкнул контакты всё ОК! Только вот теперь другая проблема просканировал систему ошибка 1110 я так понял это датчик дроссельной заслонки? Лечится как-то?Вау!!!
Наша Ксеничка - самая лучшая!!!
С уважением!
ААВ
Спасибки! Можа прям на прямую замкнуть, скрепкой? А ремонту я так понял не подлежит?
Совершенно верно! Даже скрепкой пойдет, только надо учитывать что металл скрепки не самый лучший и ржавеет она очень быстро.
Ремонту подлежит все!!! Но есть еще вопрос экономической целесообразности.
С уважением!
ААВ
#52
Опубликовано 19 Март 2009 - 13:32
Желающим постичь глубины диагностики - посвящается!Спасибо за помощь!!! Вчера перемкнул контакты всё ОК! Только вот теперь другая проблема просканировал систему ошибка 1110 я так понял это датчик дроссельной заслонки? Лечится как-то?
С уважением!
ААВ
РХХ - это наверное клапан холостого хода (по простонародному). Оригиналом считается GM (General Motors) 90411546, в каталоге OPEL - 8 37 102, а производит его по заказу GM фирма SIEMENS, которая в свою очередь является подразделением GM.Подскажите,РХХ на опель омега В 2.0 16vкакой фирмы считается оригиналом?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#53
Опубликовано 19 Март 2009 - 14:24
Конечно можно. Куда только деть массу кузова?
С уважением!
ААВ
а вчем отличие веса седана и каравана (+ два боковых стекла +- 100 кг) как могут влиять на редуктор.
с таким же успехом можно сравнить два авто но с 2мя и 4мя пасажирами.
мне интересно взаимозаменяемо ли, бо больше 160 расталкать не могу, при этом седан до 200 можно.
#54
Опубликовано 19 Март 2009 - 15:52
Идея в том, что надо посмотреть в паспортных данных, какая допустимая полезная нагрузка автомобиля. Например, в багажнике седана максимальная нагрузка не должна превышать 50кг. Исходя из этих данных и рассчитываются нагрузки и крутящие моменты.омега а караван, можно ли задний редуктор поставить от седана, чтоб динамика разгона и скорость увеличилась
а вчем отличие веса седана и каравана (+ два боковых стекла +- 100 кг) как могут влиять на редуктор.
с таким же успехом можно сравнить два авто но с 2мя и 4мя пасажирами.
мне интересно взаимозаменяемо ли, бо больше 160 расталкать не могу, при этом седан до 200 можно.
С уважением!
ААВ
Меня устраивает. Сам езжу на ООА C20NE с чипом. Расход получается больше нормы, потому что когда есть возможность, очень трудно удержаться и не придавить педаль.Насколько я понял, то сокращение ресурса двигателя и повышенный расход топлива при чиповке наблюдаются только при больших нагрузках(резкие старты и т.д.) , а при спокойном городском цикле ресурс двигателя не падает и расход тоже не увеличевается? Я всё верно понял?
Тогда второй вопросик: есть ли смысл чиповать c20ne, какие отзывы после чиповки?И сколько эта процедура будет стоить? можно в личку. Заранее спасибо!
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#55
Опубликовано 19 Март 2009 - 16:39
Извиняюсь за задержку с ответами, но в сутках всего 24 часа!Приветствую!
Вектра С, 2,2 л.
1. В относительно холодное время и мороз бывает пол-дисплея тухнет. При прогреве авто все приходит в норму. При повороте руля на месте заметно изменение яркости подсветки дисплея.
2. При прогреве двигателя в холодное время при включении дополнительных приборов иногда начинают плавать обороты двигателя.
3. Опять же в холодное время при пргреве двигателя и попытке включить ближний свет-ксенон кустарной установки, загорается или одна левая, или правая лампа. Если включать ближний ксенон на заглушенном двигателе - все включается с первого раза.
Подозреваю, что все 3 вопроса могут быть взаимосвязаны...
Не слишком много вопросов для одного сообщения?
1.Слабое место жидкокристаллических дисплеев - соединение со шлейфом. поэтому после прогрева, за счет линейного расширения материала дисплея происходит восстановление контактов и он начинает полноценно работать.
Изменение яркости подсветки вызвано тем, что при повороте руля включается электродвигатель усилителя, который может потреблять ток до 90 А.
2. Как правило эта проблема связана с загрязнением или износом электропривода дроссельной заслонки. Т.е. при изменении нагрузки заслонка не может отработать на нужный угол. Блок управления, не получая сигнала (датчик положения заслонки) выполнения команды, увеличивает частоту модуляции. И так продолжается до тех пор, пока заслонка не "сорвется", что и является причиной "плавающих" оборотов двигателя.
3.Можно предположить, что проблема связана с повышенным переходным сопротивлением в местах подключения ламп. Обусловлено это тем, что при зажигания ксеноновой лампы идет повышенное потребление тока (около 10А), которое приходит в норму когда лампа горит (около 3А).
Возможно, что все эти проблемы усугубляет состояние генератора (изношенные щетки, проскальзывающий ремень) или силовой электропроводки (окисление и ослабление контактов в местах соединений)
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#57
Опубликовано 19 Март 2009 - 20:11
Суть: Друг купил ОмегуА с неродным двигателем, хозяин запихнул в него при продаже 2.0 с ОМЕГИb,так вот, нужно поменять всю электрику на движке. Читал списки мастеров,СТО, но может кто-то сталкивался с подобной рокировкой ,знает что делать! Буду рад за советы!.
#58
Опубликовано 19 Март 2009 - 20:53
Для начала опиши какой двигатель он впихнул от Омеги Б, в чем сейчас проблема?Друзья, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой, знают мастеров, место...
Суть: Друг купил ОмегуА с неродным двигателем, хозяин запихнул в него при продаже 2.0 с ОМЕГИb,так вот, нужно поменять всю электрику на движке. Читал списки мастеров,СТО, но может кто-то сталкивался с подобной рокировкой ,знает что делать! Буду рад за советы!.
............
Valera, так у тебя дело не в редукторе, а в чем-то другом... Если не ошибаюсь, то максималкка у каравана ООА всего на 5 км/ч меньше, чем у седана... т.е. 190км/ч должна быть... а посему налицо какой-то бок ....
...........
Gestore, я когда-то у shuragm прошил когда-то ООА 2,0 на безлямбдовый вариант, т.к. это было дешевле, чем стоимость ного ЛЗ.... в Результате не удержался и подкрутил расходомер воздуха...(детально может Александр сам потом подскажет)... В результате жрала она 12-14 л в городе(до этого 10,5 - 12,5), но зато Омега Б 2,0 16V для этой ашки с восьмиклапанником стала не конкурентом .... Максималка выросла до 200км/ч...больше все равно мощщи не хватало... Зато Мазда 3 2,0 и Мазда 6 2,0 на трассе ничего не могли поделать на скоростях за 150 км/ч со старухой Омегой
Трассовый расход возрос незначительно...примерно +0,5л
..........
amor, Ромчик...нужно ехать и приборами щупать....при этом иметь что-то на подмену, заведомо исправное....
Чудес не бывает...
...........
vickov, я бы запитал блоки ксенона через реле напрямую от аккумулятора (какя и делал на Омегах Б)..вот только нужно еще и комп потом обмануть, чтобы он все-таки видел нагрузку....
...........
Ребята, а зачем чиповать двигатель и потом не использовать этот доп. незначительный потенциал? В чем смысл экономии ресурса?... вечных машин не бывает...
.............
shuragm, прошу прощения за свои дополнения...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#59
Опубликовано 19 Март 2009 - 21:16
Нет проблем!Друзья, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой, знают мастеров, место...
Суть: Друг купил ОмегуА с неродным двигателем, хозяин запихнул в него при продаже 2.0 с ОМЕГИb,так вот, нужно поменять всю электрику на движке. Читал списки мастеров,СТО, но может кто-то сталкивался с подобной рокировкой ,знает что делать! Буду рад за советы!.
Ждем Вас в нашей мастерской.
С уважением!
ААВ
Отнюдь!Для начала опиши какой двигатель он впихнул от Омеги Б, в чем сейчас проблема?
............
Valera, так у тебя дело не в редукторе, а в чем-то другом... Если не ошибаюсь, то максималкка у каравана ООА всего на 5 км/ч меньше, чем у седана... т.е. 190км/ч должна быть... а посему налицо какой-то бок ....
...........
Gestore, я когда-то у shuragm прошил когда-то ООА 2,0 на безлямбдовый вариант, т.к. это было дешевле, чем стоимость ного ЛЗ.... в Результате не удержался и подкрутил расходомер воздуха...(детально может Александр сам потом подскажет)... В результате жрала она 12-14 л в городе(до этого 10,5 - 12,5), но зато Омега Б 2,0 16V для этой ашки с восьмиклапанником стала не конкурентом .... Максималка выросла до 200км/ч...больше все равно мощщи не хватало... Зато Мазда 3 2,0 и Мазда 6 2,0 на трассе ничего не могли поделать на скоростях за 150 км/ч со старухой Омегой
Трассовый расход возрос незначительно...примерно +0,5л
..........
amor, Ромчик...нужно ехать и приборами щупать....при этом иметь что-то на подмену, заведомо исправное....
Чудес не бывает...
...........
vickov, я бы запитал блоки ксенона через реле напрямую от аккумулятора (какя и делал на Омегах Б)..вот только нужно еще и комп потом обмануть, чтобы он все-таки видел нагрузку....
...........
Ребята, а зачем чиповать двигатель и потом не использовать этот доп. незначительный потенциал? В чем смысл экономии ресурса?... вечных машин не бывает...
.............
shuragm, прошу прощения за свои дополнения...
Всегда приятно пообщаться с разумным человеком!
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#60
Опубликовано 19 Март 2009 - 22:23
Возможно, что все эти проблемы усугубляет состояние генератора (изношенные щетки, проскальзывающий ремень) или силовой электропроводки (окисление и ослабление контактов в местах соединений)
С уважением!
ААВ
Спасибо за ответ.
Мне уже пора раскошеливаться на замену натяжного ролика и ремня. Раньше было неприятное попискивание в сырую погоду, а сейчас, увы, проблема начинает проявляться чаще...
Возможно, это и есть одной из составной части проблемы...
Какие сейчас расценки на замену ролика и ремня, если не секрет?
О67 56З 6О 75
#61
Опубликовано 20 Март 2009 - 09:04
Двигатель 2.0,больше о нем ничего не известно....но могу узнать КОНКРЕТНО(только напиши что).Проблема в замене электрики. Раньше у него 1.8 стоял, сейчас 2.0,я как полагаю там совсем другие провода и подключение.
На 2.0 их НЕТ(электрики)....Где взять?и где мастера толкового найти по замене(что б качественно и космос не брал).
To : shuragm
Вы сможете помочь в подключении и настройке двигателя? Как с проводкой быть? у Вас есть или искать дет надо?И.....еще...такой нюанс--на какую сумму приблизительно рассчитывать? Совсем приблизительно! Я понимаю, что работа трудная и временеемкая, но все же хотелось бы иметь ориентир.....Спасибо!
С ув.НЕВ :)
Какие сейчас расценки на замену ролика и ремня, если не секрет?
Я менял 3 недели назад.
1.Ролик 150 (польша); 250 (Оригенал)
2.Ремень ГРМ 95 (ГЕЙТС или БОШ) не помню точно.
3.Ремень генератора 35 (бош)
Работа 130грн
Цены и работа приблизительные,чека нет(и учти,что у меня КАДЕТ)
Изменено: gordan_bib, 20 Март 2009 - 09:09
#62
Опубликовано 20 Март 2009 - 09:10
Подскажите, проблема в след. после замены датчика температуры (старый вообще не показывал) температура поднимается и держится где-то в районе 40 градусов, но из печки дует очень ! горячий воздух, я уверен что температура двигателя иногда даже больше чем 90 градусов. В чем может быть подвох ?
#63
Опубликовано 20 Март 2009 - 10:07
Я понимаю что для Вас, Ваш автомобиль единственный и неповторимый, но для того что-бы дать какой-либо ответ, надо представлять, о чем собственно мы говорим.Ув. ААВ
Подскажите, проблема в след. после замены датчика температуры (старый вообще не показывал) температура поднимается и держится где-то в районе 40 градусов, но из печки дует очень ! горячий воздух, я уверен что температура двигателя иногда даже больше чем 90 градусов. В чем может быть подвох ?
С уважением!
ААВ.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#64
Опубликовано 20 Март 2009 - 10:32
Я понимаю что для Вас, Ваш автомобиль единственный и неповторимый, но для того что-бы дать какой-либо ответ, надо представлять, о чем собственно мы говорим.
С уважением!
ААВ.
ООА 2.3 Дызель
И попутно вопрос, можно ли поставить на ООА передние тормоза от ООБ, что не обходимо заменить ? (Диск, суппорт, шланги)
Изменено: mn100, 20 Март 2009 - 10:48
#65
Опубликовано 20 Март 2009 - 11:08
To :Любитель
Двигатель 2.0,больше о нем ничего не известно....но могу узнать КОНКРЕТНО(только напиши что).Проблема в замене электрики. Раньше у него 1.8 стоял, сейчас 2.0,я как полагаю там совсем другие провода и подключение.
На 2.0 их НЕТ(электрики)....Где взять?и где мастера толкового найти по замене(что б качественно и космос не брал).
To : shuragm
Вы сможете помочь в подключении и настройке двигателя? Как с проводкой быть? у Вас есть или искать дет надо?И.....еще...такой нюанс--на какую сумму приблизительно рассчитывать? Совсем приблизительно! Я понимаю, что работа трудная и временеемкая, но все же хотелось бы иметь ориентир.....Спасибо!
С ув.НЕВ :)
Какие сейчас расценки на замену ролика и ремня, если не секрет?
Я менял 3 недели назад.
1.Ролик 150 (польша); 250 (Оригенал)
2.Ремень ГРМ 95 (ГЕЙТС или БОШ) не помню точно.
3.Ремень генератора 35 (бош)
Работа 130грн
Цены и работа приблизительные,чека нет(и учти,что у меня КАДЕТ)
gordan_bib
Вы ставите меня в крайне неловкое положение, т.е. предлагаете оценить работу и стоимость материалов на автомобиле, о котором не только я, но и Вы похоже, не имеете представления. Единственное что я понял - это то, что когда-то, в юные годы, это была Омега-А. В тоже время,учитывая нашу специализацию, я уверен, что мы справимся с этой задачей, при соответствующем финансировании.
С уважением!
ААВ
vickov
Насколько я понял, речь идет о Вектре-Ц 2.2. Соответственно, натяжной механизм ремня генератора, в оригинале стоит 103 евро (отдельно ролик - не поставляется), для автомобиля с кондиционером, ремень генератора, опять же в оригинале, стоит 13 евро. Замена вышеперечисленного - 280 грн., если у Вас установлена защита масляного поддона двигателя.
С уважением!
ААВ
ООА 2.3 Дызель
И попутно вопрос, можно ли поставить на ООА передние тормоза от ООБ, что не обходимо заменить ? (Диск, суппорт, шланги)
Попутные ответы.
Да можно. Заменить придется тормозные диски, тормозные суппорта и не исключено - колесные диски.
Вы поменяли датчик наружной температуры для системы кондиционирования? Или какой-то другой?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#66
Опубликовано 20 Март 2009 - 12:05
Попутные ответы.
Да можно. Заменить придется тормозные диски, тормозные суппорта и не исключено - колесные диски.
Вы поменяли датчик наружной температуры для системы кондиционирования? Или какой-то другой?
С уважением!
ААВ
Датчик температуры двигателя, вот он на схеме
#67
Опубликовано 20 Март 2009 - 13:17
0676330579 Сергей
#69
Опубликовано 20 Март 2009 - 15:17
Вопрос по температурному датчику забортовой температуры... (Уточняю Пежо 605 СВ24 двигатель ZPJ4). с утра включаеш зажигание показывает правильно, заводиш двигатель и буквально в течении пару минут он начинает показывать при 4х градусах на улице (реальных) 23 градуса тепла причём случайнымобразом время от времени меняет показания. разница изменений может достигать 10 градусов. что может быть?
Если бы мы говорили об OPEL, то я бы сделал следующее:
- проверил состояние самого датчика (повреждения, состояние контактов);
- проверил электропроводку (контакты соединительного разъема, провода - излом, замыкание);
- прибор отображения информации (информационный дисплей, щиток приборов - при помощи эталона; например для Астры-Ж, резистор сопротивлением 8,5 кОм - +5 градусов).
С уважением!
ААВ
Датчик температуры двигателя, вот он на схеме
На щитке приборов Омеги-А, синий сектор измерителя температуры охлаждающей жидкости означает 80 градусов, т.е. если стрелка начала выходить из синего сектора - то температура выше 82 градусов (двигатель - прогрет). При этом надо учитывать, что приборы щитка являются индикаторами а не измерителями. Т.е. они выдают приблизительную информацию (допустимая погрешность - до 10%). Зато в этом есть и плюс - они не требуют поверки. Однако, если их показания существенно (более чем на 20%) отличаются от реальных (замеры рекомендуется выполнять при помощи соответственных приборов), то причиной этому может быть:
- неисправный датчик;
- неисправная проводка;
- воздух в системе охлаждения двигателя;
- неисправный щиток приборов.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых